A light pierced the gloom over Wercheg cliffs | ходы игроков | Корректировки правил

 
DungeonMaster HappyKender
18.12.2021 23:18
  =  
Изменения в навыках

Следующие навыки не будут использоваться в игре:
Концентрация
Знания (аркана)
Знания (подземелья)
Знания (планы)
Мастерство заклинаний
Использование магических устройств
Использование веревки

Навык "Знания (религия)" объединен с навыком "Знания (знать и корона)", если вы владеете одним - вы автоматически владеете и вторым тоже.
Навык "Знания (архитектура)" применяется не только в теоретическом, но и в практическом смысле, при возведении осадных орудий. Ремесленные правила в данном конкретном случае не применяются.

Добавлены новые навыки.
Описание навыка строится по схеме "название (базовая характеристика) хит дайс". Если HD вашего класса равен указанному, для вас это классовый навык. Например, описание навыка "ловкость рук" будет выглядеть так: "Ловкость рук (ловк) 1d6".

Список новых навыков:

Тренер (хар) 1d10.
Успешной проверкой считается 10 и более. В результате проверки навыка, вы можете передать часть собственного опыта, заработанного с момента предыдущей проверки, своему отряду. При этом ваше значение очков опыта не уменьшается, то есть вы как бы дублируете очки опыта.
При проверке от 10 до 14 вы распределяете 25% от полученного опыта
При проверке от 15 до 19 вы распределяете 50% от полученного опыта
При проверке от 20 до 24 вы распределяете 75% от полученного опыта
При проверке от 25 до 29 вы распределяете 100% от полученного опыта
При проверке от 30 и выше вы распределяете 125% от полученного опыта.
Число целей данной проверки не может превышать вашего бонуса харизмы. При следующей проверке вы можете выбрать другие цели. Независимо от результата проверки, считается, что вы потратили определенное время на обучение, и отсчет очков опыта для следующей проверки начинается с этого момента. Таким образом, немедленно произведенная повторная проверка навыка не приведет к увеличению опыта тех, кого вы пытались обучить.

Сбор трофеев (ловк) 1d6
Проверка навыка позволяет выбрать наиболее удачное место для засады с целью грабежа, увести больше скотины при разбое, отобрать лучшие трофеи с павших в битве. Успешной считается проверка 10 и более, каждая единица результата свыше 10 приносит +10% к стоимости трофеев. Повторные проверки на одну и ту же ситуацию не применимы, на разные - да.
1

DungeonMaster HappyKender
18.12.2021 23:26
  =  
Инициатива.

В игре применяется "форумная инициатива". То есть, все игровые персонажи ходят условно одновременно, после чего мастер обрабатывает все их заявки, и выдает пост от лица всех неигровых персонажей (как союзных, так и враждебных). Порядок хода выглядит так: Игроки - Союзники игроков - Враги. При этом, если в рамках одной из групп бонус союзнику был выдан после действий союзника, он будет засчитан. Однако, штрафы друг другу (например, перекрытие линии огня союзником) будут обсчитаны в том порядке, в каком написаны посты.

Броски инициативы за все стороны, включая игроков, совершает мастер, при этом для каждой группы используется наилучший бонус инициативы по группе.
Отредактировано 18.12.2021 в 23:52
2

DungeonMaster HappyKender
18.12.2021 23:42
  =  
Новые отличительные черты

Защита щитом.
Требования: выносливость 13, владение щитом.
Предпринимая действие "полная защита" со щитом в руке, вы можете отказаться от бонуса к классу доспеха, предоставляемого щитом, чтобы получить укрытие 90% для любого щита, кроме баклера, и 50% для баклера. Все атаки, пришедшиеся в укрытие, будут считаться ударами по щиту (см. правила ударов по оружию). Если один из таких ударов расколет щит, то весь остаточный урон достанется вам. Боец может взять эту черту в качестве бонусной.

Боевая подвижность
Требования: ловкость 13
Если перед атакой вы перемещались к оппоненту, вы можете прибавить к повреждениям своей атаки любое число, не превышающее вашего бонуса атаки, однако и ответная атака оппонента нанесет настолько же больше урона вам (если, конечно, состоится). Напротив, если вы перемещались от оппонента, например, действием отхода, вы можете снизить урон, полученный от его атаки, на величину не более своего бонуса атаки. Если в процессе отхода вы атаковали (например, атакой по возможности), урон этой атаки также будет снижен. Использование этой черты позволяет снизить урон вплоть до нуля. Боец может взять эту черту в качестве бонусной.

