Действия

- Ходы игроков:
   ───────────────────── 
   = ЛИТЕРАТУРНОЕ = 
   ───────────────────── 
   • Я — литератор. (1)
   • [NSFW] Рассказы. (2)
   • Околофановое || Стихотворчество и мемы. (3)
   • "Волчий овраг" || Роман. Фэнтези, криминальная драма. (4)
   ───────────────────── 
   = РОЛЕВОЕ И ОКОЛОРОЛЕВОЕ = 
   ───────────────────── 
   • Я — игрок и мастер. (1)
   • Apocalypse World 1ed || Частозадаваемые вопросы по системе. (1)
   • Savage Worlds 2ed || Частозадаваемые вопросы по системе. (1)
   ───────────────────── 
   = ПРОЕКТЫ ПЕРЕВОДОВ = 
   ───────────────────── 
   • Regiment, 2.5 || [✓]  (11)
   • VIOLENCE™: the roleplaying game of egregious and repulsive bloodshed || [✓] (22)
   вв нашел еще какую-то систему и делает с ней всякое 
   'собака город заметки' (2)
   ───────────────────── 
   = АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ = 
   ───────────────────── 
   • Police Stories для Savage Worlds. (1)
   • Land Of Wolves для Regiment 2.5. (5)
   • Thug Life для VIOLENCE™. (1)
   • Шаблоны и прочие полезные ролевые приблуды [чтобы не потерять] (1)
   • Trash DnD 5. Хардкорный дауншифтинг. 
- Обсуждение (100)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4311)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Обожженный фолиант | ходы игроков | • Savage Worlds 2ed || Частозадаваемые вопросы по системе.

 
DungeonMaster WanderingWisdom
01.12.2021 19:42
  =  
Общее.

Q: В рулбуке 200 страниц. Насколько все это необходимо к ознакомлению?
A: Зависит от сеттинга. В большинстве своем, чтобы просто играть, точно необязательно знакомиться со всеми монстрами и мастерской частью книги. Уже (-40) страниц. Чтобы играть по мирам, где нет сверхъестественных сил (реалистичные или околореалистичные сеттинги), необязательно знать часть о сверхъестественном. Тоже (-30) страниц. Список доступного снаряжения прописан тоже на все миры и также зависит от сеттинга. Таким образом, к ознакомлению предписывается около 80 страниц:

• Генерация персонажа (статист / дикая карта, характеристики, навыки, черты, изъяны);
• Броски (кубик / дикий кубик, подъем, взрыв);
• Проверки параметров (обычная проверка, неумелая попытка, встречная проверка, совместная проверка);
• Бой (инициатива, обычное действие, свободное действие. Движение сюда же, но оно тоже попадает под действие);
• Урон (шок, ранение, при смерти, лечение);

Q: Дикий кубик всегда d6? Даже если связанный навык d4?
А: Да. Всегда. При наличии черты "Мастер" он может вырасти до d10. Но меньше d6 никогда не будет.

Q: Бонусы к броскам на (+1) или (+2) спасают от Осложнения? Ведь Осложнение — это когда на проверке выпало 1, а с бонусом (+1) такое невозможно.
А: Нет. Не спасают. Осложнение — это когда выпавшая грань кости равна 1. Вне зависимости от модификаторов. Даже если они огромны и позволяют добиться успеха на единице (например, +4).

Характеристики.

Q: Как Навыки связаны с Характеристиками?
A: Навыки привязаны к Характеристикам. Чем больше Характеристика, тем легче развивать связанные с ней Навыки. Например, на этапе генерации если навык должен быть ниже или равен характеристике, то тратится 1 очко за ступень. Как только он начинает превосходить характеристику, уходит уже 2 очка. Например, Ловкость персонажа равна d6. Cледовательно, если качать Драку до d6, на нее уйдут 2 очка навыка (d4 [1] + d6 [1]). Если качать Драку до d12, то уже 8 очков (d4 [1] + d6 [1] + d8 [2] + d10 [2] + d12 [2]). Страница 26, глава "Создание персонажа". При наборе опыта и получения повышения аналогично. За повышение можно либо развить 1 навык, который превосходит характеристику, либо 2 навыка, которые не превосходят.

Навыки.

Q: Какие существуют разговорные навыки?
A: Убеждение, Запугивание и Уличное Чутье. Убеждение — на мягкое воздействие, Запугивание — на жесткое, Уличное чутье — на поиск сведений в городской или окологородской среде. Навыков Обмана и Проницательности не существует, но здесь механизм устроен иначе. Чтобы убедить визави в чем-либо, нужно пройти встречную проверку Убеждения против его Характера. А чтобы обмануть или обхитрить — уже против Смекалки.

Q: Общедоступное знание — это навык?
А: Нет. Это то, что известно всем априори, и ведется, как проверка Смекалки.

Черты.

Q: Допускается ли взятие Аристократа с Богатством и Богатством+?
A: К Аристократу Богатство идет само по себе. Допускается взятие Богатства+.

