|
|
|
Архивированые:Асагири:Опыт:
Свободных очков опыта: 0 +1 очко опыта за побитую крысособаку. +1 очко опыта за напуганную крысособаку +1 очко опыта за то, что ткнула старушке в глаз и быстро убежала ............ - 1 очко опыта за [Огонек иллюзорного пламени: 1ур.] -1 очко опыта за [Исцеляющее прикосновение: 1ур.] -1 очко опыта за [Слабый сексуальный вампиризм: 1ур]
Эсдриас:Свободных очков опыта: 0 +2 опыта за заставить кентавра попросить тайм-аут - 1 опыт на повышение Базовой магии Молнии - 1 опыт на повышение Шаровой молнии
Навыки⇧[Базовая магия Молний: 2ур.] ⇧[Шаровая Молния: 2ур.]
Воспоминания из прошлой жизни:О происхождении Чуда (из трудов Деограсиаса, Свидетеля деяний Чуда): Вина, покаяние, скорбь и всякая боль души всех видов были видимы и ощутимыми везде и во всех нас. Иногда в форме благословения и благодати, иногда в форме наказания и порчи. Божественная воля, столь же набожная сколь и жестокая, которую мы не могли и никогда не сможем постичь, была названа Чудом. Легенда о Крисе:Кошмарное пламя костра поглотило тело Криса, и кричал он от нестерпимой боли. Однако пламя то не было обычным: то было пламя Чуда. Огонь сжег его дотла на глазах у инквизиторов, огонь же снова и снова возвращало его обратно в невиданной пытке. А потом сжигал и сжигал снова. А еретик кричал и снова кричал. Крис, сын костра, знал, каким будет его покаяние. Мария Фон Розмари:Опыт: 0 +5 за "Наколоть случайного прохожего, поймав его в неудобном месте."
-3 Магия Льда -2 Ледяная стрела Навыки:☆Ветеран владения Кровопускателем: 5ур Фокусируется на умении владеть ровно одним видом специфического оружия, семейными каменными рапирами дома Фон Розмари, гиперкомпенсируя это немалой точностью пронзающих ударов, что в сочетании пробивной силой каменного клинка и неплохим знанием анатомии делает это стиль достаточно смертоносным и без учета кровотечений. Базовая Магия Льда: 3ур Основы работы со своей маной, позволяющие преобразовывать ее в энергию магического льда и плести заклинания на его основе. Повышает эффективность и снижает затраты на оные. Ледяная стрела: 2ур Она же "сосулька". Остроконечный снаряд разгоняемый в нужном направлении сразу после формирования. Приемлемая точность при условии подходящих условий или фокусирующих инструментов, и достаточно высокая для данной школы скорость каста.
|
1 |
|
|
|
Опыт: 2 +1 очков опыта за болезненный удар мужчине по предмету его гордости -1 очков опыта на ускоренное изучение нового заклинания(Взрывной болт) +10 очков опыта за просто так -9 очков опыта в ☆ [Методика телесного укрепления Имперских Рыцарей: 0 ур] => ☆ [Базовое телесное укрепления Королевских Рыцарей: 10ур] +10 очков опыта за просто так -1 очко опыта => Белазе -6 очков опыта в [Базовая Магия Проклятого Огня: 1ур] => [Базовая Магия Проклятого Огня: 7ур] -1 очко опыта в ★ [Базовая Магия Нестабильного Кристалла: 9ур] => ★ [Базовая Магия Нестабильного Кристалла: 10ур] -1 очко опыта в [Булыжник-Граната: 9ур] => [Булыжник-Граната: 10ур] -2 очка опыта в [Дивесионно саперное дело: 2ур] +10 очков опыта за просто так -10 очков опыта в Каменный шип +10 очков опыта за порчу гоночной машины и ее водителя. -2 очка опыта в [Базовая Подготовка Преторианца: 2ур] -2 очка опыта в [Первая помощь: 2ур] -4 очка опыта в [Ктоблинский Механик-Водитель: 4ур] Воспоминания:Штуки чтобы Стукать:Штуки чтобы Стрельнуть:Штуки чтобы Жечь:Посох Огненного Жреца
Все Огненные Жрецы пользуются зажигательным оружием в той или иной форме, самой частой из которых является ритуальный Огненный Посох. Это самодельный огнемёт выполненный в виде посоха примерно в человеческий рост, как правило пригодный и для того чтобы кого-нибудь им хорошенько треснуть. Посохи индивидуальны и отражают предпочтения и статус Жреца, но как правило обладают низкой дальнобойностью и ёмкостью из-за ограничений по весу и габаритам. Посох Ардиэнте довольно прост по конструкции и его относительно легко использовать как огнемёт даже одной рукой, но из-за смещённого к центру баланса он плохо подходит для рукопашной, а перезарядка баллона с огнесмесью занимает больше времени так как нужно открывать защитный каркас. Части, которые выглядят ржавыми, на самом деле покрыты коричневой грунтовкой для защиты от коррозии, так как в отличии от раструба и щитка баллона выполнены из не слишком стойкого к ней металла. Навыки:⇧ [Подготовка жреца внутреннего пламени: 5ур] ☆ [Методика телесного укрепления Имперских Рыцарей: 0 ур] => ☆ [Базовое телесное укрепления Королевских Рыцарей: 10ур] [Базовая Магия Проклятого Огня: 7ур] => [Базовая Магия Проклятого Огня: 1ур] ⇧ [Взрывной болт: 10ур]
★ [Базовая Магия Нестабильного Кристалла: 10ур] ★ [Продвинутая Магия Нестабильного Кристалла: 1ур] ⇧ [Булыжник-Граната: 1ур] ⇧ [Взрывной болт: 1ур] ⇧ [Взрывной камнешип: 1ур] Открытое:☆ [Проклятие Пепельного Императора][Базовая Магия Проклятого Огня]★ [Базовая Магия Нестабильного Кристалла] Заклинания:
[Булыжник-Граната] [Взрывной болт] Мысли:Навыки:★ [Магия Нестабильного Кристалла] Смотри не урони, соплячка. Эта штука взрывается. Заклинания:
[Булыжник-Граната] Позволяет создавать в руке камни-гранаты разных размеров. Чем больше размер, тем дольше создавать. Созданную гранату можно разрядить, высосав из неё Взрывное Пламя, получится просто кусок обсидиана. Даже брошенную гранату можно взорвать усилием воли. Пропорции Взрывного Пламени и Обсидиановой Оболочки можно изменять при достаточном уровне навыка. [Взрывной болт] Позволяет создавать в руке и тут же запускать взрывные болты размером с арбалетный. Они летают по дуге, чтоб нормально стрелять нужна практика. Полётом и подрывом можно управлять при достаточном уровне навыка. [Взрывной камнешип] Позволяет выращивать из устойчивой и желательно каменной поверхности торчащие вперёд или куда надо шипы, которые взрываются если по ним достаточно сильно стукнуть. Для выращивания надо топнуть или хлопнуть по поверхности ладонью. Можно выращивать вокруг себя и по несколько штук за раз. Надо бы попробовать делать это подальше от себя или менять размеры. Снаряжение:★ [Легендарная Сигнальная Ракетница] Не требует физической перезарядки, но пауза между выстрелами примерно такая же, как если бы требовала. Может стрелять разными выстрелами, в том числе магическими. Виды выстрелов зависят от доступной мне магии. Виды выстрелов:
Сигнальная ракета: Вроде как обычная сигнальная ракета, только не прогорает и прилипает к месту попадания. Летит медленно и неточно, нифига не пробивает. Не требует затрат сил. Цвет можно выбирать.
