|
|
Подробнее о генерации1. Происхождение и стилиЖители префектур, личности уникальные, но даже их не обходят некоторые "моменты" вроде привычек и стилей родных мест, что неизменно перенимаются, подстраиваются и перекраиваются под себя. В начале вам даётся аж сразу два "клише" под полезные штуки, не самое гибкое и "преднастроенное" от Префектуры, (набора характерных навыков и штук присущий жителям), и более доброжелательное к настройке "личное" клише, где собственно и предполагается добавить уникальности герою. И таки да, клише и собственно штуки от них, могут быть "слиты" одно в другое, для получения более мощных и развитых сил, взамен за потерю "плюшек", которые мог иметь герой. В таком случае, считается, что персонаж либо тратил всё личное время на "строительство", своего личного стиля, либо сосредоточился сугубо на одном из характерных для префектуры направлений, видимо оставив построение "личного", на потом. И таки да, "тупо скопировать", мастер и сам может, потому вполне логично что клише даны не просто так. Выберите одну из понравившихся "профессий", а затем укажите в описании детали по типу используемого для воспроизведения, оружия/особенностей/сильных и слабых сторон модификации который использует ваш персонаж. Стили Префектур Штормовой лесГрозовой клинок / Печати Молнии / Горный дух Весьма характерный для обитателей самой "штормоопасной" префектуры, стиль владения клинком и чуть переработанным под местные условия, оммёдо, а также многообразие горных духов и богов, в изобилии населяющих эти места. Несколько специфичный багаж знаний и навыков всегда позволяет местным узнавать друг друга, что вероятно может быть как плюсом, так и минусом. ............... Грозовой клинок Крайне "быстрый" стиль, где основной упор делается на оммёдо "молнии", а также скорость и реакцию, позволяющую наносить ту самую "сотню разрезов" от которой и синему они, станет плохо. Приятным бонусом идёт то, что у практиков "молнии", заметно так повышена сопротивляемость электричеству и если случится нарваться на полицейскую погонялку в том же Береге, кого-то ждёт неприятный сюрприз. [ + ] Штормовой выпад Достаточно разрушительная техника клинка, пользователь которой буквально "направляет" энергию через лезвие, в виде ветвистого "снаряда", поджаривающего противника, если тот не сумеет защитится или увернутся. Достаточно эффективна против ёкаев и людей обожающих напяливать на себя много железа, пренебрегая "магическим" аспектом защиты................. Печати молнии Смесь Воды и Воздуха которую взбаламутили до состояния взрывоопасной взвеси. Печати молнии, штука полезная и в первую очередь тем, что их воздействие можно несколько варьировать, получая не только достаточно эффективные боевые амулеты, но и достаточно лояльный к организму "стимулятор", позволяющий выводить заметно так ускорить сигналы нервной системы, а также реакцию, без всяких страшных побочек по типу отращивания хвоста или ускоренного старения. [ + ] Амулет Грозы Достаточно полезный амулет, значительно отличающийся от простых поделок на "шторме", в первую очередь благодаря способности исполнять сразу две функции, средства атаки и способа "ускорения", тела. В зависимости от того, какая функция была задействована в данный момент, этот амулет либо станет грозовым разрядом, устраивающим вашему врагу сеанс готовки якитори в прямом эфире, либо, будучи прикреплённым на открытый участок тела этот амулет значительно повысит скорость реакции и передачи нервных импульсов в теле, обратившись прахом через некоторое время................ Горный дух Духи живут везде и было бы как минимум странно, если бы обитатели Шторма, не сумели найти общий язык или как минимум приспособится к сосуществованию с этими достаточно опасными для смертных существами. Жестокие и коварные, озорные и странные, обитатели гор нечасто связываются с людьми, предпочитая больше вредить чем помогать, например сбивая с пути или вызывая обвалы. Впрочем, если вам нужен проводник или просто кто-то способный размазать десяток глупых людишек каменными тисками, а после добавить молнией, то горные духи именно те кто вам нужен. Кроме того, всевозможные местечковые "ками", ещё не оставили своей привычки покровительствовать понравившимся личностям. И это может быть весьма. Сильно. [ + ] Дух-Помошник Ага, вам повезло заиметь себе волшебного спутника и вас возможно даже не сильно надули. Удачный договор, случайный интерес или прямое подчинение. Этот дух не слишком силён, но полезен ввиду того, что уже прошёл планку определяющую разумность и теперь более полноценный компаньон, а не глуповатый исполнитель. Конечно опыта маловато, да и во всяких вопросах вне