[GURPS] Да придет спаситель | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Ejik_026
24.11.2021 18:47
  =  
Генерация: киношная
Очки: 120+30+5
Книги: BS, LT, MA, DF, HT, TS, Power-Ups
ТУ: 4+
Магия: Incantation c добавлением Друидского пути + клирики через паверсы для хилов, если будут.
Расы: Шаблоны рас из DF
Запрещены: Богатство, Патроны
Разрешены: Иждивенцы и Союзники только, как прирученые животные
Максимальные атрибуты: (14 сила, 13 ловкость/интелект, 12 здоровье) + расовые бонусы
Недостатки: Понижение атрибутов входят в недостатки
Снаряжение: закуп на ТУ4 $2.000
Расходы на жизнь: в городе - $600, на селе - $300.
Языки: Всеобщий (все грамотны по дефолту)
Ограничения: Трудно убить и Трудно вырубить - ограничены 2 уровнями не считая расовых бонусов
Signature gear: 2 уровня
Отредактировано 30.11.2021 в 11:25
1

DungeonMaster Ejik_026
24.11.2021 18:48
  =  
Пример заполнения чарника:
Всего очков: 262 -50 -5=207
Остаток очков: 0
Раса: босмер
Рост: 5’5”
Вес: 140 lbs
Модификатор размер (SM): +0
Возраст: 35

Атрибуты: [N очков]
ST: 11 [10]
DX: 14 [60] - включая +1 за расу
IQ: 11 [0] - включая +1 за расу
HT: 12 [20] - ситуационно +1 за Fit

HP: 12 [2]
Will: 10 [-5]
Per: 13 [10]
FP: 13 [3]

TL: 3 [0]

Parry: 11 = 7 (½ skill) +3 +1 (CR) - broadsword
Block: -
Dodge: 11 = 7 (BS) +3 +1 (CR)

Damage Thr: 1d-1 (1d для рук)
Damage Sw: 1d+1 (2d-1 для рук)

Basic Speed: 7.00 [10]
Basic Move: 7 [0]
Basic Lift (STxST)/5: 24

Encumbrance:
None (0) = BL: 24; Move (BMx1): 7; Dodge: 11.
Light (1) = 2xBL: 48; Move (BMx0.8): 5; Dodge-​1: 9.
Medium (2) = 3xBL: 72; Move (BMx0.6): 4; Dodge-​2: 8.
Heavy (3) = 6xBL: 144; Move (BMx0.4): 2; Dodge-​3: 7.
X-​Heavy (4) = 10xBL: 240; Move (BMx0.2): 1; Dodge-​4: 6.

Water Move: 1
Air Move: 0

DR: 0

Знакомство с культурой: Босмеры [0]
Язык: Босмерский (родной) [0]
Имперский (родной) [6]

Модификаторы реакции:
Внешний вид: Обычный
Статус: +0
Репутация: +0

Advantages and Perks: [N очков]
Arm ST 2 [10]
Combat Reflexes [15]
Heroic Archer [20]
Fit [5]
Night Vision 3 [3]
Weapon Master (Bow) [20]
Unusual Background (Archer) [5]
Strongbow [1]
Босмер [бесплатно]:
- IQ +1 {20}
- DX +1 {20}
- Talent - Woodland Born 2 (camouflage, bow, stealth, naturalist, tracking, animal handling) {10}
- Resistant to Poison (яды) +8 {5}
- Resistant to Disease +8 {5}
- Animal Empathy {5}
Созвездие "Тень" [бесплатно]
- Silence 2 {10}

Disadvantages and Quirks: [N очков]
Amnesia [-10]
Curious (6) [-10]
Gullibility (12) [-10]
Vow (Зелёный Пакт) [-15]
- Не есть растительную пищу, не использовать древесные инструменты, не вредить растительной природе
Татуировки [-1]
Не против каннибализма [-1]
Не признаёт территориальных границ [-1]
Не признаёт субординации [-1]
Общительный [-1]

Skills: [N очков]
Combat:
Bow (A) DX+6 - 20* [16]
Brawling (E) DX+1 - 15 [2]
Fast-​Draw (Arrow) (E) DX+3 - 17† [4]
Broadsword (A) DX+0 - 14 [2]

Others:
Acrobatics (H) DX+0 - 14 [4]
Animal Handling (Equines) (A) IQ+1 - 12* [1]
Animal Handling (Big Cats) (A) IQ+1 - 12* [1]
Armoury (Missiles) (A) IQ+0 - 11 [2]
Camouflage (E) IQ+3 - 14* [2]
Climbing (A) DX+0 - 14 [2]
Mimicry (Animal Sounds) (H) IQ+0 - 11 [4]
Naturalist (H) IQ+1 - 12* [2]
Observation (A) Per+0 - 13 [2]
Search (A) Per+0 - 13 [2]
Stealth (A) DX+2 - 16* [2] - ситуационно +2/+4 за Silence (подвижно/неподвижно)
Swimming (E) HT+0 - 12 [1]
Survival (Woods) (A) Per+0 - 13 [2]
Tracking (A) Per+2 - 15* [2]
Weather Sense (A) IQ-1 - 10 [1]

