Camelot Nowadays | ходы игроков | Hello my friend (gen)

 
DungeonMaster Akkarin
16.09.2021 22:51
  =  


Конструктор хранителя

1. Имя и фамилия, которые подходят для граждан Британии. По мере того, как научно-технический прогресс расшатывал скрепы, женщины в рядах «хранителей» стали обычным делом.
2. Класс – профессия вашего персонажа ирл. Это может быть почти любая профессия, от древних защитников Камелота в современных героях не осталось почти ничего. Таксисты, офисные клерки, официантки и менеджеры – вот герои, которых может выставить сегодня Британия. Единственное, что выделяет вас среди серой массы – это бабушкины сказки про короля Артура и избранность (исключение – некоторые концепты из «особенностей»).
3. Раса – человек.
4. Распределить очки характеристик. Для этого модуля стартовое значение свободных очков для распределения будет равно 370. Вы можете свободно распределить 370 очков между 7 основными характеристиками (для ориентирования, это 50 на каждую и 20 сверху). Для удобства расчётов, итоговое значение каждой характеристики должно быть ЧЁТНЫМ. Подробнее про характеристики можно прочесть в системной комнате.
5. Описать внешность. Аватарка под спойлер + короткое описание образа.
6. Описать характер. Возможно, самый важный блок в модуле, характеру просьба уделить особенное внимание.
7. Тезисно описать историю. Отдельно акцентировать внимание на вашем отношении к пророчеству и легенде. Присутствие в тайной ложе короля Артура – дело семейное. Можно подаваться с братом\сестрой, можно выехать вместе с совершеннолетними детьми или даже женой. Естественно, при наличии игроков на роли членов семьи.
8. Расписать инвентарь – отдельно одежда, отдельно транспорт и взятые в путешествие вещи, отдельно вещи непосредственно при себе. Время года – ранняя осень, дождливая середина валлийского сентября. Родовое имение лорда Эшфорда – среди зелёных просторов Уэльса, для большинства из вас это около суток дороги.
9. Выбрать «особенность» из списка и расписать навыки. Вносим выбранную особенность в навыки, дальше сами навыки отдельным списком. Сперва необходимо определить количество основных навыков (вы получаете 1 основной навык за каждые 20 очков характеристики ИНТЕЛЛЕКТ с округлением вниз). Т.е. при интеллекте равном 50, ваш персонаж будет иметь 2 основных навыка. Основной навык предоставляет А-модификатор (+30) или С-модификатор (+15) на соответствующее действие в зависимости от узкопрофильного оного. Пример: стрельба это обширный навык, поэтому (+15). Пример 2: "стрельба из автоматического пистолета" это узкопрофильный навык, поэтому (+30).
После основных навыков необходимо вторым списком расписать вспомогательные. За каждый основной навык вам положено два вспомогательных – это могут быть фактически любые активности, в которых хоть немного хорош ваш персонаж. Каждый вспомогательный навык даёт D-модификатор (+10) вне зависимости от степени узкопрофильности. При наличии нескольких однотипных модификаторов от взаимозаменяемых навыков учитывается только более высокий.
10. Аватарка – фотография. Не арт, не аниме, фотография. Желательно похожая на портрет.
Отредактировано 17.09.2021 в 01:43
1

DungeonMaster Akkarin
16.09.2021 22:54
  =  
Особенности

Ветхие гримуары
В детстве ты часто закапывался с головой в пыльные дедушкины книги с картинками. Мог часами рассматривать исписанные мелким каллиграфическим почерком пожелтевшие страницы, от которых буквально веяло стариной. Чудовища из книг часто возвращались ночью, в кошмарах. С тех пор прошло так много лет, что почти невозможно поверить. Тем не менее, иногда те кошмарные образы возвращаются.
Ты получаешь возможность один раз за эпизод делать проверку интеллекта на воспоминания (чистый д100 против порога интеллекта без модификаторов). В случае успеха – вспоминаешь что-нибудь полезное из гримуаров хранителей.

Медиум
Этот дар через поколение передаётся по женской линии в вашей семье. Ничего серьёзного – кратковременное предвидение, которое твои предки с удовольствием монетизировали при помощи мелкого шарлатанства. Всё изменилось лишь в последнее время. Предвидение стало четче, ярче, и ты почти не можешь его контролировать. Один и тот же кошмар заставляет тебя каждую ночь просыпаться в холодном поту. Ты не помнишь подробностей, но чувствуешь – оно приближается. Что-то неведомое.
Ты получаешь возможность заявлять предвидение. Для предвидения требуется спокойная обстановка и возможность сосредоточиться. Кроме того, ты получаешь сомнительное преимущество постоянного контакта с потусторонним. Последствия и побочные эффекты до конца неизвестны.

Чистая кровь
В отличии от других родов, твоя линия не прервалась. Потомки в твоей семье всегда максимально серьёзно относились к наставлениям предков, и передавали Пророчество дальше. Ты знаешь текст Пророчества наизусть, всё свою жизнь ты готовился к тому, чтобы при необходимости дать отпор злу. Как твои мать и отец до тебя, как твои дедушка и бабушка прежде. Ты умеешь фехтовать, неплохо стреляешь и знаешь кое-что о том, с чем предстоит столкнуться человечеству. В глубине души ты надеешься, что тебе повезёт, и Пророчество свершится до того, как твои дети займут твоё место.
Ты получаешь постоянный модификатор А-класса «Последний рыцарь Камелота» (+30 к проверкам ближнего боя при использовании холодного оружия, +30 к проверкам стрельбы при использовании огнестрельного оружия).

