Действия

- Ходы игроков:
   [Mechanics] (37)
   [Lore] (8)
   [Quests] (7)
   Into The Deep (655)
- Обсуждение (929)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (15713)
- Игровые системы (5878)
- Набор игроков/поиск мастера (39811)
- Котёл идей (3347)
- Конкурсы (12049)
- Под столом (19506)
- Улучшение сайта (10740)
- Ошибки (4120)
- Для новичков (3537)
- Новости проекта (13039)
- Неролевые игры (9924)

It's A Long Run From Calimshan | ходы игроков | Into The Deep

<<...13141516171819202122
 
Хазир Эль Амун Mordodrukow
22.01.2022 15:17
  =  
"Что ж ты сам без жезла ходишь? Вдруг на нас нападут?" - посетовал Хазир, но в целом не стал препятствовать товарищу. Он знает, что делать - вот пусть и делает.
631

DungeonMaster V1
23.01.2022 19:01
  =  
Кетот аль Фезим

Ты сходишь с моста и оказываешься на площадке у постамента. Едва ты оказываешься в 10 футах от камня, как громкий звук раскалывает тишину подземного зала. Ударная волна бросает тебя назад – опасно близко к краю...
Результат броска 3D8: 8 + 8 + 8 = 24.
----------------------------------------------------------
– rd20. Спасбросок. Телосложение vs 12. Провал – 24 урона звуком и волна сбрасывает тебя с площадки. Успех – 12 урона звуком.
632

DungeonMaster V1
23.01.2022 19:07
  =  
Фассер Назими

Всё начало происходить быстро: невидимый взрыв хлопнул по ушам и Кетот аль Фезим отлетает в сторону от постамента с камнем, будто перо, подхваченное ветром. В этот же миг каменный грохот начинает доносится из скрытых темнотой далёких углов зала – сразу с четырёх сторон. Звучит так, будто там что-то рушится или катятся камни. Потом становится ритмичней. ДУМ-М. ДУМ-М. ДУМ! ДУМ! Эхо разносит его, а ушам больно от недавнего удара воздуха, но ты понимаешь, что источники этих каменных ударов о каменные плиты приближаются.
------------------------------------------------------
– системная информация: +10 EXP (разведка).
633

DungeonMaster V1
23.01.2022 19:10
  =  
Эрфир Теламин. Общее

Вы видите, как громовая волна швыряет Кетота к краю площадки – сейчас он сорвётся. Эрфир, оказавшийся ближе всех на ковре, может успеть подхватить его в падении, если это случится.
---------------------------------------------------
Эрфир Теламин

– rd20 на попытку поймать Кетота аль Фезима (по желанию и если он падает). Ловкость vs 10.
Отредактировано 23.01.2022 в 19:10
634

Такой могучей и разрушительной силы ударившей ему на встречу, Кетот не ожидал. Но догадывался что коснуться артефакта будет не так просто, внутренне готовился к этому. Тщетно. Как это и бывает раз от раза, самоуверенность убивает больше колдунов и магов чем мечи или стрелы...

Каким-то чудом торговец не теряет сознание, он говорит обращаясь к огромному камню перед собой:
– Я... ещё... – тут Кетот сплевывает кровь наполнившую его рот в сторону, из уши его тоже кровоточат. – Не. Закончил... Свое. ЗАКЛИНАНИЕ! – он упрямо пытается дотронуться до камня и сотворить то что задумал и распланировал, один Азут знает почему это для него так важно.
Результат броска 1D20: 20 - "Спасбросок Телосложения".
- спасбросок: Успех – 12 урона звуком
- если не упал, начинаем каст Оценки
Отредактировано 23.01.2022 в 19:21
635

Эрфир Теламин mindcaster
23.01.2022 19:41
  =  
– Прыгайте на ковер, друзья! – Эрфир уже расстелил ковер и занял на нем место, готовый стартовать. По счастью, упрямый торговец удержался на краю и заканчивал свой ритуал. Чтож, нужно будет подхватить его, когда он закончит, а пока пусть остальные рассядутся.
Жду когда рассядутся остальные и тогда подвожу ковер ближе к Кетоту
636

