Действия

- Ходы игроков:
   ⚙ Бес Системное  
   📙 Навыки (14)
   💲Кладовая (4)
   ~~~~~~~~~  
   📖 Заполнение Резюме (2)
   📖 Системные Уведомления (6)
   🌕 Специальные Предложения (8)
   ~~~~~~~~~  
   📝 Локальные Персоналии  (5)
   📝 Полученные Сведения (8)
   📝 Знакомые Вражины (7)
   📝 Известные Локации (11)
   📝 Новостной Блок (8)
   ~~~~~~~~~  
   🍌 Банановый Блокнотик (8)
   🍌 Банановый Обменник (22)
   🍌 Банановая Конфочка (89)
   ~~~~~~~~~  
   ⛪ Хаб Героя Меча (32)
   ~~~~~~~~~  
   ● Поток: Белазе (42)
   ● Поток: Смит (27)
   ● Поток: Бэнан (24)
   ● Поток: Ардиэнте (28)
   ● Поток: Аэлита (25)
   ● Поток: Розмари (18)
   ~~~~~~~~~  
   🏰 Золотой Дворец (34)
   🏠 Эльфийский Бордель (86)
   🏠 Храм Героя Меча (65)
   🏠 Оружейный Магазин (63)
   🏠 Особняк Магистра (20)
   🏚 Городская Свалка (28)
   🏚 Тюремное Подземелье (20)
   🏚 Портовый Кабак  (9)
   🏚 Тюремная Крыша (29)
   🏚 Вонючая Пещера (5)
   🏚 Зопасная Балаторея (7)
   🏚 Монастырь Шприца  (17)
   🏚 Кладбищенский Парк  (26)
   🏚 Башня Звездочета (31)
   🏚 Пепельная Арена (12)
   🏚 Часовая Мастерская (34)
   🏚 Сырые Трущебы (32)
   🔄 Руины Лабаратории (5)
   🔄 Башня Звездочета (14)
   🔄 Портовый Кабак  (19)
   ~~~~~~~~~  
   📇 Собеседование: Белазе (11)
   📇 Собеседование: Смит (7)
   📇 Собеседование: Перо (9)
   📇 Собеседование: Ардиэнте  (11)
   📇 Собеседование: Бэнан (22)
   📇 Собеседование: Фурий (8)
   📇 Собеседование: Аэлита (8)
   💤 Собеседование: Рюкко (9)
   💤 Собеседование: Эсдриас (15)
   💤 Собеседование: Мария (15)
   🗑 Собеседование: Понго (6)
   🗑 Собеседование: Фалько (19)
   🗑 Собеседование: Донгно (13)
   🗑 Собеседование: Ярослав (26)
   🗑 Собеседование: Асагири (11)
   🗑 Собеседование: Твич (15)
   🎙 Собеседование: Валтала  (15)
   ~~~~~~~~~  
   🏆 Достижения (1)
   🎲 ХРАМ ЧИСЕЛ (8)
   🎄 Ивентарная (5)
   ~~~~~~~~~  
   ● Поток: Пéро (18)
   ● Поток: Фурий (8)
- Обсуждение (652)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17804)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41691)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

𝒢𝑅: За пределами учебной миссии | ходы игроков | 📝 Известные Локации

 
Assistant Neron
17.01.2022 14:17
  =  


зарезервировано под комментарий
Отредактировано 19.01.2022 в 15:49
1

Assistant Neron
17.01.2022 14:17
  =  
Не разведаны:



Монастырь шприца при его постройке явно рассчитывался не на военное значение, и планировка для обороны у него довольно таки сомнительная. Тем не менее, стоит учитывать, что это все еще немаленькая структура с приличной ресурсной базой. Для того, чтобы выяснить, что там сейчас происходит, очевидно, было бы неплохо кому-то туда сходить. В последний раз воле него, вроде бы, видели ренегатов?



Казармы Гарнизона и прилегающие к оным территории. На данный момент, вероятнее всего, самое похожее на настоящее сопротивление формирование, во главе с отставным генералом. Со всякими там патрулями, баррикадами и расстрелом на подходах всего похожего на войска захватчика. Пока неплохо держатся за счет приличной численности состава, привычки к окопно-городской войне и солидным запасам амуниции но явно страдают от недостатка элитной ударной силы. С другой стороны, возможно именно то что они там достаточно "скучные" и "достойных" противников среди них вроде как нет и хранит обороняющихся от налета кого-нибудь из центурионов?



