[2D10] Сладких снов, Нео-Акира | ходы игроков | Информация о мире

 
DungeonMaster ChupaChypaev
19.09.2021 16:56
  =  
Краткая история мира:

Середина XXI века выдалась очень тяжёлой для человечества: постоянные войны за территории и ресурсы вытягивали из людей последние соки, новые, разработанные людьми, болезни косили население большинства стран, а природные катаклизмы медленно, но верно стирали и перерисовывали карту планеты. Самый крупный удар случился в 2042-ом году, когда на Землю обрушился "Нулевой дождь"- огромный метеорный поток, уничтоживший большую часть инфраструктуры, а также принёсший на планету ранее неизвестное вещество, что излучение в атмосферу вызвало резкий скачок катаклизмов, сделав Землю куда менее приятным местом жительства.

Последовавший за этим крах инфраструктуры и мировой сети поверг мир в пучину анархии, в которой большая часть стран перестала существовать, распавшись на более мелкие государства, либо же перейдя под контроль различных корпораций, анархистов, монархов и Бог знает кого ещё. Огни войн пылали вплоть до конца века, пока все стороны наконец не выдохлись и не перешли от открытых боёв к тайным диверсиям, подкупам, убийствам и прочей "политике".

К середине XXII-го века мир представляет из себя печальную картину: Множество государств и корпораций грызут друг другу глотки на руинах старого мира, в то время как новый активно пытается уничтожить вообще всех, посылая один разрушительный катаклизм за другим. тем не менее, человек оказался крайне живуч и сумел приспособиться даже к таким условиям, из-за чего жизнь в крупных мегаполисах течёт в своём ритме, а наука шагает вперёд семимильными шагами. Человечество переживает свой рассвет, не смотря ни на что.

Технологический уровень: Развитие технологий в 2141-го года.

Самым серьёзным прорывом последних столетий считается создание миомер- мелких гибких кабелей с электростимуляцией, имитирующих действие мышечной ткани, но с усиленным результатом. Данная разработка привела к новому витку в создании кибернетических аугментаций, роботов и машин. Современные материалы легли в основу Нового мира, сделав тот куда более устойчивым к ударам судьбы, а передовые разработки в работе с энергией и плазмой вылились в смертоносное оружие. Энергия Прайма также позволила человечеству не только освоить ближайший космос, но даже начать активную колонизацию Луны, Марса и его спутников. Андроиды и механические аугментации давно стали обычным явлением, а нано-роботы уже не кажутся такой безумной идеей.

Воздушное пространство теперь рассекают не только птицы и самолёты, но и скайдрайвы, работающие на гравитационных полях и достигающих огромных скоростей, в то время как под толстыми куполами гидропонных ферм в ускоренном темпе вырастают генномодифицированные продукты. Небоскрёбы растут в высоту, а человек стоит одно мегасооружение за другим.

Одним из самых главных технологических прорывов, позволивших создать современную Матрицу и значительно изменить окружающий мир- технология "Simsence", система высокоточных, встроенных в тело датчиков, способных записывать не звук или изображение, а весь спектр человеческих чувств, позволяющих создавать эффект "Полного погружения". Данная технология дала возможность создания не только Матрицы, но и "Симсенс-​фильмов", игр нового поколения, а также БТЛ-​чипов (Better-​Than-Life)- цифрового наркотика, дающего незабываемые ощущения и вызывающего сильнейшее привыкание.

Технологический уровень: Достижения в биоинженерии.

Люди достигли немалых высот в биоинженерии задолго до "Нулевого дождя". Ярким примером подобного является вирус Мердока, выпущенный террористами в различных странах. Большую часть больных он сумел уничтожить, а остальных превратил в зверолюдей- мутантов, являющихся смесью людей и генотипов различных животных, которые давно уже превратились в отдельный вид, сосуществующий с обычными людьми. Также нельзя не вспомнить Афганский пот- биологическое оружие, в своё время выкосившее 1/5 часть населения Земли.

