Действия

- Ходы игроков:
   📕 Справочник (1)
   📗 Мета (4)
   === РОЛИ === 
   💒 Городские (1)
   😎 Мафия (1)
   🧙‍♀️ Ковенант (1)
   😑 Нейтралы (1)
   === Мафокоины === 
   💰Что купить (1)
   === КОМНАТЫ === 
   ☠ Major fortuna (4)
   Mr Fiks (31)
   ☠ Independent (4)
   Ossipago (13)
   Копейка (13)
   dorererenen (8)
   Cvi_ (37)
   ☠ GreenStripes (6)
   ☠ VanSLis (9)
   ☠ RV/Rayzen (7)
   ☠ Майкл_Брандт (14)
   === ИГРА === 
   Статистика (3)
   Мастерская (1)
   Кладбище 
   Мафия (2)
   Ковенант (1)
   ... 
   День 1 (Подготовка) (8)
   Ночь 1 (1)
   День 2 (9)
   Ночь 2 (1)
   День 3 (8)
   Ночь 3 (1)
   День 4 (9)
   Ночь 4 (1)
   День 5 (24)
- Обсуждение (52)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (15697)
- Игровые системы (5878)
- Набор игроков/поиск мастера (39805)
- Котёл идей (3344)
- Конкурсы (11997)
- Под столом (19475)
- Улучшение сайта (10696)
- Ошибки (4113)
- Для новичков (3537)
- Новости проекта (13040)
- Неролевые игры (9902)

Town of Salem VII | ходы игроков | 💒 Городские

 
DungeonMaster Psychotic
14.11.2021 11:39
  =  
Город
Принадлежность:
Г (Город)
Специализации:
С - Следователи. Собирают информацию о персонажах. Их цель - вычислить всех преступников в городе и оправдать невиновных.
У - Урон. Не советуясь, творят самосуд, убивая злодеев. Иногда даже неофициально и жестоко.
З - Защитник. Защищают важных персонажей от верной гибили и пытаются выиграть время.
П - Поддержка. Просто помогают городу своими разнообразными способностями.

Роли:
Сыщик (ГС)
"Частный сыщик, пролезающий в дома ради зацепок."

Каждой ночью может выбрать цель и получить зацепки насчёт её роли. Зацепки:


Наблюдатель (ГС)
"Наблюдаете за домами, ища улики."

Ночью может наблюдать за любой целью и узнать, кто посетил её этой ночью. Если посетителей больше трёх, то узнаёт только трёх случайных.

Игнорирует иммунитет к обнаружению

Шериф (ГС)
"Законник, вынужденный прятаться под угрозой смерти."

Каждую ночь может проверить цель на подозрительную активность. Если цель Мафия (Кроме Крёстного отца или Замаскированного), Ковенант (Кроме носителя Некрономикона), Серийный убийца или Оборотень в полнолуние, то узнаёт что цель подозрительная. Иначе: Что она Не подозрительная.
Способность Клеветника и Проклинателя могут сделать цель Подозрительной.

Шпион (ГС)
"Профессионал, следящий за передвижениями криминальных элементов."

Каждую ночь узнаёт, кого посещала мафия и ковенант ночью и также может поставить жучок на дом любого персонажа, чтобы узнать, что с ним происходило ночью.

Жучок игнорирует перевозку.

Психик (ГС)
"Одарённый мистик, способный искать зло."

Каждую нечётную ночь получает три имени. Как минимум один из них - Враг Города.
Каждую чётную ночь получает два имени. Как минимум один из них - Городской.
Психики не получают своё имя ни в коем случае.
Шут и Палач считаются врагами.

Следопыт (ГС)
"Охотник, хорошо выслеживающий цель."

Ночью может проследить за целью и узнать, кого она посещала этой ночью. Если она посещала себя/бездействовала - ничего не узнаёт.

Пробивает Иммунитет к обнаружению.

Тюремщик (ГУ)
"Охранник тюрьмы, запирающий там подозреваемых."

Каждый день может выбрать, кого он будет держать в тюрьме этой ночью. Может анонимно общаться с заключенным от имени Тюремщика. Три раза за игру, кроме первой ночи, может казнить заключённого. Если казнён Городской, теряет все свои казни. Не может казнить в первую ночь.
Имеет уникальную записку убийцы в виде возможности выбрать причину для казни.
Причины:


Неостановимая атака
Уникален. В игре не может быть больше одного.
Частично невосприимчив к блоку: Не может казнить цель при блоке.
Не может казнить 1 ночью.
Пробивает иммунитет к блоку. Цель в тюрьме будет заблокирована в любом случае.
Гарантирует Мощную защиту персонажу в тюрьме. Любая способность, применённая на персонажа в тюрьме провалится с объяснением причины. Персонаж в тюрьме узнаёт, если его пытались атаковать, транспортировать, заблокировать, шантажировать или контролировать.
Живая Мафия, Ковенант и Вампиры узнают, если их союзник в тюрьме в начале ночи. Они могут писать ему, но он не может ответить им.
Заключённый и Тюремщик могут анонимно слать друг-другу сообщения, но не больше пяти раз за ночь.

Охотник на Вампиров (ГУ)
"Священник, который борется с заразой."