своей специализации и гор, он откровенно "плавает". Но это всё ещё горный дух. Достаточно полезный. ===== ЯмасайБукидзюцу /Лезвие Тени/Путь МасокОсторожный и откровенно "скрытый" стиль, где основной тактикой нападения являются удары в спину и короткие схватки с одиночным противником, главная цель которых отбиться и сбежать если требуется. А ещё огромное внимание уделяемое маскировке и "метательному железу", которое прямо указывается смазывать всякими ядами и прочей гадостью для убойности. ............... Букидзюцу Искусство применения кунаев, сюрикенов, игл и прочего летательно-убивательного железа для уничтожения ближнего своего. Желательно в спину. Из-за угла. Да ещё смазанного или хитро зачарованного так, чтобы жертва успела откинутся прежде чем что-то полетит в ответ. Достаточно широкая специализация при некоторой доле сноровки способна сделать опасными даже остро заточенные гвозди. Бонусом идёт знание "уязвимых точек", всякой разумной и условно разумной фауны, а также способность устроить "Остановку Ци" и последующий паралич, безо всякой магии. [ + ] Техника Пустого Мгновения Скрытность. Аккуратность и Экономность. Вот три добродетели этой совершенно немагической техники, позволяющей оставить цель живой и относительно здоровой, если не считать небольшой раны от попадания в одно из "средоточий Ци", заставляющее жертву мгновенно застыть в параличе до того момента пока посторонний предмет не будет извлечён. Впрочем, как и любой пусть даже на первый взгляд "безобидный" приём, Пустое Мгновение всё ещё достаточно опасно ввиду того, что бить по "Средоточию", специально зачарованным предметом, вероятно верная смерть от Вымывания? Если бы не характерный след, то вероятно её даже можно было бы счесть естественной................ Лезвие Тени Убийственность техники и её незаметность всегда были специфическим вопросом для жителей префектуры, где убить противника раньше чем он заметит атаку, является основным методом насилия к ближнему своему. Этот стиль, специализирован на атаках "в спину" и собственно использует для этого весьма удобные для скрытого ношения, танто и прочие короткие клинки. Один удар напитанного стихией оружия и противник мёртв, а фехтование оставьте всяким идиотам и просто "героям" у которых шило в одном месте играет. [ + ] Удар из Тени Техника Тьмы и Воздуха, основанная на способности улучшать проникающий эффект лезвия при применении первой и ускорения второго, что делает её отличным инструментом для разного рода убийц и прочих "скрытников", не слишком то уважающих прямые бои лицом к лицу. Не слишком сложна,зато достаточно эффективна против магической защиты, отчего, как правило, используется против цели не слишком то и защищённой разного рода железяками................ Путь Масок Способ перевоплощения и искажения истинного облика, выгодно отличающийся от иллюзий отсутствием "фона", но увы и ах, активно расходующий жизненную силу на своё поддержание и требующий весьма серьёзного актёрского мастерства, чтобы одурачить кого-либо такой маскировкой. И пусть даже количество "масок", которые может использовать ограничено десятком. Степень проработки, а также "полнота", образа, который не отличит никакая проверка если пользователь достаточно умел, уделывают большинство аналогичных вещей по всем фронтам. [ + ] Техника Перевоплощения Способ маскировки основанный на временном "преобразовании" себя, собственной жизненной силой под облик какого либо разумного, (нельзя превращаться в предметы), чей образ потребовался. Достаточно "дорога" по затратам, сложна и требует немалых актёрских качеств и информированности о привычках цели, от пользователя влезшего в чужую шкуру. Чем сильнее цель отличается от применяющего по комплекции, тем выше будет "цена", а потому при неразумном использовании можно даже умереть. ===== Лунные РавниныСеребряная ладонь / Амандзояку / Сотня ОтраженийСтиль комбинирующий в себе относительно "мягкую", рукопашку, (зачастую с весьма эротическим применением), а также весьма практичную, но довольно специфическую школу "импровизации", с напитанными Ци, предметами, где как понятно из названия самым популярными являются веера, к которым особо одарённые не брезгуют привязывать всякие хитрые иллюзии посредством печатей в которых жители этой префектуры традиционно сильны. ............... Серебряная ладонь Стиль захватов и уворотов, а также неожиданно жестоких и жёстких ударов признанных нелетальным, но весьма серьёзно калечащими оппонента посмевшего сойтись в рукопашную с практиком этого стиля. Очень любим жителями Лунных равнин за изящество, эффективность и модифицируемость, позволяющую ярко "выпендриваться", добавляя или изменяя новые приёмы без потери эффективности даже тем, кто специалистом в рукопашном бое не является. [ + ] Отблеск Изящных Очень неоднозначная, но эффективная техника позволяющая обходится без холодного оружия большинству местных жителей. Нарезать пищу, наколоть древесины или выпотрошить бандита засверкавшей серебром ладонью будет не слишком то и сложно, но по мнению обитателей Равнин весьма "грязно" и банально. Впрочем если вы достаточно прагматичны, не брезгливы, а также имеете источник для пополнения Ци, эта техника точно для вас................ Амандзояку Искусство пропитки предметов жизненной силой и стиль основанный на применении импровизированного оружия из такой возможности вполне логичным образом вытекающего. Карандаш, перо, котелок с ужином. Подобное "мастерство", настолько полюбилось жителям префектуры, что регулярно проходят драки самыми странными вещами и если вы сражаетесь с безоружным жителем "луны", то никогда нельзя сказать так ли это на самом деле. [ + ] Укрепление Ци Доведённое до финальной точки искусства напитывания предметов Ци, эта техника позволяет превратить в оружие практически любой предмет рядом с собой, из-за чего вы никогда не останетесь беззащитным. Укрепление и повышение "опасности" вещи, идёт прямо пропорционально от количество вложенного и какая-нибудь чашка с сакэ куда влили больше половины запасов, это реально страшно................ Сотня Отражений Искусство иллюзий и печатей об иллюзиях, поэтично называемых "отражениями" в которых традиционно сильны кицуне и просто личности с хорошим воображением и выдумкой, способные воплотить любой, даже самый безумный образ в своих представлениях. Как и всё сложное оммёдо основан на печатях, которыми дополняют, закрепляют и улучшают образы. [ + ] Печать Осколка Основаня печать для любителей смущать чужие умы иллюзиями, позволяющая прикрепить к себе подходящий "образ" и тонко настроить его, при некоторой сноровке даже позволяя придать подобие материальности. Достаточно экономна, хотя вероятно и сложновата для большинства обывателей не слишком то и привычных оперировать десятками переменных, что требуются править вручную ===== Железный берегЖелезный Ствол / Рука Рабочего / Манифест МеханикаПромышленная префектура и стиль используемый тут, вот что удивительно, жиздится именно на продуктах производимых в оной. Огнестрел, мордобой и какой-нибудь технологический прибор по которому можно узнать выходца из этого места. Шумные громкие, внешне примитивные, местные способы самозащиты поражают, удивляют и весьма эффективно убивают. ............... Железный Ствол Пушки и алхимическое вооружение, вот что составляет альфу и омегу этого стиля, активно поощряющего использование "новейшего" вооружения и прочих технологичных штучек, что стали достаточно дешевы и доступны привередливому обывателю, так до конца и не признавшему пользу и силу "гремящих игрушек". Такое оружие не панацея, но при достаточном количестве выдумки, а также правильно подоранном инструменте, ничем не уступает другим стилям и всяким катанам, что используют снобы в шляпах. [ + ] Оружейная Алхимия Не столько техника, сколько набор специфических знаний и умений, позволяющий накладывать "элементальный" эффект на боеприпасы прямо в личной пушке, подбирая оные к ситуации. Не слишком полезно для состояния, если оружие строилось без рассчёта на подобное. Но незаменимо, если "вот прям щас надо", а магического рубила или мага с печатями под рукой нет................ Рука Рабочего Весьма простая, но всё ещё эффективная штука, позволяющая накостылять кому-нибудь и отобрать пушку перед очередной революцией если потребуется. Укрепление не внешних предметов но себя, вот настоящий секрет этой техники достаточно эффективно работающей с внутреними ресурсами организма, отчего вероятно "махаться" с полицейским пришедшим отбирать пролетарский хлеб, можно часами. [ + ] Укрепление Рук Техника применения жизненной силы для укрепления собственного тела в борьбе с каким-нибудь зловердным врагом. Повышается сила, прочность. Выживаемость. Пользователю не слишком страшны мгновенно закрывающиеся раны, если под рукой есть жрец. Но в противном случае лучше не увлекаться, ведь раны нанесённые под техникой совершенно точно не заживают и история знает немало случаев, когда "упавший без сил", герой остановивший целый отряд карательных самураев, больше не вставал, из-за того, что забыл о ранах................ Манифест Механика Наиболее технический из всех техник, если так можно выразится, стиль основанный на применении всяких хитрых приборов и автоматонов, собираемых буквально из "риса и соломы", если есть на то необходимость. Немного смекалки. Материалов. И какое-никакое понимание сути собираемое, позволяет направить на врага какой-нибудь механизм, питаемые влитым "элементом". Не слишком сильный и долговечный, если не пользоваться инструментами для вырезания печатей конечно. [ + ]Свобода творчества Именно то что написано на упаковке. Да, это техника позволяет заработать практически любому бреду, собранноми очередным "изобретателем" от интереса или защиты, но в то же время не слишком долговечна, позволяя работать техническому кошмару лишь до тех пор пока на нём концентрируют поток сил и внимание, заметно так выматывая и ослабляя защиту. Кроме того, затраты растут по мере роста "неестественности" и поломки механизма, так что не следует сильно удивлятся если ваш "СуперМехаПиртАртилерийский", резко обратит вас в высушеный трупик. ===== Волчья тропаЛистопад / Воздушные Когти / Сила ВетраОснованный на воздухе и применении всевозможных катан и просто одноручного клинкового оружия, местный стиль отличается достаточно неплохой степенью мобильности и "выживаемости" пользователя, являя собой в каком-то смысле эталон "усреднённости" по части техники. Впрочем, возможность противостоять практически любому противнику с одинаковой эффективностью и пользоваться ощутимо так повышающим мобильность воздушным оммёдо, вероятно этого стоит? Хотя вероятно большую силу, местный метод сражений раскрывает при пременении ёкаем, кои населеяют эту местность достаточно обширно. Листопад Адаптация стиля "Белых Волков" в чём то урезанная, а в чём то переработанная под нужды обитателей более привыкших не задерживать преступников и сражатся с монстрами, а противостоять бандитам и нечистым наруку личностям, например отбивая товар у особо наглых рекетиров в ожидании стражи. Достаточно "усреднённый", он не позволит показать чудеса фехтования, но как минимум спасти свою шкуру и возможно выйти из дуэли с почти равным-сопериком будет реально. [ + ] Стойка Клёна Особая стойка позволяющая резво переходить от оборны к атаке не теряя в преимуществе и немного уменьшая расход сил на битву, что в некоторых случаях становится весьма важно. Требует гибкости. Силы. И какого-нибудь щита, чтобы прикрывать обманчиво уязвимый бок, при атаке на который предполагается перейти в контр-выпад и развить успех, почти гарантированно отрубая противнику конечность.Воздушные Когти Искусство воздушного оммёдо заключающееся в отправке "режущих волн" и придания атакам "элементального" урона, чаще всего достаточно эффективного почти против любых видов брони и защиты, стабильно применяемой жителями туманов. достаточно удобно и некоторые мастера способны произвести десяток "волн" за раз, нарезая врага на кубики. [ + ] Воздушная волна Довольно простая, но полезная техника элементальных душ, мощность которой можно достаточно свободно варьировать. Будет это расекающий плоть шквал или просто поток ветра призванный сбить с ног. Решать только пользователю, большая часть которых кстати не прочь комбинировать эту атаку с другими элементами, пусть даже и наиболее удобное количество стихии которое "подмешивать", зачастую приходится определять околоэкспериментально и индивидуально.Сила Ветра Секрет мобильности войнов и того, что они могут недолго, но "летать", точно рассчитывая и активно повышая мобильность при помощи этой магической печати на животе. Благодаря запасу воздушной стихии в себе, пользователи данного способа могут покрывать значительные расстояния, "прыгая" и планируя вниз если нужно. Правда вот компенсаторов перегрузок и вообще отключения урона от удара данная печать не имеет, так что каждое приземление приходится точно рассчитывать или ухитрятся с тем, чтобы как-то компенсировать удар в случае неудачи. Не всегда успешно. [ + ] Печать Воздуха Сложная и довольно таки ценная печать, которую в обязательном порядке ставят жителям префектуры, удобства перемещения по оной. Вне зависимости от первоначального запаса, резерва печати хватает на добрый десяток, пятнадцатииметровых "прыжков", в длину/высоту, к которым ещё требуется придумать способ торможения и приземления, пусть даже и в активном состоянии, печать способная выполнить роль своеобразного "крыла", возволяя парить некоторое время. Впрочем, вероятно стоит продумать этот момент. Долина БоговБелый хвост/ Малый Ками / Священное ПламяСтиль Долин Богов пропитан верой, основан на вере и работает на вере. Не слишком то и привычные смешивать "божественное" с "мирским", местные обитатели нашли свой путь, постепенно переложив и переработав самые ходовые из, малых чудес двух храмов и свои методы работы с богами для более широких масс. Так, способные исцелять плоть и очищать скверну силой света, а также пользоваться силами