Хазир Эль Амун Mordodrukow
23.01.2022 20:09
  =  
"Кетот, друг мой, если тебе не дорога твоя жизнь, то не мог бы ты хотя бы вернуть мне мой жезл, который в противном случае придётся долго искать где-то на дне пропасти?" - на самом деле Хазир аж присел от неожиданности. Одно радовало в этой ситуации: раньше он винил себя в том, что именно в его голове возникла идея позаигрывать с ифритом. Теперь же колдун прекрасно видел, что не он один здесь не вполне вменяемый. Отчасти, конечно, Кетота извиняло неведение, но ведь и ритуал подчинения огненного духа был описан вполне чётко и не должен был дать осечку!

Последовав совету эльфа, маг вскочил на ковёр. Если уж бородач что-то для себя решил, то вряд ли ты его свернёшь с этого пути. Так что и жезл он отдаст не раньше, чем закончит своё заклинание. Так или иначе.

"Кстати, такое проявление энергии наш жаркий товарищ уж точно опознает. Задумайтесь..." - добавил он мрачно.
637

DungeonMaster V1
23.01.2022 21:12
  =  
Кетот аль Фезим

Волна ударила в лицо, зашагал быстро назад и взмахнул руками несколько раз по кругу, качаясь на месте – сам не заметил, как оказался на краю, пятки свисают над пропастью. Спиной ты чувствуешь огромную пустоту позади. С тяжёлым ударом сердца качнулся вперёд. Руки холодные. Верхнюю губу щекочет кровь из носа, шея и воротник стали тёплыми и мокрыми от её ручейков из ушей. Подходишь каменными шагами к вращающемуся минералу и кладёшь не него побледневшую руку. Судорога сотрясает тебя. Выгибаешься дугой в спине и кричишь. Ты хотел знать, что такое вурнеонид.
Теперь ты знаешь, что это такое.
----------------------------------------------
ссылка;
– дополнительная информация: ты кричишь, но звук выходит странным – металлическим;
– дополнительная информация: ты стоишь на коленях с распахнутой почти противоестественно челюстью и запрокинутой головой – в твой рот, глаза и уши течёт поток зримой, пурпурно-золотой сияющей энергии, похожей на тёмный, но блестящий искрами брызг ручей;
– системная информация: +100 EXP (магия камня поглощена);
– системная информация: +25 EXP (тайна вурнеонида);
– системная информация: мультиклассирование – получен 1 LVL Чародея (Дикая Магия), текущий опыт сохранён и полностью перенесён;
– обновление инвентаря "Вурнеонид" (Пустой). Некогда блестящий гранями, а сейчас выглядящий совершенно матовым и блёклым десятигранный тёмно-лиловый камень. Гуще по цвету, чем аметист, он довольно увесист. Камень выглядит... подавленным? Будто ему не хватает чего-то. Это странное описание для камня, но такие мысли приходят на ум при взгляде на него (Магический минерал способен накапливать магию, но сейчас он отдал её без остатка. Он похож на хищника, слишком ослабевшего от голода, чтобы охотится, но всё ещё опасного. Он может снова наполниться – и очень быстро. Кетоту стало известно, что камень настолько силён, что может стать ловушкой даже для ифрита или подобной сущности: чтобы попытаться поймать в него что-то мощное и магическое, нужно потратить 1 действие и совершить проверку Магии с модификатором +7 против утроенного класса опасности существа или утроенного круга заклинания);
– получена черта "Я остаюсь!" Кетот Аль Фезим многое вынес на пути к Глотке Баала и ещё больше – в её недрах. Сражения и опасности закалили его, научили ещё сильнее держаться за жизнь, когда обстоятельства пытаются разделить с ней: +1 к спас-броскам Телосложения.
Отредактировано 23.01.2022 в 21:38
638

