Ночь в тоскливом октябре | ходы игроков | Избушка ведьмы

 
DungeonMaster RedHerring
08.10.2021 16:47
  =  
Бьет в ноздри аромат пряных трав, булькает в котле колдовское варево, слова забытого наречия складываются в чародейские наговоры и жгут язык, норовя прорваться в мир безудержным осенним колдовством, что передавалось в роду от прабабки к правнучке. Трется о ноги верная подруга – серая кошка, щурит желтые глаза с вертикальными зрачками. Метла с гладким кленовым черенком так и подпрыгивает в углу, торопясь подхватить хозяйку, вынести во двор, взвив ворох желтых листьев, и вознести выше облаков навстречу круглолицей сестричке Луне, добродушно скалящейся в небесах.

Веселый лихой хохот донесется до запоздалого путника за мгновение до того, как его накроет тенью дамы верхом на метле, что оплетет его волю сетью чар и уведет его навеки из мира людей, чтобы служить силам, о коих он и не слыхивал. Скиснет все молоко в деревенских погребах, а собаки будут всю ночь оглашать округу бесполезным лаем. Настало время дикого шабаша, и горе тем, кто станет на пути Безумной Джил!
Сторона: открывающая

1я неделя: Долг +1

Найден ингредиент: 3 – Набор химических реактивов (алхимия)
Бонусный ингредиент (ведьмин котел): 5 – Ребра и коленная чашечка вора (плоть)
1

Безумная Джил kokosanka
11.10.2021 10:39
  =  
  Многие считают, что шабаш ведьм – это когда голые девушки танцуют под луною. Как бы сексуально и завораживающе это не звучало, ни одна уважающая себя ведьма не опустится до такого. Мало того, что можно поранить ноги, танцуя босиком, так ещё и немудрено простуду на утро подхватить от холодного октябрьского ветра. Тоже самое можно сказать и о ночных полётах на метле. Одно из первых правил успешной ведьмы – перед полётом всегда надевай панталоны. Как бы не был важен стиль, здоровье важнее. А если кто-то рискнёт пошутить на эту тему, то остаток жизни проведёт на болоте, квакая о своей нелёгкой судьбе.
  Перед тем как покинуть избушку на болотах, Джил почесала за ушком свою кошку и отдала наставления.
  – Сегодня мы разделимся, моя милая. В этом месяце нам надо с тобою хорошенько поработать. Будь умницей и найди чего-нибудь полезное.
  Затем Джил оседлала метлу и отправилась на поиски. В ночной прохладе едва улавливались небольшие изменения, предвестники грядущих событий. Воздух пах по-другому, ночные хищники вели себя агрессивнее, а луна обещала гореть ярче с каждой новой неделей. Настало время искать союзников и врагов.
Результат броска 2D6+3: 3 + 2 + 3 = 8 - "Шпионаж (+2 Тень +1 Метла)".
Результат броска 2D6+2: 1 + 3 + 2 = 6 - "Поиск ингредиентов".
Результат броска 1D6: 6 - "Проблема"
Результат броска 1D6: 2 - "Проблемы Дымки :("
Джил:
Основное действие – Шпионаж за Добрым доктором (результат: 8).
Выбор: Получить 1 информацию о цели.
Проблема: Случайный игрок получает о тебе 1 информацию.
Дополнительное действие – Подготовка. Трачу Набор химических реактивов, повышаю на 1 свою Подготовленность и на 1 Опыт.

Дымка:
Основное действие – Поиск ингредиентов (результат: 6). Фиаско.
Проблема: Твой спутник ранен.
Получи +1 Опыт.

Ларри использовал дополнительное действие Обмен:
Ларри дал 1ю информацию о себе;
Джил дала 1ю информацию о докторе.
+1 Опыт
Отредактировано 18.10.2021 в 08:24
2

DungeonMaster RedHerring
13.10.2021 22:36
  =  
Как же прекрасно рассекать облака, освещенные сверху полной луной в полуночный час! Но что это за всполохи там внизу, словно молния раз за разом бьет в одно и то же место? Какой странный дом, и его владелец явно непрост, нужно разузнать о нем побольше.
Тень огромного человека, убегавшего в лес, мелькнула во вспышке очередной молнии. Джил заложила крутой вираж, чтобы рассмотреть получше, но сама стала объектом внимания какого-то крохотного зверька, шуршащего в листве. Кажется, Доктор интересовал не только ее этой ночью.