Квартал Ремесленников, так же нередко в полушутку называемый и "дворфийским" потому как численность оных среди его населения не менее так трети. Что, кстати, не раз уже порождало роптания на тему отнимаемых крепкими, неприхотливыми и привычными к тяжелой работе коротышками рабочих мест "честных граждан". Впрочем, хозяев мастерских, очевидно, все устраивает, а мнением жителей трущоб, что всегда найдут, кого бы винить в своих бедах слушает мало кто. Текущая обстановка там довольно таки под вопросом.



Спальные Районы, это условное объединение из достаточно "обычных" или наоборот, пестрых, но недостаточно крупных, чтобы вынести их в отельный квартал-локацию мест, в основном и составляющих столицу как таковую. Жилье обычных горожан и всякие связанные с ним структуры. Отправляясь искать что-то не являющееся частью других перечисленных точек интереса, но имеющееся в любом нормальном городе, вы вероятно попадете куда-то сюда.



Зверолюдское Гетто, несколько раздроблено внутри себя, на ряд обособленных частей, в виду того сегретация между различными видами зверолюдей, очевидным образом бывает еще посильнее чем между ними и обычными человеками, и отсутствие большого крепкого забора на границе влияния каких-нибудь враждующих "в естественной среде" общин звучит как отличный рецепт катастофы. В остальном это большое, неоднородное, перенаселённое и традиционно неспокойное место. Текущая обстановка не известна.



Порт, это где крутятся немалые деньги, для того чтобы ворочать которыми нужна грубая рабочая сила, что превращает это место в очень странный синтез из богатых и приличных и бедных и криминальных районов. Скорее всего тут всерьез орудует какая-нибудь мафия, либо таможня, либо таможня это и есть мафия. Плюс всякие там прикидывающиеся мирными торговцами пираты, контрабандисты, какие-нибудь подозрительные культисты, прячущие жабры и так далее. Степень захваченности неизвестна, но возможно даже не так уж велика, учитывая, что в легионе традиционно не очень то любят селиться в сырых местах возле больших объёмов воды.



Грязные Трущобы, обитель бедных и недовольных, среди которых, в целом уже не так и важно чистокровный ты человек, выпертый из собственной общины зверолюд или еще какая странная тварь. Под слоем лохмотьев и грязи и через защитный барьер из вони немытого тела и перегара обычно понять это не так уж и просто в любом случае. Регулярный поставщик голытьбы и криминалитета дешевой пробы. Прыщ на лице города, на счет которого частенько любят жаловаться, что слишком гуманистические законы, насажденные в свое время еще Героиней Шприца мешают свести оный. Но жалобы звучат, а трущобы как были так и остались. Возможно потому что кому-то достаточно удобно прятать в их грязи собственные грязные делишки?



Мост Часовщика. Довольно интересный памятник чужому гигантизму и рассеянности, получившийся в результате того, что Герой Гвоздозабивателя как то задумал решить транспортные проблемы перенаслеленной и избыточно застроенной столицы создав целый второй ярус транспортных эстакад над нею. Но построив мост часовщика, соединивший с окраинами города его мастерскую и упершийся одним концом в Свалку, отвлекся на какой-то еще не менее интересный и амбициозный проект. Пространство под мостом, в итоге, охотно заселили всякие мутные личности, а само он все еще может похвастаться не до конца разграбленными образцами интересных технологий. Кстати, его наличие объясняет и откуда на свалке такой переизбыток бракованных запчастей титанических размеров.



Городской парк, весьма немаленький уголок живой природы в центре города по которому приятно погулять подышав свежим воздухом. Может похвастать как довольно таки заросшими на манер чащобы местами, так и всякими рассчитанными на туристов живописными уголками. А самой главной достопримечательностью, наверно, является спрятанная где-то в нем часовня двенадцати эльфийских богов. Что довольно удивительно, учитывая, что обычно к вопросам религии в Королевстве относятся довольно таки резковато, да и с эльфами отношения восстанавливаться начали только относительно недавно. Баек про то, что в глухих частях парка живут самые странные зверюги, питающиеся неосторожными горожанами, гуляющими в нем по вечерам, кстати тоже хватает.



Старое Кладбище. Еще одно более чем оригинальное украшение исторического центра города, которое разные жадные до дорогой площади дельцы регулярно пытаются освоить, скопав надгробия, выкорчевав узловатые дубы и построив на их месте новую алею с магазинами или какой-нибудь парк развлечений, но вот не задача, после этого с ними довольно быстро что-нибудь да нехорошее приключается. Впрочем, если даже странные слухи верны, и там правда живет какая-то нежить, ревностно охраняющая место своего захоронения, то видимо довольно таки культурная, учитывая что историй о восстаниях мертвецов или жрущих на нем людей упырей не может вспомнить даже квалифицированный историк.



