[21+][D&D 5e] Истории Церреса | ходы игроков | В поисках Курташа.

 
DungeonMaster taai_liira
24.10.2021 18:12
  =  
***Эдриг
  Эдриг проделал уже долгий путь от родных земель, оказавшись здесь, посреди бескрайней степи. Было неясно, что больше всего сказывается на усталости, дорога или ноша греха, что он совершил. Но что такое усталость для стойкого воина, лишь камень на дороге, который можно перешагнуть, особенно если он идёт по пути искупления. Один Ирмос знает, почему Эдриг оказался у ворот Куабаха. Но здесь, на окраине не самого спокойного государства, простым людям часто требуется помощь.

***Джери
  Не первую луну юный колдун “промышлял” на территории Султаната. Здесь, где зачастую прав ты или нет определяла сила, таким, как он, было достаточно работы. Несколько раз имя на листовке даже совпадало с записью в его книге. Нового же имени - Курташ, там не было, но за данные о его местонахождении платили пятьдесят золотых, а за голову - триста, немалые деньги, такое задание нельзя было оставлять без внимания. Тем более, что заказчиком был сам глава стражи города - капитан Умар ибн Фуад.



  Джери и Эдриг пересеклись около ворот Куабаха, около той самой доски, на которой висело объявление о розыске Курташа. Одного привлекла награда, другого же женщина в явно не самой лучше и грязной одежде, которая умоляла вернуть её дочь из лап бандитов этого ублюдка, описав одного из похитителей достаточно подробно. Сложились несколько странные обстоятельства для того, чтобы два незнакомца вот так вместе взялись за дело. Никто из местных особо не обращал внимания на молящую о помощи, а листовка выглядела уже несколько потрепанной, явно висела здесь не первую неделю. Тем не менее, путники договорились на том, что хотя бы постараются найти логово, а если удастся найти помощь в устранении, то с оплатой уже будут решать по факту.
  Пришлось потратить некоторое время, чтобы выйти на след похитителей, но в конце концов, теперь уже, наёмники нашли того человека, который точно подходил под описание, данное женщиной. Он мирно сидел и выпивал за одним из дальних столиков небольшой подвальной забегаловки с неприметным названием “Кулаком по морде”, находящейся за стенами города. Это было достаточно небольшое и плохо освещенное помещение человек на двадцать не больше, и сейчас здесь находилось еще около десяти персон, различной комплекции и рас, но на вид примерно все одинаковые - отребья общества. Лишь мужчина аджади за стойкой выглядел относительно прилично.
У одного из вас листовка с объявлением о награде.

Местная дата: 24й год султана Рамиша, месяц угасания, 3й день.
Отредактировано 24.10.2021 в 20:21
1

Джери Коста Амальгам
27.10.2021 02:01
  =  
Есть работа, которую ты выбираешь по зову души, а есть такая, которая сама выбирает тебя, не особо спрашивая, нравиться она тебе или нет. Джери никогда не был особо умелым и удачливым охотником за головами, но со временем договора с Владычицей Зимы, покрытого туманном, скрывающим многие подробности, парень стал преуспевать значительно лучше, хоть и забот прибавилось

Войдя в заведение, колдун привычно окинул взглядом местное убранство и обитателей, скрывающихся в тени подвальной глубины. Бедность и рвань. Что ж, похоже, они как-раз по адресу. Заприметив описанной матерью похищенной рожу, Коста аккуратно двинулся к своей цели, бесшумно лавируя между столами. Все время, что он промышлял в землях султана, Книга Ростовщика была непривычно "немногословна" и имена появлялись редко, да и сроки были самое большее так неделя. Это не могло не радовать Джери - его отношение к работе на "загробную канцелярию" воспринималось им довольно спокойно и без предрассудков, но искать обычных преступников было значительно легче, когда не надо было в срочном порядке отправить в мир иной очередного встреченного незнакомца просто потому, что ему не посчастливилось пожить дольше чем положено