Тем временем, серая кошка нашла что-то действительно интересное! Этот запах, манящий и влекущий, сулящий разгадки к самым сокровенным тайнам, о которых еще даже не знаешь. Нужно только найти его источник, мрррряу. Как же хочется мурчать и валяться в травке. Ага, вот же, здесь, под этой крышкой! Арргх, что это!? Какой-то подлец приправил отраву свежайшей кошачьей мятой и еще какими-то специями!
Дымка яростно отфыркивалась и трясла мордой. В глазах все плыло, а лапы бежали нетвердо – кажется она успела вдохнуть слишком много этой дряни. Впрочем, пустяки, этот опыт даже не стоил ей одной из девяти жизней.
Получено: 1я информация о Добром докторе, +1 подготовки, +3 опыта
Дымка ранена

==============================================

Вторая неделя: Долг +1
Найдено: 11 – Череп охотника на ведьм (плоть): сбрось череп, чтобы повысить на 1 Долг любого игрока.
Отредактировано 14.10.2021 в 10:35
3

Безумная Джил kokosanka
14.10.2021 12:23
  =  
  Говорила мне мама, что в фамильяры надо брать жабу. Может это и мерзкое существо, к тому же обязывает иметь на видном месте как минимум одну ужасную бородавку для образа, но со своими прямыми обязанностями справляется лучше всех. Наверное, только ворон смог бы конкурировать в этом плане. Но так трудно найти умную птицу, которая не будет при каждом удобном случае показывать, что она умная. Джил тяжело вздохнула и взяла на руки Дымку. Глупо обвинять прекрасное создание в том, в чём оно не виновато.
  — Чувствую, от тебя пахнет собакой. Значит, ты нашла время не только чтобы валяться в мяте, но и делами позаниматься. Что ж, рассказывай….

      +++

  Ведьма не находила себе места и мерила шагами свою скромную избушку, ходя из угла в угол. Последний полёт принёс ей богатую пищу для размышлений. Джил проследила за великим детективом, которой давно вызывал у неё любопытство, но она всё никак не могла поймать удачный момент, чтобы проследить за ним. Сегодняшняя ночь казалась как нельзя удачной для этой цели. И в самом деле, ведьма смогла подтвердить свои опасения – детектив не только тоже участвовал в Игре, но и был за другую сторону. А самое ужасное, что погода подвела, и в последний момент ведьма не смогла справиться с метлой. Теперь враг знает и о ней тоже.

  Собравшись с мыслями, Джил перешла к решительным действиям. Закутавшись в плащ, женщина отправилась к дому, что находился в том самом месте, что притягивает молнии. Именно об этом месте хотел узнать оборотень у Дымки. Что ж, следовало быстрее остальных добраться до лакомого кусочка. Беседа с добрым доктором была долгой и плодотворной. Доктор оказался удивительным и приятным человеком, а ещё и очень полезным. Заручившись поддержкой нового знакомого, ведьма отправила свою кошку ему на помощь. Хотя Джил и называли Безумной, всё же лучше помогать из тени, пока другие делают работу.

