Мастер Который Смог (МКС) | ходы игроков | Генерёжкаex

 
DungeonMaster IronLich
05.11.2021 14:35
  =  
Имя: Любое.
Раса: Обсуждаемо.
Класс: Один из доступных
История: Типичный амнезиач. Впихнуть какое-то яркое воспоминание без особых деталек.
Основные характеристики:
Сила 
< • // Потенциал физических усилий разумного. Отвечает за ударные повреждения и грузоподъёмность
Ловкость
< • // Гибкость. Координация. Моторика. Отвечает за тонкую работу.
Выносливость
< • // Прочность. Болевой порог. Сопротивление болезням, ранам и прочим неприятностям.
Восприятие
< • // Бдительность. Развитость органов чувств. Влияет на обнаружение разного.
Интеллект
< • // Потенциал разума. Память и способность воспринимать информацию.
Воля
< • • // Психическая крепость и "потенциал души" индивидуума. Влияет на магию и сопротивления ментальным воздействиям.
.....................
Вторичные характеристики
Запас магии
(Воля+Выносливость) < • • • // Количество магической энергии /Регенерирует по 1 в 3 хода.
Контроль магии
(Воля) < • // Контроль магической энергии. Успех каста заклинания вне спокойной обстановки.
Грузоподъёмность
(Сила) < • // Грузоподъёмность (Примерно 5 Гр за точку)
Рукопашная атака
(Сила) < • // Бонус рукопашного урона
Меткость
(Восприятие) < • // Бонус меткости
Бонус магии
(Интеллект + Воля) < • • // Добавочный урон/ Эффективность колдовства
Скорость 
(Ловкость) < • // Количество действий в ход
Отредактировано 07.11.2021 в 10:14
1

DungeonMaster IronLich
07.11.2021 05:15
  =  
Базовые классы:

[Охотник]



[Оккультист]



[Рыцарь]

Отредактировано 07.11.2021 в 09:22
2

DungeonMaster IronLich
07.11.2021 09:56
  =  
Стартовый пакет Мастера Подземелья (ака углублённая генерёжка)

Знания!

Тот набор навыков умений и теоретической ерунды, который щедрое, (и весьма упоротое), мироздание решило запихнуть в вашу тушку при создании. Считается, что персонаж получивший тот или иной кусок знаний в его рамках достаточно компетентен чтобы не проваливать обыденные штуки и стрелять себе в ногу. Собственно, ваш мир настолько щедр, что запихивает в вашу многострадальную голову аж 3!, здоровенных массива информации, что положены вам как новичку на этом пути.

Например...

Производство Пирожков с Котятами
Вкусно. Сытно. Требует котов и теста. Обладает лечащим эффектом, но снижает репутацию с монстрами кошачьего типа. Представители некоторых подвидов людей к вам дружелюбны.


Шутка! Просто демонстрация клише в которые надо запихивать навыки, а сами они обсуждаются с мастером и зависят от истории и характера.

Раса
Собственно обсуждается с мастером, но с оговорками. Ваш вид должен входить в "среднюю" лигу существ и вероятно быть в чём-то посильнее человека, но пока не сильно то и отличатся. Молодой демон, виверна, кошкодевочка или дриада, ориентируйтесь на то, что разрушительная мощь в "чистом виде", не должна превосходить небольшой отряд людей и естественно всякие древние вампиры, драконы-ниндзя-мутанты-черепашки не пролезут.

Способности
Пока что одна штука, (не считая расовых), но зато какая! Не требующие сна, еды, (только маны) и призываемые сразу с инструментом монстрики внешний вид которых ещё можно немного настроить, (обсуждается с мастером), затраты не поменяются, но список возможностей вероятно может быть немного расширен.

.... [Затраты Магии: •]
Описание
Снаряжение: Кирка/Топор/Лук (Рассеивается после смерти)
Способности:
Строительство (Обычное)
- Умение строить здания и прочие важные штуки
Собирательство (Обычное)
- Знание о сборе и обработки ресурсов
Охота
- Базовые знания и навыки охоты

3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.