Действия

- Ходы игроков:
   Комната с каким-нибудь названием вроде "Пролог", "Вступление" или "Начало". Есть шанс, что дальше этого Пролога игра и не уйдет. (24)
   ───────────────────── 
   Обсуждение модуля, потихоньку теряющее смысл из-за распространенности дискорд-серверов. (чат, 47)
   ───────────────────── 
   = ЛИТЕРАТУРНОЕ = 
   ───────────────────── 
   • Я — литератор. (1)
   • [NSFW] Рассказы. (2)
   • Околофановое || Пирожки по мотивам модулей. (2)
   ───────────────────── 
   = РОЛЕВОЕ И ОКОЛОРОЛЕВОЕ = 
   ───────────────────── 
   • Я — игрок и мастер. (1)
   • Apocalypse World 1ed || Частозадаваемые вопросы по системе. (1)
   • Savage Worlds 2ed || Частозадаваемые вопросы по системе. (1)
   ───────────────────── 
   = ПРОЕКТЫ ПЕРЕВОДОВ = 
   ───────────────────── 
   • Полк, 2.5 || [✓]  (11)
   ───────────────────── 
   = АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ = 
   ───────────────────── 
   • Police Stories для Savage Worlds. (1)
   • Шаблоны и прочие полезные ролевые приблуды [чтобы не потерять] (1)
- Архивные комнаты: (показать)
   'regiment 2.5 notes' (3)
- Обсуждение (92)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (15688)
- Игровые системы (5878)
- Набор игроков/поиск мастера (39802)
- Котёл идей (3344)
- Конкурсы (11986)
- Под столом (19451)
- Улучшение сайта (10665)
- Ошибки (4113)
- Для новичков (3537)
- Новости проекта (13040)
- Неролевые игры (9895)

Этот модуль проживет максимум месяца три | ходы игроков | Комната с каким-нибудь названием вроде "Пролог", "Вступление" или "Начало". Есть шанс, что дальше этого Пролога игра и не уйдет.

 
DungeonMaster WanderingWisdom
29.11.2021 15:10
  =  


Огромный вступительный пост, демонстрирующий литературные навыки мастера во всей красе. Подробные и развернутые описания окружения, стартовые зацепки. Здесь надо вызвать как можно больший интерес, чем-то удержать внимание и увлечь, а потому мастер разворачивается на всю катушку. Вводит стартового непися или нескольких, а затем дает сюжетный толчок. Иногда в этот пост вложено слишком много фана, из-за чего модуль и не длится дольше десяти постов. Но не всегда и не во всех случаях.
Ссылка на саундтрек.

Много запросов на проверки навыков, чтобы дать дополнительную информацию. Это хороший способ дораскрыть мир на старте. Если вся партия кинет на какой-нибудь один навык, то кто-нибудь однозначно получит высокий результат.

Иногда устанавливается дедлайн.
Отредактировано 29.11.2021 в 15:10
1

Абзац текста, выражающий готовность действовать.
2

Несколько абзацев текста, включающие пересказ мастерского поста своими словами. Рефлексия, обдумывание происходящего, раскрытие образа и прочие детали, на которое пока никак нельзя отреагировать в игровом поле, потому что они остаются в голове.
Броски на навыки.
3

Длинная простыня, содержащая много туманных отсылок к прошлому персонажа. И ещё одна такая же, с рефлексией, чтобы показать глубокий внутренний мир героини. Технически же она нифига не делает, а ждёт, пока мир не начнет вертеться вокруг неё.
Не подписанные броски на что-то.
4

Пост, где написано то, что нарисовано на картинке в графе "внешность", только текстом. Зато в динамике.

Появление, которое по задумке автора должно запомниться всем, но прочитает его только ролевик честной судьбы, скопирует и сложит в свой архив НПС.