      +++

  Тем временем Дымка снова не теряла зря времени.
  Закончив слежку за Доктором, Игла стрелой помчалась к Графу, но тот был слишком занят, чтобы выслушать своего спутника. Повиснув на карнизе соседнего склепа, Игла стала терпеливо ждать, время от времени шевелясь в свете Луны. Тем временем легкий ветерок донес до ноздрей летучей мыши еле ощутимый запах варева, готовящегося на котле. Игла подумала минутку о чем-​то, а потом с легким шелестом сорвалась с карниза и, чуть слышно попискивая, полетела к жилищу Безумной Джил.
  Снаружи избушки вроде бы никого не было. Неуклюжими зигзагами Игла облетела домик и уселась на дереве неподалеку.
  — Я тебя вижу, – донесся вкрадчивый кошачий голос откуда-​то из-​под стропил.
  — А я тебя слышу. Меня зовут Игла. А ты – ручная кошка ведьмы, которая здесь живет. Я видела тебя в прошлый раз здесь.
  Кошка мягко спрыгнула на землю, подошла к дереву и поточила об него коготки. Усевшись неподалеку, она ответила:
  — Я – Серая Дымка. Я тебя не видела, но теперь мы будем встречаться часто. Твой хозяин тоже... особенный?
  — Да. Хочешь зайти в гости?
  — Я не против, раз ты приглашаешь. Что ты хочешь в обмен на это приглашение?
  Игла подумала и слетела на ветку пониже:
  — Из Сити сюда стал приезжать один очень дотошный человек. Он и его друг суют носы во все, что происходит. Хозяину не нравится, что они шныряют там, где он предпочел бы их не видеть. Ты знаешь, где они живут?
  — Великий Детектив? Знаю.
  — Расскажи мне о его доме.
  Ветер тихо шуршал листьями, заглушая разговор двух маленьких собеседников. Когда кошка закончила говорить, летучая мышь мягко снялась с ветки и пропищала:
  — Спасибо. Заходи в гости – нам еще много есть что обсудить. Теперь же мне пора к Графу. Доброй ночи!
  Кошка посмотрела ей вслед, потом обернулась в сторону избушки.


  Попивая ароматный глинтвейн, приготовленный с добавлением секретного ингредиента по рецепту своей бабушки, Джил смотрела, как капли осеннего дождя бьются об стекло, и внимательно слушала о приключениях Дымки.
  — Знаю, что погода не подарок, но тебе стоит нанести ответный визит вежливости Графу. У меня хорошее предчувствие. Навести летучую Иглу и предупреди, что я сама вскоре приду к Графу с деловым предложением. Он не разочаруется.

  — Игла? – кошка мягко ступала по земле, но знала, что летучая мышь уже знает о её присутствии.
  — Да, Дымка? – на секунду кошке показалось, что Игла не просто ждёт её, но и знает цель разговора.
  — Моя хозяйка просила передать, что вскоре сама придёт в гости. И не смотря на её уверенность, я считаю своим долгом удостовериться, что здесь ей не угрожает опасность, –   Дымка старалась говорить строго, но без злобы. Ей нравилась летучая мышь, и она не хотела бы оказаться с ней по разные стороны баррикад, — Ты говорила, что Граф тоже особенный. Значит, он участвует в Игре.
  Дымка сделала небольшую паузу. Всё её тело было напряженно. После того, как она озвучит правду, пути назад не будет. Конечно, в самом худшем раскладе она будет драться до последнего. Но подставить свою хозяйку, которая так много для неё значила, было бы непростительно.
  — Джил готовится открывать Врата между этим миром и царством Великих Древних, – кошка выгнулась, приготовившись незамедлительно атаковать мышь.
  — Граф занимается тем же самым, – тоненький голосок прорезал гнетущую тишину. Дымка могла поклясться, что видела, как весёлые огоньки танцуют в глазах Иглы. Готова ли была эта храбрая мышь тоже биться насмерть или у неё был припасён более хитрый план?
  — Это… прекрасная новость. Я рада, что всё обернулось именно так. Думаю, теперь мы точно будем видеться гораздо чаще, – если бы кошки могли улыбаться, то именно улыбка появилась бы на мордочке Дымке, — До скорой встречи!
  — До скорой встречи! – повторила летучая мышь.
  Довольная Дымка спешила к хозяйке.

      +++

  В небольшой, но уютной избушке за столом сидели трое. Хозяйка разливала ароматное и бодрящее варево, а двое джентльменов обсуждали дальнейший план действий. На столе лежала газета.
  Необычайное газетное объявление наделало на днях в городе много шума. По словам членов отделения религиозной общины указанных в оном, они: "Понятия не имеем, кто и зачем вводит жителей в заблуждение от их имени." Собравшиеся на диспут в субботу граждане были возмущены прискорбным уровнем организации и вопиющим обманом. Никакого спикера или докладчика не было! Отделение Скотленд-Ярда пока отказывается комментировать произошедшее.