Появление Прайма и Чуди привело к новому развитию Б.О.О.- это специально созданные или модифицированные организмы, путём изменения их генной структуры, предназначенные для военных или около военных задач, а также для массового заражения, порчи и захватов определённых объектов. Не смотря на сомнительную гуманную сторону, Б.О.О. оказались очень популярны у армий стран, корпораций и ЧВК. Чаще всего они ограниченно разумны и способны лишь понимать и исполнять простые команды, хотя уже сейчас некоторые исследователи работают над Самообучающимся Б.О.О., способным действовать и определять оптимальный путь достижения цели прямо на поле боя. Если подобное и будет когда-​либо создано, то это произведёт новый переворот в ведении войн.

Биоинженерия достигла небывалых высот: передовые достижения и исследования позволили людям разгадать свой геном, что привело к появлению биологических улучшений организма и различных препаратов, вроде Панацеи. Самые яркие примеры подобных улучшений это зверобумеры- люди с искусственными приращениями вроде различных ушек, рогов, хвостов.

Матрица: Цифровое измерение.

Каждый день, общаясь с близкими, оплачивая счета, читая письма вы взаимодействуете с Матрицей-​ невообразимо огромным цифровым миром, совокупность всех цифровых устройств, воплощённую в таком количестве данных и вычислительной мощности, что человеческому разуму сложно представить подобное. При подключении к электронному миру (лишь прямое подключение позволяет увидеть виртуальную реальность такой, какая она есть. Остальные устройства действуют наподобие Дополненной реальности) вы погружаетесь в виртуальную среду, представленную в невероятных деталях передовой цифровой графики. Но не обманывайтесь-​ бросающаяся в глаза искусственность не даст вам забыть, что это лишь иллюзия.

Обычные законы физики в Матрице не действует (только если их не задаст админ хоста, на котором вы находитесь), а потому никто не помешает вам воспарить в высь и оглядеть красоты цифрового пространства. Под вашими ногами будет море звёзд из трёхмерных иконок физических устройств, расположенных возле вас. Над вами- гигантские хосты, колоссальные массивы данных под охраной ЛЬДа и Пауков. Часть из них, по размерам схожие с городами, принадлежат огромным корпорациям и войти туда без приглашения чревато неприятностями. Остальные, более мелкие хосты на цифровом небосводе предлагают социальные связи, потребительские товары или же более специфичные удовольствия. Их оригинальные и причудливые формы, простирающиеся до самого горизонта, создают причудливую географию Матрицы.

Между всем этим, от иконки к иконке, мечутся программы, данные и люди, оставляя за собой быстро исчезающий в пустоте цифровой след. Матрица движется всегда и делает это со скоростью мысли и света.

Матрица: Внешний вид, специфика и особые правила.

Вид объекта, персоны и любого другого объекта Матрица определяется иконкой. Само окружающее пространство представляет из себя чёрную равнину над черным небом. Это виртуальное "ничто" освещается сиянием вашего устройства и других близких иконок. И чем дальше вы вглядываетесь в горизонт, тем разряженнее выглядят далёкие иконки.

В Матрице бесчисленные миллиарды иконок, однако технологии и устройства скрывают большую часть из них, показывая лишь те, что интересны пользователю. К примеру системы комлинков скрывают наименее интересные устройства, а сами протоколы цифрового мира отображают для локальных сетей лишь одну иконку, скрывая за ней все подключённые к ней устройства (Впрочем, для некоторых интересных объектов делается исключение). Удалённые объекты размываются, а их свет приглушается, чтобы не отвлекать пользователя. Также стоит учесть, что существует возможность "уходить в шум"- намеренно скрывать свою иконку и становиться невидимым для тотального большинства пользователей системы. Это могут быть замки, камеры и другие устройства безопасности, роботы, различные мониторы и, конечно же, пользователи, предпочитающие скрывать своё присутствие.

Самые большие и интересные детали графического мира- хосты,- всегда доминируют в ландшафте и парят над вами, стоит вам лишь оказаться в Матрице. Неважно, откуда вы вошли-​ они всегда будут над вами. Главная их особенность-​ отсутствие физического воплощения. Они незыблемая часть самой Матрицы и вы можете подключиться к ним (почти к каждому из них: крупные корпорации держат вокруг своих хостов "Мёртвую зону"- зону пустоты, усеянную различными мерами безопасностями) из любой точки виртуального мира.