Свалка, технически не является частью города, чем охотно пользуются те, кому в нем жить запрещено, вроде числящихся в черных списках подвидов зверолюдов или гоблинов. Опять же, учитывая, что сюда без особого разбора не только выкидывают отходы Фабрики, но и сливают всякий алхимический шлак, различных странных мутантов тут тоже иногда попадается довольно таки в достатке. Чего только стоят слухи о том, о гигантской горилле, отмутузившей королевского рыцаря, которого послали поймать ее для зоопарка.



Канализация, когда-то была красивым и упорядоченным набором технических коридоров, предназначенным для слива вод и прочих вещей, для которых она там вообще нужна. Но с тех пор превратилась в запутанный и местами смертельно опасный лабиринт, в котором водится всякая пакость, из которой подполье якобы вышвырнутых из города крысолюдов, вполне возможно, даже далеко не самая большая напасть. А еще там темно и воняет, разумеется.
Отредактировано 11.02.2022 в 17:57
2

Assistant Neron
17.01.2022 14:18
  =  


Золотой дворец. Занимающая целый квартал настоящая автономная крепость посреди города, закрытая на строгий карантин. Защищена силами королевской гвардии и внушительным разрушительным потенциалом некоторых из ее обитателей.

Глобальный прогресс:

● Ключевая локация для сценария «Миротворец»: Найдите способ погасить внутренние распри столицы, объедините ее силы против общего врага и убедите их выступить на вашей стороне единым фронтом, чтобы получить значительное стратегическое преимущество.

● Ключевая локация для сценария «Завоеватель»: Захватите золотой дворец в качестве лидера одной из фракций и объявите себя новым правителем королевства, дабы получить доступ его ресурсам и статус завоевателя.

Открытые опции:

● Орлов может предоставить здесь лояльным королевству Соискателям обучение и техническое снаряжение королевской гвардии.

● Летиция может предоставить здесь лояльным королевству Соискателям квалифицированную медицинскую помощь.

Задачи:

● Королевские специалисты: Регент довольно ревностно относится вопросам штата и компетентных специалистов, да и Орлов не очень-то любит терять своих агентов. Помогайте государственным служащим и просто полезным специалистам в беде и доставляйте их во дворец, чтобы улучшить свой кредит доверия и открыть новые возможности.

● Вопрос продовольствия: Несмотря на то, что дворец несомненно имеет запасы для долгого поддержания осады, стоит учитывать, что во первых в нем все еще очень много служащих, а во вторых жрать пайки бессрочного хранения довольно сомнительное удовольствие. Так что, наладить поставки свежей пищи или просто урвать где-нибудь солидную партию чего-то съедобного неожиданно действенный способ поднять здесь немного репутации.

● Небольшая коллекция: У всех есть свои небольшие не слишком вредные слабости или чудачества. И Орлов здесь не исключение. Есть у него грешок, в специальной комнате на красивых подставках собирает коллекцию из отрубленных голов врагов государства. Вряд ли он оценит, если ему головы сатиров начнут носить мешками, но добыв в оную какой-нибудь действительно интересный экспонат, можно, пожалуй, рассчитывать и на какую-нибудь ответную услугу.
Отредактировано 17.01.2022 в 15:24
3

Assistant Neron
17.01.2022 14:18
  =  


В данный момент оборудован под героический хаб.
Старое описание:

Отредактировано 11.02.2022 в 17:55
4

Assistant Neron
17.01.2022 14:18
  =  


Огромная торговая площадь, или даже скорее что-то вроде квартала вокруг нее, на которой помимо прочих больших и богатых магазинов чуть ли не всего на счете имеется и заведение сестер Амрстронг. Будучи самой большой и удобной ровной площадкой, похоже, стало местом последнего крупного столкновения сил завоевателей с городским гарнизоном, из-за чего выглядит немного не так радужно, как должно бы.

Открытые опции:

● Магазин Сестер Армстронг готов снабжать не враждебно настроенных соискателей оружием и снаряжением бесплатно в бессрочный кредит. Редкость и качество показываемых штук зависят от набитых у них очков симпатий.

● Клара Армстронг может обучить ношению различных типов брони и использованию простого снаряжения, а так же дает консультации на счет оных и занимается ремонтом.

