Ночь в тоскливом октябре | ходы игроков | Склеп

 
DungeonMaster RedHerring
08.10.2021 15:45
  =  
Что есть один месяц для того, чья жизнь измеряется столетиями? Но ночное существование сопряжено с определенными рисками: за пределами стен древнего родового замка Граф как никогда чувствует свою уязвимость. Быть может, ради этого давно забытого чувства он и решил вступить в Игру? Но решение принято и отступать поздно. Уже оборудовано убежище в древнем склепе, или в свежеразрытой могиле, или даже в полуразрушенной крипте древнего монастыря. Впрочем, зная обстоятельность Графа, нельзя исключить, что он подготовил сразу несколько убежищ, а заодно и обеспечил себе присутствие извечных слуг и помощников - цыган, что как раз в это время шумным табором проезжают тихую английскую деревеньку. Пришло время приступать к главному! Пора встряхнуть этот замшелый мир, и заглянуть за грань.
Сторона: открывающий

1я неделя: Долг +1

Найден ингредиент: 6 – Знак Ньярлатхотепа (реликт)
1

Граф и Игла Рубин12
13.10.2021 11:18
  =  
Неделя 1
ИГРОК (основной ход)

1) Граф использует Чёрный Перстень
Артефакт: Чёрный перстень (один раз в неделю). Когда Граф или Игла заняты Поисками ингредиентов, на 7+ они могут взять на 1 ингредиент больше, но это повысит Долг Графа на 1, т.к. чары перстня привлекают слишком много внимания.
2) Граф ведет Поиск Ингредиентов (2d6 + 1 Магия)
Т.к. результат броска на поиск ингредиентов выдал 9, то Граф делает бросок d6 на Получение Проблемы (результат - 4, то есть сброс случайного ингредиента), а также использует чары Чёрного Перстня и берет на 1 ингредиент больше, повышая свой Долг на 1.
Результат броска 2D6+1: 5 + 3 + 1 = 9 - "Бросок на поиск ингредиентов".
Результат броска 1D6: 4 - "Проблема"
Отредактировано 13.10.2021 в 13:11
2

DungeonMaster RedHerring
13.10.2021 12:00
  =  
Внимание Графа привлекли развалины средневекового аббатства, находившиеся неподалеку. Жадные до знаний археологи еще не установили, какое сокровище таится под толщей сухой породы, но чудесный перстень безошибочно указал место. Разрывая землю и играючи отбрасывая огромные камни, вампир обнаружил покрытый толстым слоем извести древний клинок. Не придав находке большого значения, он использовал старинный нож как инструмент для открытия потаенной крипты. И – о чудо – внутри оказался кубок из белого металла, украшенный рубинами. Легендарный Грааль словно бы ждал этого часа много веков, чтобы попасть в руки того, кто сможет найти ему достойное применение! Жаль только, что нож сломался в процессе.
Получено:
8 – Ритуальный нож с тонким лезвием (реликт).
12 – Святой Грааль (реликт): после своего броска или броска своего спутника, сбрось Грааль, чтобы перебросить результат и использовать новое значение.

Потеряно:
8 – Ритуальный нож с тонким лезвием (реликт).

Получен +1 долг
3

Граф и Игла Рубин12
13.10.2021 13:03
  =  
Неделя 1
ИГРОК (дополнительное действие)

Подготовка: Граф тратит 1 ингредиент (Знак Ньярлатхотепа), повышая свою Подготовленность на 1 (и приобретая 1 опыт)

Предстояла Великая Игра, к которой нужно было подготовиться... Некоторое время назад на одной распродаже Граф очень удачно купил за бесценок остатки добычи, привезенной археологической экспедицией из передней Азии. Музеи отказывались принимать разбитую статуэтку непонятного происхождения, но Граф сразу уловил знаки Древних среди полустертых надписей, которыми был покрыт этот обломок старины. Проведя темный ритуал с применением этого артефакта, Граф получил часть силы Древних.
4

