[GURPS] Весеннее Возрождение | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Эрфар
30.12.2021 22:34
  =  
Генерация: 150/50/5
• Квирки входят в лимит недостатков
• Верхнее органичение на статы (на старте) 15 кроме Силы, нижнее 7.
• Отрицательные статы входят в лимит недостатков, за исключением следующих пунктов:
- Половина положительной силы может быть куплена без ХП, отрицательная сила может быть взята без уменьшения ХП
- За каждую единицу положительного интеллекта вы можете сверх лимита уменьшить восприятие или волю, вы можете брать уменьшенный интеллект сохраняя показатель восприятия и воли
- Половина ловкости может быть взята без увеличения базовой скорости, и ловкость может быть понижена с сохранением базовой скорост
- За каждое повышение здоровья вы можете не повышать ЕУ или базовую скорость, снижая здоровье вы можете не снижать скорость.
Например: Интеллект 12 с восприятием 12 и Волей 10 обойдутся в 30 очков (а не 40 и -10), Сила 8 с 10 ЕЖ будут стоить всего -16 (а не -20 и +4)
• Combat Reflexes стоят на 5 очков дешевле
• Все ИП начинают с бесплатным Destiny 1 [5], который могут применять по правилам Wild, Wild Destiny (Power Ups 5, p5) в частности на применение правила Flesh Wounds (p417 Basic Set), правило на вайлд кард скиллы также работает*. Покупать критуспехи (и аналоги) можно только против явно рядовых противников. Очки восстанавливаются по 1 в игровой день или при завершении какой-то арки.
• ИП может боевым перком взять доступ к Bulletproof Nudity (лимит +1), TV Action Violence или другие кинематографичные правила (хотите активно пользоватся огнестрелом - берите бесконечные патроны и тп.)
• Rapid Strike можно выкупать техникой для конкретного оружия (как же как Quick-​Shooting Bows или его аналог для револьверов и болтовок)
• Вы можете взять себе Unusual Background [10] на любое из 3х возвышений и получать 10% скидку на преимущества/характеристики и возможно даже скиллы если они обоснованы возвышением. Да возвышений может быть несколько, но только одно из них ваше основное.
• Без положительного богатства, но очки можно конвертировать в деньги
• Вы можете понизить свой собственный TL до 3, и при особом желании даже ниже (но там уже будут и социальные пенальти)

*Так как навыки по сути своей имеют значение по умолчанию Wildcard!-0, вы можете углублять свои познания в определенной сфере по правилам Improving Skills from Default (B173)

Базовый ТУ 5, однако автоматического оружия в какой либо массе не распространено, большинство пользуется фузьями и пистолями. Существуют редкие экземпляры болтовок и револьверов (в т.ч. револьверные винтовки). Впрочем, вполне существует такой безумный тех как автоматический арбалет на паровой тяге, существуют очень крутые протезы и тд. Также в мире могут встречаться технологии других ТУ, как таинственные ТУ3 артефакты так и загадочные ТУ10 машины и все в этом диапазоне (различные ТУ друг к другу могут быть выкуплены как техники)

Также правила возможно будут заимоствоватся по ходу необходимости у Аликтуса ссылка

UPD.
• Разница в ТУ модификаторы "лесенкой" 2/5/10/20/50/100
• При повышении персонажа вы можете перераспределять очки от навыков в атрибуты/преимущества, от техник в навыки и тд. если при этом персонаж не теряет фактических показателей. Более глубокая переработка пероснажа также возможна по согласованию
Отредактировано 06.01.2022 в 22:17
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.