[D&D 3.5] Штурм замка Тёмного Властелина | ходы игроков | Бой с Драконом

 
DungeonMaster GrayStranger
19.10.2021 00:03
  =  


Несчастный красный дракон сидит над входом в какие-то катакомбы и мёрзнет проклиная всё на свете.
Результат броска 1D20: 16 - "инициатива дракона".
Персонажи могут начинать в любом месте в красной зоне (смотрим по буквам сверху, зона будет с левой стороны карты).
Если персонаж хочет войти в бой в стелсе, то кидаем кубик и на него и на инициативу.
Баффы и любые другие эффекты с длительностью 1 hour/lvl и больше можно считать использованными заранее и просто вычесть из спелл листа.

Дракон
CR 15 Adult Red Dragon (HD 22, caster level 7, sorcerer)
Отредактировано 19.10.2021 в 00:03
1

Грервиарк Ksav
19.10.2021 02:42
  =  
  Над заснеженными склонами, слегка шевеля вытянутыми щупальцами, парил крупный, покрытый хитиновой корой, мозг. Под ним расположилась огромная черепаха, недовольно озиравшаяся вокруг. Серо-песчаного цвета панцирь, покрытый множеством шипов, намекал на происхождение из более тёплых мест, чем то, куда пресмыкающееся завёл её хозяин. Периодически покачивая массивной головой, существо стряхивало с глаз крупные снежинки, не спешившие таять и явно доставлявшие дискомфорт.

  Грервиарк, некоторое время назад разведавший обстановку, для боя решил принять не самый типичный этих мест облик. Однако последнюю сотню лет представителя драконорожденных, волею случая переродившегося в теле огромной человекоподобной летучей мыши, не слишком заботила эстетика и взгляды окружающих. Бёрн, человеческий маг, с которым друид свёл знакомство несколько лет назад, лояльно относился к особенностям Грервиарка. Или же тщательно скрывал свои чувства, считая, что выгода от подобного существа перевешивает неудобство от нахождения с довольно жуткими монстрами, в которых порой превращался его новый знакомый. Сам Грервиарк за две с лишним сотни лет научился с пониманием относиться к воззрениям других. Так, периодически он наведывался в города Новере, принимая при этом вполне себе человеческое обличие, находя в общении с разумными опреденное удовольствие. Поэтому, когда маг разыскал его и обрисовал возникшую ситуацию с каким-то проблемным колдуном, драконорожденный без долгих раздумий согласился помочь выдворить новоявленного темного властелина в Ледяные Пустоши или куда-нибудь подальше. При необходимости - вместе со всей его армией орков, зомби и троллей.

  Одной из первых намеченных целей стал красный дракон. Достаточно взрослый и матёрый, чтобы доставлять королевству неудобство, но, видимо, недостаточно мудрый, чтобы не связываться с сомнительными тёмными магами. И теперь Грервиарк собирался вынуть из драконьей головы мозг, сохранить с помощью специального заклинания, а позже - попытаться понять, что двигало его родственником, кроме стандартной для красного племени жажды приумножения сокровищ.
Результат броска 1D20+11: 23 - "Инициатива Грервиарка (mental)".
Результат броска 1D20+11: 13 - "Инициатива Грервиарка (mental)".
Результат броска 1D20+11: 15 - "Инициатива Грервиарка (physical) ".
Результат броска 1D20+11: 31 - "Инициатива Грервиарка (physical) ".
Результат броска 1D20+3: 5 - "Инициатива черепахи".
Мерзнущая и раздраженная черепаха расположилась на клетках l38-m40.
Грервиарк в облике большого мозга со щупальцами парит в паре десятков футов над ней. Без хайда. Форма - Thoon Elder Brain (онлайн статов нет, ММ5, скрин приложу, при необходимости). С Enhanced wild shape, разумеется.

Обкаст:
Heart of Air - 30 h - на мне и черепахе
Heart of Water - 30 h - на мне и черепахе
Primal Instinct - 30 h - на мне и черепахе
Primal Senses - 15 h - на мне и черепахе
Resistance, Superior - 24 h - на мне и черепахе
Barkskin - 150 min - на мне и черепахе
Halo of sand - 150 min - на мне и черепахе
Mage armor - 12 h - на мне, если Абдул добавил в меморайз

Healthful rest (all) - 24 h - на всех
Resist Energy, mass (fire, 30) - 150 min - на всех
Stoneskin (150) - 150 min - вероятно, на Абдуле

Грервиарк
Hp: 117
AC: 51 (10 base -1 size +2 dex +15 Nat +4 Halo of sand +4 armor +5 barkskin +11 wis +1 monk Belt), 27 touch, 49 flat-footed, 53/29/51 vs dragons
Saves: 20 fort / 11 ref / 27 will
Fire resist 30
Acid, fear immunity
Spell resistance 26
Initiative: +11 (+2 dex, +4 imp. Init, +2 trait, +5 Primal Instinct)
Flying speed: 30 perfect

Dire tortoise
HP 199
AC 40 (-2 size -2 dex, +21 natural, +4 halo, +5 barkskin, +4 mage armor), 10 touch, 40 flat-footed
Saves: 23 fort / 14 ref / 16 will
Fire resist 30
Initiative: +3 (-2 dex, +5 Primal Instinct)
Speed 20, burrow 20
Отредактировано 22.10.2021 в 21:23
2

Не первый раз в карьере Квестора приходилось ему задаваться вопросом - что ты тут делаешь, дружище, и зачем собираешься тыкать острой железной палкой в незнакомых тебе существ? Раньше на все вопросы был один понятный и привычный ответ - Родина так велела, а рассуждать на эту тему, напротив, не советовала. Но сейчас-то кой чёрт принёс его в эту заснеженную каменную стенку?