Важно помнить, что интерьер хоста может сильно отличаться от его экстерьера. Так, к примеру, их размер внутри зачастую куда больше, чем могло показаться снаружи. У хостов внутри своя среда, отделённая от остальной Матрицы. К примеру там вполне могут быть свои настройки "Simsence" (если вы подключены напрямую) или ещё какие-​либо изменения. Внутреннее убранство самих хостов очень разнообразно и зависит от вкусов и предпочтений своего создателя, хотя зачастую оно не отходит от привычного человеческому глазу и восприятию вида.

Также важно помнить, что Матрица в первую очередь создана для использования, а потому внешний вид и обстановка большинства хостов создана доступной, не ставящей препятствия для работы и бизнеса посетителей. Эта среда безопасна, её надёжность блюдут протоколы операционных систем. "Полиция Матрицы" защищает пользователей от хакеров и различных вирусов.
Отредактировано 30.10.2021 в 13:03
1

DungeonMaster ChupaChypaev
19.09.2021 17:47
  =  
Прайм: Воздействие Прайма и его добыча.

Крупнейший в истории человечества метеоритный дождь, названный Нулевым, помимо многочисленных человеческих жертв и разрушений инфраструктуры (особенно инфраструктуры Азии и северо-запада Северной Америки) метеориты принесли на Землю необычный минерал- Прайм.

Праймом называют кристаллический минерал с сильным излучением, содержащий в себе огромное количество энергии и ряд других свойств, нашедший применение во многих отраслях, главная из которых- энергетическая. Чаще всего залежи данного вещества лежат недалеко от поверхности, а основные скопления находятся в Азии, Тихом океане и Севере Америки (Самые крупные месторождение прайма- это Камчатский Праймовый Бассейн и месторождения Аляски. Также крупные месторождения находятся на обратной стороне Луны, а не так давно были обнаружены даже на Марсе).

Добыча Прайма является рискованным предприятием- помимо самого излучения минерала опасны также и проявления этого излучения в виде чудовищно мутировавших организмов, названных Чудью, а также различных пространственно-временных аномалий и разрывов Покрова, возникающих в местах скопления большого количества необработанного Прайма.

Прайм: Ген Икара, Праймиты.

Геном Икара называют редкую генетическую мутацию, возникающую из-за облучения человека Праймом внутри утробы матери, либо же полученную с некоторым шансом от родителей. Носителей мутации принято называть называть Праймитами и,если кратко, они- это люди, обладающие невероятными способностями. И хотя эти способности могут показаться сверхъестественными, на самом деле они связаны с генотипом. У каждого мутанта есть ген, кодирующий синтез уникального белка, который позволяет поглощать, накапливать и использовать определенные элементы окружающей среды, от широко распространенных в природе, таких как электрические заряды, до синтетических веществ, таких как асфальт.

Важно отметить, что большинство носителей этого гена лишь обладают потенциалом превратиться в Праймита, но пока что ими не являются. Это означает, что у них нет никаких особых способностей и они ничем не отличаются от "нормальных" людей. Обычно ген пробуждается в момент полового созревания человека (то есть 7-8 лет), однако известны примеры пробуждения в куда большем возрасте.

Способности Праймитов очень разнообразны. Каждый "активированный" может накапливать в своем организме определенный элемент окружающей среды. Многие Праймиты могут создавать направленные потоки поглощенных элементов, а некоторые даже изменять строение тел так, что в течение некоторого времени они приобретают свойства данных элементов. Другие способны управлять этими элементами. Какие факторы влияют на выбор элемента и характер самой способности, пока не известно, однако принято считать, что основными факторами является окружающая среда и способности самих родителей, если те являлись обладателями гена.

Кроме способности манипулировать элементами среды, Праймиты также более выносливы физически. Они могут выжить и быстро оправиться после серьезных повреждений, которые стали бы смертельными для обычного человека. Проводники также могут долго бегать, лазать и выдерживать физические нагрузки, истощая стандартные метаболические запасы энергии куда медленнее. Причины данного феномена тоже неизвестны. Также все "активированные" Праймиты обладают иммунитетом ко всем известным человечеству болезням (не считая влияния различных видов излучения), включая Афганский пот- одну из самых страшных болезней XXII века.