Обращение к персонажу новичка
Обращение к анимешной девочке
Отсылка к персонажу ролевика честной судьбы, не позволяющая тому ничего ответить.
Обращение к мастерским НПС, даже если они еще не описаны мастером.
Запрос на изучение обстановки.
Результат броска 1D20: 4 - "Проверка скрытности".
Результат броска 1D20: 16 - "Куча проверок против персонажа ролевика честной судьбы, не грозящих последствиями в случае провала, и дающих бонусы к краже в случае успеха".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20: 12 - "Куча проверок против персонажа ролевика честной судьбы, не грозящих последствиями в случае провала, и дающих бонусы к краже в случае успеха".
Результат броска 1D20: 20 - "Куча проверок против персонажа ролевика честной судьбы, не грозящих последствиями в случае провала, и дающих бонусы к краже в случае успеха".
Звезда новичку
Звезда анимешнику
Проверки навыков для мастера
Проверки характеристик, если навыка нет
Звезда мастеру.
Отредактировано 29.11.2021 в 17:37
5

Квента ЕРПшника WarCat
29.11.2021 17:52
  =  
Абзац текста полностью сконцентрированный на внешнем виде и поведении персонажа.
Абзац текста посвященный оценке остальных членов партии в качестве сексуальных партнеров.
Абзац текста с мысленным раздеванием и насилием над анимешником.
Никаких намеков на осознание сюжета.
Броски отсутствуют.
Отредактировано 29.11.2021 в 17:52
6

Пространный текст, посвященный мысленному уничтожению персонажа ЕРПшника, который почему-то сразу не понравился героине. Но опять же без какого бы то ни было реального действия и связи с сюжетом. Мастерские зацепки игнорируются - сопротивление мысленному изнасилованию важнее!
7

Квента ЕРПшника WarCat
29.11.2021 18:06
  =  
Мысленное опровержение мысленного уничтожения, пара мысленных комплиментов. Мысленное маневрирование. Всё это щедро украшено элегантными движениями и нарциссичными описаниями. Вероятнее всего персонаж (сексуально) рычит и (элегантно) двигает тазом.
Отредактировано 29.11.2021 в 18:06
8

Заявка ни о чем
[private=""]Я подкладываю ЕРПшнику в карман предмет, который, в случае обнаружения его стражей, приведет к аресту его персонажа. Легкий намек на то, что мне плевать, что произойдет потом, но я вовсе не против съесть пару ведер попкорна[/private]
Результат броска 1D20: 12 - "неподписанный бросок, но мастер прекрасно понимает, что он означает; Бросок скрыт;".
9

Временная отсрочка мысленного уничтожения ерпшника, теперь он почему-то уже не так раздражает героиню. С мысленными комплиментами героиня так же мысленно скромно соглашается.

Социалка по надуманному поводу с мастерским неписем, чтобы сменить тему. Демонстрация полного непонимания сеттинга, копирование поведения и манеры речи персонажей аниме.
Неправильно сделанный бросок на харизму вида "Ед54=???".
10

DungeonMaster WanderingWisdom
29.11.2021 20:38
  =  
Односложный ответ новичку. Пространное раскрытие происходящего ролевику честной судьбы и резолвы его бросков. Попытка вовлечь в игру анимешника через вопрос непися. Резолв провала игроку с сюрпризом, сделанный не столько из-за того, что плохо упал первый бросок, а скорее из стремления сохранить статус-кво для партии. Мягкие реакции на описания ЕРПшника, выполненные от лица НПС — мастер всеми силами пытается сделать вид, что не в курсе, зачем ЕРПшник подался в его игру, и на тоненького обходит всевозможные эскалации к началу ЕРП-сцен.

Резолв согласия с этой заявкой игрока. Втайне же мастер решает сделать так, что стража не будет докапываться до ЕРПшника — опять же в целях сохранения статуса-кво.