DungeonMaster V1
23.01.2022 21:24
  =  
ВУРНЕОНИД



Потоки магической энергии, словно эфемерные щупальца, выбрались из камня и качаются вокруг него. Проплывают мимо вас, будто ощупывая пространство. Кетот упал на колени – одна из этих магических струй нашла его и врывается в тело и разум, преобразуя жреца Азута во что-то иное. В ужасе Хазир и Эрфир сжимаются на ковре, видя, как к ним приближается магическое НЕЧТО, привлечённое эманациями волшебного предмета и близостью их сознания. Им некуда бежать и пурпурная тьма охватывает их ум – они втягивают сиреневый туман, закатив глаза, а Фассер смотрит, как блестящий живой дым наполняет их. Он чувствует, как густо-сиреневый протуберанец с золотыми блёстками овивает его спину и обдувает лицо – он забывает себя и закрывает глаза, падая на колени в минутном забытьи, поддерживаемый в качающемся равновесии у самого края только странной магией.
Когда вы приходите в себя на плитах подземного зала и на ткани покачивающегося над пустотой ковра, магии больше нет. Снаружи. Но вы переполнены ей так, что кажется, голова может лопнуть.
-------------------------------------------------------------
Эрфир Теламин

– системная информация: +100 EXP (магия камня поглощена);
– системная информация: мультиклассирование – получен 1 LVL Чародея (Дикая Магия), текущий опыт сохранён и полностью перенесён;
– эффект "Распластан".

Хазир Эль Амун

– системная информация: +100 EXP (магия камня поглощена);
– системная информация: мультиклассирование – получен 1 LVL Чародея (Дикая Магия), текущий опыт сохранён и полностью перенесён;
– эффект "Распластан".

Фассер Назими

– системная информация: +100 EXP (магия камня поглощена);
– системная информация: мультиклассирование – получен 1 LVL Чародея (Дикая Магия), текущий опыт сохранён и полностью перенесён;
– эффект "Распластан".
Отредактировано 23.01.2022 в 21:30
639

Хазир Эль Амун Mordodrukow
23.01.2022 22:57
  =  
Как оказалось, беспокоиться стоило не только за жизнь Кетота... Эффекты, подобные произошедшим впоследствии, многим авантюристам удаётся увидеть в лучшем случае раз в жизни. Большинству же обывателей остаётся лишь слушать байки в таверне и охать, представляя себе чудеса, происходящие с героями в подземельях. Многие из них приукрашены. Многие - выдуманы. Но какие-то являются самой что ни на есть всамделишной правдой. Как вот сейчас...

После того, как Эль Амуна чуть не сожрало нечто, живущее на дне страшного ущелья, усыпанного костями, он не ждал ничего хорошего от потусторонней силы, проникающей прямиком тебе в разум. Асмодей? Ба, да он как заботливый отец по сравнению со всем, что творилось здесь! Штука в ущелье? Да она просто хочет жрать, с ней всё понятно! Но этот камень... Что он мог таить внутри? Что, если эти магические щупальца, вырвавшиеся наружу, полностью перепишут их сознание, превращая бедолаг в зомби, основная цель которых - шататься по миру и распространять повсюду магическую чуму? А что, если внутри камня сидит сущность Издалека, которой для освобождения надо поменяться местами с несколькими дураками? В общем, Хазир был готов ко всему и уже прощался с жизнью...

Но... Ничего не случилось.

Всё было как обычно. Может, немного по-другому. Чернокнижник чувствовал, что нити Плетения подчиняются ему чуть лучше, чем раньше. Но с ним такое уже случалось раньше. Тогда, когда они с владыкой Нессуса впервые договорились о всяком. Иной на месте Хазира воскликнул бы: "Да я повелитель магии! Трепещите предо мною! Мне под силу свернуть горы!" Но это не было для него в новинку, и, что самое главное: сила вновь была получена без вложения особых усилий. Да, Эль Амун всю свою жизнь посвятил погоне за силой, но всё-таки удовлетворение от достижения чего-либо в результате долгой и упорной работы, и удовлетворение от того, что на тебя с неба снизошла благодать - не одно и то же. Боги свидетели, он старался, и старался не раз. Может, если бы он постарался ещё чуть-чуть, то у него бы всё получилось. Но не в этот раз...

