Стартовый пакет Мастера Подземелья (ака углублённая генерёжка)Знания!Тот набор навыков умений и теоретической ерунды, который щедрое, (и весьма упоротое), мироздание решило запихнуть в вашу тушку при создании. Считается, что персонаж получивший тот или иной кусок знаний в его рамках достаточно компетентен чтобы не проваливать обыденные штуки и стрелять себе в ногу. Собственно, ваш мир настолько щедр, что запихивает в вашу многострадальную голову аж
3!, здоровенных массива информации, что положены вам как новичку на этом пути.
Например...
Производство Пирожков с Котятами
Вкусно. Сытно. Требует котов и теста. Обладает лечащим эффектом, но снижает репутацию с монстрами кошачьего типа. Представители некоторых подвидов людей к вам дружелюбны.Шутка! Просто демонстрация клише в которые надо запихивать навыки, а сами они обсуждаются с мастером и зависят от истории и характера.
РасаСобственно обсуждается с мастером, но с оговорками. Ваш вид должен входить в "среднюю" лигу существ и вероятно быть в чём-то посильнее человека, но пока не сильно то и отличатся. Молодой демон, виверна, кошкодевочка или дриада, ориентируйтесь на то, что разрушительная мощь в "чистом виде", не должна превосходить небольшой отряд людей и естественно всякие древние вампиры, драконы-ниндзя-мутанты-черепашки не пролезут.
СпособностиПока что одна штука, (не считая расовых), но зато какая! Не требующие сна, еды, (только маны) и призываемые сразу с инструментом монстрики внешний вид которых ещё можно немного настроить, (обсуждается с мастером), затраты не поменяются, но список возможностей вероятно может быть немного расширен.
.... [Затраты Магии: •]
Описание
Снаряжение: Кирка/Топор/Лук (Рассеивается после смерти)
Способности:
Строительство (Обычное)
- Умение строить здания и прочие важные штуки
Собирательство (Обычное)
- Знание о сборе и обработки ресурсов
Охота
- Базовые знания и навыки охоты