Известная личность
Требования: харизма 13. Вы можете взять эту черту только в качестве стартовой.
Ваши дела хорошо знают в Кальрадии, и вас часто узнают в лицо. Вы получаете штраф -4 на все проверки маскировки, однако бонус +2 к проверкам харизмы или социальных навыков. Кроме того, вас с большей вероятностью допустят на турнир, пир, или пригласят ко двору.
Отредактировано 19.12.2021 в 00:02
3

DungeonMaster HappyKender
18.12.2021 23:51
  =  
Магия
В Кальрадии нет магии. Ни арканной, ни жреческой. Я не ограничиваю ваши возможности по части классов, хоть чародея берите - но все способности, в описании которых указаны арканный или жреческий источник силы, работать не будут. Разумеется, это не значит, что вы не можете считать себя магом. Можете, и многие жители Кальрадии так делают. Это бизнес.
Сверхъестественные (supernatural) способности работают, если их результат можно объяснить тренировками и особой подготовкой (например, сопротивление монаха болезням, бардова музыка или способность следопыта успокоить дикое животное). Способности, явно ставящие под сомнение законы физики (например, левитация, способность превращаться в животных, способность ясно понимать мысли фамильяра) не работают.

Спасброски
Тот факт, что магии не существует, не означает, что спасброски вам не понадобятся. Наиболее востребованным будет бросок рефлекса, поскольку смола поджидает у каждых ворот, а ямы-ловушки никто не отменял.
Спасбросок стойкости также очень важен, поскольку отравленным кинжалом можно сделать гораздо больше, чем просто кинжалом.
Спасбросок воли будет нужен крайне редко, однако могут быть ситуации, в которых потребуется и он. Чаще всего - для противодействия специфическим ядам, а также пыткам.
4

DungeonMaster HappyKender
18.12.2021 23:58
  =  
Начисление опыта
Поскольку форумный вариант игры предполагает в целом меньший темп, чем настольный, опыт будет начисляться в несколько большем объеме, чем это предписано правилами.
5

DungeonMaster HappyKender
29.12.2021 08:59
  =  
Навык лечения: хирургия
Обладая 5 и более рангами в навыке лечения, вы можете использовать хирургию для увеличения эффекта длительного ухода и первой помощи.
Сделайте дополнительную проверку лечения. При результате:
от 1 до 9 - вы занесли инфекцию. Пациент немедленно теряет 1 пункт телосложения, и считается больным с DC болезни 18, теряя по 1 пункту телосложения в день.
от 10 до 14 - вы ничего не добились, но пациент потерял много крови (а с нею и 1d6 хитов)
от 15 до 23 - вы успешно вырезали стрелу и зашили мелкие ранения, если таковые были у пациента. При применении первой помощи: если последний удар был нанесен легким оружием (сочетающимся с weapon finensse) или стрелой/болтом, вы можете немедленно восстановить урон от этого удара. При применении длительного ухода: пациент восстанавливается в 2.5 раза быстрее обычного.
от 24 до 29 - то же, что и в предыдущем случае, но распространяется на удары любым одноручным оружием, а также метательными дротиками и топорами. При применении длительного ухода: пациент восстанавливается в 3 раза быстрее обычного.
30+ - то же, что и в предыдущем случае, но распространяется на удары любым оружием. При применении длительного ухода: пациент восстанавливается в 4 раза быстрее обычного.

Хирургия может использоваться для снижения сложности исцеления болезни или яда. Если врач обладает навыками хирурга, он может предложить пациенту просто отрезать то, что болит, либо вычистить желудок вручную, либо сделать переливание свежей крови. В таком случае пациент может разменять 1 пункт телосложения на снижение сложности броска лечения на 5 (эффект масштабируется). Снижение телосложения необратимо, и в зависимости от вида болезни или отравления у пациента могут появиться увечья - от легких (отрезали палец, укушеный змеёй) до тяжелых (отняли левую руку, подвергшуюся обморожению). Наличие увечий совершенно не обязательно, и обусловлено только характером болезни.

