[18+] Сектор Стрельца | ходы игроков | Lore

 
DungeonMaster Raiga
22.11.2021 21:08
  =  


  Располагаясь на задворках Великой Космической Империи, сектор Стрельца был прежде всего известен тем, что не так уж и много солярных циклов назад здесь вспыхнуло масштабное восстание. Несмотря на первоначальные успехи повстанцев, военная мощь Империи всё таки сумела подавить мятеж, оставив множество разобщённых миров и практически уничтоженную инфраструктуру. Ныне - это чудесное место для любителей заработать сложные деньги и сорвать крупный куш. Каперы, пираты и охотники за головами просто обожают сектор Стрельца, а так же облюбовали станцию Алая Звезда в гравитационном колодце Ракбата, как главный порт мира, своеобразную свободную от стрельбы зону, где любой нарушивший запрет будет незамедлительно выброшен в космос независимо от статуса.
  Млечный Путь, после продолжительной экспансии - изобиловал представителями разнообразных рас, выходящих на контакты друг с другом. За столетия великие государства рождались и гибли, рисунок галактики изменялся, новые народы прибывали из дальних глубин космоса, пока Спираль, как называли Млечный путь в других галактиках - не стала прибежищем для сотен различных видов. Антропоморфные животные, космические эльфы, демоны и прочие невероятные расы населяли теперь Спираль. По большей части все они подчинялись суровым законам и диктату Империи, если не считать отдалённых регионов, вроде сектора Стрельца.
  Иные народы принесли с собой загадочные технологии, именуемые магией, невероятные достижения науки, вроде телепортационных контуров и множество других, не менее загадочных и великолепных вещей. Наступали века космической одиссеи, оживших рассказов фантастов прошлых эпох, а вместе с ними и кризис утопий. Войны и космическое пиратство были повсеместным бичом всего исследованного космоса. Экспедиции к другим галактикам не возвращались, а ресурсный голод заставлял разрабатывать всё новые и новые системы, создавая колонии, которые однажды будут покинуты и забыты, продолжая жить и развиваться, даже не подозревая, временами, что являются частью какой-то там космической империи.
  Вместе с тем, как менялась жизнь, менялась и размывалась мораль. Галактику вновь заполонили культы космических сущностей, обыватели искали утешения в вере в богов (местами еще более упадочных), грех и пресыщенность следовали шлейфом прогресса. Как и величественный Рим - Империя достигла своего зенита и, одновременно с тем, как расцветала её слава - столь же ярко цвела и её порочность.
  В мире мириад звёзд, до каждой из которых - рукой подать...
  Найди свой путь.
  Отдайся ему.
Отредактировано 22.11.2021 в 22:55
1

DungeonMaster Raiga
23.11.2021 01:48
  =  
Сектор Стрельца

Вероятно следовало бы расписать здесь наиболее яркие планеты сектора, но так как модуль подразумевается полупесочным и большинство миров будет генерироваться под игрока, то я ограничусь лишь краткой выжимкой системы Ракбата и чуть более подробным описанием Алой Звезды, как основного хаба.

Риза - четвёртая планета системы (звезды бело-голубого спектра) Ракбата. Некогда основная цель колонизаторов, типичный рай терранского типа. Ныне - бесконечный океан. Гигантские плавучие города служат местом жительства большей части аристократической элиты сектора, и действительно сохраняют статус рая, пусть и рукотворного. Здесь можно найти прекрасные сады, изумительную архитектуру и прочую роскошь. Жизнь здесь течёт медленно и вольготно. Конечно, по большей части у аристократических домов на Ризе лишь резиденции, поскольку быть аристократом - означает владеть планетой, но большинство высоких господ всё же предпочитают уют и развлечения Ризы своим местами опасным и менее роскошным владениям.

Иерихон-9 - вторая планета системы Ракбата. Некогда шахтёрский мир, ныне тюремный. Восемь из десяти часов, которые составляют сутки Иерихона-9 - планету пожирает адский солнечный свет, раскаляющий поверхность до несовместимых с жизнью температур. Те, кого отправляют сюда - обычно никогда не покидают мир и трудятся в глубоких шахтах пожизненно.

Антеох - пятая планета системы Ракбата. Активно колонизирующийся мир, окружённый астероидным кольцом и двумя лунами. В основном рай для бедных. Агломерации неряшливо разбросаны по диким континентам с агрессивной фауной, а иногда и флорой. Каждый из городов накрывает массивный силовой барьер, а экспансия в дикие земли идёт крайне неспешно и с весьма переменным успехом. Война сильно отбросила Антеох в сроках колонизации, и пока что поток средств отнюдь не увеличивается.