"Пустой" выстрел: Как ракета, но которую можно "заполнить" какой-нибудь магической стихией и они при попадании будут ей "гореть", пока не кончится заряд. "Горение" можно поддерживать, если я буду достаточно близко, но это требует немного концентрации и расходует силы. Кажется, через них можно колдовать и менять заряд, но я пока не знаю как.
Выстрел-граната: Медленный и неточный, прилипает к месту попадания и превращается небольшую камень-гранату, которую потом можно подорвать. До попадания подорвать нельзя. Расходует силы.
Осколочный болт: Дротик с палец размером, летит быстро и довольно точно, но по дуге. Втыкается и сразу взрывается при попадании. Взорвать в воздухе вроде можно и даже дёрнуть в сторону, но у меня пока не получается и нужна хорошая реакция. Расходует силы.
Камнешип Создаёт в месте попадания камнешип размерами немного больше болта, который при ударе по нему направленно взрывается. Соперники:Виды Легионеров:Пепельные: Очевидно пепельного цвета. Кажется, могут быть любой расы. Носители Проклятия Пепельного Императора. Сильные, прочные, скорее всего плохо горят. Могут владеть огненной магией. Могут передавать Проклятье другим.
Пробуждённые: Более сильная версия Пепельных. Кажется, могут быть только людьми. Скорее всего как Пепельные, но круче, и значительно лучше владеют магией.
Рогатые: Рогатые, шерстистые, с копытами. Пользуются огнестрелом, огнемётами и гранатами. Плохие маги или просто это не любят? Часто ходят отрядами с вожаком во главе. Места:Золотой Дворец: Мне привычнее называть его Солнечным. Безопасное место, где можно отдохнуть и поесть, может быть получить кое-какое снаряжение и уроки у Орлова. Однако, запасы Дворца ограничены, а Орлов не доверяет Героям, так что лучше не злоупотреблять гостеприимством. К тому же там обитает Мадам Тамара, которая может захотеть научить вас быть Юной Леди. Бррр!
Храм Героя Меча: Мрачноватое место, обиталище Героя Меча и могила Язнека Серошкурого. Здесь так же безопасно, есть помещения, в которых можно поспать, и водопровод. Еды вроде как нет. Можно поговорить с Героем Меча, он наверняка способен дать множество полезных советов. Мусорить нельзя. Знакомые: Бриан, Герой Меча
Один из Великих Воинов этого мира, обитает в Храме имени себя. Настолько стар, что похож на старый труп, но всё ещё жив и, кажется, даже способен сражаться. Кажется, его Пламя всё же постепенно угасает. Разговаривает через какую-то технологическую штуку, это медленно и не передаёт эмоции. Язнек Серошкурый
Так же Великий Воин и тоже стар, не настолько как Герой Меча, но достаточно, чтобы быть его Старым Врагом. Ворчливый и язвительный. Просил не мусорить в Храме. Передал мне всё своё Пламя вместе с Проклятьем Пепельного Императора и магией взрывных камней. Иногда я как будто слышу его ворчание в своей голове. Торвуд Прибой
Умелый воин с принципами, ищущий достойных противников. Владеет топором и магией призыва волн лавы. Хороший удар с левой. Борода не пробивается Пламенным выстрелом. Разговаривает так, как будто рассказывает легенды. Потерял бороду в бою со мной. Всё ещё красавчик. Орлов, Вожак Солнечных Воинов
Ученик Героя Меча, охраняющий Солнечный Дворец и всех кто в нём находится. Командует хорошо обученными и снаряжёнными Солнечными Воинами. Кажется, не особо любит Героев и не доверяет им, пока не притащишь ему голову Сильного Легионера в доказательство. В прошлый раз я обещала принести ему одну, обещание надо выполнить.
|
2 |
|
|
|
Опыт: 4 +5 очков опыта за моральную победу над хромым стариком. -4 [Кровь минотавров: 6ур.] -> [Кровь минотавров: 10ур.] -1 [Неофит школы Имперского Панкратиона: 1ур.] +7 очков опыта, за дуэль с почти обычным бандитом. -1 послано Аэлите в обмен на [Ветеран стиля Магического Тесака Армейского Мага: 1ур.] -1 послано Фурию в обмен на [Ветеран школы Имперского Панкратиона: 1ур]. +10 очков опыта за просто так. -8 [Королевская Кровь: 2ур.] -> [Королевская Кровь: 10ур.] -1 [Базовое владение ки: 1ур.] -1 [Улучшенная Пушистость: 1ур.] -1 [Прочные Зубы: 1ур.] +10 очков опыта за просто так. +1 от Арди -1 [Ветеран стиля Магического Тесака Армейского Мага: 1ур.] -> [Ветеран стиля Магического Тесака Армейского Мага: 2ур.] (1 уровень отправлен обратно) -1 [Базовая Магия Проклятого Огня: 9ур.] => [Базовая Магия Проклятого Огня: 10ур.] (3 уровня было и еще 6 пришло посылкой от Арди) -10 [Базовая магия Жизни: 10ур.] +10 очков опыта за просто так. -2 послано Бэнану в обмен на [Метание ручных гранат: 2ур.] -2 послано Бэнану в обмен на [Базовая Подготовка Преторианца: 2ур.] +1 очков опыта от Фурия. -9 на Дракономет. +15 очков опыта, с трудом одолеть игрушечную пародию -10 [Исцеляющее прикосновение: 1ур.] -1 [Ношение тяжелых доспехов: 1ур.] Рост Навыков (без вливания опыта): ⇧ [Кровь падших сатиров: 2ур.] ⇧ [Кровь падших сатиров: 3ур.] ⇧ [Основы постельных ласк: 3ур.] ⇧ [Ирритация удовольствия: 3ур.] ⇧ ☆ [Скакание по-козлятски: 4ур] ⇧ [Ветеран сатирского огнестрела: 4ур] ⇧ [Метание ручных гранат: 3ур] Знакомые милахи: ДискиномКомандир отряда. Пожилой и не очень крупный по меркам альтавров, но умелый, нежный и приятно кусающийся. Был побежден в возможно не очень честном сражении, но потом отыгрался с разгромным счетом. ИгниферВторой заместитель командира. Немного неторопливый, однако во всех смыслах шикарно горячий и хорошо пахнущий гарью, а так же насколько выносливый и обильный что даже становится немного обидно. ТрибийПервый заместитель командира. Коварно близкий к тому какими хотелось бы видеть всех своих альтавров - неистово могучий, массивно вооруженный и ненасытно неутомимый. ПалпасГорючий милотавр с топором. Выдыхается после двух раз! Филигрань, Зиллитаниэль и СинестезияРостом и возрастом мелкие, но милые светлоухие и волшебные эльфийки. Возвращены родне в самый большой и дорогой бордель. Мадам ЭскзистильталаниниараМестный аналог бабушки. Дипломатически коварна, но такой ей и положено быть. УчительНаверняка местный «лучший в Королевстве» мастер обычных и волшебных любовных искусств, поражающий воображение величием своего мастерства. Знакомые Соискатели:ПучеглазаяЗовет себя Героиней и пугает выпученными глазами, но очень добрая и любящая огненные штуки. Милая ШапкаКакая-то кровожадная и холодная, но кажется на самом деле неплохая и наверняка любящая пушистов. ФурийСтрогий и суровый, но на самом деле справедливый и очень хороший, напоминающий о племяннице. БэнанМамин коллега Взрывомансер, правда иногда немножечко пугающий своим энтузиазмом. В какой-то момент внезапно опушистился. Знакомые всякие: Склочный ЛичНервный и вредый. Сэр Бриан, Герой Меча Вроде бы тоже лич. ФранцуаТемнокожий и соответственно огнеустойчивый владелец ограбленного танцевального борделя.
