На заре времен | ходы игроков | На заре времен…

 
DungeonMaster Villanelle
18.09.2021 17:43
  =  

Начальный ареал обитания:
Бескрайние густые субтропические леса деревьев-гигантов в поствулканических холмистых долинах (Лес, Лес, Лес, Субтропики, Ручьи и родники).

Внешние черты:
Способность видеть в темноте, Грациозность, Естественные цветочные узоры на коже, Смуглая кожа, Удлиненные заострённые уши.

Сила +1
Начальное население: 1 (каждая единица представляет 50 жителей);
Максимум воинов на единицу населения: 25.

Волшебство +1
Нет бонусов, нет штрафов.

Природа +1
Нет бонусов, нет штрафов.

Воспроизводство +1
Предельный срок жизни: 75 лет.

Осторожность +5
Внимательность;
Чуткий слух;
Острое зрение;
Улучшенная разведка;
Природный камуфляж;
Полный пацифизм (охота, убийства и война значительно снижают рейтинг доверия).

Социальность +1
Незначительная природная склонность сотрудничать.

Примерный внешний вид:


  Воинская традиция «Терновый куст и шипастая роза»:
  Наслаждаться миром и радоваться каждому восходу солнца, находясь в гармонии со вселенной, не означает отсутствие возможности защитить себя и своих близких: даже у самых прекрасных цветов есть острейшие колючки, готовые пронзить неприятеля покусившегося на невинную красоту цветка. А иногда, на страже цвета может оказаться и целый ореол терновника, бдительно сторожащий своё сокровище.
  Оборонительная война и насилие в рамках самообороны не влекут за собой снижение рейтинга доверия.

  Воинская традиция «Один в поле воин»:
  Преизбывшись осознанием собственной смертности на примере Белого Пера, Липовая Маска, долгое время живший в одиночку вне племени, не получая его поддержки, решил обучать воинов племени Талала воинским премудростям, чтобы те и в одиночку могли нанести врагу сокрушительный урон.
  Когда численное преимущество на стороне противника, смертность вражеских войск относительно смертности собственных войск не меняется.

  Воинская традиция «Неусыпный дозор»:
  Нападение пауков преподало элифэ жестокий урок. Покуда живы воины никогда более враг не застигнет врасплох охраняемые поселения. Кто бы не решился напасть на них – элифэ будут знать заранее к чему и против чего готовиться.
  Задача «Подготовленная оборона» всегда доступна при военном вторжении, пока у племени есть воины.

  Мистическая традиция «Мир теней»:
  После смерти элифэ, душа его делится на несколько частей, одну из которых назвали тень. Они не обладают разумом, но могут выполнять простые поручения, а также они сильны, но требуют магическую силу взамен на службу, а иногда и чью-либо жизнь, если он очень силен.
  Шаманы могут призывать тени погибших персонажей на один раунд. В течение этого раунда призванные тени могут тратить ПН так, как если бы были живы.

  Культурная традиция «Комедия и трагедия»:
  Реальность может быть переосмыслена с помощью особого ритуала: представления. Мы можем мимикой и голосом изображать других людей, животных, силы природы. Мы можем подражать правде или выдумывать новое. Так мы проникаем в сердца зрителей, а затем завладеваем их умами.
  Доступна общая задача «Представление», повышающая рейтинг доверия.

  Культурная традиция «Поэтическая музыка и её инструменты»:
  Слова обретают новую форму выражения, они способны отныне резонировать с самой душой в звучной музыке. Появляются первые инструменты: духовые, струнные и ударные. С их помощью можно украсить и вдохновить любой вид отдыха и деятельности.
  Доступна общая задача «Сочинение музыки», повышающая рейтинг доверия.

  Культурная традиция «Деревянные жилища»:
  Если есть выбор между постройкой из дерева или другого материала (камня, глины и т.д.) выбирается дерево.
  Облегчение возведения деревянных построек, снижение рейтинга доверия от необходимости жить в постройках из других материалов.

  Культурная традиция «Природная связь»:
  У всего в природе свое место. Не всегда для выживания нужно отбирать необходимое у кого-то или чего-то – порой достаточно просто забрать немного излишка в другом месте. Не всегда нужно уничтожать врага, порой гораздо лучше найти врагов твоего врага. Не всегда нужно прямое столкновение с препятствием – чаще лучший путь ведет в обход.
  Облегченный доступ к альтернативным вариантам решения критических задач.

  Культурная традиция «Дети Великого древа»:
  Элифэ живут в гармонии с древом Талала, наслаждаясь его дарами и защищая его от угроз. Сила племени это сила Древа.
  Облегчение возведения построек вблизи древа Талала, потеря области Корни Талала влечет за собой удвоенный штраф.

  Особенность «Боевое братство»:
  Один за всех и все за одного.
  Пока герой с этой особенностью жив, воины под его началом сражаются на 25% лучше. Это усиление применяется до всех остальных вычислений и округляется вниз.

