Ночь в тоскливом октябре | ходы игроков | Общие ходы

 
DungeonMaster RedHerring
28.09.2021 10:34
  =  
Поиск ингредиентов (действие)

Когда отправляешься на поиски новых ингредиентов, бросай 2d6 + Магия:
На 10+ ты отыскал ингредиент и знаешь, где найти ещё один - выбери одно:
● Продолжить поиски, несмотря ни на что — возьми 2 ингредиента, но получи проблемы (см. Проблемы ниже).
● Прекратить поиски и вернуться в убежище — возьми 1 ингредиент.
На 7-9 ты отыскал ингредиент, но влип в неприятности — возьми 1 ингредиент и получи проблемы.
На 6- в ходе поисков ты потерпел фиаско – получи проблемы.

Шпионаж (действие)

Когда шпионишь за другим игроком, назови свою цель и бросай 2d6 + Тень:
На 10+ ты многое узнал о цели, выбери одно:
● Пойти на риск — выбери 2 и получи проблемы.
● Остаться в тени — выбери 1.
На 7-9 ты узнал о цели, но что-то пошло не так — выбери 1 и получи проблемы.
На 6- на самом деле это цель шпионила за тобой — она выбирает 1.
Выборы:
● Получить 1 информацию о цели (можно выбрать дважды).
● Установить слежку – узнать текущие характеристики и способности цели, значения счетчиков и деятельность (ход) цели на этой неделе. (У тебя должна быть 1 информация о цели, можно получить ее этим же ходом)
● Выкрасть у цели один артефакт или ингредиент по твоему выбору (у тебя должно быть 3 информации о цели).
Важно! На первой неделе нельзя вскрыть 2-ю и 3-ю информацию об игроке.

Смертельная схватка (действие)

Когда вступаешь в схватку, назови противника и бросай 2d6 + Мощь:
На 10+ ты вышел победителем, выбери одно:
● Сражаться яростно — выбери 2 и получи проблемы.
● Беречь силы и не подставляться — выбери 1.
На 7-9 ты нанёс удар, но какой ценой? — выбери 1 и получи проблемы.
На 6- ты проиграл этот бой — противник контратакует и выберет 1.
Выборы:
● Понизить Подготовленность противника на 1 (можно выбрать дважды).
● Ранить спутника противника или убить его, если спутник уже был ранен.
Важно! Этот ход нельзя сделать на 1-й неделе.
Чтобы сделать этот ход у тебя должна быть 1 информация о цели (знание об убежище). Только спутники с чертой Опасный могут вступать в Смертельную схватку с другими игроками. Если ты убиваешь этим ходом другого игрока, но его спутник ещё жив, то ты только забираешь у него 1 артефакт и 1 ингредиент по твоему выбору (остальные остаются в его тайнике и их все ещё можно выкрасть). Но если ты убиваешь последнего спутника уже мёртвого игрока или убиваешь игрока, у которого не осталось спутников, то забираешь все оставшиеся в тайнике ингредиенты и артефакты.

Зов долга (действие)

Когда разбираешься с навалившимися делами (необходимость пить кровь, работать в лаборатории, читать проповеди и т.д.), помогаешь знакомым или усложняешь жизнь конкурентам (отвлекаешь или подставляешь их, натравливаешь на них полицию или местных жителей), назови свои цели и бросай 2d6 + Влияние:
На 10+ ты хорошо справился — выбери одно:
● Работать на износ — выбери 2 и получи проблемы.
● Не перегружать себя — выбери 1.
На 7-9 дела идут терпимо — выбери 1 и получи проблемы.
На 6- дела идут хуже некуда — ты получаешь проблемы.
Выборы:
● Уменьшить на 1 свой Долг (можно выбрать дважды).
● Повысить или понизить на 1 Долг цели, если знаешь хотя бы 1 информацию о ней.
Важно! Если делаешь этот ход против игрока (как с целью помочь, так и навредить), то у тебя должна быть 1 информация о цели (знание об убежище).