  — Он так быстро узнал место проведения Ритуала? Или наоборот, таким жалким образом пытается привлечь к себе внимание?
  — В любом случае, другая Сторона не так проста. Пора приступать к более решительным действиям.
  — Да, ты прав. Приступим следующей же ночью?
Результат броска 2D6+3: 3 + 5 + 3 = 11 - "Шпионаж (+2 Тень +1 Метла) за Великим Детективом".
Результат броска 1D6: 2 - "Проблема от шпионажа"
Результат броска 2D6+1: 4 + 4 + 1 = 9 - "Зов долга на Доктора"
Результат броска 1D6: 1 - "Проблема для Дымки"
Джил:
Основное действие – Шпионаж за Великим детективом (результат: 11).
Выбор: Пойти на риск — выбери 2 и получи проблемы:
  ● Получить 1 информацию о цели (можно выбрать дважды) выбираю дважды
Проблема: 2 – Твой спутник ранен (это не может убить спутника).
  3 – Игрок, против которого ты действовал, получает о тебе 1 информацию
Получаю 2 опыта, в сумме 5, трачу на Гадание, остаётся 1

Дополнительное действие – Обмен с Добрым доктором.
Джил даёт 1ю информацию об убежище Великого Детектива;
Доктор даёт 1ю информацию об убежище Друида.
Получаю 1 опыт, итого 3.

Дополнительное действие со стороны Доктора:
Доктор даёт 2ю информацию о себе;
Джил даёт 2ю информацию о себе.
Получаю 1 опыт, итого 4.

Дымка:
Основное действие – Зов долга на Доктора (результат: 9).
Выбор:
  ● Повысить или понизить на 1 Долг цели, если знаешь хотя бы 1 информацию о ней.
Проблема: 1 – Твоя Подготовленность понижается на 1

Дополнительное действие со стороны Иглы (Граф):
Игла даёт 1ю информацию о графе;
Дымка даёт 1ю информацию о Детективе.
Получаю 1 опыт, итого 5, трачу на Слаз.

Дополнительное действие – Обмен с Иглой (Графом):
Дымка даёт 2ю информацию о Джил;
Игла даёт 2ю информацию о Графе.
Получаю 1 опыт, итого 2.

В конце недели применяю Гадание. Если ингредиенты тянутся в начале недели по списку игроков, то по идее могу нажать себе, что вытяну.
Отредактировано 18.10.2021 в 17:43
4

DungeonMaster RedHerring
19.10.2021 09:24
  =  
Ведьма оттого и зовется так, что знает больше других. Эта неделя выдалась особенно удачной – одна за другой пришли в руки Джил тонкие нити знаний, и вот уже подобно мифической Арахне ведьма трудится над изысканным гобеленом коварных интриг. Такой тонкой работе порадовались бы и ее знаменитые прародительницы из гамлетовских времен.

Но что если кто-то в ее окружении не тот, за кого себя выдает? Малейшая черная нить лжи способна обрушить целостность всего полотна, и горе тогда непозволительно доверчивой ткачихе, поставившей слишком много только на один-единственный план. Придется еще и еще раз все перепроверить. Как же много сил на это уходит! Да еще и приходится тратить драгоценную магию на союзников – как этого недотепы Доктора, который даже сам прибраться за собой толком не может!
Получено:
1я и 2я информация о Великом Детективе
1я и 2я информация о Графе
2я информация о Добром Докторе
1я и 2я информация об Оуэне

Опыт +7, Подготовленность -1

============================
3 неделя: Долг +1
Получено:
11 – Жёлуди вековечного дуба (травы): сбрось жёлуди, чтобы повысить на 1 любую характеристику свою или своего спутника (но она не может стать больше, чем +2 в итоге).
Отредактировано 19.10.2021 в 12:00
5

Безумная Джил kokosanka
20.10.2021 11:46
  =  
Игра началась!

  Первая же ночь новой недели принесла именно те новости, которых ведьма так ждала. Великий детектив и его друг выбыли из Игры. Конечно, есть шанс, что другие его союзники смогут найти способ вернуть его. Джил знала, что философский камень – это не выдумка, он действительно существует. Но скрыть оживление от других так же трудно, как и убийство. И если говорить о последнем… Граф и Доктор сработали чётко и слажено, но как же шумно и грязно. Благодаря им, сама Джил всё ещё оставалась в тени. Но это имеет свою цену – снова придётся заниматься чужими делами.