  Особенность «Пагубное пристрастие ­– галлюциногены»:
  Эти грибы изменят мир, чувак!
  До открытия химии, герой с этой особенностью обязан каждый ход тратить хотя бы 1 ПН на исследование съедобных или ядовитых растений.

  Особенность «Дети»:
  Нет времени – дети.
  В течение четырёх ходов с момента получения особенности персонаж может тратить только 5 ПН в ход, вместо шести.

  Предмет «Первый меч»:
  Этот хитиновый клинок, бывший когда-то лапой гигантского паука, до сих пор носит в себе кровожадную силу хищного монстра.
  Навык военного дела владельца повышается на одну ступень, но не может превышать значение "Превосходно".

  Предмет «Записи Яснорады»:
  Этот выполненный на молодой древесной коре и перевязанный нитью нётэ альбом был составлен исследовательницей племени Талала по имени Яснорада. Многие знания и мудрость заключены в записях её размышлений и подробных рисунках.
  Навык науки владельца повышается на одну ступень, но не может превышать значение "Превосходно".

  Предмет «Летопись Талала»:
  Сплетенная из множества разноцветных нитей нётэ и украшенная всевозможными знаками, эта летопись рассказывает историю народа Талала с самых древних времен и является самым ранним известным историческим документом.
  Навык дипломатии владельца повышается на одну ступень, но не может превышать значение "Превосходно".


  Фракция «Благословенный Лес»:
  Идеалы:
Убийству и страданиям нет места под ветвями Талала.
Недопустимо причинять вред природе Великого Леса.
Отнять одну жизнь позволительно лишь чтобы спасти две жизни.
  Лидер: Белоцвет из Корней Талала;
  Представители: Листопад.


  Информация о цивилизации «Паучье племя»:
– Сила +1 (население на единицу – 50; максимум воинов на единицу – 25);
– Волшебство +1 (нет эффектов);
– Природа +3 (арахниды, паутина, пренебрежение промышленностью и наукой);
– Воспроизводство +3 (40 лет жизни, быстрое воспроизводство);
– Воинственность +5 (храбрость, ускоренная тренировка воинов, дисциплина, улучшенная война, мастера битвы, тотальная война);
– Индивидуальность +3 (значительная природная склонность к отшельничеству и самостоятельности);

  Технология «Племенная организация»:
  Ваше племя научилось брать от каждого по способностям и отдавать каждому по мере его наглости.
  Одна единица населения потребляет одну единицу пищи каждый ход. Рейтинг доверия статичен. Нет бонусов, нет штрафов.

  Технология «Знание огня»:
  Ваше племя прекрасно освоило методы разведения и поддержания огня, а также основы пожарной безопасности.
  Базовая технология.

  Технология «Одежда из цветов и листьев»:
  Не имея возможности охотиться из культурных соображений, ваше племя научилось изготавливать одежду из цветов и листьев гигантских деревьев. Эта одежда едва ли защитит кого-то от холода, но по крайней мере она хорошо выглядит и защищает от палящего солнца и проливного дождя.
  Базовая технология.

  Технология «Примитивные жилища»:
  Ваше племя научилось возводить постройки из простых, легкодоступных материалов, таких как ветки, листья и глина. Пока-что вы еще не умеете строить полноценные избы или дома из камня, но и не вынуждены более жить в пещерах.
  Базовая технология.

  Технология «Эффективное собирательство»:
  Ваше племя прекрасно освоило методы эффективного собирательства в лесах субтропического климата.
  Общая задача "Собирательство" приносит две единицы пищи на единицу населения вместо одной. Выполнение этой задачи отменяет прирост пищи от земледелия.

  Технология «Примитивная письменность»:
  Зарождение совокупности письменных средств общения языка. Позволяет точно передавать информацию на расстояние, а также сохранять данные во времени.
  Расширяет перечень доступных для понимания научных исследований, позволяет хранить и изучать историю, замедляет устаревание традиций.

  Технология «Земледелие»:
  Обработка земли и выращивание различных культур позволяет племени меньше зависеть от собирательства и охоты, а также способствует оседлому образу жизни.
  Племя производит одну единицу пищи, оставаясь в том же регионе. Подготовка новых регионов для земледелия требует вложения ПН.

  Технология «Пряжа»:
  Пряжа – это нить, скрученная из продольно и последовательно расположенных волокон. Благодаря исследовательнице по имени Яснорада, племя Талала впервые научилось делать пряжу из волокон в стеблях цветов нётэ, растущих в Великом Лесу. Еще не освоив культивацию этих растений, элифэ вынуждены были собирать для изготовления пряжи дикие цветы, что являлось долгой и трудоемкой задачей.
  Существенно облегчает исследование некоторых технологий, позволяет производить методом плетения текстильное полотно низкого качества.