Проблемы

Иногда правила говорят «получи проблемы». В этом случае брось d6, чтобы узнать,
что случилось, и опиши получившийся результат:
1 – Твоя Подготовленность понижается на 1 (это не может понизить её до 0).
2 – Твой спутник ранен (это не может убить спутника).
3 – Игрок, против которого ты действовал, получает о тебе 1 информацию.
4 – Сбрось 1 случайный ингредиент.
5 – Твой Долг повышается на 1 (это не может повысить его выше 6).
6 – Случайный игрок получает о тебе 1 информацию.
Однако учитывай, что:
1) Результат не может противоречить твоим действиям: он не может ранить спутника, если ты его лечишь; он не может повысить твой Долг, если ты его понижал…
2) Результат не может не выполниться: ты не можешь “сбросить ингредиент”, если у тебя их нет; ты не можешь понизить Подготовленность на 1, если она 1; ты не можешь дать информацию игроку, против которого ты действовал, если у твоего хода не было цели-игрока; раненый спутник не может быть ранен повторно…
Если выполняется ограничение 1) или 2), то вместо выпавшего значения бери следующее за ним (считай, что 1 идёт после 6), если для него снова выполняется 1) или 2), то бери следующее за ним и т.д.
Если ни один из шести результатов не может быть выполнен, то считай, что в этот раз проблемы прошли стороной.

Способности и особые ингредиенты

Многие способности и особые ингредиенты (в т.ч. одноразовые и работающие один раз в неделю) не требуют траты действий на их применение. Их можно заявлять в любой момент недели, но не во время действия – либо до действия, либо после него (например, Граф не может переехать в запасное убежище, если с ним уже вступили в Смертельную схватку и сделали бросок хода, но он может переехать до этого, и тогда другой игрок не сможет заявить такой ход против Графа и будет вынужден сделать какой-то другой ход). Если действие требует какой-то реакции или решения цели, то мастер уточнит этот момент у последней до того, как описывать результат.

Подготовка (дополнительное действие)

Игрок может потратить 1 ингредиент, чтобы:
● Повысить на 1 свою Подготовленность или Подготовленность другого игрока, о котором он знает хотя бы 1 информацию.
● Вылечить своего спутника (если он был ранен, то становится здоров) или спутника другого игрока, о котором он знает хотя бы 1 информацию.
Спутник может потратить 1 ингредиент, чтобы:
● Повысить на 1 Подготовленность своего хозяина.
● Вылечить себя или спутника другого игрока, о котором знает хотя бы 1 информацию.
Важно! Повышение Подготовленности игрока также даёт ему 1 опыт.

Помощь (дополнительное действие)

Если хочешь помочь другому игроку или спутнику, о котором знаешь хотя бы 1 информацию, назови, с чем ты помогаешь, и когда он будет делать свой следующий ход, бросай 2d6 + Характеристика (Мощь – при Смертельной схватке, Тень – при Шпионаже, Магия – при Поиске ингредиентов и Влияние – следуя Зову долга):
На 10+ ты отлично помог ему — используйте как результат его хода лучший из его и твоего бросков (например, у тебя — 9, а у него — 5, тогда вы можете использовать 9 как результат его хода).
На 7-9 как 10+, но ты подставился и получаешь проблемы.
На 6- ты не смог ему помочь и результат 6- того хода сработал на тебя.
Важно! Спутники с чертой Фамильяр могут помогать только своим хозяевам или другим спутникам-фамильярам (т.к. люди просто не понимают звериную речь).
Важно! В одном ходе может помочь лишь один игрок или спутник.

Обмен (дополнительное действие)

Когда приходишь вечером к другому игроку, о котором знаешь хотя бы 1 информацию, можешь в беседе у камина за чашкой отменного чая обменяться с ним сведениями и предметами. На обмен можно, например, предложить что-то одно из списка:
● 1 информацию, которая ему ещё не известна (знания о других игроках или о себе).
Помни, что, обмениваясь знаниями, оба игрока выигрывают, т.к. получают новые знания, не расставаясь с уже имеющимися.
● Знание о месте проведения Ритуала (если ты уже вычислил его).
● 1 ингредиент (по твоему выбору/по его выбору/втёмную).
● 1 артефакт.
● Оказать иную услугу (применить способность против кого-то конкретного, попросить неопределившегося игрока встать на вашу сторону и т.д.).
Важно! Если игрок пообещал в рамках этого хода услугу, то он обязан её оказать.

Вычислить место проведения Ритуала
(дополнительное действие)

Когда у тебя есть информация об убежищах всех игроков (исключая тех, кто выбыл из Игры, даже если они сумели в неё вернуться), ты можешь вычислить место проведения Ритуала. Иначе ты просто не попадешь на Ритуал, то есть ты выбываешь из Игры перед финальным противостоянием.
Отредактировано 07.10.2021 в 17:02
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.