Нормальные люди завидуют и бояться таких уникумов, а в некоторых странах (К примеру в странах союза Великой Австралии) подвергают физическому насилию не только носителей мутации, но и подозреваемых в ней. Однако многие корпорации и государства нередко создают целые подразделения, состоящие целиком из Праймитов. Самый известный пример- Непокорные, являющиеся стражами Нео-Акиры и исполнителями воли корпорации Основателей.

КОрпорации ведут настоящую охоту даже на самых слабых Праймитов, вербуя тех в свои специальные отряды. Главная причина этого- невозможность создания собственных Праймитов. В лабораторных условиях не только не получилось привить обычному человеку ген Икара, но даже синтезировать его из крови оказывается крайне проблематично. Также ген пока невозможно пробудить, из-за чего даже саме слабые Праймиты оказываются под прицелами корпораций, государств и различных организаций.

Демиурги: Пробуждённые боги.

Демиурги- исключительные представители Праймитов, гораздо более сильные, чем другие носители мутации. Точной механизм появления Демиургов не изучен в виду их небольшого количества, но некоторые учёные считают, что это как-то связано с Покровом, что подтверждают способности самих "пробуждённых". Помимо способностей, присущих обычным "активированным" носителям гена, Демиурги гораздо сильнее их, а также тесно связаны с Покровом и способны даже перемещать в него своё сознание (чаще всего неосознанно во время сна).

Помимо этого, они способны даже использовать энергию Покрова в своих целях, выходя за пределы своего уровня Прайма, становясь значительно сильнее. Также Демиурги умеют влиять на разум людей, контролируя их и отдавая приказы (эту способность так и назвали- Приказы), однако подобное очень энергозатратно. Ко всему прочему способности этих индивидуумов порой сверхъестественны даже по меркам Праймитов. Самым ярким примером является первая Немезида Кастро, сумевшая вытащить в наш мир как минимум десяток демонов Покрова, что считалось банально невозможным до того момента.

Точной причины, почему некоторые мутанты так тесно связаны с Покровом, неизвестно. Какой-либо связи с влиянием на это генов родителей, интенсивности облучения, факторами окружающей среды и тому подобным не установлено. Известно лишь, что Демиургов крайне мало и появляются они очень редко.

Покров: Граница между реальностью и пустотой.

Покров- это царство чистой псионической энергии, существующее с незапамятных времён. Это измерение, параллельное нашему настоящему и которое иногда видят во снах Демиурги. Покров не имеет определённой формы, а законы материального мира и времени в нём изменчивы и непредсказуемы. Его энергии находятся в постоянном беспорядочном движении и легко подвержены различным возмущениям.

Слабоизученное пространство является предметом активных дискуссий, научных диссертаций и многочисленных, но не преуспевающих попыток изучения. Самый большой прогресс в исследовании "границы между реальностью и пустотой" оставался за старой Акирой, однако огромный выброс энергии, по официальным данным вызванный терактом со стороны "Чёрной руки" стёр все результаты, а также уничтожил большую часть оборудования и учёных, отбросив человечество назад в изучении этого вопроса.

Пустота и безжизненность этого мира обманчивы: Исследования и экспедиции не раз находили в этом изменчивом мире следы других разумных цивилизаций, изучавших (и, возможно, изучающих до сих пор) Покров до людей. Также это пространство населено Демонами Покрова- существами, порождёнными самим Покровом. Вряд ли широкая публика слышала хотя бы о одном из них, так как эту информацию не принято разглашать.


Чудь: Порождения Прайма.

Чудью принято называть существ, сильно мутировавших под влиянием Прайма. И хотя излучение минералов смертельно опасно для любых живых организмов, некоторые индивидуумы изменились под влиянием странной энергии, потеряв какую-либо с своими прародителями. Первое поколение Чуди появилось примерно через несколько лет после "Нулевого дождя" и отличалось невероятной живучестью, огромной плодовитостью, и, что самое опасное, неимоверными аппетитами. Какое-то время мутанты даже угрожали существованию человечества, однако то сумело взять ситуацию в свои руки, истребив большую часть половья.

Сейчас Чудь использует как оружие: после многих неудачных попыток человек сумел обуздать некоторые её виды, превратив тех в эффективное биологическое оружие, самым ярким примером является Адская гончая- существо, отдалённо напоминающие волка, но имеющее более прочную шкуру и металлическую шерсть.