- Птички напели, что руки у тебя из правильного места растут, - охотник без приглашения подсел за столик к подозреваемому, оглядывая его вблизи гораздо более внимательно, нежели когда был на другом конце зала, - да и говорят, что "друзья" у тебя тоже не промах. У меня есть работенка, как раз для группы с... опытом. Как насчет подзаработать? - в полголоса доверительно поинтересовался колдун, внимательно наблюдая за реакцией бандюги. Скрутить его и начать выбивать информацию они всегда успеют - как показывала практика, всегда стоило начинать с разговора. Разве что кроме тех случаев, когда цель в этот момент пыталась перерезать тебе глотку

Результат броска 1D20+3: 23 - "Внимательность"
Результат броска 1D20+6: 17 - "Обман"
Результат броска 1D20+3: 23 - "Проницательность"
Отредактировано 27.10.2021 в 10:33
2

DungeonMaster taai_liira
27.10.2021 12:04
  =  
  Мужчина, сидящий за столиком выглядел несколько приличнее, чем большинство здесь находящихся. Это был невысокий аджади, характерные миндалевидные глаза, слегка заострённые уши, сероватая кожа, волосы собраны на затылке в косу, лет тридцать на вид. Джери обратил внимание на его достаточно странные доспехи, не характерные для местных, он никогда прежде не видел подобных форм металла. Чуть в стороне от этого мужчины, на расстоянии вытянутой руки стоял его очень длинный слегка изогнутый меч. Обратив внимание на подошедшего к нему с достаточно интересным вопросом человека, он приподнял взгляд, в этот момент колдун заметил татуировку на открытой шее, но при таком освещении было сложно её рассмотреть.
  - А кто ты такой? - так же в полголоса ответил аджади и поставил свою кружку с напитком на стол, с интересом осматривая собеседника, - с чего ты взял, что меня интересует работа?
Результат броска 1D20+4: 19 - "проницательность на предложение Джери".
Отредактировано 29.10.2021 в 06:29
3

Джери Коста Амальгам
29.10.2021 01:41
  =  
- Как бы хорошо воин не жил, но шанс по-быстрому заработать упускать вряд ли когда-нибудь станет - доброжелательно ухмыльнулся колдун, стараясь не слишком явно пялиться на татуировку подозреваемого, но стараясь как минимум запомнить ее примерный вид, дабы в случае чего был бы шанс опознать подельников
- А я - сосед одного наглого придурка, что недавно приехал в город, и начал слишком активно вмешиваться в мой бизнес по продаже лекарственных трав. Нужно... "доступно" объяснить приезжему, что совать свой нос в чужие дела - чревато последствиями и делать этого в будущем не стоит. Он с неделю назад открыл свой шатер впритык к восточной стене, насколько я видел, есть пара охранников, но на вид обычные местные вышибалы без особых боевых навыков. Достаточно будет просто нанести визит и передать привет от "мудака, что варит настойки из придорожных лопухов и прочего дерьма", - оскаблился Коста, злорадно потирая руки
- Что думаешь на этот счет? Работка простетская, но нужно количество. Сколько у тебя есть товарищей, что смогут поучаствовать?
Результат броска 1D20+6: 9 - "Обман"
Отредактировано 29.10.2021 в 11:57
4

DungeonMaster taai_liira
29.10.2021 12:38
  =  
  Лицо аджади растянулось в улыбке от уха до уха.
  - Ты, конечно, красиво говоришь, вот только одна беда, я знаю всех торговцев в этом городе, ты не один их них, ты даже не местный, так что давай начнём с начала. Кто ты такой, кто тебя прислал?
  Не смотря на то, что собеседник явно не поверил словам Джери, пока что он выглядел и говорил спокойно без видимого раздражения или агрессии, но своё оружие пододвинул несколько ближе к себе.
Джери, аджади не верит твоим словам. А вот его слова звучат очень правдиво. Он с большой вероятностью знает местных.
Отредактировано 29.10.2021 в 13:58
5