Снаряжение.

Q: Деньги что-нибудь весят?
А: Нет.

Q: Как работает камуфляж и сколько его видов?
А: Это недочет книги, такое нигде не прописано. Просите своего мастера задать правила. В моих правилах несколько зон (лес, пустыня, джунгли, зима, город) и (+2) к броску Маскировки за соответствие зоне.

Q: Как работает нагрузка?
А: Страница 75. Степень допустимой нагрузки определяется в килограммах как Сила, умноженная на 4. За превышение нагрузки персонаж получает пенальти (-1) на проверки Силы, Ловкости и связанных с ними навыков. За каждый крат превосходства штраф также увеличивается на (-1). Таким образом, если персонаж несет больше допустимой нагрузки — это (-1); в два раза больше нагрузки — это (-2); в три раза больше нагрузки — (-3) и невозможность долго передвигаться.

Сверхъестественные силы.

Q: Коротко и по делу — как это работает?
A: Нужны соответствующая черта и навык. Черта Мистический дар, а навык зависит от типа дара. Алхимия алхимику, Колдовство чародею, Вера клирику и так далее. Именно броски по этому навыку и будут определять, насколько успешно применяется дар.

Далее выбираешь тип дара – Алхимия, Магия, Чудеса и иное. Там сразу смотришь количество начальных Сил и пунктов Сил. Это, говоря проще, твои слоты под заклинания и мана. Пункты тратятся на каст. Потом выбери столько сил, сколько указано в количестве начальных сил, и дай им Аспекты. Здесь чисто на логике, соответствии деталей и мастерском произволе. Исходя из того, что Сила — это форма, а Аспект — начинка, содержимое.

Например, я алхимик. Мой ранг Новичок (то есть, самый базовый). У меня есть три начальных Силы - грубо говоря, три основы зелья.



Допустим, одной из этих Сил я хочу сделать мазь, которая укрепляет броню. Что под это подходит больше всего?

1. Выбираю Силу "Доспех".
2. И ставлю ей Аспект "Завеса" из Темноты.
3. И в итоге у меня получается Мазь Покрова Теней (назову ее так), которая не только увеличивает броню персонажа на (+2), но и накладывает штраф (-1) на попытку выстрелить по нему.



Q: Начальных Сил мало, как увеличить?
A: Взять черту "Новая сила".

─────────────────────

Боевая памятка.

Все постоянные модификаторы на стрельбу.

• За дальность оружия. (0 на ближней, -2 на средней, -4 на дальней)
• За укрытие. (-1 за увиденные >50% цели, -2 за <50% цели, -4 за незначительную часть цели, -6 за цель в полном укрытии)
• За позу цели. (-1 в присевшего, -2 в распластанного)
• За уровень света. (-1 в сумраке, -2 в темноте, -4 в кромешном мраке)
• За надежность опоры. (-2 при ненадежной опоре)

Все модификаторы на стрельбу за совершенные действия.

• За нападение врасплох. (+4 и +4 к урону. Только в первом раунде)
• За провокацию или запугивание. (+2 при успехе. запугивание против характера, провокация против смекалки)
• За прицеливание. (+2 в следующем, пропуск раунда)
• За прицеливание в какое-либо место. (-2 в конечность, -4 в важный орган, -4 в небольшую цель, -6 в крошечную цель)
• Если стрельба не единственное действие. (-2, -4, -6 и по-нарастающей за количество основных действий в ход)
• На бегу. (-2)
• При стрельбе нерабочей рукой. (-2, черта "Амбидекстр" нивелирует)

Все модификаторы на стрельбу за ее тип.

• При стрельбе очередями [авто] (-2, авто = количество кубов стрельбы. Дикий куб заменяет худший результат)
• При шести выстрелах подряд [6В] (-4 и -2 к защите, -6 патронов)
• При трех выстрела [3В] (+2, +2 к урону, -3 патрона)
• При двух выстрелах [2B] (+1, +1 к урону, -2 патрона)

Все модификаторы на драку.

• При атаке врасплох. (+4 и +4 урона)
• За союзников, атакующих совместно. (от +1 до +4 за каждого союзника)
• Против безоружного с оружием. (+2)
• Если цель — только задеть. (+2)
• За провокацию или запугивание. (+2 при успехе. запугивание против характера, провокация против смекалки)
• За яростный удар (+2, -2 к защите)

• При быстрой атаке. (-4, 3 атаки)
• За прицеливание в какое-либо место. (-2 в конечность, -4 в важный орган, -4 в небольшую цель, -6 в крошечную цель)
• Будучи распластанным. (-2, -2 к защите)
• При использовании импровизированного оружия. (-1, -1 к защите)
• За несмертельные атаки не кулаками и не дробящим. (-1)

• В глухой обороне. (+2 защиты, пропуск хода)
Отредактировано 01.12.2021 в 19:42
1

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.