Герои фанеры и занавески | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster HappyKender
29.11.2021 12:03
  =  
Всего существует три характеристики и четыре класса, никак не связанные с характеристиками.

Характеристики влияют на успех действий, а классы дают спецспособности.

Система не очень подробная, нарративная, и вообще, вы что, до сих пор хотите выиграть ролевую игру? Мое увожение, но нет.

Характеристики
Боевка - ваше умение бить людей палкой. Форма палки не важна, лишь бы она была допущена к игре. Если палка заряжается в другую палку, это называется лук и стрелы. Если палка делает бум, она называется бум-палкой. Бум-палкой, луком и стрелами нельзя бить в ближнем бою, но если хочется (а мастер не видит), то можно.

Антураж - ваша внутренняя и внешняя красота. За антураж, кстати, дают хиты, так что если вам это важно, пошейтесь хотя бы за день до игры (ваши хиты = ваше значение антуража). Антураж влияет на социальные взаимодействия, а также дает некоторые преимущества при выяснении отношений с мастерами.

Моделирование (оно же механ) - влияет на все то, что не охвачено боевкой и антуражем, но имеет отношение к игре.

Значение характеристики может быть от 2 до 6. Всего на распределение есть 12 очков.

Проверка успешна, если у вас на кубике выпало столько же, или меньше, чем характеристика.
Отредактировано 29.11.2021 в 20:29
1

DungeonMaster HappyKender
29.11.2021 12:17
  =  
Классы
Файтер

Имеешь доспех - имеешь успех. За каждые три очка антуража ты получаешь +1 хит доспеха (сверх тех хитов, которые уже получил за антураж). Легкий доспех (1 хп) позволяет тебе игнорировать магию с шансом 1 к 6 (1 на 1d6), средний (+2 хита) улучшает куб до 1d4, тяжелый - до 1d2. Ты просто не ощущаешь шарик, которым в тебя попали. Кроме того, средний доспех позволяет игнорировать стрелу с шансом 1 к 6, а тяжелый улучшает это до 1 к 4.

Сел, сука, сел (магия). Пройди проверку антуража. При успехе ты убеждаешь врага, что он умер. При провале открываешься и пропускаешь удар, а враг получает иммунитет к этой способности (но только в твоем исполнении).

Владение моделями: секс

Клирик
О - значит ответственность. Одним своим словом ты можешь прекратить любой спор в своей команде. Успешная проверка антуража позволяет тебе сделать то же самое с другой командой, причем ты убеждаешь их принять то решение, которое тебе нужно. Спорящих должно быть хотя бы двое, но если народу не хватает, ты можешь предложить себя. Также - ты не можешь нажраться, и обладаешь иммунитетом ко сну.

Чипы на зелья. Пока тебя никто не видит, ты можешь восстановить все свои хиты, и хиты своей команды.

Владение моделями: медицина, ритуалистика

Вор
Тихо ползи, улитка, по склону Фудзи Ты всегда дважды бросаешь боевку, если делаешь это для проверки скрытности, и используешь лучший результат.

Деньги - не проблема. За все мелкие траты (меньше золотого) ты платишь из чужого кармана. Как правило, из кармана, не принадлежащего твоей команде (если такие рядом есть).

Владение моделями: яды, замки, ловушки

Маг
Источник питания. У тебя есть батарейка и лампочка, а также баллончик серебрянки, куча тесьмы, пиротехника и теннисные шарики со встроенной пищалкой. Нет ничего более безвкусного и ужасного, чем теннисные шарики со встроенной пищалкой, но я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. Сделай проверку антуража. При успехе ты добавляешь +1 к антуражу любого игрока, в том числе себя, на протяжении трёх постов. При провале твой антураж немного страдает - получи штраф -1 на ближайшие три поста. Хиты и другие штуки, связанные с антуражем, тоже меняются. Можно применять многократно (но только 1 раз за пост), результат складывается.

Я знаю кун-фу. А также лор всей мультивселенной. Если ты столкнулся с задачей, требующей знаний по части механики игрового мира, у тебя автоуспех.

Владение моделями: все, кроме секса (это неэффективно), но, конечно, в первую очередь - ритуалистика.
Отредактировано 29.11.2021 в 15:43
2

DungeonMaster HappyKender
29.11.2021 12:47
  =  
Модели

Их много, так что буду описывать по мере надобности. В принципе, правила стандартные, как на большинстве игр.

Боевка
За ход можно провести одну серию ударов, один выстрел, и протопать на 6 клеток по карте. Или пробежать 12 клеток без ударов. Успешный удар (проверка боевки) сносит 1 хит. Если у вас 0 хитов, вы ложитесь в криты, можете ползти со скоростью 1 клетка в ход, вас могут или добить, или оглушить, чтобы потом взять в плен. Ну, или же вы можете так же поступить с врагом в нуле хитов, если у вас при этом не ноль.
Дальность метательного оружия 12 клеток, магии - 6 клеток.

Скрытность
Если вас реально не видно, или вы действительно тихо идете, вы в режиме скрытности. Чтобы в него попасть, сделайте проверку боевки. Чтобы в нем оставаться, делайте это каждый свой пост.

Кулуарка
Если вы скрытно подошли к врагу, то можете его прирезать. Он сразу падает в нулях. Можно закулуарить себя.

Воровство
Оружие и личные вещи непобираемы, но с них можно сорвать чип, чтобы они считались бесполезными. Вор знает, как. Нужна проверка моделирования.

Яды
Если вы уговорили кого-то взять еду или питье из своих рук, просто покажите бедолаге чип яда, и наслаждайтесь реакцией. Проверка - антураж.

Перечень моделей и характеристика, которая за них отвечает

Боевка - боевка
Секс - боевка
Замки, ловушки - боевка
Скрытность - боевка

Ритуалистика - антураж
Яды - антураж

Воровство - модели
Проклятия - модели
Экономика - модели
Медицина - модели
Мертвяк - модели
Отредактировано 29.11.2021 в 15:45
3

DungeonMaster HappyKender
29.11.2021 12:51
  =  
Общие требования по генерации

1. Придумайте имя
2. Выберите класс, раскидайте характеристики, впишите это все в навыки
3. Поставьте аватарку персонажа (в ролевом)

Вы великолепны!
Отредактировано 29.11.2021 в 12:51
4

DungeonMaster HappyKender
29.11.2021 20:27
  =  
Модель для форума

Многие из здешних обитателей не знают особенностей ролевых игр на местности (они же полигонки). Это нормально, многие полигонщики тоже их не знают. Если ваш персонаж хочет понять, что значит непонятное слово, чем чревато предложение съесть на двоих банку сгущенки, или почему иногда получить по голове - выгодно, вы можете сделать проверку на модельки. При успехе вы узнаете ответ на свой вопрос. Он может быть как конкретным, так и расплывчатым (вроде "чего мне стоит опасаться в ближайшее время" или "будет ли разумно сделать вот это?")
Отредактировано 29.11.2021 в 20:27
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.