Граф и Игла Рубин12
13.10.2021 13:15
  =  
Неделя 1
СПУТНИК (основной ход)

Шпионаж, цель - Безумная Джил (2d6+Тень)
Игла получает 1 информацию на Джил и 1 Проблему - утрату ингредиента (потерян Грааль)

Когда Граф ездил по городу в экипаже, он почуял несколько мест, где вполне могла обитать ведьма. Посланный на разведку Игла потратил немало времени, летая поблизости от таких подозрительных домишек, пока, наконец, не обнаружил то, что искал - в одной из избушек открылась дверь и наружу вышла одна знакомая особа. Она появилась всего на минуту, но этого хватило, чтобы Игла узнал в ней их старую знакомую - Безумную Джил. После этого Игла еще долго вертелся около окна домика, пытаясь понять, какую сторону в Игре заняла ведьма. К сожалению, Игла был нетерпелив и вылетел на разведку слишком рано, когда Граф еще был занят своим ритуалом в заброшенной церкви на окраине города. В это время какие-то бродяги, видимо, проникли в жилище Графа и подчистую вымели все нужные вещи - в том числе и столь ценный Грааль. Узнав о потере, Граф гневно сверкнул глазами, но наказывать своего спутника не стал. Возможно, потеря артефакта была еще одной платой за переданное ему могущество Древних.
Результат броска 2D6+2: 2 + 5 + 2 = 9 - "Бросок Иглы на Шпионаж в отношении Безумной Джил".
Результат броска 1D6: 4 - "Бросок Иглы на Проблему"
Отредактировано 14.10.2021 в 09:43
5

DungeonMaster RedHerring
13.10.2021 23:48
  =  
Безумная Джил оказалась весьма незаурядной личностью – под личиной взбалмошной особой, увлекающейся оккультными практиками (что уже стало выходить из моды в высшем свете), скрывалась самая настоящая потомственная ведьма! Опасно недооценивать силу ее проклятий и потенциальную угрозу от магических зелий. Кроме того, она единственная составляет Графу конкуренцию в воздухе – всем видам передвижения эта особа предпочитает полеты на своей зачарованной метле. Но вот зато ее спутница – хищная серая кошка – летать не умеет, что и позволило Игле без препятствий отыскать жилище ведьмы, и даже заглянуть внутрь на мгновение, пока хозяйка летала шпионить за Добрым Доктором. Вполне себе современный особняк, несмотря на внешний антураж. Ну-ка, а что это там в углу?
Получено:
1я информация о Джил

Результат слежки:


Потеряно:
12 – Святой Грааль (реликт): после своего броска или броска своего спутника, сбрось Грааль, чтобы перебросить результат и использовать новое значение.

Долг +1
Подготовленность +1
Опыт +2

==========================================================

Вторая неделя: Долг +1
Получено: 4 – Селитра в ящичке (алхимия)
Отредактировано 14.10.2021 в 10:36
6

Граф и Игла Рубин12
14.10.2021 16:35
  =  
Неделя 2
ИГРОК (основное действие)

Зов долга, бросок 2d6 + 1 Влияние
Итог броска - 8, Граф выбирает уменьшить на 1 свой Долг и получает проблемы в виде утраты артефакта Селитра в ящичке (алхимия).

Неделя 2
ИГРОК (дополнительное действие)

Граф не совершает дополнительных действий.

До поры Графу удавалось очень аккуратно утолять свой голод по ночам - он выбирал жертв подальше от своего убежища и каждый раз бесследно исчезал то того, как его мог кто-то увидеть. Но однажды ночной полицейский патруль заметил, как человек в черном выбирался из распахнутого окна жилого дома. неподалеку от кладбища. Странного незнакомца приняли за грабителя, спустили собак и стали обшаривать округу. Естественно, ночью Граф легко оторвался от погони, но на следующий день полиция стала слишком пристально осматривать округу - особняк принадлежал очень влиятельному в городе человеку, который требовал от полиции поимки грабителя. Графу пришлось наскоро приготовить порошок, сбивающий собак со следа, и рассыпать его в окрестностях своего убежища.
Результат броска 2D6+1: 1 + 6 + 1 = 8 - "Бросок на Зов долга".
Результат броска 1D6: 4 - "Бросок на проблемы в результате хода Зов долга"
Отредактировано 18.10.2021 в 11:56
7

