Действия

- Обсуждение (296)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4310)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Дворец Белого Королевства | ходы игроков | Дворец Доресайна: I Этаж

 
DungeonMaster Уютность
16.11.2021 23:44
  =  
Место Встречи Душевных Волнений



Вы попадаете в старый храм. Большой пламенный череп, свисающий на цепях с потолка, освещает первый этаж тусклым серым светом, отдалённо напоминающий лунный. Интерьер храма заливается серебристым сиянием: перед вами в ряд расставлены церковные скамьи; множество ковров устилает деревянный полусгнивший пол с рисунками в виде цветочных ростков и полумесяцев; символы луны и неразборчивые изваяния венчают каменные постаменты в углублениях стен по правую и левую сторону от вас; четыре угла прямоугольного зала расширены вглубь в закутки с коврами и статуями женщин в жреческих одеяниях, вооружённых луками; на возвышении у дальней стены напротив вас расположен алтарь на невысокой деревянной платформе, от которого заметны протяжённые полосы на полу, простирающиеся в вашу сторону, как будто бы алтарь сдвигали много раз туда и обратно.

На одной из скамей в переднем ряду вас встречает странное существо. Чудовище с щупальцами, оно напоминает осьминога с конусообразной морщинистой головой и странными конечностями в виде острых когтей, похожих на паучьи лапы. Положив одно щупальце на спинку скамьи, оно наблюдает за вами маленькими круглыми глазами, горящими жёлтым отблеском, его ужасный рот раскрывается, демонстрируя два острых зубных ставня, широко растягивается жутко сморщенный круг, являющейся губами. Оно молча разворачивается от вас, убирая щупальце со спинки скамьи. За его высокой головой свисает куча суднучков, мешочков и маленьких ящиков, они, наваленные друг на друга, как будто бы прилеплены к его спине.

Несмотря на присутствие чудовища, которое больше не обращает на вас внимания, здесь кажется спокойно и тихо. Мрачный зал храма оказывается вполне подходящим местом, чтобы остановиться на отдых.
Здесь можно совершить продолжительный отдых.
Отредактировано 16.11.2021 в 23:55
1

Фэнг `Неубитый` АлШВе
17.11.2021 01:18
  =  
- Ещё тварь? Ещё жертва Одноглазому? - грубый и хриплый шёпот полуорка разрушил тишину. - Хотя, если не будет дёргаться, можно и прикорнуть прямо здесь. Выглядит спокойно.

- Эй, чудик, если ты и дальше будешь подозрительно лыбиться, я тебе твою лыбу запихну туда, куда солнце не светит! - Фэнг выкрикнул это, и тут же усадил тифлинга на ближайшую скамейку. - Отдохни, чертяка. Если драка и будет, я этого хмыря тут же порву.
2

Бракс loraxino
18.11.2021 10:09
  =  
- Что вы видите? - спрашивает тифлинг усаживаясь на скамью. - Что вокруг, что это за место? И кто этот "чудик?" Как же это, черт возьми, неудобно, быть без глаз!!!
3

DungeonMaster Уютность
18.11.2021 22:09
  =  
Монстр поначалу никак не отреагировал на слова Фэнга. Конусообразная голова на скамье напротив алтаря слегка покачивалась то вправо, то влево, словно пытаясь что-то рассмотреть перед собой со всех сторон.

Когда заговаривает Бракс, чудовище вновь оборачивается на вас, уставясь на варвара. Кольцо морщинистой губы вокруг рта расширяется, и то, что издалека казалось двумя зубными ставнями, вылезает наружу и вместе с тем обильно вытекает слюна. Два раза щёлкает вытянувшийся уродливый клюв и монстр снова отворачивается от вас. Фэнг слышит старческий очень скрипучий голос в своей голове:

«Существо недовольно. Объяснимо. Демонстрация агрессии уместна. Демонстрация уверенности неуместна».