  Планы отнимали много времени и сил, но несмотря на это Граф смог найти время, чтобы забежать к ведьме и передать последний, недостающий кусочек паззла. Теперь можно было приступать к тому, ради чего всё это и затевалось – найти место проведения Ритуала. И Джил не собиралась терять ни секунды. Как только дверь за гостей захлопнулась, а кошка, получив инструкции, удалилась, женщина положила на стол карту окрестностей. Один за другим ведьма наносила на карту убежища других участников Игры, связывая их красной нитью…

  В это время Дымка, гуляла рядом с холмом с мятой, что показал ей Грэй, пытаясь найти что-то полезное и в этот раз не нахвататься проблем. Местечко оказалось очень интересное. В высокой траве любопытная кошка смогла обнаружить ценную добычу, но, к несчастью, проблемы не обошли стороною фамильяра. Стая агрессивных птиц решила атаковать кошку, и ей пришлось бросить в качестве отвлекающего манёвра другую драгоценность. Возможно, хозяйка вновь будет разочарована. Надо быстро придумать способ, чем отвлечь и её от такой мелочной проблемы.
Результат броска 2D6+1: 6 + 1 + 1 = 8 - "Зов долга на Доктора".
Результат броска 1D6: 2 - "Огреби проблем мешок"
Результат броска 2D6+2: 1 + 5 + 2 = 8 - "Дымка ищет вкусняшки"
Результат броска 1D6: 2 - "вновь проблемы любят серых кошек"
Джил:
Основное действие – Зов долга на Доктора (результат: 8)
Выбор:
● Повысить или понизить на 1 Долг цели, если знаешь хотя бы 1 информацию о ней.
Проблема:
2 – Твой спутник ранен (это не может убить спутника).
3 – Игрок, против которого ты действовал, получает о тебе 1 информацию.

Обмен с Графом за его дополнительное действие:
Граф даёт 1ю инфу на Джека;
Джил даёт 1ю инфу на Ларри.
+1 Опыт

Дополнительное действие – Вычисляю место проведения Ритуал

Дымка:
Основное действие – Поиск ингредиентов (результат: 8)
На 7-9 ты отыскал ингредиент, но влип в неприятности – возьми 1 ингредиент и получи проблемы.
Найдено:
2 – Пузырёк с сильнодействующим снотворным (алхимия)
12 – Сок Иггдрасиля (трава): сбрось сок в начале любой недели, чтобы вернуть в игру одного выбывшего из неё спутника (включая дополнительных). Спутник вернётся в игру в состоянии «Здоров». Спутника нельзя вернуть во время Ритуала.

Проблема:
2 – Твой спутник ранен (это не может убить спутника).
3 – Игрок, против которого ты действовал, получает о тебе 1 информацию.

4 – Сбрось 1 случайный ингредиент.
Сброшено:
11 – Жёлуди вековечного дуба (травы): сбрось жёлуди, чтобы повысить на 1 любую характеристику свою или своего спутника (но она не может стать больше, чем +2 в итоге)

Дополнительное действие – Подготовка
● Повысить на 1 Подготовленность своего хозяина.
Сброшено:
5 – Ребра и коленная чашечка вора (плоть)
+1 Опыт

В конце недели использую Гадание
Отредактировано 22.10.2021 в 10:31
6

DungeonMaster RedHerring
23.10.2021 14:58
  =  
План сработал отменно – словно послушные марионетки в умелых руках ведьмы, древний вампир и гениальный ученый разыграли все как по нотам, не бросив даже тени подозрения на подлинного архитектора смерти назойливого детектива. Возможно, они даже сами стали жертвой иллюзии собственной субъектности, а это уже настоящая вершина искусства манипуляции!

