Double Drowjob | ходы игроков | Система и генерация

 
DungeonMaster WarCat
16.12.2021 21:57
  =  
ЕСЛИ ТЫ ИГРАЕШЬ НИЗШУЮ РАСУ:


ЕСЛИ ТЫ ИГРАЕШЬ ДРОУ:




Система: [Прочитать, осознать, запомнить]
  • Раунд: 6 секунд;
  • Перемещение: Базовое [9]. Шаг, без штрафов, [9 м.]. Бег, [+10] к атаке и [-20] к защите в ближнем бою, [18 м.]. Спринт, [+20] к атаке и [-40] к защите в ближнем бою, [27 м.];
  • Атаки: [d100] + Бонусы. Количество атак зависит от оружия. После перемещения количество атак снижается кратно дальности и скорости перемещения относительно раунда;
  • Критические удары: При выпадении [90-100] (варьируется) вы добрасываете еще один куб d100 суммирующий с предыдущим;
  • Защита: Автоматическая. [Базовая защита] + Бонусы;
  • Проверка навыков: [d100] + Бонусы;
  • Урон: Атака - Защита = Ранение по таблице;


Ранения:
  • Царапина: 0-20 (Без последствий. Две царапины переходят в легкую рану.)
  • Легкая рана: 20-40 (-10 ко всем броскам, скорость снижена на 1. Две легких раны переходят в ранение.)
  • Ранение: 40-60 (-20 ко всем броскам, скорость снижена на 2. Два ранения переходят в тяжелое ранение.)
  • Тяжелое ранение: 60-80 (-40 ко всем броскам, скорость снижена на 3, только половина атак в раунд. Два тяжелых ранения переходят в смертельное.)
  • Смертельное ранение: 80-100 (Нельзя делать требующие проверок действия. Скорость снижена до 3. Два смертельных ранения убивают персонажа.)
  • Смерть: 100+ (Персонаж не может ничего делать и через 3 раунда окончательно умирает.)


Важно: Штрафы от ран не суммируются. Считается лишь больший. Исцелить ранения или стабилизировать персонажа можно оказанием первой медицинской помощи или использование зелья. Уровень сложности лечения равен среднему значению ранения (10,30,50,70,90), стабилизация умирающего имеет сложность 50. Результат лечения определяется все так же, броском d100. Оказывать помощь можно только вне боя (кроме стабилизации и зелий). Зелье лечения убирает одно ранение своего уровня, снижает на одну градацию ранение большего на одну градацию уровня или убирает все раны меньшего уровня. В качестве примера, зелье лечение тяжелых ран исцеляет тяжелое ранение, снижает уровень смертельного ранения до тяжелого, или исцеляет все ранения, легкие ранения и царапины.

Расширенное описание системы: [Прочитать и понять при желании]
1. Бонус атаки и штраф защиты за движение в ближнем бою действует только на первую атаку. При попытке выйти из боя персонаж также получает один удар, если того желает его оппонент. Соответственно, попытавшийся уйти в спринт получит удар имея [-40] к защите.
2. Атаки производятся одновременно. Последовательность атак приведена ниже. Единственным исключением является свойство «первый удар» и атаки с разбега, которые идут в первом слоте независимо от их количества. Штрафы от ранений применяются моментально. Смертельный удар не даст противнику провести остальные атаки, так что, первая удачная атака может моментально поставить точку в дуэли.
  • [6] [5]
  • [6] [5] [4] [3]
  • [6] [5] [4] [3] [2]
  • [6] [5] [4] [1]
  • [6] [5] [4] [3] [2]
  • [6]

3. В случае, если против одного бойца сражаются несколько, каждый из бойцов получает [+20] на каждую атаку вдвоем или [+30] втроем. Больше чем втроем атаковать нельзя, так как воины начинают мешать друг-другу. Специальные навыки могу увеличивать или уменьшать этот бонус. При этом, если в плотном сражении 2 на 2, 3 на 3 и т.д. двое атакуют одного — бонус не учитывается.
4. Большая часть других действий, помимо атак и перемещения, занимают весь ход. Использование заклинания, зелья, предмета и т.д. Смена оружия "стоит" одной атаки этим оружием.
5. Большая часть округления в системе производится вниз, за исключением округляемого до нуля. Например [0.5] атак в раунд, это [1] атака в [2] раунда.
6. Бонус атаки и количество атак у стрелкового оружия:
  • Короткий лук [1 атака] [+30:10 метров] [+20:20 метров] [+10:30 метров] [+0:40 метров] [-10:50 метров]
  • Рекурсивный лук [1 атака] [+30:15 метров] [+20:30 метров] [+10:45 метров] [+0:60 метров] [-10:100 метров]
  • Композитный лук [1 атака] [+40:20 метров] [+30:40 метров] [+20:60 метров] [+10:80 метров] [+0:120 метров]
  • Длинный лук [1 атака] [+40:20 метров] [+30:50 метров] [+20:70 метров] [+10:90 метров] [+0:150 метров]
  • Ручной арбалет [1 атака] [+20:10 метров] [+10:20 метров] [+0:30 метров]
  • Легкий арбалет [1 атака в 2 раунда] [+40:15 метров] [+30:30 метров] [+20:45 метров] [+10:60 метров] [+0:100 метров]
  • Тяжелый арбалет [1 атака в 3 раунда] [+50:15 метров] [+40:30 метров] [+30:45 метров] [+20:60 метров] [+10:80 метров] [+0:100 метров]
  • Арбалест [1 атака в 4 раунда] [+60:15 метров] [+50:30 метров] [+40:45 метров] [+30:60 метров] [+20:80 метров] [+10:100 метров] [+0:120 метров]
  • Метательный нож [2 атаки] [+10:5 метров] [-10:10 метров] [-20:15 метров]
  • Дротик [2 атаки] [+0:5 метров] [-10:15 метров] [-20:30 метров]
  • Сюрикен [3 атаки] [+0:5 метров] [-10:10 метров] [-20:15 метров]
  • Джавелин [1 атака] [+20:5 метров] [+10:15 метров] [+0:30 метров]

7. Защита и броня состоят из трех основных составляющих: естественная защита (движение, уклонение и прочее), защита оружием (навыки, бонусы стиля и вооружения), броня (непосредственно надетое на персонажа защитное снаряжение). Соответственно, в случае если персонаж, например, парализован или без сознания — единственной его защитой остается броня. Если обездвижен, то броня и оружие. Тоже самое касается и дистанционных атак, в которых чаще всего не учитываются бонусы защиты от владения оружием, хотя и не всегда.
8. Нелетальные атаки, которые должны каким-то образом навредить противнику не убивая его, проводятся с штрафом -40 и не учитывают броню цели. Стиль Kyorlin Plynn позволяет проводить их без штрафа в -40. Целью такой атаки, чаще всего, является лишение оппонента возможность к каким-то действиям, а именно: остановка движения, обезоруживание, захват. Необходимая успешность варьируется аналогично градациям обычных ранений, от простой помехи до абсолютного успеха.
9. Нелетальных атак вида «оглушить чтобы он повалялся минут пять», не существует, потому, что разница между сотрясением и проломленным черепом слишком сложно угадывается на практике.

Пример заполнения характеристик:
Отредактировано 07.02.2022 в 17:46
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.