|
3 |
|
|
|
Журналы Экспериментов:💥 Журнал Эксперимента №1: (Завершен) Цель: Установление мощности и крутизны бананового взрыва (Основная). Установление взрывозности при съедении снаряда (Побочная). Испытуемые: Одна большая огнемордая горилла. Один безумно красивый учёный. Одна связка из шести Легендарных Взрывобананов. Обстановка: Ограниченное подземное пространство нелицензированной нарколаборатории, в состоянии погрома и неработающей вентиляции, усиливающее силу взрыва на приблизительно две пятые от исходника. Воздух содержащий испарения взрывоопасных веществ. Ход: Высадка Харизматичного мужчины в пространство с крупной мужской особью гориллы рогатой (не проявляет агрессии, заинтересована в пище). Передача двух не заряженных снарядов, на съедение. Заготовление запасного снаряда. Принятие гориллой пищи, с последующей их чисткой в обратную от себя сторону. Спуск запасного снаряда. Двойной взрыв направленно запущенных бананов, запустивший цепную реакцию в испарениях. Эпичное падение потолка. Итог: Разрушение лаборатории, смерть примата от взрыва, смерть невероятного профессора от выгорания воздуха и падением плиты перекрытия. Вывод: Банан при направленном высвобождении переходит в агрегатное состояние высшей плазмы, высвобождающаяся энергия до преткновения критической отметки двигает снаряд по принципу реактивной тяги. Использование двоих снарядов было Чрезмерным, ввиду высокой мощности взрыва, но позитивно сказывается на крутизне. Ущерб имущества: Нарколаборатория (подтверждено). Пушистость гориллы (подтверждено). Кофе (не подтверждено). Гражданские (не подтверждено). Рекомендация: Не давать противнику не активированных бананов, если те не помещены в формфактор мины. Использование Дозированых взрывов. Замечание: Не установлена скорость восполнения боезапаса Бананов. Движение Снаряда было результатом приложения Мускульной Силы примата, как я понимаю. Кроме того, Первичная Активация зарядов происходит в момент Отрыва от Корешка, а не Сдавливания. 💥 Журнал Эксперимента №2: (Завершен) Цель: Никакой, причинение справедливости. Испытуемые: Одна особь карликового энтомолога-улья. Одна личинка бородианца с контузией. Один Невероятно гениальный дед. Неопределённое количество взрвопрекрасных членистоногих. Обстановка: Частично ограниченное надземное пространство лицензированного бара в минималистично-ирландском стиле, деревянное и с очень хлипкими дверьми. Ход: Высадка доктора в пространство вскрытого взрывом таверны. Наличие бородианца внутри помещения готового обороняться (распознан как материал союзного толка), наличие энтомолога-фанатика с задатками взрывлога с наружной стороны таверны, проводит разведку подсматривая в дверь. Ознакомительная беседа с Бес Полезным. Отпугивание энтомолога пробным бананом, распахнувшим двери паба. Выход на разведку, встреча с энтомологом никуда не ушедшим от таверны. Подрыв двух бананов при перемещении обратно в укрытие. Отпугивание энтомолога, впадение в дезориентацию. Итог: Выживание при незначительных повреждениях входа в здание. Вывод: Бананы обладают накопительным эффектом, позволяющим переводить длительное воздействие глоксожмяка в клёвый взрыв. Отсчёт начинается после первичного освобождения от глоксожмяка (аналог срыванию спускового рычага с ручной гранаты) Без обозначения видимой цели, эксперименты довольно унылы. Бес Полезный - личинка Доброго Гения Хаоса\Безумия, или Дименции (но это не звучит, так что пусть будет Хаос) Ущерб имущества: Таверна (отрицательно). Триповобный карлик (не подтверждено). Кофе (отрицательно). Гражданские (отрицательно). Рекомендация: Амбидекстрия забавно бы вписалась в происходящее. Не вести собеседования на три фронта. Замечание: Провести испытание использования бананов как плазмо пушки на улице. 💥 Журнал Эксперимента №3 (Дополнен и Завершен) Цель: Выяснение физических характеристик тела при 10 уровнях Обезьяньего анимализма. Испытуемые: Один Невероятный даже в виде шимпанзе - профессор. Один гоблин Судного Дня. Полигон Эксперемента №5 Обстановка: Кухня почти-ирландского паба расчитаная на коротышек. Множество кухонной утвари, продуктов питания. Обстановка выполненна из крепкой древесины и камня.
Улицы мутантского Гетто, выглядят не очень ухожено, изрисовано в лучших традициях шпоны и мелких преступных группировок. Ход: Высадка доктора в пространство кухни Лаборатории Практики №2, использование ковшика в качестве метательного снаряда по мишени в виде морды блевотноухого. Мгновенный вывод из строя мишени. Внезапная встреча с Клаусом и Платным. Продолжение - превращение головы гоблина в пюре.
