Tonari no Kyuuketsuki-san | ходы игроков | ----------

 
DungeonMaster Ищущий
11.09.2021 18:43
  =  
I – 8 – Кровавая секта – Морозный мыс. Малонаселенные лесные земли, где зима длится 9 месяцев в году.
II – 1 – Уникальный юнит (Хускарлы) – Берег Топоров. Не очень плодородное и скалистое без пастбищ, где феодалы дерутся за каждый клочок земли.
III – 9 – Полис (Сотенвальд) – Реберный полуостров. Крупный город китобоев и рыбаков.
IV – 8 – Кровавая секта – Эйкельм. Здесь расположено много старых крепостей, давно опустошенных мародерами.
V – 1 – Уникальный юнит (Охотники Норна) – Долина Норна. Местные живут за счет охоты на опасных зверей и постоянно подвергаются атакам феодалов с Берега Топоров.
VI – 4 – Влиятельный герцог (Рихард Зверь) – Леса Зверя. Грубый, невежественный и чудовищно сильный герцог давно победил своих врагов и жаждет покорить и соседей.
VII – 2 – Уникальный ресурс (Пыльца ярости) – Кровавые поля. Произрастающая здесь пыльца вызывает у живых существ ярость и заставляет их сражаться с кем бы то ни было.
VIII – 6 – Собор – Вечный город. Центр духовной жизни континента – отсюда Патриарх Светлобога управляет церковью и здесь же обучаются святой магии его священники и инквизиторы.
IX – 8 – Кровавая секта – Монаший Отрог. Здесь мало городов и деревень – зато несколько десятков крупных монастырей со своим хозяйством.
X – 7 – Эльфийская роща (Дом Паука) – Мрачные Пустоши. Земля иссушена темной магией, ведь здесь живут темные эльфы и только соседство Вечного Города заставляет их держаться подальше от людей.
XI – 8 – Кровавая секта – Поречье. Пасторальные пейзажи, один крупный город на провинцию и множество деревень и крестьянских хозяйств.
XII – 9 – Полис (Анцерх) – Ровенн. Город во многом процветает, будучи перевалочным пунктом для паломников с Востока – последнее крупное поселениеперед Вечным городом.
XIII – 8 – Кровавая секта – Княжество Свер. Несколько феодов, не воющих друг с другом уже пару веков – мирное местечко.
XIV – 1 – Уникальный юнит (Ревнители Веры) – Алая Цитадель. Закаленные ветераны, верующие в Светлобога, принимают ослабленную версию пыльцы, пытаясь укрепить волю и не впасть в кровавую ярость.
XV – 2 – Уникальный ресурс (Стальное дерево) – Серый Лес. Чтобы распилить стальное дерево, нужно специальное оружие – однако оно стоит того, ведь этот крепкий, гибкий и негорючий материал идеален для оружия и фортов.
XVI – 9 – Полис (Женова) – Серые холмы. Местные гильдии сильно поднялись на торговле и обработке стальным деревом.
XVII – 9 – Полис (Винези) – Серый берег. Главный конкурент Женовы имеет естественную гавань и доступ к большему числу товаров.
XVIII – 2 – Уникальный ресурс (Милейский сплав) – Кузницы Милеи. Высококачественные сплавы, опытные ремесленники и вековая школа кузнечного дела – что еще надо для успеха?
XIX – 2 – Уникальный ресурс (Изумрудный мед) – Пасека Светлобога. Местные пчелы создают непростой мед: его употребление ускоряет заживление ран.
XX – 2 – Уникальный ресурс (Ладан) – Туманные земли. Здесь произрастает особая трава, чей дым усиливает мистические силы священников Светлобога.
XXI – 9 – Полис (Лейхенберг) – Республика Тураппи. Лейхенберг, центральный город провинции, лишь первый среди равных: остальные города республики не менее богаты, но они крепко связаны друг с другом древними обязательствами.
XXII – 7 – Эльфийская роща (Дом Дуба) – Улукоморья. Пышные леса, могучие деревья, крутые обрывы – и тысячи лесных эльфов, готовых обрушить на вас ливень стрел из каждого куста.
XXIII – 7 – Эльфийская роща (Дом Сосны) – Сосновый Бор. Главный конкурент Дома Дуба, ведущий свою линию от одного из двух братьев-князей лесных эльфов, все еще считает себя главнее.
XXIV – 2 – Уникальный ресурс (Драконий янтарь) – Кладбище Драконов. Застывшие в янтаре драконы еще живы и если кому-то удастся их пробудить, он получит под контроль колоссальную мощь.
XXV – 1 – Уникальный юнит (Монстроборцы) – Борнштадт. Когда еще драконы летали в небе, местные воители защищали империю от этих древних ящеров, а после и вовсе от любых гигантских тварей.
XXVI – 1 – Уникальный юнит (Огнеметатели) – Остафалленхейм. Главный аргумент местных феодалов против лесных эльфов – опытные метатели южного огня, который не способна погасить даже вода.
XXVII – 1 – Уникальный юнит (Воители Озера) – Валлейсенфол. Местные считают, что являются потомками древнего племени, что поклоняются богу подземных вод, озер и рек – по крайней мере, местные воители сражаются без устали часами.
XXVIII – 1 – Уникальный юнит (Арбалетчики ) – Кардберг. Для борьбы с рейдами что темных эльфов с севера, что с лесными эльфами с юга, что с могучей конницей равнинных феодалов востока, арбалеты на удивление эффективное оружие.
XXIX – 7 – Эльфийская роща (Дом Змеи) – Гнилотопье. Многочисленные болота, скрывающие подземные города темных эльфов, к всеобщему удивлению не препятствуют торговле и перемещению войск.
XXX – 8 – Кровавая секта – Пиренская марка. Множество крепостей, городов и огромные равнины – именно здесь происходят самые славные рыцарские турниры и вершатся величайшие победы.
XXXI – 4 – Влиятельный герцог (Герцог Весимир) – Северия. Возможно, местный герцог не в полной мере контролирует прибережные города, но ему хватает и налогов с центральных для содержания целой армии наемников.
XXXII – 4 – Влиятельный герцог (Дук Аламир) – Дитмархенхарт. Местный поклонник Первой Империи и его Новый легион железной рукой держат местные богатые земли.
XXXIII – 10 – Крепость паладинов – Норд-Ост. Храбрые воины Светлобога одновременно защищают императора от северных герцогов и помогают ему понять, что с Церковью стоит считаться.
XXXIV – 5 – Столица (Император Николас-Иосиф-Вильгельм II) – Братисла. Бьющееся сердце Империи и его столица, Беду, невозможно взять с наскоку или многолетней осадой.
XXXV – 7 – Эльфийская роща (Западный Дом) – Паннония. Западная ветвь королевского рода высших эльфов заключила соглашение с императорским родом и лишь поэтому еще не сокрушило всех феодалов Востока.
XXXVI – 7 – Эльфийская роща (Восточный Дом) – Семиградье. Восточная ветвь королевского рода высших эльфов, кажется, вовсе покинуло реальный мир, вылезая из сокрытых городов лишь ради своих таинственных целей.
XXXVII – 1 – Уникальный юнит (Сестры Щита) – Южный Вал. Жены, дочери и сестры павших воителей, вооруженные лучшими щитами континента, способны выдержать любой обстрел и любой пехотный удар.
Результат броска 37D10: 8 + 1 + 5 + 8 + 1 + 4 + 2 + 6 + 8 + 7 + 8 + 9 + 8 + 1 + 2 + 9 + 9 + 2 + 2 + 2 + 9 + 7 + 7 + 2 + 1 + 5 + 1 + 1 + 7 + 8 + 4 + 4 + 10 + 5 + 7 + 7 + 1 = 188.
Результат броска 1D10: 9.
Результат броска 1D10: 1.
Отредактировано 12.09.2021 в 01:03
1