Граф и Игла Рубин12
14.10.2021 16:47
  =  
Неделя 2
СПУТНИК (основной ход)

Шпионаж, цель - Добрый Доктор, бросок 2d6+2Тень. Результат - 10. Игла выбирает "Не перегружать себя" и получает 1-ю информацию о цели. Кроме того, Игла использует особенность "Быстрая и любопытная" ("Когда Игла Шпионит, на 7+ она делает на 1 выбор больше"), за счет которой он получает и 2-ю информацию о Докторе.

Так как при этом Опыт Графа вырос до 4, то Граф берет способность "Чужой труп в гробу"
Результат броска 2D6+2: 6 + 2 + 2 = 10 - "Бросок на шпионаж".
Отредактировано 15.10.2021 в 15:27
8

Граф и Игла Рубин12
15.10.2021 10:08
  =  
Неделя 2
СПУТНИК (дополнительный ход)

Обмен с Серой Дымкой, фамилиаром Безумной Джил. Даем в обмен 1-ую информацию на Графа, получаем 1-ую информацию на Детектива

Закончив слежку за Доктором, Игла стрелой помчалась к Графу, но тот был слишком занят, чтобы выслушать своего спутника. Повиснув на карнизе соседнего склепа, Игла стала терпеливо ждать, время от времени шевелясь в свете Луны. Тем временем легкий ветерок донес до ноздрей летучей мыши еле ощутимый запах варева, готовящегося на котле. Игла подумала минутку о чем-то, а потом с легким шелестом сорвалась с карниза и, чуть слышно попискивая, полетела к жилищу Безумной Джил.
Снаружи избушки вроде бы никого не было. Неуклюжими зигзагами Игла облетела домик и уселась на дереве неподалеку.
- Я тебя вижу, - донесся вкрадчивый кошачий голос откуда-то из-под стропил.
- А я тебя слышу. Меня зовут Игла. А ты - ручная кошка ведьмы, которая здесь живет. Я видела тебя в прошлый раз здесь.
Кошка мягко спрыгнула на землю, подошла к дереву и поточила об него коготки. Усевшись неподалеку, она ответила:
- Я тебя не видела, но теперь мы будем встречаться часто. Твой хозяин тоже... особенный?
- Да. Хочешь зайти в гости?
- Я не против, раз ты приглашаешь. Что ты хочешь в обмен на это приглашение?
Игла подумала и слетела на ветку пониже:
- Из Сити сюда стал приезжать один очень дотошный человек. Он и его друг суют носы во все, что происходит. Хозяину не нравится, что они шныряют там, где он предпочел бы их не видеть. Ты знаешь, где они живут?
- Великий Детектив? Знаю.
- Расскажи мне о его доме.
Ветер тихо шуршал листьями, заглушая разговор двух маленьких собеседников. Когда кошка закончила говорить, летучая мышь мягко снялась с ветки и пропищала:
- Спасибо. Заходи в гости - нам еще много есть что обсудить. Теперь же мне пора к Графу. Доброй ночи!
Кошка посмотрела ей вслед, потом обернулась в сторону избушки.