Получатели:

Корректная реакция на социалку со стороны всех игроков. Отношение мастера с пониманием к тому, что в первых постах всегда много вопросов, на которые могут понадобиться ответы. Но сам мастер, знающий всю подноготную грядущего квеста, откровенно скучает за дачей этих ответов. Это еще сильнее подтачивает его фан.
Призыв ЕРПшника и анимешника к порядку. Угроза игромеханическими штрафами.
Отредактировано 29.11.2021 в 20:40
11

Заявка на две сотни символов, сводящая к фразе

"Я беру главный квест, где тут подписать? Мы вообще будем играть или где?"
Особенно жирная звезда мастеру
12

Проявляет солидарность с игроком с сюрпризом. Ощутимо подавлен огромными постами других игроков. Не уверен, как правильно себя вести в модуле в дальнейшем. Пытается выдавить из себя побольше текста, но в конечном итоге пост получается вымученным и пресным.
13

Ответ мастерскому неписю, призванный ещё больше раскрыть характер героини и её прошлое. Вовлечь ее в игру он не особо помогает, но пост есть пост, конечно, лучше чем ничего.

Через некоторое время пост редактируется и добавляется готовность действовать в надежде что строгий мастер не убьёт персонажа, а ЕРПшнику во время квеста будет не до неё (ведь правда?.жпг).
14

Отписка для галочки. Новичок ждет сюжета.
15

Пост, который наберет много плюсов и попадет на главную.
Отредактировано 30.11.2021 в 13:38
16

Квента ЕРПшника WarCat
30.11.2021 15:22
  =  
Суховатый абзац с видимой потерей интереса к происходящему и вялым согласием двигаться дальше.
Абзац порнофлешбеков.
Абзац порнофлешбеков.
Абзац порнофлешбеков.

Явное непонимание игромеханических штрафов.
17

DungeonMaster WanderingWisdom
01.12.2021 13:38
  =  
Ответ анимешнику, из которого решительно не удается установить намерения мастера касательно жизни персонажа.

Разделитель звездочками или большой абзацный отступ, знаменующий окончание вводной сцены.

Минорное продвижение сюжета. Перемещение партии в локацию-хаб и разрешение на занятие дополнительными активностями перед началом главного квеста. Список магазинов. Список заведений и локаций, которые мастер считает интересными, но на которые игроки все равно не обратят внимания. Ненавязчивые попытки выдать дополнительные квесты. NPC-квестодатели не обладают четко прописанной мотивацией, и вопросы об этой мотивации наверняка заведут мастера в тупик.

Также сцена является временным окном, когда в партию еще могут вступить дополнительные персонажи. Имеет место попытка выкроить время, пока игрок с неподходящим концептом вносит правки в квенту.
18

Преувеличенно-эмоциональная реакция на попадание в хаб от лица героини. Выбор для общения наименее проработанного из мастерских НПЦ-квестодателей, поскольку он показался наиболее загадочным (наверняка он нарочно прячет свою истинную сущность под личиной безликого трактирщика), и множество вопросов насчет его личности и мотивации, невольно затрагивающих также всевозможные аспекты сеттинга: экономику, геополитику, природоведение, историю etc.
19

Описание процесса торга.
Результат броска 1D20: 3 - "торг!".
Результат броска 1D20: 3 - "торг!".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20: 18 - "торг!".
Результат броска 1D20: 3 - "торг!".
С
П
И
С
О
К
С
Н
А
Р
Я
Ж
Е
Н
И
Я

Сообщение мастеру:
Напряженное ожидание ответа в личку
20

Квента ЕРПшника WarCat
01.12.2021 22:14
  =  
Пост действий с попыткой устроить ночёвку в одной комнате с анимешником.
План Б на поиск борделя.
21

Пост, в котором героиня испытывает непреодолимое желание переночевать в месте, неизвестном другим персонажам. Всё это, конечно же, обосновывается её характером и воспоминаниями о прошлом. Выражается готовность получать разные затруднения от мастера из-за этого. Мастеру наконец становится очевидно, как можно воздействовать на игрока и генерировать лулзы себе и читателям модуля.
Ведутся переговоры в личке с другими игроками, чтобы те на всякий случай согласились делить комнату с ЕРПшником.
22

Очень хороший и качественный пост от новичка, который неожиданно выстреливает и вызывает интерес со стороны партии.
23

DungeonMaster WanderingWisdom
10.12.2021 17:49
  =  
Пост с таинственными неподписанными бросками, которые ничего не значат, но пугают партию.
Отредактировано 10.12.2021 в 17:51
24

Комнаты: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.