● Карла Армстронг может обучить использованию арбалетов, а так же дает консультации на счет оных, и разбирается в починке и настройке не слишком сложных механизмов.

Задачи:

● Не копаное поле: Магазин сестер, далеко не единственный на площади. Пускай и далеко не у каждого из них нашлись настолько боевитые хозяйки, что решили оборонять свою собственность до последнего арбалетного болта. Часть из них разраблена или захвачена силами противника, другие наглухо заперты на крепкие засовы и возможно набиты взведенными ловушками против воров. А где-то возможно и окопался под лавками напуганный персонал. Проверять все это, очевидно, потребует времени и сил. Но может и неплохо окупиться.
Отредактировано 17.01.2022 в 15:24
5

Assistant Neron
17.01.2022 14:18
  =  


Монструозно большая и страдающая некоторой хаотичностью застройки, в виду того, что возводивший ее, при всей гениальности, явно страдал запущенной формой рассеянности, и, судя по тотальной автоматизации вообще всего, скорее всего и социофобии тоже. Большая часть систем и механизмов без пригляда хозяина успела выйти из строя, но из большого уважения к герою, и скорее всего наученные болезненными плюхами от автоматической защиты, местные мародёры, похоже, не спешили сюда соваться даже после того, как тот пропал на несколько лет.

Глобальный прогресс:

● Ключевая локация для сценария «Прогрессор»: Приведите в порядок немалые производственные мощности, простаивающие без дела, и покажите этому миру, что плоды науки и конструкторской мысли способны изгонять всякие там легионы не хуже ударов большого золотого молотка.

Открытые опции:

● Подаватель ключей номер тринадцать, в целом довольно неплохо чинит механизмы вплоть до довольно сложных, при наличии подходящих деталей поблизости и каким-то образом настроен на то, чтобы воспринимать Соискателей как управляющий персонал с высоким доступом. Но страдает рядом проблем с общением и логикой и не то, чтобы может полноценно заменить собой живой персонал.

Задачи:

● Не выяснены.
Отредактировано 17.01.2022 в 15:26
6

Assistant Neron
17.01.2022 14:18
  =  


Пепельная арена, обустроенная на месте так же предназначенного для каких-то там спортивно-турнирных соревнований стадиона. Место с одной стороны с наиболее высокой концентрацией сильных легионеров на квадратный метр, а с другой по своему даже культурное, ибо туда оные ходят развлекаться и на арене выступать, на трибунах поножовщину устраивать. Где то здесь же можно поискать и возможность побывать на аудиенции у Цезаря или сопутствующий арене сервис: магазины легиона, тренеров и так далее.

Глобальный прогресс:

● Ключевая локация для сценария «Чемпион»: Стать достаточно сильным, набить впечатляющий рейтинг боев, бросить вызов легату, победить. Все просто не считая того, что на самом деле не очень. Но зато хотя бы что-то сложное изобретать не надо. Бейся, побеждай, бейся опять.

Открытые опции:

● Довольно напрашивается мысль о том, что на арену можно ходить участвовать в боях. Что вроде бы со всех сторон довольно выгодно, ибо сочетает возможность бить легионерам морды в контролируемых условиях и получать за это призы и трофеи, но как-то немного смущает, что те, кажется и сами весьма не против такого варианта.

Задачи:

● Не выяснены.
Отредактировано 17.01.2022 в 15:24
7

Assistant Neron
17.01.2022 14:18
  =  


Научный квартал, который по идее должен был бы двигать прогресс вперед семимильными шагами, на деле из-за цен на недвижимость в Столице давно превратился в еще одну зону престижного жилья. Тем не менее, как сами здания, так и публика тут попадается вполне интересная, ярким примером которой может послужить не только Звездочет из Башни, но и расположенный по соседству особняк-коллекция пожилого магистра.

Открытые опции:

● Какими бы там у нее не были характер и внешность, но сложно отказать Королевскому Звездочету в том, что она очень хорошо и весьма широко образованная личность. Конечно, в практических познаниях у нее внушительная дыра, но кто знает, когда может понадобиться консультация от историка или просто кого-то кто вращался при дворе и слышал всякие там сплетни. Или какие учебники она может откопать.

Задачи:

● Набиться в ученики: Магистр Дисскус, очевидным образом является очень ценным источником магических практик для начинающих и не очень магов. Однако, для того, чтобы тот расщедрился хотя бы на вводные уроки не помешало бы как-нибудь заслужить его благодарность? А притащить склочную занудную нахлебницу, само по себе, вряд ли правда считается за услугу, даже если та и старая заклятая подруга.