Активные перемещения из под ног Игрушкозавра, с активным закидыанием бутылками. Взбирание на крыши низких домов. Итог: Разбитая морда и неизвестный уровень сотрясения праздничного рагу. Вывод: Заметные возрастание показателей силы и моторики. Не смотря на непривычную конструкцию в первую очередь ног - весьма успешное для перемещения, в частности по вертикальным конструкциям с удоволетворительной скоростью. Ущерб имущества: В первом этапе серии тестов - никаких. Второй этап тестов - повреждена дорога созданием кратера с химически активным веществом, мелкие повреждения домов и лавочек. Рекомендация: Иметь при себе несколько не взрывных снарядов. Замечание: Хочется сыра и лапши. 💥 Журнал Эксперимента №4 (Завершен) Цель: Тестирование банонострела.Испытуемые: Один Невероятный даже в виде шимпанзе - профессор. Один бананострел. Один мир.Обстановка: Не имеет значения.Ход: Прицельный выстрел на улицах зверолюдского гетто, со стандартной по размерам пулей. Рикошет пули, полёт нормальный.Итог: Отсрикошетившего снаряда, Оин был поднят в воздух. Вывод: При старомодности конструкции, и не удобстве зарядки, имеет ряд преимуществ в надстройках и синергичность с банановостью. Прицельность удовлтеорительная, разрушительная мощь заключается в снаряде, с запуском которого конструкция Справляется Ущерб имущества: Лавочка, частично Оин.Рекомендация: Изготовление Липких Пуль, во избежание непредсказуемых рикошетов.Замечание: Бананострел работает по тегам Банановости, необходимо отделение порохового желе от банановой пули прослойкой не банановости. ссылка 💥 Журнал Эксперимента №5 (Завершен) Цель: Взятие показателей базовой взрывчатки, для составления сравнительных таблиц. Испытуемые: Один повышено пушистый Взрыволог. Одна личинка Бородиаца. Один игрушечный Тиранозавр в около натуральную величину. Базовый набор взрвчаточки. Ход: Встреча Испытуемых в переулках Зверолюдского гетто. Первичное попадание снаряда в пасть привело к Плюху и Сонному Дыму, вызвав реакцию на Пожевать и Второму Взрыву (скошена и заклиненная челюсть). Второе попадание, первично взболтанного снаряда, в корпус привело к выплёскиванию липкой горючей пены (никаких видимых повреждений или видимого дискомфорта, повышение крутизны игрушки описываемой как Пылающего Механического Сверххищника Древности с Ядовитым дыханием). Последующие попадания, были менее предсказуемыми, и в конечном итоге смеси входя в реакции друг с другом, расплавили подопытного внутри образовавшегося кратера. Итог: Не надёжная, но крайне весёлая Рулетка. Быстро опустевший запас снарядов в процессе. Вывод: Рулетку следует дарить немного скучным студентам, для повышения индекса хаоса. Весело, но не достаточно Эффективно. Ущерб имущества: Дорога образовала кратер. Вырвана лавочка, возможно выбитые окна. Рекомендация: Попробовать перед запуском снаряда - потрясти его. Следует выделять образцы внешне друг от друга. Использовать Кофе, или Горючее вместо Наркотиков. Замечание: Наркоту использовать отдельно на Дымовые шашки. Следует подумать о дополнительном методе детонации кинетической взрывчатки. Журнал Смертей:0. В прошлой жизни, в ходе попытки сделать из человека и банана Плазмоменталя. ссылкаСобеседование с Бес Толковым (1 - 7) ссылка1. ЛахимБолатория (1 - 5) ссылка 1.1 Смерть в ходе Эксперемента №1 1.2 Лахим Болатория => Руины ЛабораторииСобеседование с Бес Толковым (8 - 14) ссылка2. Портовый Кабак (1 - 19) ссылка 2.1 Смерть в Анти-взрыве при внезапной встрече с Великим и Ужасным Клаусом.Собеседование с Бес Платным (15 - 22) ссылка3. Портовый Кабак (1 - 9) ссылкаОбновление систем Бес Подобным4. Поток Бэнана (1 - ...) ссылка Испытуемые и трофеи: Рогатая горилла
Большая, голодная, интеллект и манера поведения студента-практиканта. (Круто взорвана) Встречена в ходе Эксперимента №1. Энтомолог-пиротехник
Имеет при себе улей взрыво-пауков, сам стеснителен, отдаёт большим желанием пожрать (Сбежал)
Гоблинский поздравитель
Мешок угля, ножелопатка, ловкость и никакого мошенничества. Традиционно украшает своей оторваной головой пояса Празднующих, и наоборот. (Пюрешка) Игрушкозавр Рекс
Классический меха-динозавр в натуральную величину. Приятный глазу редизайн и наличие относительно крепкого корпуса, дополнены базовой молниеметательной катушкой. Впрочем основное преимущество, в отличии от классических динозавров - широкий простор для внесения модификаций в конструкцию, что делает его не таким уж и скучным самим по себе. Работа посыльной коробкой ещё не протестирована, за временной трудностью извлечения содержимого. Дополнительно: стоит задуматься о превращении челюстей в цепную пилу, или иных подчёркиваний Клёвых Сторон исходника. Испытатели:Деактивированые и сдетонировавшие: Твич Крыса ядовитая, крысиная, обронила кастрюлю супа. Жертва вируса порнопринцессности. Косагиря Похотливый мутант, хотела сьесть взрывобанан. Источник вируса порнопринцессности. Ярик Серебров Незадавшийся студент, имел дух взрыволога и любознательность присущую молоку. Фольга Взрыв! Увы не успел посмотреть как Надо Взрываться. Синяя Птичка Синяя. Птичка. Переодевалась. Всегда с зубочистками. Француженка. Виджилант Фуррий Лекс Закон, палач и символ бюрократии. Щедрый (вероятно извращенец по мутанткам). Ворчливый. Активные и тикающие: Маркровка фон чтото там Ледовзрыв, мазохист, жадная. Внезапно стала кроликом по собственной инициативе. Жертва вируса порнопринцессности. Омск Минск Льдышка, льдышка, адепт взрыва отрицательных температур. Бэнан Желтинг Светоч Взрыва. Мир есть Взрыв и его составные. Запомни. Запомни. Запомни. Запомни. Не забывай. Не забывай. Помню. Помню. Помню. Всегда. Ингридентэ Не знает многих понятий. Пироманьяк. Имеет дух Взрыволога. Джон Смит Большой, сильный. Пытается не подавать виду. Не очень любит шум. Бизе Извращенка имеющая задатки Взрыволога, немного пироманьяк. Окозлилась по собственной инициативе. Источник вируса порнопринцесности. Странные морды с кафедры: ??? Странная морда, кажется не умеет говорить. Почему-то вызывает ассоциацию с животным. ВЕЛИКИЙ И УЖАСТНЫЙ КЛАУС Давно не виделись. Грозный учёный практикующий устраивать маленький аппокалипсис среди зимы. Весёлый, Щедрый, Ужасный, Мастеровитый. Испытательные Полигоны и Лаборатории Практики:
Подземная нелицензированная нарколаборатория. (Круто взорвана) Полигон Эксперимента №1.