Но до сих пор в дикой местности наткнуться на небольшое логово диких монстров. Даже в крупных городах, в подземках и канализациях, периодически появляется подобные "лежбища", откуда по ночам выползают голодные монстры.

Нефилимы: Проклятые всесильные.

Нефилимы- это следующий этап развития Праймитов, наступающий у очень небольшого процента сильных "активированных". У таких индивидуумов развивается мутация, названная геном Покрова и превращающая того в обладателя псионического дара. Нефилимы куда опасней обычных Праймитов не только из-за возросшей силы, но и из-за своих возможностей, вроде телепатии и даже контроля чужого сознания.

Также, при больших затратах и усилиях, они способны "Прорезать Покров"- создавать брешь в границе между реальностями, втягивая потустороннее измерение в наше. Пространство, в котором произошёл разрыв и наложение реальностей, может частично подчиняться Немезиде: гравитация может изменяться, вокруг может появляться огонь, лёд и вообще практически любое проявление воли Праймита, вроде голосов в голове. Некоторые даже могут в этой области призывать Тени- существ, населяющих различные регионы Покрова и подчиняющихся воли своего призывателя. В истории имеется один зарегистрированный случай, когда смогли даже вытащить из Покрова одного из Демонов, что привело к полному уничтожению Вашингтона.

Однако за эту силу они платят большую цену: Нефилимы очень тезко связаны с Покровом. Последствия этого разнятся от случая к случаю, однако практически все из них страдают приступами галлюцинаций, фантомных болей и резкими перепадами настроения. У некоторых сдаёт психика и те банально сходят с ума ли впадая в бешенство, становясь опасными для себя и всех окружающих. Из-за этого такие индивидуумы очень опасны для общества, которое их недолюбливают, что не мешает корпорациям охотиться и заманивать таких в свои сети- при всех своих рисках, потенциальной выгоды они приносят гораздо больше.
Отредактировано 08.11.2021 в 13:14
2

DungeonMaster ChupaChypaev
19.09.2021 18:00
  =  
Независимый мегаполис Нео-Акира: Краткая история "Технологического сердца" современного мира.

Фундамент современной Нео-Акиры был заложен в далёком 2022-ом году, когда перспективная, но ещё молодая корпорация "Aesir Technology", ныне известная как Основатели, начала строить небольшой форпост посреди Филиппинского моря. База, подпитываемая финансами, быстр разрасталась и со временем превратилась в штаб-квартиру "Aesir Technology", став центром всей их научно-исследовательской деятельности. Специально для последнего, на отдалённом острове, был возведён научный мегаполис, получивший название Акира.

После "Нулевого дождя", когда мир постепенно погружался в анархию, именно на Акире были собраны лучшие умы XXI века с двумя целями- понять природу внеземного минерала и найти эффективные способы его применения. Попутно с этим базу быстро разрасталась, превратившись из штаб-квартиры в Тихом океане в крупный мегаполис и убежище для всех, кто сумел добраться вовремя. К 2060-му году уже вырисовывались узнаваемые силуэты огромного мегаполиса: ударными темпами шло строительство гигантских небоскрёбов и мегасооружений, вроде "Белой башни"- гигантской башни-аркологии, ставшей сердцем Нео-Акире и штаб-квартирой "Основателей".

Несмотря на террористический акт, уничтоживший старую Акиру и сильно пошатнувший позиции "Aesir Technology", Нео-Акира по-прежнему развивалась за счёт вложений многих крупных корпораций Нового мира. В следствии этого мегаполис является одним из самых крупных городов в XXII веке, где живут многие миллионы миллионов человек. Нео-Акира это город далёкого будущего, наполненный различными технологическими достижениями и простыми человеческими пороками. Нео-Акира это независимый мегаполис-государство, построенный на деньгах многих корпораций и куда большем количестве человеческих тел, лёгших в фундамент Нового мира.


Независимый мегаполис Нео-Акира: Строение и разделение на районы.

Нео-Акира из-за своих размеров и огромного населения поделён на 14 Специальных районов, представляющих из себя полуавтономные единицы со своими мэрами, советами и, чаще всего, своим неформальным покровителем в виде той или иной крупной корпорации. За почти век существования и развития районы приобрели собственные отличительные черты, особенности и специфику, поэтому жизнь в одном конце мегаполиса может сильно отличаться от жизни в другом конце.