● Мои гребанные вещи: Валить из дома не прихватив с собой даже зубной щетки, между прочим бывает довольно накладно. А уж когда ты ученый, у которого целые ящики документации, то и подавно вызывает некоторые проблемы. И раз уж пожар на лестнице потушили снеговыми бомбами, то было бы неплохо вернуться и забрать Архив. Тем более, что пользу от умной но не страдающей идеальной памятью Жоржеты он прилично увеличит. Да и мало ли что у нее хранилось в башне из полезных вещей, о которых в суете отступления банально забыли спросить. Но с другой стороны, это куча килограмм макулатуры.
Отредактировано 17.01.2022 в 15:24
8

Assistant Neron
17.01.2022 14:19
  =  


Квартал исскуств, так же неофициально известный как квартал полуэльфов. Большей частью сосредоточен на различном развлекательном бизнесе от консерваторий и «кинотеатров» с магическими шарами до опиумных курилен и борделей. Вилла госпожи посла тоже, по идее, расположена где-то здесь.

Открытые опции:

● Дискином сотоварищи охотно поделятся с легионо-ориентированными соискательницами снарягой, подучат ей пользоваться и при необходимости подсобят в качестве прикрытия. Правда, вероятно, придется поделиться с ними добычей и/ли поучаствовать в оргии.

Задачи:

● Нужно больше наложниц: Сатиры ребята простые и больше всего на свете любят две вещи: Воевать и Размножаться. А учитывая, что во время первого можно добывать представительниц другого вида для второго… в общем, любые добытые рабыни не только помогут заслужить благодарность от сатирской банды, но вероятно и прилично ее усилят, учитывая, что там явно налажены каналы для того, чтобы отправлять их «домой» меняя на поставки оружия, бойцов и снаряжения.

● Возврат собственности: Молодые качественные помощницы, из которых лет через двести может выйти что-то полезное, между прочим, не валяются на дороге. Госпожа посол готова выкупить любых чистокровных эльфиек и может быть, если они правда полезные, полукровок. Ну и если в процессе возврата перебьют грязных озабоченных животных, что портят ей бизнес, очевидно, доплатит тоже.
Отредактировано 17.01.2022 в 15:24
9

Assistant Neron
17.01.2022 14:19
  =  


Крепость, до возведения Золотого Дворца бывшая Королевским Замком а после переоборудованная на тюремный лад. Стоит несколько на отшибе от значительно отстроившегося города, хорошо укреплена и представляет из себя внушительный плацдарм. И, скорее всего, хранит немало секретов. В данный момент как-то странновато недозахваченна легионом, что делает ситуацию внутри неоднозначной и немного странной но возможно удобной для влияния изнутри.

Открытые опции:

● Не обнаружены.

Задачи:

● Я еще вернусь: Комендант крепости, пусть и небезосновательно, но знатно задирает нос, не желая сражаться с неизвестно кем, даже имени не сделавшим на арене. То есть, с кем-то достаточно прославившимся он сразиться, получается, готов?

● Новый шериф в городе: Захватите крепость во главе одной из фракций, чтобы получить пост нового Коменданта и доступ к ее ресурсам.
Отредактировано 17.01.2022 в 15:24
10

Assistant Neron
11.02.2022 18:01
  =  


Владения Аристократов, поселиться среди которых при отсутствии знатного происхождения не помогут никакие деньги, да и связи и выслуга тоже очень не факт. Скорее всего весьма неплохо укреплены сами по себе, но не похоже, чтобы сидящие со своими личными войсками и челядью по крепким особнякам-фортам бароны и герцоги, из тех, кто вообще не убрался из города, оставив только охрану, которой приказано никого не пущать, будь то хоть сам герой меча во плоти, особенно стремились выступить против легиона одним слаженным строем. Уж скорее каждый ждет пока остальные достаточно просядут.

Глобальный прогресс:

● Ключевая локация для сценария «Миротворец»: Найдите способ погасить внутренние распри столицы, объедините ее силы против общего врага и убедите их выступить на вашей стороне единым фронтом, чтобы получить значительное стратегическое преимущество.

Открытые опции:

● Герцог может предоставить здесь лояльным королевству Соискателям техническое снаряжение личной гвардии.

● Сэр Парсеваль может предоставить здесь лояльным королевству Соискателям обучение основам рыцарского дела.

Задачи:

● Охота на чудовище.
Отредактировано 11.02.2022 в 18:01
11

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.