Полуирландский наземный паб. (Покинут) Лаборатория Практики Эксперимента №2
Почти подземная нелицензированная нарколаборатория, со странным психованным котом и Священным Кофе. (Освоена) Лаборатория Практики.
Переулки зверолюдского гетто. Полигон Эксперимента №5 Опыт: 10 +10 очков Опыта за устранение сильного противника. (Эксперимент №1) -10 очков Опыта при смерти. (Эксперимент №1) Итог: 0 +3 очка Опыта за то, чтобы прогнать просто хотевшего немного покушать коротышку (Экспреримент №2) -2 очка Опыта на повышение из [Академическая Взрывоустойчивость: 6ур] => [Академическая Взрывоустойчивость: 8ур] (Экспреримент №2) -1 очка Опыта на [Неофит стиля Кирпичом в Зубы: 1ур] (Экспреримент №2) Итог: 0 +5 очков Опыта за яркое воспоминание ко дню Карнавала Ужасов (на самом деле к Судному Дню). -5 очков Опыта при смерти. Итог: 0 +2 очка Опыта за оглушение маленького зеленого коротышки. -1 очко Опытна на [Неофит дульнозарядного огнестрела: 1ур] Итог: 1 +10 очков Опыта за просто так. -2 очка Опыта на повышение из [Академическая Взрывоустойчивость: 8ур] => [Академическая Взрывоустойчивость: 10ур] -2 очка Опыта на повышение из [Взрывология: 2ур.] => [Взрывология: 4ур.] -3 очка Опыта в освоение нового навыка [Базовая Подготовка Преторианца: 3ур] -1 очко Опыта в освоение нового навыка [Улучшенная Пушистость: 1ур] -1 очко Опыта в оплату Джону Смиту Итог: 2 +10 очков Опыта за просто так. -2 очка Опыта на повышение из [Взрывология: 4ур.] => [Взрывология: 6ур.] -4 очка Опыта в освоение нового навыка [Изготовление ядов: 4ур] Итог: 6 +10 очков опыта за просто так. +4 очка Опыта от Белазе. -20 очков Опыта на покупку Кофейника Итог: 0 +10 очков Опыта за ликвидацию Ишрушкозавра Итог: 10 Смены квалификации:⇧ [Взрывология: 2ур.] (Эксперимент №1) ⇧ [Академическая Взрывоустойчивость: 8ур] (Экспреримент №2) ⇧ [Неофит стиля Кирпичом в Зубы: 1ур] (Экспреримент №2) ⇧ ☆ [Маниакальный смех: 1ур] (Странные Посылки) ⇧ [Анимализм Обезьяны (Шимпанзе): 10ур] (Сырные заговоры) ⇧ [Неофит дульнозарядного огнестрела: 1ур] ⇧ [Ветеран стиля Кирпичом в Зубы: 1ур] (Банановый Обменник) ⇧ [Изготовление ядов: 4ур] ⇩ [Базовая Подготовка Преторианца: 1ур] ⇩ [Метание ручных гранат: 1ур.] Библиотека добытых тем:- Аспекты Гориллы (Эксперимент №1) Странные Посылки:От Бес Возмездного и Бес Радостного ( Распоковано) ссылка+5 очков опыта за яркое воспоминание ко дню Карнавала Ужасов. ☆ [Бананострел]
Дульнозарядный пистолет, в котором вместо пороха в котором можно использовать забитый в дуло взрывофрукт. Не спрашивайте как это работает. ☆ [Маниакальный смех: 1ур] Отличный способ разрядить нервы самому и оказать психологическое давление на окружающих, которым владеет всякий уважающий себя строитель машин судного часа и прочие причастные. Впрочем, все мы знаем, чьему грозному «хо хо хо» они на самом деле подражают. Персональный Поздравитель:
С мешком угля для плохого мальчика. И острым ножом-лопаткой, для того чтобы набить им оному живот. Несколько агрессивен, но хотя бы не семиметровое елочное чудовище, которое пытались прислать изначально.От Бес Платного ( Самораспаковавшийся) ссылка[Анимализм Обезьяны (Шимпанзе): 10ур] Увеличивает сродство с тотемным животным, позволяя перенимать часть его предполагаемых свойств и делая более функциональными завязанные на его природу физические признаки. «Обезьянофикация». Пермоментное получение облика зверолюда-обезьяны подходящей по общим признакам породы.От Джона Смита ( Распаковано) ссылка[Ветеран стиля Кирпичом в Зубы: 1ур] Либо заменителем оного, подходящих веса и формы. С ощутимым штрафом удобства может применяться к метательному оружию клинкового типа, если не слишком смущает пятидесятипроцентный шанс проломить врагу череп не тем его концом.От Белазе ( Распаковано) ссылка+4 очка Опыта Примечание: Было отправлено в обмен на [Базовая Подготовка Преторианца: 2ур] [Метание ручных гранат: 2ур.]
|
4 |
|
|
|
le journal d'Plumepropriété privéel' Expérience (Опыт): 25 ~~~Битва с Троллем~~~ +4 очка опыта, за воткнуть слону в стопу булавку - 3 очка опыта в Акробатика Воздушных клинков - 1 очко опыта в Мастер стиля Воздушных Клинков +3 очка опыта за красивое добивание, жаль не сработало - 2 очка опыта в Акробатика Воздушных клинков - 1 очко опыта в Мастер стиля Воздушных Клинков +1 очка опыта… а, или все-таки сработало ~~~Новогоднее~~~ +5 очков опыта за яркое воспоминание ко дню рождения Первенца Богов. ~~~Дуэль с Ренегатом~~~ -6 очков в Мастер стиля Воздушных Клинков +12 очков опыта за победу в дуэли двух самоуверенностей - 5 очков опыта в Улучшенный запас жизненных сил - 1 очко опыта в Мастер стиля Воздушных клинков - 1 очко опыта на ускоренное обучение [Ношение средних доспехов: 1ур] - 4 очка опыта в [Ношение средних доспехов] - 1 очко опыта в [Базовая Магия Ветра] ~~~Поток, прошло время~~~ +10 очков опыта за просто так - 5 Очков в [Ношение средних доспехов] +10 очков опыта за просто так +10 очков опыта за просто так
Talents (Навыки) ⇧ [Улучшенный запас жизненных сил] ⇧ [Ветеран стиля Алого Скорпиона] ⇧ [Ношение средних доспехов] ⇧ [Базовая Магия Ветра]
Extension du filtre de talents (Расширение Фильтра Навыков)За убийство тролля [Осадный тролль] За победу за капитаном [Капитан ренегатов] За победу над Родриго [Месье Родриго]
d' Équipement (Инвентарь)[Гордость и Предубеждение] - пока, увы, засели в Тролле. Собираюсь вытащить. Вытащено.