Тут же Бракс слышит протяжный трубный голос, раздавшийся в его голове:

«Существо обыкновенное произвело встречу с существом из прямо противоположного мира семи горных небес. Слепота существа – это результат столкновения и появившаяся возможность реализовать сделку для удовлетворения новой нужды. Восстановление путём отдыха неуместно. Существо. Ты. Предприми действие совершением подхода ко мне. Есть предложение, нам с тобой представляется возможность договориться. Я – купец. Ты – покупатель».
Остальные не слышат голоса обращённые к конкретным персонажам.
Отредактировано 19.11.2021 в 09:55
4

Бракс loraxino
19.11.2021 00:51
  =  
Сделки с потусторонним, хмм, звучит интересно, надо лишь помнить, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке... И что же там такое, что Фэнг хочет принести в жертву своему богу? Хотя, этот полуорк может реагировать так на все что угодно. Что же, как там в той песне было?

Путник быстро двигался к солнцу,
На поводу у своих эмоций.
В небе летит одинокая птица
Дормаму, я пришел договориться


"Привет, купец! Я, к сожалению, не могу подойти к тебе, ибо я не вижу где ты, но договориться, это завсегда можно. Вопрос лишь в цене" - пытается ответить Бракс этому голосу в своей голове.
5

DungeonMaster Уютность
19.11.2021 09:55
  =  
Четыре щупальца поднимаются в воздух в переднем ряду храмового зала, залитого лунным светом. Гибкие конечности сворачиваются в спирали и выпрямляются вновь. Сундуки и сумки за спиной монстра тихо гремят в ответ. Бракс снова слышит в голове тот же голос:

«Потенциал выгоды выжидает терпение. Заброшено подходящее существо. Существо имеет дело со Старьевщиком. Имя предполагающее простоту взаимодействия. Формальность сделок. Сложность цены для понимания существа вероятна».

Щупальца монстра резко обхватывают скамью, его голова разворачивается к вам. Жёлтые глаза, не моргая, впиваются в Бракса, клюв чуть приоткрывается и монстр недвижимо зависает в пространстве.

«Заинтересованность Старьевщика в золоте и драгоценностях неуместна. Старьевщик – коллекционер могущественной силы, формированной конвертацией полученного знания. Следует простое объяснение: сбыт предмета в обмен на опыт. Опыт сражений с существами области магического заточения – знания успешной практики уничтожения. Предмет – гарант снятия слепоты. Подробности не оговариваются».

Глаза монстра сужаются, одно щупальце, проплыв в воздухе, протягивается вдоль спинки скамьи. Монотонный голос продолжает звучать в голове Бракса:

«Объём опыта покупателя понятен сличением размерности в телепатической связи. Воздействие на мозг не несёт видимых последствий. Умственный регресс замедляет развитие. Приветствуется вклад в обмен нескольких существ. Существо. Ты. Произведи рассказ остальным на собственном языке. Задача – представить моё имя и предложение. Успех сделки решит возможность сотрудничества».

Старьевщик предлагает Браксу приобрести предмет, снимающий слепоту, за 10,000 опыта
Остальные персонажи могут вложиться в эту сделку, потратив свой опыт.

Отредактировано 19.11.2021 в 09:58
6

- Благодарствую, - сухо ответил чародей на исцеление барда, тащя последнего на своем плече в сторону каменного выхода. Он не чувствовал боли, и ранены на нем беспокоили его больше испачканным пиджаком чем своим видом, но зная, что расплата за бесчувствие будет ужасной, как и обычно, Арчи был рад, что часть от него было отложено

Проходя массивной двери, разочаровшая его тем, что отворилась сама, не дожидаясь фирменного открывания ударом с ноги, маг на самом пороге незаметно стукнул тростью по пыльному полу, от чего перепетунная рунная вязь в центре пройденного зала с тихим стуком двигаемых плиток приняла свою "задуманную" форму, мигнула зловещим бардовым туманом и погасла, словно ничего с ней и не произошло. Проработавший за всем этим через плечом краем глаза Грумер довольно оскаблился и не сбавляя скорости ходьбы потащил на пару с Фэнгом тифлинга в тьму лестничного прохода



- И что это за гадость?! - безапелляционно поинтересовался Бес из Трущоб бухая Бракса на скамью и одаривая Старьевщика взглядом презрения в перемешку с отвращением

- Давно я аббератных тварей не встречал. И лучше бы продолжил ещё дольше
7

Бракс loraxino
19.11.2021 14:58
  =  
- Так.. Господа и дама, знакомьтесь, это старьевщик. Он говорит мне напрямую в голову, и очень заумно, но, судя по всему, он предлагает обменять мой жизненный опыт на новые глаза. И можно на эти глаза всем скинуться. Меня смущает только его последняя фраза "Успех сделки решит возможность сотрудничества".