И да, его радовало, что в этот раз сила получена из другого источника. Мудрый наставник всегда говорил: "Не клади все яйца в одну корзину!" Сила, даруемая Асмодеем, не была заимствованной в полной мере. Лишь отчасти. В основном владыка скорее приоткрывал тёмные магические секреты, к которым нормальные волшебники либо не имеют доступа, либо, что случается чаще, не хотят прибегать. Откажись Хазир служить дьяволу и дальше - чего-то он наверняка лишился бы, но точно не всего. Он это понимал. Равно как понимал и то, что за саму эту сделку ему уже готовят отдельный котёл в аду. Но это было дело десятое. То будет потом. Важно же то, что происходит здесь и сейчас.

А здесь и сейчас Эль Амун с удивлением ловил себя на мысли, что не хочет отказываться от сделки. Нет, речь вовсе не о силе. Вот именно, что сейчас, поняв, что он имеет альтернативу, маг решил, что вот так запросто разрывать договор было бы, ну... просто свинством. Что Асмодей сделал лично тебе плохого? Да ничего! Зато в помощи никогда не отказывал. Вот и ты не будь говном шакала, друг. Новые возможности - это хорошо. Пускай будут. Но с выбранного пути сворачивать не стоит. Не сегодня!

"Вы целы, друзья?" - тихо выдохнул Хазир, немного очухавшись после случившегося, - "Кетот, дружище, ты в порядке?"

И попытался приподняться, чтобы посмотреть по сторонам.
*Под "Издалека" подразумевается Far realm
640

Эрфир Теламин mindcaster
24.01.2022 00:03
  =  
Снова юный и беззаботный, Эрфир скорчил мину, глядя на раздражающую его книгу. Заговор никак не давался, язык устал, мысли путались. Ему хотелось заняться чем угодно еще, но мать наказала ему сидеть здесь, снова и снова пытаясь вызвать ее телепатически. Сын знал, что она находится совсем рядом – за стенкой, в своей комнате, но это совершенно не помогало.

Мать Эрфира звали Ардарией. По крайней мере в Калимпорте: ее настоящее имя было непривычно для окружающих эльфийскую семью людей. Все таки, как ни крути, эльфов в городе было не так уж много. Теламины приехали откуда-то еще, но Эрфир был слишком мал и не запомнил переезда. Возможно, раньше они жили в более подходящем для эльфов месте, но отчего им пришлось перебраться в Калимпорт? Младший Теламин так и не узнал подробностей.

Они жили в небольшом особняке, как потом выяснилось – съемном, но Эрфир в детстве считал его своим домом. Он любил гулять по крошечному садику за высоким забором, смотреть на улицу из окна на втором этаже. Тогда ему была интересна улица, но его туда не пускали. Мать была его первой учительницей, научила его многому, и даже давала первые уроки магии. И вот сейчас, юный Теламин крутил на пальце кусочек медной проволоки, с тоской глядя в окошко.

Неужели он когда-то станет как папа: сильным, могучим воином? Зачем ему нужны будут эти заговоры. Магия для слабаков и женщин! Он будет героем. У него будет разящий лук и длинный меч со щитом. Таинственный одиночка, он будет приходить как будто из ниоткуда, спасать крестьян и хорошеньких аристократок. А то может быть он найдет такую же, как он, воительницу-эльфийку, и...

"Ну что, как успехи?" – прозвучал в сознании мелодичный голос.

"Я пытаюсь, мама, но пока что получается не очень" – уныло отвечал Эрфир.

Он вцепился обеими руками в край ковра, хватая ртом воздух.
"Ты сможешь, пробуй снова" – он хотел услышать опять эти слова. Но это было невозможно. Голос жил только в воспоминаниях. И вот сейчас... на мгновение прошлое ожило так ярко, будто можно было дотянуться до него рукой, протереть тряпочкой мутное стекло и достучаться наконец до сгинувших давным давно родных мертвецов.

