[Wh40k]Корсары: Бич фронтира | ходы игроков | %Генерация и механики%

 
DungeonMaster Forgiven
30.11.2021 12:43
  =  
Генерация для командного состава.
Для генерации используем Dark Kin и Soul River. Для всех персонажей друкхари генерация на 14000 опыта.
Для капитана, опционально, можно взять трэитом (500 опыта) Exceptional Leader (особая способность Роуг Трейдера), а Мастер Крыла (так же за 500 опыта) может взять что-то из способностей Воид Мастера.
Характеристики накидкой с перебросом любой одной харк-ки и возможностью раскидать характеристики как игроку будет удобней. Или можно взять указанные на стр. 99 Soul River'а характеристики и раскидать между ними 100 очков, но не более чем 20 в одну характеристику.
При генерации персонажа достаточно высокого уровня, не стоит забывать про последовательность. Нельзя сразу брать адвансы из 4 ранга. Для начала нужно потратить нужное количество опыта на предыдущих рангах.
Когда с повышениями покончено, переходим к инвентарю.
Для начала вписываем все, что положено вам по карьере, а дальше у вас есть возможность сверху добрать предметы, в зависимости от редкости. Однако все эти предметы будут обычного качества.
Common - не ограничено.
Average - Rare - 3 предмета
Very Rare - Extreamly Rare - 2 предмета
Near Unique - Unique - 1 предмет вместо других.

Генерация для пушечного мяса
Для создания персонажа используем в первую очередь книги линейки РТ и во вторую очередь линейку ДХ. Персонажа создаем на 12000 опыта. Возможна как стандартная наброска с возможностью переброски любой характеристики но по одному разу каждой и распределения их как угодно.
Распределяем опыт, опять же не забывая про последовательность.
Про инвентарь не думаем, все, что у вас есть это тряпки, называемые одеждой и ошейник с зарядом взрывчатки, а оружие вам жалуют хозяева перед боем.
1

DungeonMaster Forgiven
30.11.2021 16:19
  =  
Изменения в механика.
Прпофит фактор и Известность
У Вольного Торговца этот параметр отражает его доходы и силу, у пиратов тоже есть свой Профит Фактор, отражающий ваше влияние среди сородичей, наличие информаторов и общую известность в Коронусе и Каликсиде. Ваша Известность равна Профит Фактору, но у нее есть и обратная сторона. Когда известность достигает 50, вами начинают интересоваться Инквизиция, вас начинает разыскивать Имперский флот и чем выше известность, тем больше внимания вы привлекаете. Если Известность становится выше Профит Фактора, то если вы заляжете на дно на некоторое время, то она снова станет ему равна. Если же Известность упала ниже Профит Фактора, то стоит вам снова заявить о себе, как обе эти характеристики станут равны.

Мораль и лояльность.
Эльдары тоже живые существа и у них тоже есть предел до которого командиры могут давить из них соки. По этому все правила по морали действуют в полном объеме, возможно, с поправкой на расу. Но так же есть и другая особенность, присущая темным эльдарам. Лояльность отвечает за то на сколько сильно команда предана не только капитану, но и любому другому офицеру. Изначально, капитан имеет 100 процентов лояльности экипажа, однако другие офицеры могут попробовать перетянуть "одеяло" на себя, желая. например, иметь больше веса при принятии решений или вообще в конечном итоге сместить капитана. Экипаж изначально полностью доверяет своему лидеру, однако его действия или неудачи в операциях, могут пошатнуть уверенность команды и вовремя подсуетившийся офицер, может переманить кого-то на свою сторону. Однако, стоит быть осторожным, провалы убеждения или не своевременные попытки навести смуту, могут привести к тому, что преданный капитану член экипажа может капитану и донести на незадачливого махинатора.

Масс комбат.
Я изначально немного накосячил с описанием Масс Комбата, по этому еще раз опишу его.
Каждый отряд это как бы один персонаж с количеством вундов равным количеству бойцов в отряде и с уроном равным типичному оружию отряда +1 за каждые 4 бойца. Допустим наш отряд из 12 рабов, вооруженных автоганами имеет 12 вундов и атаку как у автогана +3 (12\4=3).
Если персонаж игрока или другую сильное существо атакует юнит, то атака вычисляется по одному члену юнита. Точно так же наоборот, если юнит атакует персонажа, то атака каждого члена юнита высчитывается отдельно.
Отредактировано 18.12.2021 в 02:58
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.