Для получения выгоды от хирургии вам необходимо также успешно пройти проверку лечения для оказания первой помощи либо длительного ухода. При провале этой проверки результат хирургии не засчитывается, каким бы он ни был. Бросок на хирургию должен быть подписан отдельно
Отредактировано 29.12.2021 в 09:10
6

DungeonMaster HappyKender
04.01.2022 19:36
  =  
Яды.

Инвазивные яды (требуется вносить в рану)
Время: у всех ядов этой группы - мгновенно
1 виал достаточен для отравления 10 стрел/дротиков/ядер или 2х кинжалов, или 1 клинка.

Вытяжка корня горколистника
Сила: средний (стойкость DC 15)
Действие: паралич конечности на 1d6 раундов. При попадании в тело парализует все конечности разом. При попадании в голову приводит к потере сознания. Если потеря сознания по вине яда длилась более минуты, цель теряет 1d6 выносливости каждый раунд. Выносливость восстанавливается со скоростью 1 в минуту. С такой же скоростью яд разлагается в организме. Таким образом, через 1d6 минут в организме не останется следов яда (даже в случае смерти)
1 виал стоит 500 зм. Распространенность: скудная.

Яд гремучей гадюки
Сила: сильный (стойкость DC 20)
Действие: субъект теряет 1d6 ловкости каждый раунд, пока не примет противоядие. Парализация, наступающая при ловкости, равной 0, не излечивается противоядием. Будучи нанесенным, яд сохраняет свои свойства только 1 минуту, потом разрушается от контакта с воздухом.
1 виал стоит 400 зм, распространённость: средняя

Огненная соль.
Сила: средний (стойкость DC15)
Действие: субъект страдает от жгучей боли в течение 1d6 раундов. Это даёт ему -2 ко всем броскам и кроме того, снижает его мудрость на 1 каждые 3 раунда действия яда (это временное повреждение). Каждый раунд действия субъект получает 1d3 нелетального урона. Особенность яда в том, что противоядие от него неизвестно.
1 виал 700 зм, распространенность скудная

Консумативные (употребляются с едой и питьём)
1 виал достаточен для отравления 2х человек. Удвоение дозы требует двух спасбросков вместо одного. Действие начинается через 1d6 минут после приёма.

Мышьяк. Средний (DC15)
Уменьшает силу и выносливость на 1d6 каждую минуту. Симптомы отравления схожи с холерой.
1 виал 100 зм, средняя распространённость

Синильные соли. Сильный (DC20)
Уменьшает выносливость на 1 каждый раунд.
1 виал 250 зм, скудная распространенность
Употребление сладкого в больших количествах перед приемом яда внутрь делает спасбросок проще (DC15)

Огненная соль. Средняя (DC16). Действие аналогично описанному выше.

Контактные яды (употребляются через кожу)
Расход аналогичен расходу инвазивных ядов (только объекты нанесения другие). Для нанесения требуется тест ремесла алхимии с бонусом +2 (при использовании инструментов алхимика бонус +5), при провале яд действует на наносящего. Начинают действовать через 1d6 раундов. Одного нанесения достаточно, чтобы отравить человека, но нужно умело наносить яд, чтобы быть уверенным в попадании его на кожу жертвы. Если яд нанесён в случайном месте, мастер определяет вероятность совпадения броском d100

Свет мертвых. DC15
Эта мазь светится в темноте едва уловимым голубым светом. Чтобы его заметить, нужна безлунная ночь вдали от фонарей. На свету это белое вещество, будучи нанесенным куда-либо оно прозрачно, однако оставляет жирные пятна на сухой бумаге. Наносит 1d6 урона выносливости в сутки, но его действие неостановимо. Лечение эффективно до тех пор, пока не потеряно 10 единиц выносливости. Симптомы отравления самые разные, и обычно проявляются в виде разных болезней. Только в терминальной стадии, когда на руках выступает кровавый пот, и с головы выпадают все волосы, становится понятно, что это не просто недуг.
1 виал 2000 зм, раритет

Загущеная нафта. DC15
Снижает силу на 1 каждый час.
1 виал 100 зм, средняя распространенность

Слизь наррской лягушки. DC20
Снижает ловкость на 1d6 каждую минуту.
1 виал 500 зм, скудная распространенность
Отредактировано 04.01.2022 в 20:29
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.