Эльф смахнул выступившие было на глазах слезы. Неуклюже поднялся, сел, вновь обретая былую ловкость движений.
– Я вроде цел, но чувствую себя странно, – поделился он с Хазиром наблюдением. – Мысли скачут как пьяные кони! Фассер, ты там как? – он обратился к воину, который не успел запрыгнуть на ковер.
Результат броска 1D6: 6 - "хиты за уровень"
Отредактировано 24.01.2022 в 00:04
641

Кетот мутным взглядом смотрит в сторону Хазира Эль Амуна. Он не слышит сам вопрос, но догадывается, кивает и с трудом вправляет себе челюсть на место. Все тело у него страшно болит. Клирик держится обеими руками за постамент с камнем, сам стоит на коленях. Каким-то чудом удержался. Но вурнеонид зависший над ним в опасной близи — пуст до звона. Знание об этом сильнее чем интуиция, шепчущая об усталом хищнике рядом. Знание это отпечаталось где-то внутри, вместе с поглощённым потоком неудержимой магии оно стучится об внутренние стенки черепа. "Именно то что мне было надо" – думает устало торговец, с натугой вздыхая и утирая с лица кровь плащом. Он протягивает свою дрожащую руку, чтобы схватить потускневший десятигранный камень и потом убрать его подальше, в рюкзак. Кетот собирается встать и пошатываясь теряя равновесие он упирается рукой в пол, рядом с постаментом валяется заляпанный кровью полуторный меч. Чуть было не забыл его в спешке.

"Надо спешить... на ковёр" – эта мысль ясна, заклинание псевдожизни сползло с него, не выдержав столкновения с магической бурей или даже раньше, когда громовой удар охранных чар едва не скинул его в пропасть. Сознание блуждает в попытках усвоить все что случилось, но маг знает и знал что големы скоро будут тут. И хорошо если это будут только големы!

– Я понял, как его применить против нашего врага. – произносит вслух он, вспомнив об собственной немезиде — ифрите идущем по их следу. Кетот опирается на Головоруб как на посох, двумя руками ухватившись за рукоять. Что-то внутри него просыпается, движется. Он чувствует новый источник магии в себе, то что он теперь способен на невыразимо большее. Но что за дикая и неудержимая это сила! Она словно живое существо беснуется где-то глубоко и тут последователю Азута становиться действительно страшно. Помогло ли заклинание ограждения, защитило ли разум? Выдержало ли заклинание Хазира? А камень, он же опасен и зол. Или нет и теперь то зло из легенды осело внутри него как осадок? "Как это все так получилось... " – эта мысль раз за разом всплывает на поверхность его сознания. Торговец трезвеет, озираясь с опаской по сторонам.
Результат броска 1D20+2: 20 - "Внимание(как далеко големы?)".
- забрать камень
- встать на ноги
- оглядеться по сторонам
642

DungeonMaster V1
24.01.2022 10:36
  =  
Хазир Эль Амун

Отдышавшись, осматриваешься по сторонам: Кетот уже на ногах – качается, но сумел подняться, Эрфир пришёл в себя. Фассер замер в полуобморочном состоянии опасно близко к пропасти, но кажется, он не ранен и приходит в себя.
Это произошло не только с тобой. Со всеми вами сейчас случилось что-то странное.
643

DungeonMaster V1
24.01.2022 10:46
  =  
Эрфир Теламин

Гордилась бы тобой мать? Странная мысль посреди пустой подземной пещеры в такой момент: от полёта в бездну вас отделяет ветхая магическая ткань ковра. От неизвестных опасностей и того меньше – только счастливый случай. И всё же ты вдруг мучительно подумал об этом.
Нет. Не такой судьбы она хотела для тебя, когда в другой комнате терпеливо ждала услышать "У меня получилось! " Ты стал вором и моряком. У тебя не получилось.
---------------------------
– дополнительная информация: но значит ли это, что жизнь навсегда закрыла перед тобой великую книгу Знания?
– дополнительная информация: сначала та необычная находка в пещере алхимика;
– дополнительная информация: теперь это удивительное ощущение возможностей;
– дополнительная информация: похоже, ещё не всё завершилось в твоей судьбе;
– дополнительная информация: ты ещё можешь стать кем-то большим, чем был все эти годы;
– системная информация: +2 EXP (воспоминания).
644