Список специальных районов Нео-Акиры:
"Внешний периметр":


Специальный район Кагуцути:


Районы "Серого полумесяца":


Специальный район Сигима:


Специальный район Хишима:


Специальный район Сибуя:


"Поднебесная":


"Элизиум":


"Центр":



Список примечательных мест:
Руины старой Акиры:


Центр содержания Праймитов "Сугамо":


Военная база "Кенши":


Космический лифт "Сафир":
Отредактировано 01.11.2021 в 07:19
3

DungeonMaster ChupaChypaev
29.10.2021 20:33
  =  
Независимый мегаполис Нео-Акира: Непокорные

Корпус Непокорных- это формирование военного типа, организованное корпорацией "Основателей" в 2066-ом году, основной целью которой было и является выполнение особо сложных задач с применением возможностей Праймитов, с современному моменту корпус сильно разросся, соединив в себе роли армии, следственного комитета и спецназа, приоритет которого- обеспечение безопасности и стабильности Нео-Акиры на и за его пределами.

Бойцами корпуса, как и во многих подобных организациях, являются носители активированного гена Икара. Именно сильные и способные Праймиты являются главной ударной силой самого большого подобного подразделения. Также от себе подобных Непокорных отличает политика открытости: большая часть деятельности Непокорных не замалчивается, а наоборот, раскручивается в СМИ, из-за чего многие из них давно стали городскими легендами, наподобие героев из комиксов.

Корпус является полноправной государственной структурой Нео-Акиры, активно сотрудничающая с полицией и армией. Ни одна организация не имеет права мешать работе государственных Праймитов и обязана оказывать ей помощь. Организация имеет чёткое деление на части, однако все они подчиняются и отчитываются напрямую совету Основателей и не подчиняются никому более. Помимо административной и вспомогательных частей, боевая часть Непокорных также разделена на подразделения, каждое из которых отвечает на свой вектор операций.

Акумы- Самое немногочисленное подразделение, Акумы лишены чёткой иерархии и каждый из них отвечает напрямую Совету корпорации. О его делах не принято рассказывать широкой общественности, так как чаще всего это диверсии, шпионаж, убийства или же особо сложные, требующие деликатности задания. Агенты подразделения- это лучшие в своём роде, способные любым способом выполнить поставленную задачу, даже если для этого необходимо нарушить несколько законов. Обычно работают по одиночке или небольшими группами.

Кабалы- Самое многочисленное и открытое подразделение Непокорных. Именно Кабалы организуют обучение рекрутов и выполняют функции спецназа и гвардии, патрулируя многие районы Нео-Акиры. Подразделение отвечает за многое: охрана VIP-персон, поимка и ликвидация Праймитов, содействие полиции и ЧВК в обеспечении порядка на улицах и многое другое. Как правило, работают группами по 5-6 человек, во главе которой самый опытный и сильный. Бойцы этого подразделения есть практически в каждом районе.

Немезиды- Самое скрытное подразделение, члены которого редко покидают Центр без жёсткой необходимости. Их основная задача- научная деятельность. Учёные, инженеры, генетики- все они являются обладателями гена Икара, что значительно расширяет их возможности. Также стоит сказать, что большая часть Немезид- это исследователи Покрова, работающие в специальной лаборатории "Стабильность". В народе их называют Первопроходцами и об их деятельности известно немного, кроме того, что она может перевернуть представление людей о мире.

Независимый мегаполис Нео-Акира: Титаны города

Корпорации-​ "Боги" Нового мира. Многие из этих титанов имеют многомиллионные доходы и огромную власть, благодаря чему законы государств и простых смертных для них- не более, чем пустой звук. Здания и кварталы под властью корпораций являются "государствами в государстве", где закон и жизнь простых людей определены буквой и требованием корпорации.

Нео-Акира был создан корпорацией "Aesir Technology", однако насколько большим и самостоятельным он стал не без помощи и финансов других крупных корпораций, ставших Титанами современного мегаполиса.

Список самых больших Титанов:
"Aesir Technology" больше известные как "Основатели"- самый богатый концерн в мире, работающий в отраслях робототехники, строительства, космонавтики, машиностроения и производства электроники, а также создатель "Матрицы". Абсолютный монополист в сфере добычи и переработки Прайма, обладающий внушительным штатом гениев в различных областях. Они- настоящие правители Нео-Акиры, восседающие в величественной "Белой башне", возвышающейся над всем городом.