  Технология «Примитивный лук»:
  Лук – это стрелковое оружие, предназначенное для стрельбы стрелами. Изобретенный воительницей по имени Острая Листва, примитивный лук, перестав быть просто игрушкой и став оружием, позволил племени Талала защищаться от своих врагов, находясь в безопасной позиции, будь то ветви великого древа или деревенские укрепления. Древко примитивного лука изготавливалось из молодых гибких ветвей небольших деревьев и как правило не подвергалось какой-либо специальной обработке. Тетивой же такого лука служила толстая нить нётэ, не позволявшая эффективно передавать стрелам и без того малую энергию натяжения.
  Позволяет использовать дальнобойное оружие с эффективностью в 25% от числа воинов.

  Технология «Кремнёвые наконечники»:
  Идея приматывать нитью нётэ наконечники из твердых камней к копьям и стрелам возникла у племени Талала, когда они столкнулись с необходимостью пробивать хитин пауков-меченосцев. Значительно превосходя по твердости обычное дерево и даже некоторые металлы, кремнёвый наконечник позволил стрелам из примитивных луков стать куда более грозным оружием, а их полёт, которому способствовало утяжеление передней части стрелы, стал куда более ровным.
  Повышает эффективность дальнобойного оружия на +15%, незначительно снижает эффективность вражеской брони (если есть) в ближнем бою.

  Технология «Хитиновые клинки»:
  Хитиновые лезвия пауков меченосцев довольно быстро оказались освоены племенем Талала в качестве легкого и смертоносного оружия ближнего боя. Пауки, владевшие такими клинками от природы, не могли использовать весь их потенциал в силу структуры своего тела и необходимости опираться на часть лап во время атаки; элифэ же, обладая двумя руками и двумя ногами, а также сравнительно высоким нестабильным центром тяжести, научились использовать мечи с поистине поразительной эффективностью.
  Повышает эффективность воинов в ближнем бою на 50%.

  Технология «Костяные и хитиновые инструменты»:
  Осваиваемые племенем Талала по мере надобности инструменты из дерева, камня, кости и в конечном итоге хитина получили своё финальное воплощение в созданиях Могучего Дуба. Эти простые и легкодоступные орудия труда, использовавшие в первую очередь природную форму материала и подвергавшиеся лишь незначительной доработке, помогали элифэ существенно упростить многие бытовые, строительные и сельскохозяйственные процессы.
  Незначительно снижает затраты логистики в проектах, требующих работы с более мягкими материалами.

  Технология «Гончарное дело»:
  Гончарное дело изначально было ремеслом, служившим для изготовления сосудов для приготовления и приёма пищи или для хранения жидких и сыпучих материалов. Впервые в таком качестве применять глину придумал Ночной Шорох из племени Талала. Получавшиеся в результате лепки и обжига сосуды не отличались красотой или прочностью, но были просты в изготовлении и выполняли свою главную задачу – надежно удерживали воду внутри или снаружи.
  Существенно облегчает исследование некоторых технологий и позволяет производить глиняную посуду низкого качества.

  Постройки у Корней Талала:
– Выдолбленные деревянные жилища (хорошая защита от плохой погоды; сезонный холод и ливни не влекут за собой негативных эффектов);
– Малый амфитеатр (каменная сцена для выступлений под открытым небом; прирост рейтинга доверия от задачи «Представление» увеличен на +5);
– Поля улокве (длинные и узкие поля вдоль корней великого древа Талала, на которых растут питательные грибы – улокве);
– Поля сгаты (широкие поля с колючими кустарниками, на которых растут сладкие фрукты с толстой кожицей – сгата);
– Примитивные укрепления (при обороне поселения, число залпов перед столкновением в ближнем бою увеличивается в два раза);
– Ловушки – Паучьи ямы с кольями (снижение численности атакующего область противника на 25%);

  Постройки в Лучистой долине:
– Большие поля сгаты (широкие поля с колючими кустарниками, на которых растут сладкие фрукты с толстой кожицей – сгата);
– Хижины из прутьев и листьев (терпимая защита от дождя и палящего солнца, однако почти не спасающая от сезонного холода);

  Прирученные животные:
– Домашний леат (маленький пушистый лесной зверёк, питающийся мышами, фруктами и различными ягодами);

  Известные растения:
– Грибы Слана (черные уродливые грибы, растущие в тени мертвых деревьев; крайне ядовиты и требуют предельной осторожности при сборе);
– Грибы Улокве (крупные бежевато-серые грибы, растущие у корней великих деревьев; являются крайне питательными и стойкими к непогоде);
– Кусты Сгата (колючий кустарник с изгибающимися и переплетающимися ветвями, на которых растут сладкие и сочные красные плоды с толстой кожицей);
– Цветы Нётэ (пышные ярко-алые цветы на длинных стеблях, внутри которых находятся волокна, напоминающие волосы);
– Цветы Руре (маленькие белые душистые цветы с приятным ароматом; в отварах дают легкий чуть-кисловатый привкус и прогоняют мелкие хвори);


Устаревшие традиции:
Отредактировано 24.01.2022 в 19:30
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.