DungeonMaster V1
24.01.2022 10:57
  =  
Кетот аль Фезим

С камнем в руке, осматриваешь зал, наполнившийся гулом тяжёлых шагов. Вас обступают каменные стражи.
Справа и слева они уже подходят по широким мостам. Позади и впереди они замерли у узких мостов-арок, перекрывая с них выход. Высокие, созданные из серого с белыми прожилками камня, они глядят безразлично глазами без зрачков. Их бороды и плечи в каменной имитации лат. Засохшая кровь на их молотах и топорах. Их тяжёлый, но странно пружинистый механический шаг. Всё это вызывает невыразимый ужас: материя, которую люди привыкли видеть мёртвой и послушной, ожила. И она живёт неестественной, упрямой, своевольной жизнью. Будто камень, из которого они высечены, не хочет, чтобы вы были здесь.
---------------------------------------
– системная информация: по одному высокому стражу приближается с каждой стороны света, они в 80-120 футах от центральной площадки с постаментом, у которой завис ковёр. Ближе всего к стражам Фассер, до него от ближайшего каменного дворфа 50-40 футов;
– rd20 на спас-бросок против страха. Вид оживших камней и неотвратимость их приближения приводят тебя в ужас. Мудрость vs 6.
645

Фассер Назими zZappad
24.01.2022 11:26
  =  
Всё происходило слишком быстро, чтобы успеть среагировать как надо. Сначала жрец пересек невидимую черту и чуть не улетел в пропасть - но чтобы помочь ему нужно было сорваться с места и бежать по мосту, воин видел, что он не успевает, хотя и сделал шаг на тонкую арку.
Потом друзья начали было забираться на ковёр, но какие-то щупальца решили с ними всеми поиграть сегодня.
Сначала упал Кетот. Потом Эрфир и Хазир оказались в объятиях непонятной энергии. "Бежать, надо бежать!" успел только подумать Фассер, когда энергия настигла и его, повергая в полуобморочное состояние и играя с его разумом, словно котёнок. Именно в этот момент он взмолился Маску, которого почитал тайно, так как тьма и секреты не любят огласки:
- Спаси меня, Лорд Теней, защити от этой энергии того, кто ступает путём тайн и секретов, защити своего верного последователя Фассера Назими! Не дай разуму померкнуть от чужой власти, не дай телу подчиниться чужому ритуалу! Прояви милость и подари избавление!
...после чего всё исчезло. Парень лежал на каменном полу, в шаге от зияющей бездны, распластанный на спине и раскинув руки в стороны. В голове стучало, словно камни били друг о друга, ритмично: БУМ-БУМ-БУМ. Прислушавшись к себе ещё раз Фассер вдруг вспомнил кто он, где он и ощутил с ужасом, что в голове у него кристальная ясность, по жилам перекатывается чужая сила, а громыхание, которое услышал ранее - оно раздается отовсюду.
"Големы!" - мысль пронзила, словно гоблин, коварно уколовший кинжалом в зад. Подскочив на ноги и заорав Фассер увидел подступающих каменных дворфов и первое, что сделал - пустил стрелу во врага, а уже потом побежал к ковру.
- Нам надо срочно отсюда линять, уважаемые, а уже потом думать и размышлять, что такое с нами произошло!
Результат броска 1D20+7: 22
Результат броска 1D8+3: 9 - "урон стрелой".
Результат броска 1D6: 2 - "урон огнем".
-------------------------------
- атака по ближайшему голему;
- перемещение к ковру и залезание на него.
Отредактировано 24.01.2022 в 11:27
646

"Они уже здесь" – мысль пугающая, но мимолетная — она настигает Кетота аль Фезима, вместе с пониманием что он был прав раньше. Четыре голема, созданы для четырех мостов. Ловушка, в которую угодили гоблины. "Это все было подстроено..." – вот что действительно волнует торговца, все события последних дней словно пазл выстраиваться в его воображении в ряд не случайных совпадений. Но взгляд клирика скользит по серому с прожилками камню, который ожил руками и мастерством дварфов, и ему уже не до размышлений. Фассер прав, лучше сначала сбежать — чтобы иметь возможность подумать! Чтобы освободить руки Кетот убирает камень в свою заплечную сумку, так безопаснее всего. Теперь остается дождаться возможности убраться отсюда. Но видя что лучник едва придя в себя хватается за лук, торговец чертыхается и спешит к нему навстречу по мосту. Этот парень не исправим.
Результат броска 1D20+4: 19 - "Спас МУДР(6)".
– спас-​бросок против страха: успешно
– убрать камень в рюкзак
– бежать навстречу Фассеру
Отредактировано 24.01.2022 в 11:57
647

