Действия

- Ходы игроков:
   [Mechanics] (37)
   [Lore] (8)
   [Quests] (7)
   Into The Deep (675)
- Обсуждение (1009)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17805)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

It's A Long Run From Calimshan | ходы игроков | [Mechanics]

12
 
DungeonMaster V1
01.12.2021 10:36
  =  
ВЫЖИВАНИЕ



Охота и выслеживание. Жизнь в дикой местности.

Мастер может призвать совершить проверку Мудрости (Выживание) для выслеживания врагов, охоты на дичь, нахождения дороги в промёрзшей тундре, обнаружения следов совомедов, предсказывания погоды и избегания зыбучих песков и прочих природных опасностей.
31

DungeonMaster V1
01.12.2021 10:41
  =  
РЕЛИГИЯ



Понимание религиозных тем и теологии.

Проверка Интеллекта (Религия) определяет вашу способность вспомнить знания о божествах, ритуалах и молитвах, религиозных иерархиях, священных символах и практиках тайных культов.
32

DungeonMaster V1
05.12.2021 20:12
  =  
ИСТОРИЯ



Знание событий прошлого.

Проверка Интеллекта (История) определяет вашу способность вспомнить знания об исторических событиях, легендарных личностях, древних королевствах, былых спорах, недавних войнах и утерянных цивилизациях.
33

DungeonMaster V1
06.12.2021 16:19
  =  
ПРИРОДА



Знание флоры, фауны и географии.

Проверка Интеллекта (Природа) определяет вашу способность вспомнить знания о местности, о растениях и животных, о погоде и естественных циклах.
34

DungeonMaster V1
08.12.2021 14:48
  =  
МАГИЯ



Глубокое понимание магии.

Проверка Интеллекта (Магия) определяет вашу способность вспомнить знания о заклинаниях, магических предметах, мистических символах, магических традициях, планах существования и обитателях этих планов.
35

DungeonMaster V1
12.12.2021 10:04
  =  
АНАЛИЗ



Поиск подсказок и логических связей.

Если вы ищете подсказки и делаете на их основе выводы, вы совершаете проверку Интеллекта (Анализ). Вы можете вычислить местоположение спрятанного предмета, понять по виду раны, каким оружием она была нанесена или определить самую слабую точку в туннеле, способную его обрушить. Рассматривание древних свитков в поисках тайного знания тоже может требовать совершения проверки Интеллекта (Анализ).
36

DungeonMaster V1
13.12.2021 16:59
  =  
ХИТЫ



Показатель вашего здоровья.

Модификатор Телосложения участвует в определении ваших хитов. Обычно вы добавляете модификатор Телосложения ко всем Костям Хитов, брошенным для определения хитов.

Если ваш модификатор Телосложения изменяется, изменяется и максимум ваших хитов, как если бы новый модификатор был у вас с 1 уровня. Например, если вы повышаете значение Телосложения, когда достигаете 4 уровня, и ваш модификатор Телосложения увеличивается с +1 до +2, вы изменяете максимум хитов так, как будто этот модификатор всегда был +2. Вы добавляете 3 хита за первые три уровня, а затем определяете хиты за 4 уровень, используя уже новый модификатор. И наоборот, если на 7 уровне некий эффект уменьшит ваше значение Телосложения, уменьшив модификатор Телосложения на 1, максимум ваших хитов уменьшится на 7.
37

12
Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.