своих духовных покровителей. Местные являются достаточно опасными личностями, что изучение прочего оружия обычно оставляют на "личное", лишь потом, когда всё будет отточено достаточно хорошо, проводя комбинации своих навыков. Белый хвост Стиль частично использующий способности жрецов Ёнэ-гами и жалость их милосердной богини к смертным, из-за чего даже не будучи жрецом или ярым последователем, стало возможно исцелять больных даже без применения сложного оммёдо или прочих вещей, пользуясь пусть и не самой мощной, но достаточно эффективной для того чтобы затягивать раны способностью. [ + ] Мистическая рука Совершенно "легальное" божественное чудо совершаемое руками неравнодушных личностей желающих облегчить муки и исцелить чьи-либо раны, воспользовавшись собственной жизненной силой и помощью высших сил в сотворении магии, хорошо справляющейся с мелкими и "средними", ранами, совсем не редкими среди жителей Туманов.Малый Ками Ками. Небольшой. Неопытный. Но самый что ни на есть божественный, а также горящий желанием помогать и хранить своего единственного верующего при помощи чудес и советов, даваемых с поистине божественной осторожностью. Не самый опытный и откровенно хилый, личный "бог" тем не менее веесьма лоялен к своему смертному и готов помогать если потребуется. [ + ] Божественный дух Маленький и слабый, мелкий божок который помогает вам на жизненному пути. Может быть за заслуги предков. Может быть из желания не растворятся после того как иссякнут его запасы веры. Не слишком важно, ведь это существо достаточно лояльно и готово оказывать помощь.Священное Пламя Стиль экзорцистов и прихожан Умитаке, отлично подходящий для изничтожения злых духов и изничтожения духовной слабости этим "духовным пламенем". Достаточно требовательный к запасам жизненных сил, этот огонь требуется расходовать весьма осторожно, если конечно у вас нет желания совершить героическое самопожертвование в последнем бою, отправившись к своему богу как только отзвучит последний удар сердца. [ + ] Пламя Духа Священный огонь который верующий может направлять и проводиь сквозь оружие, уничтожая зло вокруг себя. Весьма "прожорлив", но достаточно эффективен против всяких злых духов и существ, которые желают причинить вред пользователю. Для остальных же безвреден и успешно справляется со снятием проклятий, а также профилактикой разного рода духовных недугов, если требуется. === === === === === === === === === === === === === === === === === === === === === === === ===== Личностиль === Строится в зависимости от предистории персонажа и является штукой ещё более уникальной чем переработанный под вас "префектурный". Выглядеть ваши уникальности должны собственно следующим образом: НазваниеОписание. С указанием сильных и слабых стороны .............. [ + ] Личноштука, по типу конкретной боевой штуки или заклинанияОбсуждается и правится вместе с мастером. Конпка "убить всех" и прочие проявления Марти Сью находятся под запретом и в случае подозрений будут резатся и правится, возможно весьма забавным образом. Вы предупреждены. 2. Родной дом Описание вашего милого поселения, где вы прожили ощутимый такой кусок своей жизни с его характерными привычками, особенностями и прочими столь милыми сердцу вещами. Может быть у вас рядом была мануфактура по производству оружия? Или же городок славен своими специфическими борделями? Укажите это. И желательно приложите изображения для понимания, что, впрочем, совершенно необязательно 3. КонтактыВаши близкие. Друзья. Знакомые. Супруги или родственники. Или отсутствие оных, которое также следует указать. 4. ИмуществоСюда записать домики у озера, дедушкины катаны и бабушкины арбалеты. Нет личную меху нельзя. И дирижабль / корабль тоже. Единственное ограничение здравый смысл и предистория персонажа. Сомнительно что у "бродяг лесных", откуда-то взялась ракетная установка и дух покойного императора в бутылке. 5. ТехникиВаш способ получения жизненной энергии от окружающих, дающий в общий пул "навыков", очередное клише требующее переработки под себя и соответствующего заполнения. Эффект будет выдан мастером, хотя вероятно не возбраняется в описании указать, а чего же там хотят вообще получить. Массаж или вариации сексуальных действий, что также будут улучшаться, менятся и дополнятся по ходу игры. ШаблонОбщее название практик Общее описание практикуемых техник. Источник получения их получения.
Название техники Описание с раскрытием сильных и слабых сторон. Эффект: Выдаётся мастером
Название техники Описание с раскрытием сильных и слабых сторон. Эффект: Выдаётся мастером
Название техники Описание с раскрытием сильных и слабых сторон. Эффект: Выдаётся мастером
|