Действия

- Ходы игроков:
   📕 Справочник (1)
   📗 Мета (4)
   === РОЛИ === 
   💒 Городские (1)
   😎 Мафия (1)
   🧙‍♀️ Ковенант (1)
   😑 Нейтралы (1)
   === Мафокоины === 
   💰Что купить (1)
   === КОМНАТЫ === 
   ☠ Major fortuna (4)
   Mr Fiks (31)
   ☠ Independent (4)
   Ossipago (13)
   Копейка (13)
   dorererenen (8)
   Cvi_ (37)
   ☠ GreenStripes (6)
   ☠ VanSLis (9)
   ☠ RV/Rayzen (7)
   ☠ Майкл_Брандт (14)
   === ИГРА === 
   Статистика (3)
   Мастерская (1)
   Кладбище 
   Мафия (2)
   Ковенант (1)
   ... 
   День 1 (Подготовка) (8)
   Ночь 1 (1)
   День 2 (9)
   Ночь 2 (1)
   День 3 (8)
   Ночь 3 (1)
   День 4 (9)
   Ночь 4 (1)
   День 5 (24)
- Обсуждение (52)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Town of Salem VII | ходы игроков | 😑 Нейтралы

 
DungeonMaster Psychotic
14.11.2021 11:57
  =  
Нейтралы
Принадлежность:
Н (Нейтрал)
Специализация:
Д - Добрый. Данный нейтрал никому не мешает победить и не обязан вредить какой-либо фракции.
Х - Хаос. Разнообразие.
З - Злой. Их цели вредят фракциям, но сами они не являются врагами и не мешают победить... За одним исключением.
У - Убийца. Они желают убить всех, кто хочет им помешать убить всех. Всё просто.

Роли:
Беспамятный (НД)
"Жертва катастрофы, не помнящая свою роль."

Ночью может выбрать любого персонажа на кладбище, кроме Очищенных и обращённых в Камень. Наутро, если выжил, получает его роль, способности и условия победы. Все узнают, какую роль получил Беспамятный. Нельзя выбрать уникальные роли Города и уникальные роли ещё живых персонажей.
Цель: Вспомнить роль и выиграть за неё.

Выживальщик (НД)
"Нейтрал, который просто хочет жить."

Четыре раза за игру, ночью может надеть бронежилет и получить Базовую защиту на эту ночь.
Цель: Дожить до конца игры любой ценой.

Временная базовая защита в ночь, когда надет бронежилет.

Хранитель (НД)
"Ангел, который пытается спасти цель."

С начала игры узнаёт имя своей цели. Если цель жива к концу игры, Хранитель побеждает. Шут, Палач и Другие Хранители не могут быть целью.
Цель: Ваш подопечный должен выжить любой ценой.

Два раза за игру, ночью может выбрать себя. В эту ночь, его цель получает эффект Лечения и также очищается от Бензина, Проклятия и отравления и защищается от казни Тюремщика. Наутро, все узнают об этом, а цель не может получать голоса против себя. Эта способность пробивает Тюрьму и может применяться даже мёртвым хранителем. Не является посещением.

Если цель погибла, Хранитель становится Выживальщиком без бронежилетов.
Цель может быть любой роли и фракции, кроме Хранителя, Палача и Шута.

Вампир (НХ)
"Нежить, переносящая проклятие через укус."

Один из вампиров будет назначен Молодым вампиром. Также новообращённые становятся новым Молодым вампиром. Все вампиры ночью могут проголосовать за цель. Того, кто набрал больше голосов, укусит Молодой вампир.
Если укушенный не обладал Базовой защитой и не являлся членом мафии/ковентанта, он превращается в вампира и следующую ночь голосование за укус будет недоступно.
Если цель - член мафии, ковенанта или ведьма, вместо обращения она умрёт. Если цель обладает защитой, обращение провалится и молодой вампир узнает, почему. В этих случаях, вампиры могут попытаться снова следующей ночью.


Базовая атака
Иммунитет к обнаружению
Доступ к чату вампиров по ночам.
Если в игре 4+ вампира, новые укусы недоступны.
Все вампиры всегда знают друг-друга и узнают, кто и как проголосовал за укус.

Пират (НХ)
"Грабитель с неутолимой жаждой золота."

Днём может выбрать цель. Ночью может выбрать, каким способом атакует выбранную цель:
Скимитар.
Рапира.
Пистолет.
Цель получает Блок и узнаёт об этом в начале ночи. Цель может выбрать способ защиты от атаки:
Шаг в сторону. Проигрывает Скимитару, выигрывает у Рапиры и Пистолета.
Кольчуга. Проигрывает Рапире, выигрывает у Скимитара и Пистолета.
Отскок назад. Проигрывает пистолету, выигрывает у Скимитара и Рапиры.

Если пират побеждает, то по цели наносится Мощная атака и она считается ограбленной.
Цель: Ограбить 2 игроков.

Уникален. В игре не может быть больше одного живого.
Иммунитет к Контролю.
Иммунитет к блокам.

Чумной доктор (НХ)
"Аколит Чумы, переносящий болезнь."

Ночью может посетить цель и заразить её. Если все живые игроки заражены, то в начале дня или ночи (Что ближе) Город получает сообщение об этом и Чумной доктор превращается в Чуму.
Цель: Заразить всех и стать Чумой, после чего, убить всю оппозицию.

