[GURPS] Да придет спаситель | ходы игроков | НПС и Ориентиры

 
DungeonMaster Ejik_026
29.11.2021 13:05
  =  
Ориентиры:
Королевство - Каристо
Баронство - Вердейл
Город - Гарвит
Деревня - "Хвойная" (полпути между Южным и Гарвитом)
Таверна - "Полуденый приют"
Река - "Песчанка" (севернее деревни в одном пешем переходе)
Пограничный замок - "Южный" (южнее деревни в одном пешем переходе)
Темный Лес - большой лесной массив на восточной границе королевства Каристо. Отличается наличием кучи всяких тварей переодически выплескивающихся на запад. Там же скрываются шайки разбойников грябящих торговый тракт.
Мертвая Гора - Массивная гора в двухдневном переходе от границы леса. По слухам из-за нее и появляется вся нечисть в округе. А еще говорят в ее недрах спит Древний Бог.

НПС:
Барон - Охрист Дявгайло

Староста - Кузьмич

Торговец - Линг

Кожевеник - Тит
Мельник - Айрус
Кузнец - Ганболд (гном)

Плотник - Ингар
Знахарка - Дулмаа (гноминя, сестра Ганболда)

Старшина охотников - Ульф
Лесоруб - Кор
Хозяин таверны - Лаврен
Жена хозяина таверны - Дара
Отредактировано 22.05.2022 в 21:46
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.