Отредактировано 15.10.2021 в 11:49
9

Граф и Игла Рубин12
18.10.2021 10:47
  =  
Неделя 2
Обмен - Встречный Дополнительный ход в отношении спутника со стороны Серой Дымки, спутника Безумной Джил

Даем 2-ую информацию на Графа, получаем 2-ую информацию на Джил

Попивая ароматный глинтвейн, приготовленный с добавлением секретного ингредиента по рецепту своей бабушки, Джил смотрела, как капли осеннего дождя бьются об стекло, и внимательно слушала о приключениях Дымки.
— Знаю, что погода не подарок, но тебе стоит нанести ответный визит вежливости Графу. У меня хорошее предчувствие. Навести летучую Иглу и предупреди, что я сама вскоре приду к Графу с деловым предложением. Он не разочаруется.
— Игла? – кошка мягко ступала по земле, но знала, что летучая мышь уже знает о её присутствии.
— Да, Дымка? – на секунду кошке показалось, что Игла не просто ждёт её, но и знает цель разговора.
— Моя хозяйка просила передать, что вскоре сама придёт в гости. И не смотря на её уверенность, я считаю своим долгом удостовериться, что здесь ей не угрожает опасность, – Дымка старалась говорить строго, но без злобы. Ей нравилась летучая мышь, и она не хотела бы оказаться с ней по разные стороны баррикад, — Ты говорила, что Граф тоже особенный. Значит, он участвует в Игре.
Дымка сделала небольшую паузу. Всё её тело было напряженно. После того, как она озвучит правду, пути назад не будет. Конечно, в самом худшем раскладе она будет драться до последнего. Но подставить свою хозяйку, которая так много для неё значила, было бы непростительно.
— Джил готовится открывать Врата между этим миром и царством Великих Древних, – кошка выгнулась, приготовившись незамедлительно атаковать мышь.
— Граф занимается тем же самым, – тоненький голосок прорезал гнетущую тишину. Дымка могла поклясться, что видела, как весёлые огоньки танцуют в глазах Иглы. Готова ли была эта храбрая мышь тоже биться насмерть или у неё был припасён более хитрый план?
— Это… прекрасная новость. Я рада, что всё обернулось именно так. Думаю, теперь мы точно будем видеться гораздо чаще, – если бы кошки могли улыбаться, то именно улыбка появилась бы на мордочке Дымке, — До скорой встречи!
— До скорой встречи! – повторила летучая мышь.
Довольная Дымка спешила к хозяйке.

(текст от kokosanka)
Отредактировано 18.10.2021 в 12:47
10

DungeonMaster RedHerring
19.10.2021 09:41
  =  
Пока верный Игла, не жалея своих маленьких перепончатых крыльев, занимался слежкой за Доктором и вел дипломатию с серой кошкой, Граф предпочел немного расслабиться и притушить свою извечную жажду – он охотился. Напившись крови, вампир уделил время безопасности своего убежища. Ловушка, что он приготовил, призвана поразить не смертную плоть возможного агрессора, но его разум: заставить его поверить в успех своего дела и в смерть Графа – ошибка, которая может стоить жизни!
Получено:
1я и 2я информация о Добром Докторе
1я информация о Джил
1я информация о Джеке

Долг -1, Опыт +4

============================
3 неделя: Долг +1
Получено:
6 – Сломанный хребет висельника(плоть)
Отредактировано 19.10.2021 в 12:02
11

Граф и Игла Рубин12
19.10.2021 17:11
  =  
Неделя 3

Граф призывает доп. спутника Цыганский табор, для чего использует ингредиент "Сломанный хребет висельника"
Мощь +2
Магия +1
Влияние +1
Тень +0

ИГРОК (основное действие)
Смертельная схватка с Великим детективом, бросок 2d6 + 2 Мощь. т.к. сумма броска выше 10, Граф выбирает Сражаться яростно, получая проблемы - Спутник ранен (выпало 2, см. следующее сообщение) - противник использует Щупальце Древних, так что этот результат перебрасывается, см. следующее сообщение.

Неделя 3
ИГРОК (дополнительное действие)

Граф проводит Обмен с Безумной Джил, передавая ей 1-ую информацию на Джека (ответный дар - то, что предложит Джил, на ее выбор, даже если не предложит ничего).