Пока эти полезные невольные рабы ее интриг осуществляли свое черное дело, ведьма Джил не теряла времени даром: она творила великое прорицание, необходимое для воплощения ее амбициозных замыслов. Несколько имен и описаний мест, произнесенных жарким шепотом над хрустальным шаром, скрепляющий наговор, и вот уже смутный образ медленно вырисовывается в толще хрусталя. Что это, какой-то холм? Эти белые камни, торчащие щербатым кольцом, словно венец древней короны. А в центре... нет, не разобрать. Придется лететь туда самой, времени еще достаточно. Но во всяком случае, теперь Джил была абсолютно уверена, где именно в этом мире находится пятно истончившейся материи, сдерживающей пришествие... хм, а кого, собственно она собирается впустить для участия в великом Шабаше? И что думает о происходящем пушистая серая кошка, мирно дремлющая на коленях и мурчащая во сне так, что на нее невозможно сердиться за мелкие огрехи в исполнении поручений?

Получено:
2 – Пузырёк с сильнодействующим снотворным (алх)
12 – Сок Иггдрасиля (трава): сбрось сок в начале любой недели, чтобы вернуть в игру одного выбывшего из неё спутника (включая дополнительных). Спутник вернётся в игру в состоянии «Здоров». Спутника нельзя вернуть во время Ритуала.

1я информация на Джека
Место проведения Ритуала

Утрачено:
11 – Жёлуди вековечного дуба (травы): сбрось жёлуди, чтобы повысить на 1 любую характеристику свою или своего спутника (но она не может стать больше, чем +2 в итоге)
5 – Ребра и коленная чашечка вора (плоть)

Подготовленность +1, Опыт +2

================================

Неделя 4: Долг +1
Получено:
8 – Мерцающие кристаллы из иного мира (алхимия)
10 – Зеркало Хастура (реликт)
Отредактировано 24.10.2021 в 15:16
7

Безумная Джил kokosanka
25.10.2021 07:56
  =  
  Этой ночью Джил впервые за долгое время покинула дом без верной метлы. Добираться до убежища оборотня на своих двоих было то ещё удовольствие, но как оказалось, такой способ перемещения привлекает куда меньше внимания. Ведьме удалось узнать то, зачем она пришла, без каких-либо осложнений. Но ночь только начиналась…
  Когда Джил вернулась в избушку на болотах, за ней тянулся шлейф смерти. «Глупый пёс», – подумала Дымка, уловив знакомый аромат. Ведьма строго посмотрела на кошку, будто прочитала её мысли. Под тяжёлым взглядом Дымке стало неуютно, и она поспешила спрятаться от хозяйки.
  — Мужчины, – вслух высказалась ведьма недовольным тоном, — Говорила мне мама, что от них всегда только одни проблемы. Милая моя, мы покидаем туманный Альбион. Мне всё это чертовски надоело. Махнём на юг Европы, туда, где светит солнце. Буду лежать на пляже, пить вино и греть свои кости. И никаких мужчин. Только ты, Дымка, и я. Великие Древние столетиями ждут своих избранных, смогут подождать и ещё.
  Ведьма разожгла камин. Без сожаления в огонь полетели скрупулёзно, по крупицам собранные наработки и предметы. Джил собиралась оставить за собой чистоту и порядок. Но когда в руки женщины попался череп, то она не смогла отказать себе в ностальгии.
  — Тебя, дружок, я заберу собой, – обратилась она к черепу охотника на ведьм, вытянув его на ладони перед собой, — Будешь напоминанием мне о прежних весёлых деньках.
  Когда всё было закончено, Безумная Джил вместе с Дымкой оседлала метлу и растворилась в ночи.
Результат броска 2D6+2: 6 + 6 + 2 = 14 - "Шпионаж за Ларри".
Джил:
Основное действие – Шпионаж за Ларри (результат: 14 ого!) да неужели без проблем
Выбор:
● Установить слежку – узнать текущие характеристики и способности цели, значения счетчиков и деятельность (ход) цели на этой неделе. (У тебя должна быть 1 информация о цели, можно получить ее этим же ходом)

Обмен с Графом за его дополнительное действие:
Граф даёт 2ю инфу на Джека;
Джил даёт 1ю инфу на Оуэна.
+1 Опыт

Спасибо за игру!
Отредактировано 27.10.2021 в 08:56
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.