Джери Коста Амальгам
29.10.2021 12:54
  =  
- А я знаю всех феньков, что вырыли себе норы в радиусе пары миль вокруг города, - ровным голосом парировал колдун приподняв левую бровь, - в городе не мало людей и торговцев по пальцу одной руки тоже не пересчитаешь. Что также распространяется и на наемников... Само собой, я бы хотел договориться с тобой, но в крайнем случае, есть и другие, кто согласиться прийти и "тряхнуть" зарвавшегося зазнайку
6

DungeonMaster taai_liira
29.10.2021 14:00
  =  
  - Если бы ты хотел со мной договориться, парень, то начал бы говорить по делу, ответив на мой вопрос кто ты и кто тебя послал, - мужик начал несколько нервничать ввиду того, что разговор стал заходить в непонятное ему русло, - вместо этого ты пришел, нассал мне в уши байку про свой бизнес и продолжаешь строить из себя не пойми кого. Я тебе уже намекнул на то, что в таком духе, наше общение не сложится. А угрожать на твоём месте я бы не стал.
Джери, в какие-то моменты разговора ты начинаешь различать очертания татуировки. На ней изображён дракон, который как будто что-то держит, но этот предмет скрыт за одеждой и разглядеть его невозможно.
7

Джери Коста Амальгам
29.10.2021 14:48
  =  
- Так я и не угрожаю, - успокаивающее промолвил колдун, начиная сомневаться, что начать сразу выбивать из него признания вместе с последними мозгами было плохой идей
- Но спрашивать, кто меня прислал подразумевает, что меня кто-то прислал. А я пришел сам, что-бы найти того, кто сможет мне помочь - Джери продолжил свой витиеватый стиль беседы, постепенно запутывая и сбивая с толку собеседника, ослабляя бдительность его сознания для дурманящего колдовства
Кастуем Очарование Личности
Отредактировано 29.10.2021 в 15:04
8

DungeonMaster taai_liira
29.10.2021 20:18
  =  
  Стоило колдуну только нашептать заклинание, как мужик вскочил, схватил его за ворот одежды и, немного приподняв над полом, прижал к стене.
  - Послушай сюда, - прорычал аджади. Теперь, когда он встал из-за стола, можно было понять, что хоть он и не высокий для аджади, он всё равно был выше Джери и явно мощнее телосложением.
  - Мне осточертели твои игры, у тебя последний шанс сказать кто ты нахрен такой и че тебе надо? - мужчина говорил достаточно громко, чтобы его слышали окружающие, которые настороженно наблюдали за происходящим, но не дергались.
Результат броска 1D20+2: 18 - "спасбросок дядьки".
Результат броска 1D20+5: 25 - "сила дядьки на захват".
Дядька хватает Джери=)
люди вокруг никак не реагируют, либо настороженно наблюдают.
Отредактировано 29.10.2021 в 20:19
9

Эдриг roloroma
29.10.2021 20:54
  =  
До этого Эдриг молча смотрел на разговор между, как оказалось, недалёким наёмником и, как оказалось, умеющим думать похитителем детей. Воитель положил руку на плечо аджади.
– Радва. Курташ. Мне продолжить?
Ладонь Эдрига несильно, но довольно плотно сжималась. И говорил Эдриг спокойно, но достаточно громко, чтобы слышали многие.

На его земле за преступления против детей таких отбросов карали жестоко. Зачастую свои же, из-за остатков человечности ли изи из-за веры в какую-то карму или потому что обезумевшие родители могут и на вилы поднять. На его земле даже героев судили за подобное...

