На заре времен | ходы игроков | На заре времен…

 
DungeonMaster Villanelle
18.09.2021 17:43
  =  

Начальный ареал обитания:
Бескрайние густые субтропические леса деревьев-гигантов в поствулканических холмистых долинах (Лес, Лес, Лес, Субтропики, Ручьи и родники).

Внешние черты:
Способность видеть в темноте, Грациозность, Естественные цветочные узоры на коже, Смуглая кожа, Удлиненные заострённые уши.

Сила +1
Начальное население: 1 (каждая единица представляет 50 жителей);
Максимум воинов на единицу населения: 25.

Волшебство +1
Нет бонусов, нет штрафов.

Природа +1
Нет бонусов, нет штрафов.

Воспроизводство +1
Предельный срок жизни: 75 лет.

Осторожность +5
Внимательность;
Чуткий слух;
Острое зрение;
Улучшенная разведка;
Природный камуфляж;
Полный пацифизм (охота, убийства и война значительно снижают рейтинг доверия).

Социальность +1
Незначительная природная склонность сотрудничать.

Примерный внешний вид:


  Воинская традиция «Терновый куст и шипастая роза»:
  Наслаждаться миром и радоваться каждому восходу солнца, находясь в гармонии со вселенной, не означает отсутствие возможности защитить себя и своих близких: даже у самых прекрасных цветов есть острейшие колючки, готовые пронзить неприятеля покусившегося на невинную красоту цветка. А иногда, на страже цвета может оказаться и целый ореол терновника, бдительно сторожащий своё сокровище.
  Оборонительная война и насилие в рамках самообороны не влекут за собой снижение рейтинга доверия.

  Воинская традиция: «Один в поле воин»:
  Преизбывшись осознанием собственной смертности на примере Белого Пера, Липовая Маска, долгое время живший в одиночку вне племени, не получая его поддержки, решил обучать воинов племени Талала воинским премудростям, чтобы те и в одиночку могли нанести врагу сокрушительный урон.
  Когда численное преимущество на стороне противника, смертность вражеских войск относительно смертности собственных войск не меняется.

  Мистическая традиция «Гаруспиция»:
  Позволяет гадать особым способом на внутренностях животных специально обученным шаманам/жрецам/магам – гаруспикам.
  Принесение животных в жертву не влечет за собой снижение рейтинга доверия.

  Культурная традиция «Комедия и трагедия»:
  Реальность может быть переосмыслена с помощью особого ритуала: представления. Мы можем мимикой и голосом изображать других людей, животных, силы природы. Мы можем подражать правде или выдумывать новое. Так мы проникаем в сердца зрителей, а затем завладеваем их умами.
  Доступна общая задача «Представление», повышающая рейтинг доверия.

  Культурная традиция «Поэтическая музыка и её инструменты»:
  Слова обретают новую форму выражения, они способны отныне резонировать с самой душой в звучной музыке. Появляются первые инструменты: духовые, струнные и ударные. С их помощью можно украсить и вдохновить любой вид отдыха и деятельности.
  Доступна общая задача «Сочинение музыки», повышающая рейтинг доверия.

  Культурная традиция «Деревянные жилища»:
  Если есть выбор между постройкой из дерева или другого материала (камня, глины и т.д.) выбирается дерево.
  Облегчение возведения деревянных построек, снижение рейтинга доверия от необходимости жить в постройках из других материалов.
  Технология «Племенная организация»:
  Ваше племя научилось брать от каждого по способностям и отдавать каждому по мере его наглости.
  Одна единица населения потребляет одну единицу пищи каждый ход. Рейтинг доверия статичен. Нет бонусов, нет штрафов.

  Технология «Знание огня»:
  Ваше племя прекрасно освоило методы разведения и поддержания огня, а также основы пожарной безопасности.
  Базовая технология.

  Технология «Одежда из цветов и листьев»:
  Не имея возможности охотиться из культурных соображений, ваше племя научилось изготавливать одежду из цветов и листьев гигантских деревьев. Эта одежда едва ли защитит кого-то от холода, но по крайней мере она хорошо выглядит и защищает от палящего солнца и проливного дождя.
  Базовая технология.

  Технология «Примитивные жилища»:
  Ваше племя научилось возводить постройки из простых, легкодоступных материалов, таких как ветки, листья и глина. Пока-что вы еще не умеете строить полноценные избы или дома из камня, но и не вынуждены более жить в пещерах.
  Базовая технология.

  Технология «Эффективное собирательство»:
  Ваше племя прекрасно освоило методы эффективного собирательства в лесах субтропического климата.
  Общая задача "Собирательство" приносит две единицы пищи на единицу населения вместо одной. Выполнение этой задачи отменяет прирост пищи от земледелия.

  Технология «Примитивная письменность»:
  Зарождение совокупности письменных средств общения языка. Позволяет точно передавать информацию на расстояние, а также сохранять данные во времени.
  Расширяет перечень доступных для понимания научных исследований, позволяет хранить и изучать историю, замедляет устаревание традиций.

  Технология «Земледелие»:
  Обработка земли и выращивание различных культур позволяет племени меньше зависеть от собирательства и охоты, а также способствует оседлому образу жизни.
  Племя производит одну единицу пищи, оставаясь в том же регионе. Подготовка новых регионов для земледелия требует вложения ПН.

  Технология «Пряжа»:
  Пряжа – это нить, скрученная из продольно и последовательно расположенных волокон. Благодаря исследовательнице по имени Яснорада, племя Талала впервые научилось делать пряжу из волокон в стеблях цветов нётэ, растущих в Великом Лесу. Еще не освоив культивацию этих растений, элифэ вынуждены были собирать для изготовления пряжи дикие цветы, что являлось долгой и трудоемкой задачей.
  Существенно облегчает исследование некоторых технологий, позволяет производить методом плетения текстильное полотно низкого качества.

  Технология «Примитивный лук»:
  Лук – это стрелковое оружие, предназначенное для стрельбы стрелами. Изобретенный воительницей по имени Острая Листва, примитивный лук, перестав быть просто игрушкой и став оружием, позволил племени Талала защищаться от своих врагов, находясь в безопасной позиции, будь то ветви великого древа или деревенские укрепления. Древко примитивного лука изготавливалось из молодых гибких ветвей небольших деревьев и как правило не подвергалось какой-либо специальной обработке. Тетивой же такого лука служила толстая нить нётэ, не позволявшая эффективно передавать стрелам и без того малую энергию натяжения.
  Позволяет использовать дальнобойное оружие с эффективностью в 25% от числа воинов.

  Постройки у Корней Талала:
– Выдолбленные деревянные жилища (хорошая защита от плохой погоды; сезонный холод и ливни не влекут за собой негативных эффектов);
– Поля улокве (длинные и узкие поля вдоль корней великого древа Талала, на которых растут питательные грибы – улокве);
– Поля сгаты (широкие поля с колючими кустарниками, на которых растут сладкие фрукты с толстой кожицей – сгата);
– Ловушки – Паучьи ямы с кольями (снижение численности атакующего область противника на 25%);

Отредактировано 21.10.2021 в 19:40
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.