Эрфир Теламин mindcaster
24.01.2022 12:33
  =  
Эрфир пришел в себя и маневрировал, чтобы побыстрее забрать обоих друзей, еще не поднявшихся на ковер.
– Давайте, нечего тут выжидать! – подбадривал он. Во тьме что-то шевелилось, топало, и все это совсем не обнадеживало. Надо было уходить отсюда как можно быстрее!
Маневрирую чтобы забрать обоих друзей
Потом можно набирать высоту и уходить от големов
648

Хазир Эль Амун Mordodrukow
24.01.2022 18:21
  =  
"Главное не суйте этот камень в магическую сумку. Кто знает, что тогда может случиться..." - Хазир везде умел найти минусы. Хотя в данном случае это и не требовалось. Ожившие големы приближались явно не с целью оставить напутствие или предложить позаботиться о ранах.

Стараясь не свалиться с ковра колдун смотрел по сторонам, пытаясь высмотреть что-нибудь, что им сейчас поможет уйти от верной гибели. Улетать звучало правильным решением. Только вот... не лучше ли будет нырнуть вниз?
Результат броска 1D20+-1: 9 - "Внимательность".
Осматриваюсь в поисках спасения
649

DungeonMaster V1
25.01.2022 12:01
  =  
В ПОИСКАХ СПАСЕНИЯ



В минуту опасности ковёр стягивает вас подле себя, как магнит. Фассер бросается на него, выпустив стрелу на бегу, а Кетот, пробежавший половину моста навстречу Фассеру, побелев лицом от напряжения, размахивается руками и прыгает следом за лучником. Снова вы четверо навесу над пропастью на тонкой ткани, а вас преследуют враги. Это становится похожим на судьбу.
----------------------------------------------------------------
Фассер Назими

– системная информация: +5 EXP (попадание; по твоим ощущениям, каменный страж почти не получил урона от выстрела – он очень прочный).

Кетот аль Фезим

– системная информация: +2 EXP (ты совладал с собой – не в первый раз в этих подземельях Смерть маячит совсем близко, ты начинаешь привыкать).

Эрфир Теламин

– системная информация: +1 EXP (ты двигаешь ковёр, превратившись в одну большую КОНЦЕНТРАЦИЮ: друзья прыгают не очень метко – ловишь их, как гхол-кеппер мячи в древней нетерильской игре сок-кхер; когда все в сборе – начинаешь набирать высоту, големы уменьшаются в размерах на глазах, а вы взмываете над мостами и далёкой площадкой).

Хазир Эль Амун

– системная информация: +1 EXP (вы начали быстро набирать высоту – дух перехватывает от того, как всё отдаляется и как воздух свистит мимо; ты размышляешь о путях спасения и самый очевидный – улететь через каменные врата, откуда вы пришли, ты не уверен, будет ли безопасно нырять – внизу может быть что угодно).
Отредактировано 25.01.2022 в 12:07
650

Эрфир Теламин mindcaster
25.01.2022 12:41
  =  
- Кажется, спаслись. Вопрос, куда дальше? - Эрфир был задумчив и сосредоточен.
- Давайте я сделаю круг, а ты Фассер смотри внимательно, может заметишь что-то интересное? Не хотелось бы лететь назад
Лечу осторожным кругом так чтобы проассистировать Фассеру в наблюдениях
651