Куда Вас, сударь, к чёрту занесло?
Неужто Вам покой не по карману?
Давно по карману, ну и сиди себе дома, лепи горшки.
Ладно, это была минута слабости. Вон, за гребнем холма - коварный красный дракон, и наша цель - положить конец его бесчинствам. Ишь, мерзавец, какой здоровущий. Ну ничего, сейчас мы тебя посмотрим в деле.

Все эти мысли посетили квестора, висящего вниз головой на отвесной стенке недалеко от страхолюдного говорящего мозга и его подружки черепахи. Квестор думал (надеялся), что ему удалось хорошо спрятаться - хотя жизненный опыт подсказывал, что тут никогда заранее нельзя быть уверенным.
Результат броска 1D20+31: 45 - "Hide"
Результат броска 1D20+14: 30 - "Initiative"
Висим на отвесной стенке наP36

Выпито два снадобья - Potion of Hiding и Potion of Sneacking.
Включен станс Dance of the Spider.
Меч обнажён.

Hide запрошен.
Отредактировано 19.10.2021 в 12:02
3

Бёрн Фантом
19.10.2021 11:07
  =  
Размер дракона внушал. Бёрн, предполагавший легкую прогулку с охотой на какого-нибудь подросшего детеныша дракона, почувствовал интерес и даже азарт. Вперемешку с легким страхом. Такой и поджарить до хрустящей корочки может за один выхлоп.

- Хм, а он больше, чем рассказывали. Или это я невнимательно слушал задание? - трикстер на всякий случай спрятался за большой черепахой. Так больше вероятность, что эта красная летающая обжора решит сначала слопать не его.
Результат броска 1D20+15: 31 - "знания Аркана на свойства красного дракона".
Результат броска 1D20+16: 27 - "UMD на ванд нервскиттера".
Результат броска 1D20+9: 14 - "Инициатива".
Палочка Nerverskitter'a всегда в правой руке. Щит подготовлен.
позиция на j-42.
1 заряд с ванда Nerverskitter'a потрачен
Обкаст:
Mage Armor на черепаху - 12 часов.

Во избежание метагейма - что Бёрн знает про красных драконов, учитывая чек на знания?
Что с освещением? Если тут темнота по умолчанию, то перчатки Gloves of starry sky включены и работают как заклинание light (20 футов яркой освещенности, ещё 20 - сумеречной)

Отредактировано 21.10.2021 в 10:47
4

сэр Персиваль Zerg
19.10.2021 20:49
  =  
Сэр Персиваль нахлобучил шлем, перекрестился и на этом его приготовления закончились ... Он ждал пока остальные начнут действовать. Сам же дварф вряд ли мог добраться до дракона, если тот конечно не вздумает полезть в рукопашную. Воин хотел бы этого, но не шибко надеялся, что дракон отважится сделать такое.
//каст Remove Fear из меморайза, щит на руке, затем дубина берется в руку! готов к бою! :)
Отредактировано 19.10.2021 в 20:51
5

Абдул аль-Хазред Dargot
21.10.2021 06:30
  =  
Зачем здесь оказался Абдул вряд ли кто-либо мог сказать - хитрый южанин то отмалчивался, то выдавал длинные, цветистые речи, богато украшенные метафорами, цитатами, пословицами и даже стихами, из которых было ясно, что ничего неясно. Сейчас маг стоял немного позади ghbpdfyyjq Грервиарком черепахи и ждал...
Стою на I37
Инициативу бросаю, разумеется, с Nerveskitter

Gemjump,
Darkvision(11h), Detect Scrying(24h), Disobedience(11h), Greater Mage Armor(11h) на себя
Mage Armor(11h) на Грервиарка

Memorize:
0th: Detect Magic, Mage Hand, Prestidigitation + Acid Splash*3
1st: Feather Fall, Nerveskitter, Protection from Evil, Shield, Stand + Benign Transposition, Blockade, Mage Armor
2nd: Celerity, Lesser, Darkvision, Invisibility, Mirror Image, See Invisibility + Dimension Hop, Glitterdust, Web
3rd: Disobedience, Fly*2, Magic Circle against Evil, Nondetection + Greater Mage Armor, Sleet Storm, Wall of Chains
4th: Celerity, Detect Scrying, Mass Resist Energy + Dimension Door, Evard's Black Tentacles, Solid Fog
5th: Break Enchantment, Prying Eyes + Summon Monster V*3
6th: Greater Dispel Magic + Summon Monster VI*3
Отредактировано 23.10.2021 в 05:29
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.