Сдерживать себя становилось сложнее. Желание угасало с каждым воспоминанием. Может, Эдриг даже немного пережал плечо.
Результат броска 1D20+3: 7 - "Запугивание? ".
Результат броска 1D20+3: 7 - "Помощь? "
Отредактировано 29.10.2021 в 21:21
10

Джери Коста Амальгам
29.10.2021 21:02
  =  
- Э-э-эй, дядь, знаешь вообще что такое личное пространство? - вывернуться от лапищь подозреваемого, что таки прочухал, что он в "обработке", Джери не успел, но, благо, его компаньен вовремя подрулил к их столику
- Это он это к тому, что если сейчас же не отпустишь меня, он превратит тебя в фарш. Или на вертеле зажарит, не знаю, как принято у них на севере расправляться с поверженными бандитами, - натужно просипел колдун, не прекращая попыток вывернуться из крепкого захвата
Результат броска 1D20+1: 10 - "Спас от захвата".
Отредактировано 30.10.2021 в 15:48
11

DungeonMaster taai_liira
29.10.2021 22:05
  =  
  - Кажется, у них на севере принятно говорить прямо, - ответил аджади колдуну и, держа дергающегося Джери, повернулся к Эдригу, который оказался ощутимо выше него, - что Радва? Что Курташ? - задал он вопрос уже несколько тише, - погоди, откуда вы знаете эти имена? Кто вы блять такие? Вы, придурки, можете мне сказать какого хрена тут происходит?
Дядька выглядит крайне недоумевающе. Но наличие здоровенного северянина за спиной нисколько не пугает его.
12

Эдриг roloroma
05.11.2021 21:21
  =  
– Успокойся и сядь.
Северянин последовал своему совету и, отпустив плечо бандита, сел за стол.
– Откуда мы знаем эти имена неважно. Важно то, что ты знаешь где найти их владельцев. Я не люблю много говорить, поэтому это будешь делать ты. Играть идиота не советую.
Эдриг положил руку на стол. Цепи издали вполне ощутимый грохот, подтверждая силу их обладателя.
13

DungeonMaster taai_liira
06.11.2021 09:01
  =  
  - Успокойся и сядь? - возмутился мужчина, - скажи тогда своему дружку, чтобы не использовал магию на кого попало.
  Он отпустил Джери, злобно посмотрев на него, после чего всё таки сел обратно на своё место, но меч по-прежнему держал в руке.
  - Послушай, здоровяк, общения не получится, если вы продолжите мне крутить мозги. Я пока что не вижу причины отвечать на ваши вопросы, я нахрен понятия не имею, кто вы такие и зачем вам Курташ или Радва, - говоря это, аджади постепенно успокаивался. Выражение его лица снова становилось несколько безразличным, как в самом начале встречи, - поэтому если вы хотите чего-то узнать, скажите кто вы, и почему я должен вам отвечать, помогать или что бы то ни было.

  После того, как джади вернулся за столик, посетители в большинстве своём перестали наблюдать за происходящим и вернулись к выпивке и своим разговорам. А в заведение зашло еще пара человек, что подошли к мужчине за стойкой и начали беседу.
14

Джери Коста Амальгам
06.11.2021 11:19
  =  
- Да согласен - трата чар на тебя была и правда излишней, - как только лапищи избавили от колдуна от излишней близости с подозреваемым, невозмутимость практически моментально вернулась на свое законное место, - стоило сразу переходить к стандартной процедуре. Что ж, прошедшего не воротишь, приступим

- Я - охотник за головами, он - неравнодушный гражданин. Нас не интересует твоя черепушка, но Курташа - весьма, - холодно и по делу, Джери начал "вводить в курс дела" подельника их текущей цели, в ответ на обнажения меча вывалив руку с своей палочкой-сучком на стол, заставив последнюю тихо, но не двусмысленно потрескивать, изредка выплевывая блеклые фиолетовые искры. Джери чувствовал облегчение от отсутствия необходимости плетения интриг - видит Королева Ночи, он честно пытался решить все "по-хорошему". Но, похоже, придется как обычно