Фассер Назими zZappad
25.01.2022 13:12
  =  
- Фух, ну и дела! - на ковре не было много места, но парень, всё-таки, смог пару мгновений полежать на спине и перевести дух после такого забега и прыжка в пустоту.
- Да, Эрфир, конечно, сейчас посмотрим, - поднялся на четвереньки и начал смотреть по сторонам в кромешную тьму с редкими отблесками света. То тут блеснёт порода, то здесь.
- Вообще, нам бы стоило поискать другой выход из этих мест, потому что за нами погоня, если вы помните, друзья. Да и там уже вариантов не так много, лишь пещера троглодитов. Так что давайте посмотрим, может быть все таки не стали дворфы строить каменный мешок с одним выходом? Вдруг еще есть варианты.
И начал Фассер смотреть. Внимательно. Прислушиваться к своим ощущениям, задействовав уши, нос, пытаясь уловить любой знак того, что где-то может быть новый выход. Наверху, внизу, где угодно.
Результат броска 1D20+4: 20
Результат броска 1D20+4: 6
---------------------
- Внимательность - поиск выхода, с преимуществом от помощи Эрфира.
652

Кетот же, попав на ковёр и поняв что все спасены — принялся молиться. Он уселся на колени и сняв с пояса ларец с реликвией стал изучать кусочек бумаги со сложными символами, в далеко не ярком свете грибной лампы. Бумага небольшого обрывка страницы была почти прозрачной от наложенных на неё защитных и консервирующих заклинаний, а малопонятные буквы незнакомого алфавита чуть-чуть светились. Губы его медленно шевелились, он иногда касался пальцами лба или поднимал перст к скрытому потолком небу в "жесте Азута". В какой-то момент молитва переросла у него в активацию заклинания, так естественно и плавно, что казалась частью ритуала молитвы покровителю куда больше, чем все сделанное раньше. Чувствовал волшебник себя неважно, а потому и внимания на окружающих обращал мало, слух у него ещё не вернулся до конца — звон в ушах то угасал, то нарастал сменяясь токающей болью.

Но видимо клирик даже занятый иными вещами поглядывал иногда по сторонам: он как-то понял что товарищи ищут другой выход, видимо по маневрам ковра-самолёта. Закончив с молитвами и магией Кетот между делом озвучил свои мысли по поводу:
– Вероятно в самом низу пропасти может быть выход, но там опасное место. – как оказалось, он думал примерно в том же направлении что и Хазир. Впрочем спорить и отстаивать свою позицию он не стал.
Результат броска 2D8+2: 7 + 7 + 2 = 16 - "хиты"
Результат броска 1D20+7: 20 - "Магия(если это вдруг поможет в понимании)"
- молюсь Азуту о наставлении
- кастую на себя "исцеление ран" с тратой ячейки второго уровня.

- пытаюсь прочитать что-то и понять из доставшихся торговцу записей Азута, теперь став волшебником.
Отредактировано 25.01.2022 в 21:15
653

Хазир Эль Амун Mordodrukow
25.01.2022 22:22
  =  
"Жезл то мне верни, пока не потерял", - попросил Хазир у Кетота, когда тот наконец воссоединился с группой, - "Хочу пострелять по каменным исполинам. Едва ли их повредят обычные стрелы, но вот магия... Не факт, конечно, но пока не попытаемся - не узнаем".
Результат броска 1D20+5: 14 - "Атака Элдрич Бластом в голема".
Результат броска 1D10+3: 9 - "Повреждения (force урон)".
Хочу забрать у Кетота жезл (для хилки он ему всё равно не нужен) и стрельнуть элдрич бластом в голема, который будет максимально лёгкой целью
654

DungeonMaster V1
26.01.2022 10:12
  =  
Эрфир Теламин. Фассер Назими

Ковёр поднимает вас к своду пещеры. Рука дворфского зодчего не коснулась этих камней – грубые и дикие минералы, знавшие только темноту со времён сотворения мира, стали домом для писклявых летучих мышей. Они разлетаются, вереща, заслышав ваше шумное приближение.
Эрфир Теламин

– системная информация: +7 EXP (маневрирование: непросто держаться близко к своду и одновременно не разбиваться о него на скорости – иногда из темноты выныривают коварно длинные сталактиты)

Фассер Назими

– системная информация: +20 EXP (ты видишь просвет в своде – сначала пролетели его, но вернулись, чтобы рассмотреть: далёкий свет звёзд привлёк твой взгляд: узкая каменная расщелина ведёт наружу!)
655

<<...13141516171819202122
Комнаты: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.