Высочайшего качества во всех отношениях. Разве что баланс у них несколько специфический и с непривычки может быть и не совсем удобно. [Костюм на замену]
Выдан в оружейном магазине. В целом удобен и по размеру.[Доспехи полярной совы]
Перья, которыми оформлен доспех, не пустое бахвальство. Редкий белый то ли металл, то ли, что вероятнее сплав, из которого он изготовлены не сказать, чтобы особо превосходил легированную сталь в плане прочности, но при этом в несколько раз легче оной массой. Что делает этот комплект практически невесомым в сравнении с обычными латами. Для тех, кто более менее привычен их носить, конечно. Классический лонгсворд из того же материала идет в комплекте, но можно и не брать. ☆ [Коробка с имбирными пряниками]
Без лишних изысков и довольно неумело приготовленными кем-то явно больше привычным к клавишам пианино, чем управляться с чугунными формочками для теста. Но все же по-своему вкусны, а заколдованная природа коробки обновляет ее содержимое примерно раз в сутки. Visages familiers (Знакомые лица)Две милашки, которые одолжили Перо превосходные парные клинки. Держат свой оружейный магазин (доспехи включены? Доспехи включены! – прим. Перо). Пока Перо не знает их имён, но надеется познакомиться поближе. Сёстры Армстронг: Клара (рыжая) и Карла (брюнетка). Владелицы Оружейного Магазина, которые снабдили её оружием и доспехами. Visages du passé (Лица из прошлого)Фермата, младшая сестра Перо. Отличница Консерватории по игре на фортепиано. Мечтала стать известной пианисткой. Молчалива, иногда строга. В крови живёт наследие Египетской цапли. Каталина, можно сказать, подруга Перо: последняя, впрочем, ценит в ней именно отсутствие дотошного любопытства о её прошлом и личности вообще. В отличие от синеволосой, красноволосая девица является выходцем из школы Алых Скорпионов, особого вида (эндемик Великой Пустыни далеко на восток от Лиона), способного "выстреливать" собственное жало в противника. К счастью (для обеих, пожалуй), их сферы деятельности не пересекаются. Школа Скорпиона, сосредоточенная на метательных и незаметных атаках, выпускает бретеров, занимающимися разборками среди аристократии (и иногда предоставляющих услуги по устранению оных), а Перо занимается вопросами юридическими, и как правило среди простолюдинов. Хотя стоит отметить, что моральный компас у девушек во многом схож, так что вряд ли бы они оказались по разные стороны баррикад.
la Mémoire (Воспоминания)~Король и Рыцарь~Филипп-Луи Карл Тринадцатый, правитель Лиона, и его спасительница, Стальной Рыцарь. Родители дофина, королевская чета дома Эрон (le Héron), были казнены во время Серой Революции, когда простой народ из-за разразившегося голода, пошёл громить дворянские поместья. Их злость поначалу была обращена против аристократов, но монархи выделили поддержку в виде гвардейских полков, чем навлекли гнев и на себя. В результате, отец и мать Карла были казнены на главной площади.
Революция унесла множество жизней, и стёрла из истории много дворянских родов, имевших многовековую историю. Закончилась она также неожиданно, как и началась: неизвестно откуда, когда жизнь Филиппа-Луи висела на волоске и вожди революции уже собирались расправиться и с ним, объявилась Стальной Рыцарь. Никто не знал, откуда она и кто такая: даже то что это была "она", оставалось догадываться лишь по длинным серым волосам и дизайну лат. Лицо её было скрыто под массивным шлемом, и даже билась она не так, как принято в Лионе (что подтверждает предположение о вымышленности персонажа – по оставшимся записям никто не смог определить, какую же школу Рыцарь использовала, даже мои наставники, когда я их расспрашивала, не могли дать предположений – прим. Перо).
Стальной Рыцарь освободила Карла, убила предводителей революции и возглавила разрозненные остатки гвардии, усмирив бунт. Возведя же ещё юного мальчишку на трон, она вновь исчезла. Ныне она считается национальным героем (хотя, разумеется, не все разделяют эту точку зрения... нам повезло, что восстала тогда лишь малая часть народа, и большинство всё-таки осталось на стороне Его Величества – прим. Перо).
Что ещё сказать? С тех пор прошло уже одиннадцать лет. Стальной Рыцарь так ни разу не объявилась с тех пор, хотя королевский флаг теперь украшает эмблема в виде её шлема. Карл Тринадцатый правит мудро, с оглядкой на случившуюся трагедию, и не забывает о простом народе. Возможно, после того как Лион перестал нуждаться в защитнике, Рыцарь больше никогда не объявится, и тайна никогда не будет разгадана. И всё-таки... всё-таки мне хотелось бы узнать, кто скрывался тогда под шлемом. ~Религия Богозверей~Великая Лиса, одна из пантеона Богозверей. Покровительница сил Природы, следящая за равновесием в мире. Её вклад в сотворение мира и дальнейшее его развитие остаётся наиболее значительным относительно других Богозверей, кто бы что ни говорил. Она не зла по натуре, но может быть жестокой, ибо её Кредо – Естественный Отбор. Как погода, её благосклонность может смениться жутким гневом, и обратить цветущий сад с обильными плодами в засушливую или холодную пустыню. Вопреки стереотипам, её потомки не хитры, но очень легко адаптируются к любым условиям. Часто они любят странствовать. Бог-Медведь является Защитником всех народов в этом мире. И самого мира тоже. Яростный в атаке, спокойный в быту, он один из тех Богов, что ни разу не были замечены в людском воплощении – по крайней мере, до нас не дошло никаких фресок, изображающих его так. Хотя, например, изображения Лисицы или Ибиса есть; как и некоторых других. Возможно, дело в том что его натуру не вместит ни одно, даже самое крупное тело. Возможно, потому что ему недосуг было общаться с потомками даже в древнейшие времена Те, кто берёт начало от его ветви, обладают недюжинной выносливостью и силой. А ещё любят поспать. Священный Ибис особенно почитаема на юго-восточных землях, представляющих собой засушливый материк с большими пустынями. Там, говорят, находится колыбель нашей цивилизации. Священную Ибис считают прародительницей всего человечества: именно она подала идею другим Богозверям создать народы, впоследствии заселившие весь мир. возможно поэтому, её человеческое обличье встречается чаще остальных и именно её принадлежит самый древний из сохранившихся рисунков. Она же за людьми и присматривала, когда Богозвери отстранились от них. Священная Ибис считается богиней материнства, жизни и заботы. Её наследники становятся искусными врачевателями и чаще других проявляют благородное упорство.