ЧВК "Rabaraysre"- Одна из старейших и могущественных корпораций в мире, имеющая внушительный штат сотрудников и солдат у себя на службе. В начале своего существования, как и сейчас, специализировалась на производстве высокотехнологичного оружия, а сейчас компания также предоставляет полицейские и наёмнические услуги. Её солдат солдат часто называют "Красными звёздами" из-за рода деятельности ЧВК и нашивок в виде трёх алых шестиконечных звёзд. Является негласным создателем и повелителем производственного сердца Нео-Акиры- Специального района Кагуцути.

"Omangaku Corp"- крупный японский конгломерат, задействованный в таких отраслях, как фармацевтика, биоинженерия и строительство, а помимо прочего- разработчик био-модификаций, продуктов генной инженерии и Б.О.О., однако широкой публике она известна прежде всего как поставщик косметики, био-имплантов, медикаментов, потребительских товаров и продовольствия. Является самой пассивной из всех корпораций на рынке. Негласно контролирует Специальный район Гиндзи и часть "Серого полумесяца", однако редко встревает в дела других фракций улиц, если они не несут для неё интереса или опасности.

"TerraSigma"- самая крупная в мире корпорация, занимающаяся разработкой и производством механических имплантов, а также биотехнологий. Известна агрессивной экспансией-​​ поглощением небольших корпораций с использованием любых средств, вроде вымогательства, шантажа и даже хакерских атак, краж секретов и технологий конкурентов. Обладая огромной жаждой власти и полным отсутствием моральных ограничений, она является самой агрессивной корпорацией на рынке. Практически в одиночку создали настоящую утопию на земле в лице Элизиума и являются его главным игроком, контролируя самое золотое место в мире.
Отредактировано 17.11.2021 в 13:57
4

DungeonMaster ChupaChypaev
17.11.2021 15:10
  =  
Меры противодействия и сдерживания Праймитов: Паскаль, изолятор Сугамо, отряды особого реагирования и противодействия.

С самого первого дня появление Праймитов встал острый вопрос противодействия самым опасным из них с их последующей изоляцией. Первые тюрьмы для супер-людей представляли собой крепости или же бункеры, где "активированных" старались всячески ограничить от их элемента, а отряды для поимки или же ликвидации набирались из таких же "активированных", только с более продвинутым снаряжением и чёткой командной работой. Что забавно, концепции за почти век не претерпели больших изменений, став лишь более технологичными и организованными. Прорывом в задержании и сдерживании Праймитов является создание Паскаля- сплава, устойчивого к воздействию их способностей, а также способный блокировать почти все способности Праймитов, если его зациклить вплотную к телу "активированного" и подать ток. Несмотря на сложность производства и большую цену, сплав применяется даже для строительства, делая постройки более устойчивыми к выходкам особо вспыльчивых носителей гена Икара.

В Нео-Акире большое количество "активированных", большая часть из которых подчиняется лишь сама себе и является потенциально опасными для общества. Поэтому неудивительно, что в мегаполисе существует множество структур, направленных на противодействие им. Самым ярким примером являются Непокорные, однако это лишь из их функций, тогда как есть целые организации и системы, единственная цель которых- отлов или ликвидация Праймитов.

К примеру отряды, состоящие из солдат программы "Nemesis"- обучаемых с детства людей (иногда и Праймитов), дополнительно аугментированных передовыми имплантами и снабжённые лучшим снаряжением. Жестокие, хладнокровные, хорошо слаженные и чётко работающие в команде- такие подразделения есть у любой уважающей себя и свою безопасность корпорации. Исключением является "Omangaku", уже 7 лет использующая для подавления угрозы со стороны Праймитов солдат F.E.A.R., снабжённых костюмами-паразитами и имеющих с ними крепкую связь, что делает тех опасными даже в стычке один на один. У госструктур на вооружении стоят системы "Легион", являющиеся отрядом высокотехнологичных андроидов под управлением единого ИИ, способного моментально координировать действия всех своих подконтрольных единиц гораздо быстрее любого человека.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.