Ночью может проверить кого-то на роль Вампира и убить в случае обнаружения вампира. Если проверяет цель, которую кусает вампир, защищает её от обращения, но не убивает нападающего и не узнаёт об этом.

Базовая атака
Иммунитет к укусам вампиров.
Контратакует вампиров при попытке укуса.
Становится Вигиланте с одним патроном, после смерти всех вампиров.
Если в игре есть охотник, в игре точно есть хоть один вампир.


Ветеран (ГУ)
"Параноидальный герой войны."

Три раза за игру, ночью может впасть в состояние тревоги и атаковать всех, кто посетил его этой ночью.

Уникален. В игре не может быть больше одного.
Мощная атака
Иммунитет к блокам
Иммунитет к контролю
Временная Базовая защита во время Тревоги.
Временный Иммунитет к укусам во время Тревоги.
Узнаёт в конце ночи, сколько посетителей было атаковано.

Вигиланте (ГУ)
"Полицейский, взявший закон в свои руки."

Ночью, кроме первой может атаковать кого-нибудь. Имеет 3 пули. Если убил Городского, убьёт себя на следующую ночь.

Базовая атака
Не может атаковать 1 ночью, если его не контролируют.
В случае убийства Городского, узнаёт об этом следующей ночью и совершает самоубийство, которое никак не предотвратить.

Телохранитель (ГЗ)
"Зарабатываете на жизнь защитой."

Ночью может защитить цель от одной направленной атаки и контратаковать ценой своей жизни.
Вместо этого один раз за игру может выбрать себя и надеть бронежилет, гарантирующий Базовую защиту на ночь.

Мощная атака
Временная Базовая защита в ночь надевания бронежилета.
Защита гарантирует цели Мощную защиту от одной атаки.

Доктор (ГЗ)
"Профессиональный хирург."

Каждую ночь может спасти цель, вылечив её.
Один раз за игру может выбрать себя.

Лечение гарантирует Мощную защиту. Атакующий не получает уведомления о наличии защиты, если его цель вылечена. Даже если защита есть.
Доктор узнаёт, если его цель была атакована.

Крестоносец (ГЗ)
"Телохранитель, действующий на опережение и с божественной силой."

Каждую ночь может защитить цель от всех атак и контратаковать одного случайного визитёра.

Базовая атака
Защита гарантирует цели Мощную защиту от всех атак, даже не направленных. Сравнимо с исцелением Доктора, но не лечит отравление.
Крестоносец узнаёт, если его цель была атакована.
Цель также узнаёт, если была атакована и защищена.
Атакующие не получают уведомления о защите, если их цель защищена Крестоносцем. Даже если защита есть.
Если кто-то посещает цель Крестоносца, Крестоносец атакует одного из них. Кого именно - решает кубик. Крестоносец не может атаковать себя, если не был перенаправлен на себя.

Инженер (ГЗ)
"Мастер хитроумных устройств."

Ночью автоматически строит ловушку. На следующую ночь после постройки, может установить ловушку возле любого персонажа.
После установки может выбрать себя и снять установленную ловушку.
Может иметь только одну ловушку: Нельзя строить новую, если старая не уничтожена.

Ловушка активируется и уничтожается после того, как кто-то посетит цель, возле которой есть ловушка.
При активации, ловушка раскрывает тайные роли всех посетителей Инженеру.
Если посетитель пытался атаковать цель, то активация ловушки гарантирует Мощную защиту цели от этой атаки, а также Мощную атаку по визитёру. Ловушка спасает только от одной атаки за ночь по обычному приоритету.
Ловушка не уничтожается после смерти или конвертации Инженера.

Эскорт (ГП)
"Прекрасная персона, работающая на город."

Ночью может заблокировать цель, мешая ей сделать ночное действие. Цель будет бездействовать этой ночью.

Иммунитет к блокам

Мэр (ГП)
"Главный в этом городе."

Днём может публично раскрыть себя заклинанием "Я - Мэр и вскрываю свою роль", перед этим подтвердив это в личной комнате, даже если был шантажирован. После этого имеет силу в три голоса и не может быть выбран Доктором для лечения.


Уникален. В игре не может быть больше одного.

Медиум (ГП)
"Мощный псионик, способный общаться с мёртвыми."

Каждую ночь, кроме первой, получает доступ в чат Кладбища и может свободно общаться там с мёртвыми и другими медиумами.
Один раз после своей смерти, днём может выбрать любого живого персонажа для Сеанса. Сеанс длится одну ночь и позволяет Медиуму и выбранной цели приватно общаться.

Священник (ГП)
"Одарённый, способный возвращать людей к жизни."

Ночью может выбрать Городского на кладбище и использовать его способность на другую живую цель. Все результаты действия получает Священник.

Уникален. В игре не может быть больше одного.
Иммунитет к контролю.
Иммунитет к блокам.

Перевозчик (ГП)
"Одержимый мотором и маслом."

Ночью может выбрать две разные цели и поменять их местами для способностей. Цели узнают, что были транспортированы, но не узнают, куда.

Иммунитет к блокам
Иммунитет к контролю
Отредактировано 04.12.2021 в 13:52
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.