Unsung Quartet | ходы игроков | Письмо от пропавшего друга

 
DungeonMaster Digital
09.12.2021 20:38
  =  
= ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ =

В мире Странного Города могут находиться только два типа людей. Во-первых, это те, что по каким-то причинам имеют странную связь с иной реальностью и, соответственно, привлекающие этим разнообразных существ, живущих в этом странном мире. Они видят творящийся вокруг абсурд на выкрученной графике и изредка могут даже с ним взаимодействовать. Вторые, это обычные в общем-то люди, но настолько сильно привязавшиеся к первым, что когда их половинку утащили в Странный Город, их затянуло за компанию. Скорее даже не могло не затянуть. Первые зовутся Перевертышами, а вторые – Скованными.

Перевертыши — не только в смысле того что могут сами обернуться чем-то странным, но и потому что сами могут что-то перевернуть в этом странном мире. И не вверх дном обязательно, а например из вазы сделать суслика. Или наоборот. Или чего похлеще. Правда, они об этом обычно сами не подозревают, хотя видят всякие странности с детства. Но, как правило, об этом редко кому-то рассказывают. В особо запущенных случаях, стараются не говорить даже своим Скованным. По умолчанию только они видят, что вокруг происходит. Однако достаточно им взять Скованного за руку, и способность эта отчасти передастся и им. Кстати несмотря на то что Скованными прозвали второй тип людей, вам ваша половинка примерно настолько же небезразлична. Всё-таки, скованы двое, да и на веревке два узла.

Скованные – вас буквально тянет к своему Перевертышу. Неважно, друг он вам, родня или любовь всей жизни. Важно только то, что связь настолько сильна, что способна гнуть магию этого странного мирка под любым углом. Куда бы не закинуло Скованного, его внутренний компас всегда приведёт его к своему Перевертышу. К несчастью, по умолчанию невосприимчив к Сверхъестественному, а потому для него город пуст по умолчанию. Но стоит взять ему за руку Перевертыша... Вы, в общем, поняли.

Организация – может Город и кажется нереальным, последствия столкновений с Изнанкой вполне реальны. Бедолаги-Перевертыши, которых не смогли уберечь Скованные или которые сами поддались влиянию Города, могут обзаводиться как ворохом душевных отклонений, так и странными мутациями. Вот чтобы уберечь простых жителей и оказать посильную помощь этим несчастным (а также попутно изучить Феномен) и была создана эта Организация. Собственно о методах её известно ровным счётом ничего, кроме того что она забирает буйных и травмированных куда-то к себе. И как-то лечит. Иногда успешно, иногда нет. Но всегда дорого и долго. Предпринимает ли она попытки проникнуть в Другой Город – неизвестно.

Фрагменты — странные причудливые вещицы, обладающие, кажется, особенной силой. Подчас заранее неизвестно, какой, но почувствовать её можно сходу. В реальном мире Организация платит баснословные деньги за такие артефакты. Однако самым красноречивым образом об опасности Города говорит то, что никто из Перевертышей даже не пытается заняться таким промыслом. Наоборот, сторонятся.

Город и Другой Город — две стороны одной медали. В обычном состоянии – типичный мегаполис двадцать первого века. Синее небо над головой. Местами шумный. Местами тихий, с зелёными парками. С множеством магазинов на любой вкус. В общем, приятная обыденность. Он зовётся просто Городом. И есть его отражение – небо, меняющее цвет под настроение. Странные существа, притаившиеся по углам. Изменчивая геометрия. Такой зовут Другим Городом, и туда вхож далеко не каждый. Иногда он проникает в вашу реальность без спроса – но чаще всего наоборот, предпочитает затаскивать к себе.

= ГЕНЕРАЦИЯ =
1. Имя. Японское, Европейское, не особо важно. Город интернационален.
2. Класс – Перевертыш/Скованный.
3. Аватарка, как уже известно, аниму-арт.
4. Обе характеристики в "Норму".
5. Внешность. Пара слов или арт меня устроят.
6. Характер. Чтобы было за что зацепиться, но по существу.
7. История – пара-тройка флэшбэков, ярких воспоминаний. Один обязательно о Перевертыше/Скованном. Ваши воспоминания вернутся к вам постепенно с движением по сюжету.
8. Навыки – выпишите до пяти черт, которые раскрывают вашего персонажа. Не обязательно, даже нежелательно писать туда что-то вроде "мастер рукопашного боя". Придумайте что-то ярче, нетипичнее, все они будут равны в игромеханическом воздействии благодаря странной природе Города. И "Шикарные красно-рыжие/зелёные/фиолетовые волосы" ничуть не хуже "Атлетичного телосложения". И даже "Очки-половинки" или "Любит умничать".

= МЕХАНИКА =

Нарративен насколько это возможно. В течение одной главы вам придётся проходить проверки, которые на вас будет сваливать мастер, бросая сколько-то-там-гранники. У Перевертыша это d12, у Скованного - 2d6. Если вы выбрасываете равное или выше озвученного TN (Target Number, который может быть какой угодно, к слову – хардкор-с), вы успешно проходите проверку и получаете какие-то плюшки.

Вы в любом случае двигаетесь дальше, провал влияет только на ваше состояние. Скорее всего кто-то из вас получит Психологическую или Телесную Рану, а то и две сразу, если вы провалитесь.

Критуспех. За него вы получаете какой-то дополнительный положительный эффект. Восстанавливаете рану, получаете часть Фрагмента, бонус к другому броску и т.д. Дополнительно, если Перевертыш выбросит на своём кубике 12, он может отнять от своего успеха некоторое значение (но так чтобы не обнулить успех) и передать его Скованному, если тот провалил бросок.

Пример: Перевертыш и Скованная бредут по Городу, держась за руки. Вдруг прямо перед ними улица оборачивается бездонной ямой и асфальт начинает проваливаться в пустоту. Сложность проверки 8. Скованная бросает 4, неудача. А вот Перевертышу везёт – 12. Он отнимает от своего броска аккурат четверку и они проходят испытание без проблем. В противном случае Скованная получила бы Рану в Тело от соприкосновения с бездной, а Перевертыш Психологическую из-за переживания.

Раны – бывают Психологические и Телесные. Город постепенно влияет на вас, размывая границы вашего я и даже трансформируя тело. Не поддаваться этим изменениям очень важно: как только вы достигнете предела, вы обернётесь в чудище, которыми населён Город, и игра закончится.

Использование черт — вы можете помогать себе, применяя какую-то из черт. Обосновывать применение не нужно: достаточно её выбрать, а мастер разберётся.
1. Применяя черту, Скованный может перебросить свой результат или дать переброс Перевертышу.
2. Перевертыш же может помочь чертой только себе, получив автоуспех (но не критуспех!).
После этого черта "тратится". Однако это лишь означает, что больше такой фокус с Другим Городом не прокатит – при этом само наличие этой черты сохраняется, просто не может быть использовано. Если вы берёте чертой какую-то особенность характера, внешнего вида и т.д., что само по себе не является расходным, оно никуда не денется.
N.B.!!! Не рекомендуется брать черты, обозначающие ваше отношение к своему партнеру – оно по умолчанию хорошо настолько, что именно вы оказались рядом и работает в "пассивном режиме", скажем так.

Фрагменты — оные тоже могут участвовать в механике. Но их использование сугубо индивидуально и будет обозначаться если таковой получится добыть. Да и стоит ли растрачивать вашу путевку в лучшую жизнь?
Отредактировано 12.12.2021 в 22:36
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.