- У тебя есть два варианта. Первый - ты рассказываешь нам где можно найти твоего босса, после чего мы оставляем тебя в покое и все расходятся своими путями. Второй - ты решаешь подставить свою шею вместо него и тогда нам придется выбивать информацию из тебя силой, - лениво продолжал Коста, глядя немигающим взглядом в лицо аджади, не проявляя ни капли недавнего дружелюбия, впрочем, как и любой другой эмоции
- Если ты считаешь, что у тебя есть шанс избавиться от проблем путем избавление от нас - разочарую, мы лишь первые, кто взял заказ на тушку Курташа и нанесли тебе визит. А когда наниматели поймут, что нас прибили, придут новые охотники, значительно сильнее и имеющие определенно меньше желания вести переговоры, вместо твоего допроса под пытками
15

DungeonMaster taai_liira
06.11.2021 16:52
  =  
  - Охотник за головами?.. Хм.. - аджади на секунду задумался, - всего пары недель не было в городе, а этот ублюдок взялся за своё, - сказал он тихо, сжимая, лежащую на столе руку в кулак, - Умар снова открыл на нас охоту...

  Мужчина будто отвлекся от своих собеседников и погрузился в размышления, его глаза то и дело двигались, было понятно, что он пытается что-то придумать.
  Тем временем, двое, которые совсем недавно зашли в заведение, продолжали беседовать с аджади за стойкой и начали поглядывать в сторону столика, где находились Джери, Эдриг и допрашиваемый ими незнакомец.

  Просидев в молчании и раздумьях некоторое время, мужчина снова заговорил:
  - Что ж, выдать Курташа мне не позволит совесть, мы не для этого спасаем таких как Радва. Вы же не местные, похоже, что не особо в курсе, как тут всё устроено, - говорил он тихо и быстро. - В двух словах: её мамаша хотела продать свою дочь в рабство, мы её спасли. Как и многих других, которым после помогаем перебраться на север. Капитан стражи тут главный по торговле людьми, знаете ли, в Султанате так устроено, но не все согласны с этим. А здесь на окраинах, так вообще чуть ли не любой может оказаться в цепях, - он сделал небольшую паузу и осмотрел собеседников, - можете сколько угодно угрожать мне расправой, я не первый год так живу, а можете помочь нам в нашем деле, такую же награду не обещаю, зато не замараете себе руки.
  Незнакомец закончил речь и вопросительно смотрел на Джери и Эдрига, ожидая их ответа или возможных действий.
Отредактировано 07.11.2021 в 09:04
16

Эдриг roloroma
09.11.2021 19:02
  =  
Для Эдрига сама идея отдать в рабство своего ребёнка была настолько омерзительной и чуждой, что верилось с трудом. Но людей много, разных и жестоких. Взять хотя бы его...

Память обратилась к тому, как вела себя вдова. Несомненно, и потеря дитя и потеря денег были потерей. Но всё же разными. Да и сам незнакомец не то, чтобы вызывал доверия... Хотя...
– Хорошо. Если ты говоришь правду, то мне не нужен Курташ. Но узнать, что с Радвой я считаю себя обязаным. Где она?
Результат броска 1D20+1: 13 - "Проницательность".
Результат броска 1D20+1: 12 - "Инта"
Пытаемся прикинуть, кто что лгал и лгал ли.
Отредактировано 09.11.2021 в 19:36
17

Джери Коста Амальгам
09.11.2021 21:42
  =  
Лениво слушая мужчина, парень сконцентрировался на самом начале тирады, длиной не уступающей той, что он изрек прямо перед ним. Несмотря на свое поведение, Джери не пропустил своими ушами не единого слова, и мог сделать вывод, что либо верность подозреваемого и правда была настолько крепка, что он был готов встрять вместо намеченной "головы" в проблемы, либо он банально не воспринимал его всерьез, будучи уверенным, что угрозы они не представляют. Впрочем, после неудачного зомбирования и варварского "запугивания", обвинять его в этом было бы грешно