Алая Звезда
Космическая станция, расположенная между Ризой и Антеохом, прямо "перед" астероидным кольцом Ракбата. Когда-то это был огромный корабль - центр колонизации сектора, ныне он значительно разросся в свободный космический порт. Её население и вместимость - огромны, и каким-то чудом уцелев в процессе усмирения мятежа, Алая Звезда значительно укрепила свои позиции, став практически незаменимой.
Станция представляет из себя сотни этажей и километры реального пространства. Передвижение налажено при помощи скоростных монорельсовых сабвей и турболифтов. Так же при особо толстом кошельке, передвигаться можно на роскошных челноках, которые доставят вас к любой секции или даже прямо в заведение, если у него есть парковочная зона. Основные коридоры станции довольно широки, но зачастую заняты рынками и прочей инфраструктурой, так что иногда приходится потолкаться.
Главное правило - не завязывать бой. Станцию патрулируют не какие-то там имперские пехотинцы, а настоящие мастера своего дела. Патронусы - это вооруженные до зубов суровые люди в силовом экзосьюте. Впрочем, хоть они и реагируют очень быстро, им обычно совершенно нечем заняться, так что обычно стража просто слоняется по станции, болтая по радиоканалу.
Места: здесь будут указаны наиболее респектабельные и дорогие заведения Алой Звезды, но ничего не мешает игрокам придумать свои.
  Шериф Джейк Мэрлок - технически он никакой не шериф, а умный и предприимчивый малый, который собирает на своей Доске сочные заказы со всего сектора. Хочешь подзаработать - тут найдётся для тебя дело. Естественно лично приходить в штаб не нужно, все заказы вывешены в сети, но если хочешь пообщаться лично с Джейком и попытаться выхмурить дельце посочнее - заходи. Однако одноглазый суровый крепыш дварф - большой любитель выпить и небольшой любитель невоспитанных юнцов. А еще у него огромная пушка.
  Стальной Жеребец и Мистер Биг Бластер - магазины оружия и брони. Первый - скорее для отпетых космических ковбоев, которые готовы платить крупные деньги лишь за то, что их пушка удобнее лежит в руке. Второй - скорее для всех, он не так сверкает хромом, но всё еще предлагает качественный товар за адекватные деньги.
  Кроличья нора - женский стриптиз-клуб с дополнительным "ночным" прайсом на обратной стороне. Каждой гостье предлагают костюм Алисы, если она того пожелает.
  Озорная Салли - в основном клуб для мужчин, но вообще-то для всех. Чуть более классический, чуть более место отдыха, но дополнительный прайс тут тоже есть. Спрашивать у администратора.
  Жало саламандры - бар/закусочная/таверна, называйте, как хотите. Это простое, но со вкусом обставленное местечко, где вам нальют хорошего пойла и отлично покормят. В основном здесь отдыхают дальнобойщики, наёмники и прочие люди "вольного" класса. Говорят, что у бармена всегда найдется дельце, которое еще не попало на доску к шерифу.
  Сэр Ланцеврот - хозяин бара, господин Сидди, объясняет, что название связано с приёмом коктейлей, а вовсе не то, о чем вы подумали. Конечно же приватные кабинки он предоставляет исключительно для деловых переговоров, пусть ему и совсем не важно, чем там занимаются гости. И конечно же то, что он - настоящий космический кролик - просто совпадение. На самом деле это действительно неплохое место с хорошей музыкой и напитками, отлично подходящее для нетривиального свидания. Кабинки звуконепроницаемые. Абсолютно.
  Силиконовый Дрейк - паб для элиты. Не аристократической, конечно же. Если у вас есть имя, за вашу голову назначена награда или вас привёл уважаемый в "вольной лиге" друг - это будет ваше любимое место. Если же вы новичок - лучше вам не рисковать гордостью, заглядывая в Дрейка. Для большинства спейс-лансеров сектора, получить приглашение или просто попасть в это место - заслуга и честь.
  Эллен и Спайк - лавка чёрного рынка, где достать можно буквально всё, что угодно. Буквально. Но иногда придётся подождать. А еще заплатить кратную цену. А еще, иногда они выдают заказы. Обычно такие, за которые мгновенно можно получить билет в Дрейка. Но чаще - умереть.
  "В пятницу вечером" - полулегальное величественное казино. Его легальность снижается тем быстрее, чем ниже вы спускаетесь, и хотя это можно считать фишкой - главная фишка в том, что всё казино - это один огромный нижний шпиль станции с восхитительным видом на систему. Конечно же это не окна, а транслирующие экраны, но вид за стенами именно тот, что транслируется. Здесь можно просадить всё или поднять состояние. А еще официантки и крупье здесь девочки и мальчики в костюмах кроликов. Элитное место. Говорят, так же, что именно тут можно выйти на влиятельный преступный синдикат и стать частью Семьи. Но это просто слухи. Какой синдикат стал бы помещать свою штаб квартиру в столь очевидном месте? Вот и я говорю - слухи.
Отредактировано 23.11.2021 в 12:59
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.