Мудрейший Мандрил, как можно догадаться из имени, является покровителем наук и точных знаний. Он просидел на первом дереве тысячу лет и записывал и наблюдал всё происходившее при сотворении Богозверями. Считаясь хранителем всех знаний, он покровительствует пытливым умам, любящим изучать новое и накапливать знания. Считается автором "Двенадцати историй о Богозверях", священной книге, где иносказательно описаны догмы и аспекты каждого из богов. В легенде о нём самом говорится, что изначально Богозвери были бесформенны и многое в мире было зыбко и текуче: именно потому что Мандрил начал записывать и запоминать, многие вещи обрели форму. В нынешнее время блуждает теория, что именно из-за страсти всё уточнять и записывать, магия постепенно покидает этот мир. Однако архивариусы Мудрейшего отвергают эту ересь. Суон де ла Синь, матриарх церкви Богозверей. Обладает обширным влиянием: фактически считается пророком их воли. К её словам прислушиваются правители любой страны. При этом кротка нравом и очень добра. Поговаривают, что она является аватаром Богини-Лебедя. Официально Церковь её так не называет, но косвенно это подтверждается тем, что она одна единственная, кто ещё способна творить чудеса, называемые "магией".
Divers (Всякое)Персональная инсигния Перо, её отличительный значок.
|
5 |
|
|
|
Свободный опыт: 5 +1 очко опыта, за попасть по огромной мишени с пятой попытки. - 1 очко опыта [Базовая Подготовка Преторианца: 1ур] +7 очков опыта за победу над кривым недоучкой Фильтр навыков обновлен: Пепельный глиномес - 1 опыта за Устойчивость к холоду - 1 опыта за Кровь Кицуне - 1 опыта за Анимализм лисы - 4 опыта за "Сродство с Холодом" до 9 +10 очков опыта за просто так. +1 очко опыта из Обменника - 1 очко опыта "Сродство с Холодом", доводим до 10. - 7 очко опыта "Продвинутая Магия Льда", доводим до 10 Остаток 3 опыта. +10 очков опыта за просто так. - 1 очко опыта "Ледяная артефакторика / она же Ледяное материаловедение" - 1 очко опыта "Ледяная ловушка" +10 очков опыта за просто так. - 7 опыта. Доводим заклинание [Ледяная стрела: 3ур.] до 10ур - 7 опыта. Доводим заклинание [Осколочный шар льда: 3ур.] до 10ур - 7 опыта. Доводим заклинание [Ледяной щит: 3ур.] до 10ур + 5 очков опыта за взять кролика измором.
|
6 |
|
|
|
Опыт: 0 ---------Бой на Тюремной Крыше--------- +10 очков опыта за победу над врагом сражавшимся со множеством ограничений -5 очков опыта [Ветеран школы Карающего Копья: 5ур] ⇧ [Ветеран школы Карающего Копья: 10ур] -1 очко опыта [Базовая Подготовка Преторианца: 9ур] ⇧ [Базовая Подготовка Преторианца: 10ур] -4 очков опыта [Улучшенный запас жизненных сил: 3ур] ------------------ +10 очков опыта за просто так. -1 очко опыта на повышение [Ветеран школы Клинка Императора: 1ур] ⇧ [Ветеран школы Клинка Императора: 2ур] -1 очко опыта на повышение [Ветеран школы Имперского Панкратиона: 4ур] ⇧ [Ветеран школы Имперского Панкратиона: 5ур] -5 очков опыта на приобретение и повышение ☆ [Базовое телесное укрепление Королевских Рыцарей: ? ур] ⇧ [Базовое телесное укрепление Королевских Рыцарей: 5 ур] +10 очков опыта за просто так. -4 очка опыта на повышение ☆ [Базовое телесное укрепление Королевских Рыцарей: 5ур] ⇧ ☆ [Базовое телесное укрепление Королевских Рыцарей: 9ур] -4 очка опыта на повышение [Тактика Благородных Набегов: 1ур] ⇧ [Тактика Благородных Набегов: 5ур] -5 очков опыта на приобретение и повышение [Базовое владение ки: ?ур] ⇧ [Базовое владение ки: 5ур] ------------------ +2 очка опыта - Обменник -1 очко опыта - Обменник -1 очко опыта - Обменник ОбменникПолучено от Белазе: 2 очка опыта Отправлено Белазе: 1 очко опыта и [Ветеран школы Имперского Панкратиона: 1ур] Отправлено Белазе: 1 очко опыта и [Ветеран школы Клинка Императора: 1ур] Получено от Белазе: [Тактика Благородных Набегов: 1ур] НавыкиБоевые стили:
[Ветеран школы Карающего Копья: 10ур] Практически полностью жертвуя защитой, делает фокус на нехарактерно, для других стилей копья широком спектре атакующих с применением оных. Как то: обычные и усиленные разбегом удары, броски, рубящие удары наконечником и использование древка в качестве боевого посоха. Перк: «Вторая половина». Отменяет штраф к защитному использованию стиля.
[Ветеран школы Имперского Панкратиона: 5ур] Ориентирован на безоружный бой, равнораспределенно сочетая в себе простые ударные техники рук и ног и методы греплинга. Предназначенный для соревнований, делает достаточно выраженный упор на нелетальности своих приемов.
[Ветеран школы Клинка Императора: 1ур] Ориентирован на владение коротким обоюдоострым клинком «ксифосом» в оборонительной позиции. При импровизированном применении лучше сочетается с кинжалами, нежели с более длинными клинками.
Методики тренировок:
☆ [Базовое телесное укрепление Королевских Рыцарей: 9ур] Наставления Орлова казалось бы совсем забылись, но доступ оказывается остался. Методика легшая в основу тренировок Рыцарей и направленная на укрепление тела. Не только повышает запас жизненных сил, но и увеличивает плотность и физическую прочность тканей без особой потери функционала. Предназначена для чистокровных людей.
[Базовая Подготовка Преторианца: 10ур] Значительно увеличивает запас жизненных сил и равнораспределенно повышает характеристики силы и ловкости, за счет умения не щадя себя вкладывать в движения внутренние ресурсы организма. Перк: «Изо всех сил». Позволяет осознанно жечь внутренние ресурсы, вкладывая их в движения тела.
Характеристики:
[Улучшенный запас жизненных сил: 3ур] Без побочных эффектов увеличивает энтелехитическую емкость клеток организма, позволяя им вырабатывать и накапливать большее количество внутренней энергии.
Знания:
[Тактика Благородных Набегов: 5ур] Немного логистики, немного экономики, много жизненной мудрости и совсем чуть-чуть, на кончике ножа, стратегии. В основном, сводящиеся к тому, чтобы следить за тем, чтобы находящаяся под твоим формальным управлением толпа не слишком разбредалась, двигалась в правильном направлении и не бунтовала от скуки или с голодухи.