Неделя 3
СПУТНИК-ИГЛА (основное действие)

Шпионаж, цель - Джек, бросок 2d6 + 2 Тень, выпало 11. Игла выбирает Остаться в тени, и получает 1 выбор, но также применяет способность Быстрая и любопытная, и получает еще 1 выбор, итого 2 выбора - оба в виде "получить 1 информацию о цели"

СПУТНИК-ИГЛА (дополнительное действие)
Помощь Доброму Доктору (или его спутнику Бубону) в шпионаже за Ларри Тальботом, 2d6+2 Тень

СПУТНИК-ЦЫГАНЕ (основное действие)
Смертельная схватка с Великим детективом, бросок 2d6 + 2 Мощь. Согласно следующему сообщению, получают 11, выбирают Сражаться яростно, далее см. следующее сообщение.
Цыгане не производят Дополнительное действие.
Результат броска 2D6+2: 6 + 3 + 2 = 11 - "Бросок на Смертельную схватку Графа с Детективом"
Результат броска 2D6+2: 3 + 6 + 2 = 11 - "Бросок на шпионаж Иглы за Джеком"
Результат броска 2D6+2: 5 + 3 + 2 = 10 - "Бросок на Смертельную схватку Графа с Детективом"
Результат броска 2D6+2: 5 + 2 + 2 = 9 - "Бросок на шпионаж Иглы за Джеком"
Результат броска 2D6+2: 2 + 4 + 2 = 8 - "Бросок на Смертельную схватку Графа с Детективом"
Результат броска 2D6+2: 2 + 3 + 2 = 7 - "Бросок на шпионаж Иглы за Джеком"
Отредактировано 19.10.2021 в 19:17
12

Граф и Игла Рубин12
19.10.2021 17:19
  =  
(добавляю кубики за Цыган, выпало 10, выбираю Сражаться яростно - понизить Подотовленность Детектива на 1 и ранить спутника противника, но цыгане получают Проблемы - добавляю кубик на Проблемы Цыганам d6, получаю - Детектив получает обо мне 1 информацию)
(добавляю кубик на Проблемы Графу)

(добавляю кубы переброса Смертельной схватки за Графа, 2d6+2, получаю 8 - Граф снижает Подготовленность детектива на 1 и получает Проблемы, проблемы у Графа оставляю те же)
Результат броска 2D6+2: 4 + 4 + 2 = 10 - "Бросок на Смертельную Схватку Цыган с Детективом".
Результат броска 1D6: 2 - "Проблемы Графу"
Результат броска 2D6+2: 1 + 5 + 2 = 8 - "Граф № 2"
Результат броска 1D6: 3 - "Проблемы Цыганам"
Отредактировано 19.10.2021 в 18:29
13

Граф и Игла Рубин12
20.10.2021 00:18
  =  
Бросок Иглы на помощь в шпионаже
Результат броска 2D6+2: 1 + 2 + 2 = 5
14

DungeonMaster RedHerring
23.10.2021 10:39
  =  
Граф не привык колебаться и медлить – если смертный стоял у него на пути, то расправа была быстрой и жестокой. Знал ли Детектив, что ему суждено умереть на этой неделе? Наверняка, иначе он не оставил бы в своем доме эту хитроумную колдовскую ловушку. Древнему вампиру пришлось бороться с ожившим куском потусторонней плоти, преградившей путь. Но и после неминуемой победы, он обнаружил в спальне лишь рассеченное тело своей жертвы, чья кровь бесполезна растеклась по полу и остыла, сделавшись непривлекательной. Даже в посмертии Великий Детектив лишил своего противника заслуженного пира. Но кто же успел раньше него? Окна плотно закрыты, а замок на двери не тронут. Рана нанесена большим острым предметом – мечом или огромным ножом! Граф слышал о таком ноже у одного из Игроков, неужели тот решил вступить в игру таким чудовищным способом? И если Детектив был ему врагом, то можно ли считать его союзником? Или это вообще что-то другое? Так или иначе, тайник Детектива остался нетронутым, и Граф смог забрать знаменитую трубку. Мысль о том, что где-то еще жив друг убитого – смелый и решительный человек – несколько тревожила вампира, и он отправился к собственным слугам, цыганам, чтобы уладить и это дело. Столько хлопот из-за этого Детектива.