Уникален. В игре не может быть больше одного живого.
Базовая защита.
Иммунитет к обнаружению.
Каждую ночь узнаёт, кто и от кого заразился.
Все, кто посетил Чумного доктора заражаются.
Все заражённые с ночи заражения могут заражать всех, кого они посетят и кто посетит их.
Если все заражены, превращается в Чуму.

Чума: Всадник апокалипсиса
"Ночной кошмар."

Ночью может выбрать цель и устроить в её доме кровавую баню, атакуя Мощной атакой цель и её посетителей.
Цель: Как у Нейтрала-Убийцы.

Уникален. В игре не может быть больше одного живого.
Мощная атака.
Неуязвимость. Нет никакого способа убить Чуму ночью.
Иммунитет к Контролю.
Иммунитет к Блокам.

Все, кто посетил Чуму, умирают от Мощной атаки.

Палач (НЗ)
"Мститель, желающий справедливости."

С начала игры узнаёт имя своей цели. Если цель была убита днём на вече и Палач в этот момент жив, побеждает.
Цель: Линчевать свою цель любой ценой.

Базовая защита
Иммунитет к обнаружению
Если цель погибает по итогам ночи а палач жив, днём становится Шутом и теряет Базовую защиту.
Цель - всегда является Городским и не может быть Мэром или Тюремщиком.

Шут (НЗ)
"Сумасшедший, желающий быть публично казнённым."

Не имеет способностей и здравого смысла.
Цель - Заставить город линчевать тебя любой ценой.

Иммунитет к обнаружению
Если был убит на Вече, может нанести одну Неостановимую атаку по одному из персонажей, кто голосовал против Шута или воздержался вообще. Эту атаку нельзя транспортировать или отменить. Если цель атаки не выбрана, она выбирается случайным образом.
О том, что был убит Шут, оглашается после успешного голосования.

Ведьма - Ночью может выбрать две цели. Первая цель принудительно применит способность на вторую цель. Если действие даёт какой-то результат, Ведьма узнает его, а цель нет.

Можно выбирать себя второй целью. Можно выбирать первой и второй целью одного и того же персонажа. Нельзя выбирать себя первой целью.
Ведьма узнаёт точную роль того, кого контролировала.
Цель узнаёт, что она была под контролем, но не узнает, на кого применила способность и какой результат получила.

Цель: Выжить, чтобы увидеть, как Город погибнет.
Может выиграть с любой фракцией, кроме Города и Ковенанта. Также побеждает, если осталась одна. Автоматически проигрывает при смерти.

Иммунитет к обнаружению
Иммунитет к блокам
Базовая защита от одной атаки, после разрушается.

Серийный Убийца (НУ)
"Преступник-психопат, который хочет видеть всех мёртвыми."

Ночью может атаковать любого персонажа.
По желанию, ночью может быть "аккуратным". В таком случае, если заблокирован, не убивает тех, кто его блокирует.

Базовая атака
Базовая защита
Невосприимчивость к блокам, но только против Эскортов и Консортов. Если заблокирован, то это никак ему не помешает, но он также атакует того, кто его блокировал. У всех убитых таким способом записка будет окровавлена и соответственно, не читаемой.
Пират и Тюремщик всё ещё могут быть убиты, оставив после себя окровавленную записку, если Серийный Убийца не активировал аккуратность.

Поджигатель (НУ)
"Одержимый огнём."

Ночью может облить бензином дом любого персонажа.
Может вместо этого выбрать себя и таким образом поджечь всех облитых персонажей.
Может пропустить ночь и очистить себя от бензина.
Все, кто посещают Поджигателя, пассивно обливаются. Поджигатель каждую ночь узнаёт своих посетителей.
Все облитые персонажи выглядят для Сыщика и Советника как Поджигатели. Ведьма и Лидер игнорируют это.
Только Поджигатели узнают, если они были облиты.

Неостановимая атака
Базовая защита
Иммунитет к обнаружению

Оборотень (НУ)
"Обычный житель, который трансформируется в полную луну.

Каждую полную луну (Каждую чётную ночь, и после четвёртой ночи, каждой ночью) может выбрать цель и устроить разруху в её доме, атакуя её и всех, кто её посетил, кроме себя.
Также может выбрать себя и атаковать всех, кто посетит его, включая себя.
Если ничего не делает, остаётся дома и атакует всех, кто посетит его, включая себя.

Уникален. В игре не может быть больше одного живого.
Мощная атака
Базовая защита
Временный иммунитет к обнаружению. Может быть обнаружен шерифом только в полную луну.
Частичное невосприимчивость к блокам. В случае блока в полную луну, остаётся дома и атакует всех посетителей, включая себя.
Не может погибнуть от своей собственной атаки ни в коем случае.
В конце ночи узнаёт, сколько персонажей было атаковано.

Джаггернаут (НУ)
"Неостановимая сила, которая становится сильнее с каждым убийством."

В полнолуние может атаковать цель.
После 1 убийства, получает возможность убивать каждую ночь.
После 2 убийств, получает возможность атаковать цель и всех, кто её посетит (Как оборотень) и больше не может умереть от своей атаки.
После 3 убийства, получает Неостановимую атаку и пробивает любую защиту.

Уникален. В игре не может быть больше одного живого.
Мощная атака. После 4 убийства становится Неостановимой.
В конце ночи узнаёт, сколько персонажей было атаковано.
Не смотря на пробитие любой защиты, Телохранитель и ловушка всё ещё контратакует, но не сможет спасти свою цель.
Отредактировано 09.12.2021 в 13:46
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.