Рационалист
Пророчество и демоны прошлого для тебя – всего лишь бабушкины сказки. Таких здесь много, но ты, ко всему прочему, идейный рационалист, который выбросил всю эту чушь из головы сам, и не собираешься морочить этой чушью голову детям. Ты приехал сюда из чистого упрямства – доказать себе и всем этим чудакам, что в современном мире не осталось места для сказок и демонов.
Ты получаешь постоянный модификатор С-класса «Рационализм» (+15 к проверкам Воли на сохранения хладнокровия и противодействие психическому воздействию). Столкнувшись лицом к лицу с необъяснимым, вместо «Рационализма» ты получаешь модификатор «Сломленный» (-5 к проверкам Воли и Интеллекта).

Верующий
Ты не считаешь себя религиозным фанатиком, но истово веришь в Бога. Ты считаешь себя праведником и полагаешь, что Всевышний на твоей стороне. Вера – твой щит в сражении с демонами, и ты не намерен отказываться от неё даже в наиболее тёмный час.
Ты получаешь модификатор B-класса «Вера» (+20 к проверкам Воли на сохранение хладнокровия и сопротивление искушению).

Охотник
Может ты никакой не хранитель, и уже тем более не рыцарь Камелота, но всё детство ты провел в лесу с батей. Он учил тебя стрелять из ружья, свежевать туши, определять зверей по следам, разбивать лагерь и выживать. Бывало, вы проводили на охоте несколько суток подряд, ночевали в спальных мешках и продолжали наутро двигаться по следу добычи. Возможно, таким образом отец готовил тебя к посвящению, но этого ты, скорее всего, уже никогда не узнаешь.
Ты получаешь модификатор А-класса «Охотник» (+30 при стрельбе из охотничьего оружия, а также +30 к ориентированию и выживанию на дикой местности, включая сопряженные действия).

Яростный
Ты вспыльчив и легко подвержен приступам гнева. В жизни это тебе часто мешает, но, как ты сам считаешь, иногда помогает. Как в тот раз, когда ты набросился на троих обидчиков сразу около чёрного выхода ирландского паба и уработал их всех. Другое дело, что если бы не твой темперамент, то этой ситуации не возникло бы вовсе.
Ты получаешь возможность прерывать психическое воздействие при помощи вспышек гнева. Вспышки гнева ведут к неизвестным последствиям. Кроме того, ты получаешь модификатор модификатор B-класса «Ярость» (+20 к силе в ближнем бою, если ты ранен, окружен и разъярен).

Счастливчик
Можно сказать, что ты родился в рубашке. В достаточно дешёвой и заляпанной кровью рубашке. К примеру, ты единственный выжил в той автокатастрофе, но с тех пор немного прихрамываешь и в области твоей лучевой кости на рентгене можно заметить три спицы.
Ты получаешь шанс избежать смертельного урона, получив вместо этого серьёзную травму или другой уравновешивающий эффект.

Марафонец
Ты постоянно бегаешь. Начинаешь свой день с нескольких километров, заканчиваешь ими же. На выходные периодически выезжаешь на природу и бегаешь там. Твои друзья, кажется, считают тебя слегка ненормальным, но ты прекрасно себя чувствуешь и кайфуешь от этого.
Ты получаешь А-модфикатор «Марафонец» (+30 к любым проверкам, связанным с бегом).

Амулет Пендрагона
Этот серебряный амулет передаётся в вашей семье из поколения в поколение. Тебе он достался от матери в день совершеннолетия. «Эта безделушка спасла жизнь твоему отцу, а до него, на войне, и твоему деду. Спасет и тебе».
Эффект неизвестен.

Охотник на демонов
Мама всегда говорила, что ты – особенный, а твоим далеким предком был, собственной персоной, сэр Ланселот. Она говорила, что он был величайшим охотником на демонов во всём Камелоте. Она говорила, что демоны будут визжать в ужасе при одном упоминании твоего имени. Тебе её не хватает.
Эффект неизвестен.

Одаренный
С самого детства всё даётся тебе с неимоверной легкостью, и ты почти не прилагаешь усилий для тренировок.
Ты можешь выбрать два дополнительных основных навыка.

Тренированный
Ты проводишь много времени в тренировках. Саморазвитие и самообучения, для тебя – отнюдь не пустой звук.
Ты получаешь дополнительные 20 очков характеристик для стартового распределения.

Непримечательный
Тебя как-то не вдохновляет вся эта история с Пророчеством и рыцарями круглого стола. Ты и поехал-то просто по настоянию престарелых родителей. Все это какое-то безумие, бред. Не лучший способ провести короткий двухдневный промежуток между работой в офисе и работой в офисе.
Эффект неизвестен (спойлер – эффекта нет).
Отредактировано 20.09.2021 в 09:43
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.