Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская 
   Генерация (2)
   Механика (3)
   Мир (1)
   1 
   2 
   4 
   5 
   7 
    
   0.1 
- Архивные комнаты: (показать)
   X 
   X 
   X 
- Обсуждение (2)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Белоснежные земли | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Efina
17.12.2021 21:31
  =  
Имя: Цифра от 1 до 6. Если желаете вторым пилотом – цифру от 7 до 12.

Раса, Класс, Внешность — Символ прочерка.
Мастер может — Да. Да.

История — Описание вашей расы. Изображения. Никаких пришельцев, гигантов, муравьев, роевых интеллектов, роботов. Исключения если только есть очень хороший аргумент который примет мастер. Примет мастер вряд-ли.
Навыки — Две исключительной особенности отличающей вас от человеческой расы. Включая, если у вас человеки. Анатомических, духовных, или ментальных – обсуждается с мастером индивидуальная каждая. Одна обязательная отрицательная особенность. Можно взять ещё одну положительную особенность ценой ещё двух отрицательных на выбор мастера.
1

DungeonMaster Efina
18.12.2021 00:41
  =  
Воля случая: опциональный вариант генерации. Раса (не её особенности, но внешний вид) будет сгенерирована случайно. Использование этого пункта генерации предоставляет дополнительную положительную особенность.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.