- Но, так как Арчибальд, ты вроде обещал привести мои глаза в норму, что ж, будь что будет.

"Старьевщик, я не согласен. Сделка, бесспорно, интересная, но не сегодня. А что ты еще можешь предложить? И можем ли мы здесь отдохнуть, если что?"
Отредактировано 22.11.2021 в 13:36
8

Луиза Dusha
22.11.2021 13:54
  =  
Поколебавшись, Луиза всё-таки забрала с тела аасимарки свадебный амулет. Возможно, это единственная память, которая останется миру о Серафине, слишком бескомпромиссной, но вероятно, светлой и любящей душе. А если её воздыхатель ещё жив и действительно сражается где-то там на нижних этажах, то этот амулет можно будет использовать в переговорах с ним. Например, как блеф про то, что возлюбленная отправила нас ему на помощь - или просто удар по боевому духу, если дело всё же дойдёт до схватки.

***

- Из моих уст это прозвучит не очень убедительно, но вообще сделки с загадочными существами и силами - это не лучшая идея, - пожала плечами Луиза.

- Но в целом этот Старьевщик выглядит как существо, которому мы можем причинить серьезные неприятности в случае нарушения договора. Это, конечно, не гарантия честности, но лучше, чем ничего.

***

Луиза на всякий случай решила осмотреть зал повнимательнее, впрочем не приближаясь к старьевщику без нужды. Ощущение покоя - это, конечно, хорошо, но надёжнее своими глазами убедиться в отсутствии ловушек, затаившихся монстров, порталов и ритуальных кругов. Глазами и длинным (призванным) шестом, которым можно всё аккуратно постукать. Кому посвящен этот храм? Не богу ли, навевающему спокойные, но вечные сны? И что за следы возле алтаря? Кто стал бы его двигать и при этом не осквернил и не разграбил храм?
Результат броска 1D20+7: 25 - "История c преимуществом".
Результат броска 1D20+7: 25 - "История c преимуществом".
Результат броска 1D20+7: 27 - "Perception/Investigation с преимуществом".
Результат броска 1D20+7: 19 - "Perception/Investigation с преимуществом".
9

DungeonMaster Уютность
22.11.2021 20:08
  =  
Сморщенная голова, наклонившись, подбирает щупальца к чудовищному телу. Ком из мешков и сундуков за спиной подрагивает, слабо пульсирует от неслышимого дыхания. Бракс осязает раздавшийся потусторонний шёпот, нависший у правого уха, будто бы воспринимаемая на ощупь иллюзия касается рукой его плеча:

«Существо представило меня. Сделка не состоялась. Недоверие существ уместно. Осторожность разумна. Старьевщик хранит коллекцию безграничного предложения. Предложения – игра случая, вероятность. Магические предметы разной силы в обмен на опыт выживания. Возможность обратной сделки. Возможность скупки золота и драгоценностей покупателя. Старьевщик хранит коллекцию ограниченного сведения. Сведения – случайный опыт покупателей. Важные знания, ключевые к выживанию. Знания о месте заточения. Условие вероятности неотъемлемо».

Каждый из вас поочерёдно чувствует и слышит то же, что и Бракс. В сознании возникают странные представления о природе предполагаемых торговых соглашений. На миг приоткрывается завеса, скрывавшая чужеродную осведомлённость о взаимоотношениях иных миров.

Тифлинг не получает ответа на вопрос про отдых.


Луиза проходится по храму. Лунный свет играет блеклым сиянием в очертаниях статуй. Колдунья распознаёт, что все они изображают одну женщину и без сомнения эльфийку. Образы самих статуй, символы и изваяния постаментов раскрывают имя запечатлённой фигуры: Сеанин Лунный Лук. Она – эльфийская богиня прорицания, мечтаний, путешествий и смерти. Самая могущественная из богинь эльфийского пантеона. Её храм осквернён и в обители хаотичного добра довлеет хаотичное зло.

