◆ Железные реки | ходы игроков | ~ Генережка и прочее ~

 
DungeonMaster F_Lia
01.10.2021 17:00
  =  
Общее:

Брезения была хоть и непросвещенным, но свободным миром свободных людей. Благодатный свет Ший’ам едва достигал Брезении, но мир процветал и в тени Саму’аль. Недра Брезении полнились нефтью, газом, золотом и прочими металлами. В лесах множилось зверьё, в реках, озерах и океанах – рыба. Возделанные жителями поля по осени золотились пшеницей.

Шло время, технический прогресс не стоял на месте: в небо поднялся первый самолет, появились поезда и железные дороги изрезали материки, просторы океанов бороздили пароходы. Развитие магии тоже не стояло на месте. Брезения верно шла к своему расцвету, когда явились хидры.

Нападение не было случайным. Все было рассчитано и разыграно как по нотам. Государства Брезении ничего не смогли противопоставить военной мощи хидр. Все тоннели, ведущие за пределы Брезении хидры взяли под контроль в первые часы вторжения. В следующие четыре дня население Брезении сократилось на треть, хидры подавили сопротивление быстро и жестко. Все государства Брезении исчезли. На свет появилась очередная колония хидр под названием Торус-16-73.

Это произошло 230 лет назад.

Ныне Торус-16-73 живет по законам, установленным новыми хозяевами жизни. Мир принадлежит хидрам.

Вы, как и все жители Торуса-16-73, с момента своего рождения и далее раз в год получаете принудительную инъекцию "вакцины", блокирующей всякую магию и, как следствие, доступ в Тхан’Саанг. Вакцина бывает дает "осечки".

Если вы получили доступ к магии (случилась "осечка" или еще что-либо) и об этом узнали хозяева жизни – вам грозит смертная казнь. Отныне магия в этом мире доступна лишь хидрам. За соблюдением этого ограничения строго следит специальный отдел полиции.

Вы родились, выросли и получили образование, чтобы работать на благо хидр. Все, что вы производите – увеличивает мощь империи Саму’аль.



Частности:

- Техническое развитие мира на уровне 70х годов 20го века. Уровень (качество) жизни населения - средний.

- В обиходе мир по-прежнему называют Брезенией, но во всех официальных документах – колония Торус-16-73.

- Управляет колонией Действительный Советник 1 класса, экзарх Саму’аль - Эмери Пауэл.

- Политический режим: тоталитаризм.

- Официальная религия: поклонение Саму’аль.

- Хидры ходят в истинном своем облике. Но могут и маскироваться, не забывайте об этом.

- Государств нет – весь мир одна большая колония под управлением хидр.

- 95% всех руководящих должностей в любых сферах занимают хидры.

-Армия, полиция на 80% состоит из хидр. Подразделение полиции, занимающееся контролем использования магии на 100% состоит из хидр.

- Власть хидр очень поощряет доносы. Хочешь поднять в этой жизни? Стучи.

- Иногда встречаются браки между хидрами и людьми. Положение полукровок в обществе зависит от положения родителя-хидры. От этого же зависит, разрешено ли полукровке использовать магию.

- В целом коренные жители колонии живут обычной жизнью, за одним огромным исключением – магия под запретом. Наказание – смертная казнь. Если вы получили магию и активно ее используете - казнь будет жестокой и публичной – сожжение на костре. В других случаях "гуманное усыпление".

- С каждым годом «вспышек магии» в мире все меньше: 230 лет ограничений приносят свои плоды. Выросло поколение людей понятия не имеющих что такое магия и как ею пользоваться. Вам известно, что магия есть; вы знаете, что она доступна хидрам; вы можете наблюдать, как хидры используют магию, но вам она недоступна. Вам так же известно все, что написано в разделе "Мироустройство" ссылка, но в отсутствии магии - это просто бесполезная информация.

- Место действия игры – крупный промышленный город Эске. Через город протекает судоходная река Эскера. В городе есть речной порт.
А еще в городе есть метро.
Климат умеренный. На начало игры время года – зима, декабрь.
Для общего понимания: у нас условный европейский промышленный город 70х годов 20го века.


Для генерации:
- имя: англоязычное
- характеристики ни на что влиять не будут
- раса: человек (никаких хидр или полукровок)
- внешность: фото + описание (никаких картинок)
- возраст персонажа от 16 лет
- история: основные вехи, никакой магии на начало игры
- навыки исходя из истории персонажа
- все вы - жители большого промышленного города Эске
- описание места жительства: общежитие, квартира, дом и т.д. Район города, где находится жилье, придумайте сами.
- описание места работы. Без крупных руководящих должностей. У вас может быть какой-то мелкий бизнес. Или описание места учебы, если персонаж учится.
- описание семьи (если есть), возлюбленных, друзей, и т.д. – приветствуется.
- инвентарь: то, что в карманах + может быть небольшая повседневная сумка.
*** Поставьте галочки: Мастер может редактировать профиль, Мастер может редактировать посты.

Поддержка кубика:
В некоторых ситуациях мы будем использовать D100. Когда именно и как именно - я буду оговаривать для каждого случая отдельно.
Если я не прошу кидать кубик - значит кидать его не нужно. Результаты броска: больше – лучше, меньше – хуже.

Разное
- Играть начнем в партии. Если кто-то захочет полностью уйти в соло, я не против.
- Однако, я приветствую объединения игроков между собой еще на стадии генерации персонажей.
- Я нормально отношусь к кроссполу, если вы адекватно его отыгрываете.
- Я не против ненормативной лексики, если она к месту.
- Я могу подробно описывать кровавые подробности смертей и прочих непотребств - имейте ввиду, если вам такое не по вкусу.
- Мне не важен размер ваших постов.
- Я люблю быструю игру, но последнее время играю медленно. Очень медленно.

О чем игра?
О том, что вы неожиданно получили магию, которой не умеете пользоваться и некому вас научить. Постигать эту науку вам придется методом "научного тыка".
А еще нужно не попасть в лапы полиции за использование магии и не окончить свое существование в пламени костра: охоту на ведьм объявляю открытой.

У нас песочница, а значит, в начале игры я задам направление, но большая часть происходящего будет зависеть от ваших решений и действий. Вы решаете идти ли в заданном мной направлении или создать свое. Принудительно тащить вас куда-либо я не буду, рельс и сюжета нет.

Охота на ведьм и будет основным направлением игры, но поскольку у нас песочница, параллельно вы можете заниматься чем угодно: строить отношения или бизнес, создать банду или организовать подпольное сопротивление хидрам, вступить в тайную секту поклонения Ший’ам или открыть в себе тягу к серийным убийствам (и тогда вас будут искать не только за использование магии). А может вы хотите стать первым человеком открывшим для себя магию, избежавшим костра и вступившим в спец отдел полиции по отлову ведьм? Как говорится: за ваши деньги - любой каприз.


Отредактировано 04.11.2021 в 12:15
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.