Управление Ки:
[Базовое владение ки: 5ур] Позволяет грамотнее управлять собственной жизненной энергией и использовать ее в качестве расходного материала, для плетения техник на ее основе. Имущество★ [Легендарная Аквила Честной Игры]
Теперь остается лишь догадываться, какими особыми свойствами этот боевой штандарт обладал изначально. С другой стороны, аура призывающая к тому чтобы Сражаться Честно в его стилистику вписывается тоже довольно таки неплохо? ☆ [Костюм Прокурора]
Явно не лишен определенного стиля, пусть даже фасон и не очень привычный. Боевые качества оного тоже под вопросом. По крайней мере этот платок должен немного защищать шею? Есть небольшое подозрение, что это какой-то церемониальный наряд.
|
7 |
|
|
|
Опыт: 1 Получение:+5 очков опыта, за заколоть случайного прохожего, поймав его в неудобном месте. +10 очков опыта за просто так. +10 очков опыта за просто так. +10 очков опыта за просто так Затраты:–3 очка опыта [Базовая Магия Льда: 3ур] –2 очка опыта [Ледяная стрела: 2ур] –5 очков опыта [Убийца гоблинов: 6ур] –1 очко опыта [Стиль Воздушных Клинков: 1ур] –2 очка опыта [Базовая Магия Льда: 5ур] –1 очко опыта [Осколочный шар льда: 1ур] –1 очко опыта [Ледяной щит: 1ур] –10 очков опыта [Подготовка Преторианца: 10ур] – 4 очков опыта [Ветеран Стиля Парных Шпаг: 5ур] – 5 очков опыта ☆ [Ветеран Владения Кровопускателем: 10ур] Навыки:Наследие:[Кровь эльфов: 5ур.] Значительно замедляет физическое старение и скорость психоэмоционального развития. Значительно улучшает предрасположенность к классической магии. Равномерно увеличивает характеристики связанные с управлением маной. Обостряет вероятность конфликта стихий при наличии окрашенного источника.Боевые стили:☆ [Ветеран владения Кровопускателем: 5ур] Фокусируется на умении владеть ровно одним видом специфического оружия, семейными каменными рапирами дома Фон Розмари, гиперкомпенсируя это немалой точностью пронзающих ударов, что в сочетании пробивной силой каменного клинка и неплохим знанием анатомии делает это стиль достаточно смертоносным и без учета кровотечений. [Ветеран Стиля Парных Шпаг: 1ур] Предназначен для маневренного боя двумя клинками колющего типа. Заметно жертвует точностью ударов в пользу скорости и некоторой размашистости, позволяющих вкладывать в оные достаточную силу. Включает в себя парирование и блоки скрещенными клинками. Методики тренировок:[Базовая Подготовка Преторианца: 10ур] Значительно увеличивает запас жизненных сил и равнораспределенно повышает характеристики силы и ловкости, за счет умения не щадя себя вкладывать в движения внутренние ресурсы организма. Тотемизм:☆ [Анимализм Кролика: 10ур] Увеличивает сродство с тотемным животным, позволяя перенимать часть его предполагаемых свойств и делая более функциональными завязанные на его природу физические признаки. -------------------------- «Новая шубка». Перманентное получение облика порнопринцессы кролика со специфическим бонусом к харизме. Знания: ☆ [Истребитель вредителей: 10ур] Каждому лесу нужен свой санитар. Комплексный навык поиска и истребления «паразитов», будь то гоблины, крысолюды, мелкие бандиты и так далее. Включает в себя как честные вещи вроде знания об их повадках, так и интуитивное чутье и способность нагонять на этих тварей сверхъестественную жуть одним своим присутствием. -------------------------- «Кровавая расправа». Казни «мелких вредителей» исцеляют охотника пропорционально уровню своей жестокости. Снаряжение:[Эксплуатация мотометлы: 3ур] Навыки полета на данном причудливом виде транспорта, полученные в основном методом тыка и самообучением. С некоторым штрафом импровизированности, вероятно сгодятся и для обычных метел и мотоциклов. Магия: ☆ [Базовая Магия Кровавого Льда: 5ур] Основы работы со своей манной и жизненной силой, позволяющие преобразовывать их смесь в энергию магического кровавого льда и плести заклинания на его основе. Повышает эффективность и снижает затраты на оные. Истощает пользователя.
[Кровавая ледяная стрела: 2ур.] Она же "сосулька". Остроконечный снаряд разгоняемый в нужном направлении сразу после формирования. Приемлемая точность при условии подходящих условий или фокусирующих инструментов, и достаточно высокая для данной школы скорость каста.
[Ледяной кровавый щит: 1ур.] Защитное заклинание. Имеет форму материализуемой прямоугольной «плиты» примороженной к поверхности или «башенного щита» с ручкой для ручной транспортировки. Подходит для защиты от снарядов и температурных факторов, а также создания препятствий в полевых условиях.
[Осколочный шар кровавого льда: 1ур.] Магический аналог осколочной гранаты. Шарообразный снаряд из кровавого льда, кидаемый вручную, физически и разрывающийся при повреждении оболочки. Применять рекомендуется из укрытия ввиду хаотичного разлёта осколков. В руках умелого мага может иметь более тонкие настройки.
Инвентарь:Особое:★ [Легендарная каменная рапира] ...шипы ее все так же колют.
На самом деле, скорее эсток. Граненое каменное лезвие обладает примерно нулевой упругостью и приличным весом, однако, весьма острое и способно на мощные проникающие удары. Останавливает кровотечения и даже исцеляет раны своими уколами. Что впрочем никак не отеняет болезненности получения оных. ☆ [Волшебный компас]
Дорогая волшебная вещица, используемая гильдией королевских картографов. Не очень-то надежен и точен и требует приличной ментальной дисциплины для использования, но в целом все еще отлично помогает искать места людей и предметы, которых ты можешь достаточно четко представить у себя в голове.Одежда/Броня/Аксессуары:☆ [Наряд фехтовальщицы]
Платье-сюртюк из крепкой ткани, плотные чулки, сапоги и перчатки из мягкой кожи. Пластина на бедре предохраняет ведущую ногу от уколов в бедренную артерию. Есть перевязь для оружия и не слишком мешающий короткий миниплащ. ☆ [Сережка в виде креста]
Просто украшение из золота и драгоценных камней, ограненных в форме брильянтовых снежинок. Очень похоже на то, что мог бы подарить Некто, сам носящий довольно похожую, если бы ему вдруг не было наплевать на твой день рождения, не будь эта мысль настолько абсурдной. Оружие/Снаряжение:☆ [Кровопускающая каменная рапира] Как розу ты не назови...
На самом деле, скорее эсток. Граненое каменное лезвие обладает примерно нулевой упругостью и приличным весом, однако, весьма острое и способно на мощные проникающие удары. Усиливает кровотечения из нанесенных им ран и усложняет залечивание оных.
[Нож палача]
Обоюдоострый клинок с гардой в виде кольца и небольшой пилой в основании. Довольно сносно годится в качестве метательного.Транспорт:[Метлоцикл]
Средство для воздушных перемещений, собранное из тех деталей, что нашлись и довольно на скорую руку. Тем не менее, это все еще способ относительно быстро летать по воздуху. А конструкция хоть и примитивная, но надежная.
|
8 |
|