Старьевщик поворачивается к Луизе, следя за каждым её шагом. Даже если перестать обращать внимание на чудовище с щупальцами, невозможно избавиться от неприятного ощущения, что за тобой постоянно наблюдают.

Ковры с символами Сеанин пропитаны кровью. Изваяния постаментов изуродованы, но статуи остались невредимы. Засохшая кровь, размазанная по внутренним стенкам каменной чаши, стоящей перед рядами скамей, плохо скрывает от взора Луизы любопытную надпись: «Изготовлено в Районе Госпожи, город Сигил». Колдунья, внимательно осматриваясь, убеждается в отсутствии притаившихся нежелательных проблем. Когда Луиза доходит до алтаря к следам в виде прямых параллельных друг другу расцарапавших пол линий, она улавливает в голове трубный голос:

«Отодвигаемый. Проход на Второй Этаж».

Следы в действительности явно намекают на это. Каменный алтарь и деревянная платформа кажутся увесистыми, но если попробовать оттолкнуть платформу в сторону выхода во Двор Дворца Доресайна, то можно обнаружить с какой лёгкостью она отходит назад в силу вспомогательных конструктивных элементов под ней. За отодвинутой платформой спускается вниз широкая лестница, ступени которой, огибая столб, уводят от одного угла к другому внутри квадратной шахты.
Отредактировано 22.11.2021 в 20:24
10

Фэнг `Неубитый` АлШВе
22.11.2021 21:23
  =  
- Причинение серьёзных неприятностей звучит как то, что мы можем. Но поспать - звучит как план, - полуорк зевает во всю пасть, обнажая пожелтевшие клыки. - Хотя и продолжить будет весело, мне понравилось! Эй, Бракс, так что, мне надо делиться моим жизненным опытом, или как?
Отредактировано 24.11.2021 в 20:02
11

DungeonMaster Уютность
25.11.2021 08:56
  =  
Вниз по лестнице, в глубины подземелья Дворца Доресайна. Чем ниже спускаешься в Бездну, тем в более высокие попадаешь слои относительно мира, устремляющегося в бесконечную пропасть. Эта логика была применима и к этажам вашей темницы. Вы проходите тёмные пролёты, сворачивая от одного края стены к другому. Окружающая тьма неестественна, местами слабо расползается магической силой. Проходят томительные минуты, но ступени не думают заканчиваться. Несколько раз тишину нарушают глухой стук, раздавшийся снизу, и резко оборвавшийся чудовищный гортанный вой. Меланхоличный наигрыш скрипки встречает в конце лестничной шахты, выведшей на следующий этаж…
Переход на II Этаж.
Отредактировано 25.11.2021 в 08:56
12

- Еще раз мне в голову залезешь - до хрустящей корочки зажарю живьем, - "по-доброму" пообещал Арчибальд, нервно отмахиваясь руками от невидимых флюидов, что втекали в его сознания голосом Старьевщика

- За подобное и не могу терпеть аббератов - всюду лезете, вынюхивайте что-то, пытаетесь. Тьфу!

Походя по рядам и методично пооббивав ботинками все скамейки в церкви, Грумер исчерпал и без того не самые обширные кладези терпения - к богодельням он дышал совершенно ровно, хоть и недолюбливал храмовых святош за их ханжеское. Как вообще можно жить будучи опутанным мириадами жестких цепей догм, делящих мир на "белое" и "черное"? Арчибальду гораздо больше нравились далматины, нежели агнцы, а поэтому одно его нахождение в комнате с служителем большей части конфессий сулило непредвиденные даже для самого мужчины последствия

- Ладно, послушали говорящего кальмара и хватит. Рогатый, Зубастый, время двигаться дальше - Седому нужно срочно взорвать парочку архитектурных шедевров, и нам всем не помешало бы выпить по чашке хорошего чая,- вручив конец своей, в данный момент, "путеводной" трости Браксу, чародей вместе в варваром и бардом на буксире отправились по подземной лестнице следом за колдуньей, уже успевшей разобраться как им пробраться дальше по тайному проходу
Отредактировано 29.11.2021 в 02:03
13

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.