Опираясь щекой на ладонь свободной от магического артефакта ладони, парень стрельнул глазами в сторону стойки, возле которой заприметил подозрительное внимание к их столику. Да, определенно второй вариант

- Что ж, звучит как достойное занятие, - выдохнул парень, вставая из-за стола и отодвигая задом стул с все таким же не проницаемым лицом, - но и работать за доброе слово, в мои планы не входить. Ладно, живите - в море полно рыбы

Развернувшись к выходу, колдун выдвинулся прочь из подвального заведения. Пробовать добиться своего в текущей ситуации было бессмысленно, ибо один против группы он выстоять не сможет, тем более в настолько замкнутом пространстве - в увязавшегося следом варвара веры не было даже слабой. Подозреваемый в два счета нальет ему помета в уши, того гляди, еще от этого увальня отбиваться дополнительно придется

Выбираясь на белый свет из затхлого подземелья, которое вообще не понятно каким чертом не занесло под самый потолок песком в этой пустыне, Коста с удовольствием потянулся, растягивая спину после непривычно долго просиживания за столом, и неспеша отправился опять к городским воротам, к доске с листовками о вознаграждениях за поимки очередных воришек и беглецов

Последнее, что он сказал подозреваемому, было единственной сказанной правдой - в море и правда было полно рыбы
18

DungeonMaster taai_liira
10.11.2021 18:41
  =  
  -Хм.. похоже, твоему другу деньги важнее, чем совесть, - сказал мужчина, когда Джери встал из-за стола и вышел, - но, если он думает, что я прошу помочь за спасибо, то он ошибается. Нам сейчас потребуется помощь, когда Умар начал развешивать объявления с наградой, - он слегка усмехнулся, - хотя, зная его, думаю, при выполнении заказа, он и гроша не даст, в лучшем случае вышвырнет на улицу, поэтому никто особо нас и не трогает из, так сказать, вольных наёмников.
  Он проводил колдуна взглядом и в этот момент заметил двоих, что находились у него за спиной и уже некоторое время наблюдали за их столиком.
  -Вот задница, - тихо выругался он, - а вот эти ребята уже не из вольных, как я сразу их не заметил? В общем, если твои взгляды совпадают с нашими и ты хочешь помочь, буду ждать тебя после полуночи в районе северных ворот, в длинном переулке после лавки Брошира, её не сложно найти, - аджади быстро объяснил подробности места встречи, - если там тебя встретит кто-то другой, то скажешь, что ты от Оджо, меня так звать, если что.
  Мужчина быстро оглянулся в сторону барной стойки, двое всё еще по-прежнему стояли там и наблюдали за ними.
  - Ладно, сейчас советую уходить, я для этих ребят явно поинтересней буду, поэтому за тобой они скорее всего не последуют.
Эдриг, ты припоминаешь как выглядела та женщина, что и как говорила, сейчас после слов Оджо у тебя появились серьезные сомнения в искренности той дамы. Она не врала, когда сказала, что люди Курташа забрали её дочь, только, похоже, что скрыла истинные причины произошедшего. А вот слова Оджо звучат очень правдоподобно.
19

Эдриг roloroma
14.11.2021 11:24
  =  
– Прыгнул в прорубь - держись минуту, Оджо.
Эдриг не очень хотел оставлять его одного. Он не думал, что его новому знакомому тут что-то угрожает, но черт его знает...
– Разве что у тебя на них свои планы. Тогда хорошо. Встретимся к полуночи.
Подождав кивка или другого подтверждения что всё путём, Воитель решил обождать оставшееся премия ближе к месту встречи, заодно постаравшись как-нибудь разузнать о том, насколько часто здесь продают детей.

Несомненно на севере тоже есть случаи "рабства". Воры работают за поесть на тех, кого ограбили или два аристократа продали друг-другу деревню. Но чтобы так... Это было для Эдрига совсем вне понимания.
Результат броска 1D20+1: 13 - "Поиск официальной информации по рабству"
Отредактировано 27.11.2021 в 01:14
20

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.