Techniques:
Quick-​Shooting (H) Bow+0 - 20* [2]
Dual-​Weapon Attack (Bow) (H) Bow+0 - 20* [3]
Multiple Fast Draw (Arrow) (H) Fast-​Draw+0 - 17† [3]
* - Include +2 for Talent (Woodland Born)
† - Include +1 for Combat Reflexes

Hand Weapons:
# (Damage, Reach, Parry, ST, Cost, Weight, Notes)
(14) Фалмерский меч (Large Falchion) (sw+2 (2d+1) cut/ thr-1 (1d-1) imp; Reach 1; 0U; ST 11; $250; 4.05 lb; +2 к слому)
(14) Длинный меч (Longsword) (sw+1 (2d) cut/ thr+2 (1d+2) imp; Reach 1/1,2; 0; ST 10; $700; 4 lb; -)

Ranged Weapons:
# (Damage, Acc, Range, RoF, Shots, ST, Bulk, Cost, Weight, Notes)
(20) Фалмерский лук (Reflex bow) (thr+3 (1d+3) imp; acc 3; x20/x25; RoF 1; Shots 1(2); ST 10†; Bulk -7; $360; 2.03 lb; +2 к слому)
(20) Костяной лук (Straight Composite, Elven) (thr+2 (1d+2+2+2); acc 2; x15/x20; RoF 1; Shots 1(2); ST 18†; Bulk -7; $10'000; 2.25 lb; требование по силе -2)

Armor & Possessions:
# (Location, Cost, Weight)
Отредактировано 24.11.2021 в 18:51
2

DungeonMaster Ejik_026
24.11.2021 18:48
  =  
Техника Снаряжение патронов - Оружейник/Ammo (Оружейник/Small Arms+0)
Качается до +4. Тяжелая.

Щиты:
1. Щит даёт DB к активной защите от огнестрела (BS 374). При этом используем правила по повреждения щитов (BS 484).
2. Блокировать огнестрел всё также нельзя (BS 375).
3. Щит даёт укрытие. Открытыми остаются ступни, ноги (-2 на атаку), рука без щита, череп (-2 на атаку). Как обычно, можно попытаться пробить укрытие (BS 408).
4. Укрытие теряется при активном применении щита (удар щитом, удар щитом с разбега, применение DB к активной защите и т.д.), а также при перемещении со скоростью свыше 1 шага/раунд до начала следующего хода.

Укрытие:
Укрывает от взрывов.

Доступ к инкантациям НЕ требует Необычного Происхождения?

Заготовленные спелы, ограничены уровнем Path + Gift
т.е. 14 путь + 2 gift = 16 SP заготовленых заклятий.
Отредактировано 25.11.2021 в 10:42
3

DungeonMaster Ejik_026
25.11.2021 12:25
  =  
Так тем кто не знает меня сообщаю, а тем кто знает напоминаю.
Без квенты, чарник выглядит не понятно и не обосновано.
Для всех скилов нужны обоснования.
Должны быть не только первичные скилы, но вторичные и бэковые.

Примерная пропорция:
первичные 60%
вторичные 30%
бэковые 10%
+/-
4

DungeonMaster Ejik_026
01.12.2021 10:01
  =  
Магия лечения идет через Transfiguration Path
Может то же что и лечебная магия из базика.
Для регенерации подвешивается достоинство "Регенерация"
Лечебный эффект берется из таблицы Damage - средняя колонка (burn, cr, pi, or tox*)
Длительность для хила не нужна, действие мгновенное.
В заклятья можно добавлять компонент трата ER/FP (маны) -1 ER = -1SP
Усилить заклятье можно дополнительными компонентами ритуалов, редкими ингридиентами или долгим кастом

Заклятья доступные к подвешиванию не более 10% от очковой стоимости персонажа.
т.е. Персонаж 150 очков - может подвесить только SP 15 заклятье
Бросок на подвешивание бросается прямо после броска каста, чтобы понять на сколько удачно подвесилось заклятье.

Обязательный компонент любого заклятья:
трата ER/FP (маны) -1 ER = -1SP


Примеры:
Среднее исцеление (13) Бросок с -1
Трансфигурация: Восстановление (4)
Восстановить НР 2d (4)
Дальность: до 5 ярдов (2)
Вес объекта: до 1000 фунтов. (4)
трата ER/FP (маны) -1 ER (-1)


Кровь тролля (114) -11
Трансфигурация: Strengthen (3)
Регенерация (Very Fast 1/сек) (100)
Продолжительность: Up to 1 hour (7)
Вес объекта: до 1000 фунтов. (4)
трата ER/FP (маны) -1 ER (-1)
Отредактировано 01.12.2021 в 10:13
5

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.