Тем временем Игла слетал на разведку к дому Джека и подтвердил предположение сюзерена – тот явно действовал в пользу той же стороны. Но можно ли доверять ему? А всем остальным? Конечно, нет! На обратном пути летучий мышь встретился с крысом Бубоном и эти двое где-то весело провели время, но так, что следующей ночью граф заметил огромного волка, рыскающего возле его дневного убежища.
Получено:
Артефакт: Курительная трубка. Детектив может потратить дополнительное действие, чтобы снизить свой Долг на 1. Многие дела и правда решаются всего за одну трубку! отдана Доктору
9 – Бледные серные грибы (трава) потеряны из-за проблемы

2я и 3я информация о Джеке
1я и 2я информация о Ларри

Опыт +4

==================================

Неделя 4: Долг +1
Получено:
3 – Набор химических реактивов (алхимия)
Отредактировано 24.10.2021 в 15:20
15

Граф и Игла Рубин12
25.10.2021 13:28
  =  
Неделя 4

3 – Набор химических реактивов (алхимия) - этот ингредиент тратится на содержание цыган

ИГРОК (основное действие)
Смертельная схватка с Ларри, бросок 2d6 + 2 Мощь. Результат 7, Граф снижает Подготовленность Ларри на 1 и получает проблемы, бросок d6 на выбор проблемы. Проблема 3 - Ларри получает на Графа 1 информацию.

ИГРОК (дополнительное действие)
Граф проводит Обмен с Безумной Джил, передавая ей 2-ую информацию на Джека (ответный дар - 1-ая информация на Оуэна).
Результат броска 2D6+2: 4 + 1 + 2 = 7 - "Бросок на Смертельную Схватку Графа с Ларри".
Результат броска 1D6: 3 - "Бросок на проблемы Графу от неудачной атаки Ларри"
Отредактировано 25.10.2021 в 16:52
16

Граф и Игла Рубин12
25.10.2021 13:35
  =  
Неделя 4
СПУТНИК-​ЦЫГАНЕ (основное действие)

Смертельная схватка с Ларри, бросок 2d6 + 2 Мощь. Выпало 9, Цыгане снижают Подготовленность Ларри на 1 и получают проблемы, бросок d6 на выбор проблемы. Проблема 6 - Случайный игрок получает о Графе 1 информацию.

СПУТНИК-​ЦЫГАНЕ (дополнительное действие)
Если Ларри еще не убит, то Цыгане не совершают Дополнительное действие.
Если убит, то смотря по добыче.
Результат броска 2D6+2: 4 + 3 + 2 = 9 - "Бросок на Смертельную Схватку цыган с Ларри".
Результат броска 1D6: 6 - "Бросок на Проблемы Цыган от схватки с Ларри"
Отредактировано 25.10.2021 в 14:27
17

Граф и Игла Рубин12
25.10.2021 15:18
  =  
Неделя 3
СПУТНИК-​ИГЛА (основное действие)

Условие - ход делается после получения от Джил 1-ой информации об Оуэне.
Шпионаж (первым делом - слежка), цель - Оуэн, бросок 2d6 + 2 Тень, результат 10, Игла решает остаться в тени и получает 1 выбор, но благодаря свойству Быстрая и любопытная и броску 10 она получает еще один выбор. Итого - Игла устанавливает слежку за Оуэном и получает одну информацию на него.

СПУТНИК-​ИГЛА (дополнительное действие)
Игла летит к Доброму Доктору и передает ему 2-ую информацию на Оуэна. В обмен на 7 - цветок экзотического растения (травы).
Результат броска 2D6+2: 5 + 3 + 2 = 10 - "Бросок Иглы на шпионаж за Оуэном"
Отредактировано 25.10.2021 в 17:02
18

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.