DungeonMaster Ищущий
15.09.2021 17:21
  =  
Дандере-Монах-тян и Дандере-Монах-кун с ОЯШем-Стрелком-куном и Генки-Друидом-тян.
Результат броска 4D6: 4 + 4 + 6 + 5 = 19 - "архетип".
Результат броска 4D6: 3 + 3 + 1 + 4 = 11 - "класс".
Результат броска 4D2: 1 + 2 + 2 + 1 = 6 - "пол".
Архетип



Класс

2

DungeonMaster Ищущий
15.09.2021 17:41
  =  
Ход 2

    Культ Проклятых в Вечном городе не очень прижился. Вынужденные соблюдать секретность из-за близости магов Церкви, эмиссары Мертвого Короля завербовали лишь немногих бедняков в самой столичной провинции и ряд жителей деревень и окрестных городов. Как и ожидалось, среди многих потенциальных кандидатов нашлись люди, потенциально способные к магии – странно, что они не в составе Церкви.
    За несколько лет нам удалось опутать провинцию тонкими нитями заговора, создав тайную и, к сожалению, очень слабую организацию. Контроль над ней гарантировался одержимостью призраками ряда её членов и заклятию подчинения на верховного некроманта. К сожалению, каждый из них живой и они все еще могут ослушаться или сорваться, в случае угрозы. Считайте Культ... Одноразовым инструментом. Некачественным, что разрушится после первого же использования.
Результат броска 1D10: 9.
Контролируемые территории:



Армия:



Особенности:

3

DungeonMaster Ищущий
15.09.2021 17:53
  =  
Ход 2

    Нашим посредникам удалось наладить контакты в преступной среде Реберного полуострова и Берега Топоров. Жители Сотенвальда были достаточно суровы, чтобы даже богачи вручную выполняли работу по дому и выходили в море, но постройка новых судов на верфях полиса были медленной из-за отсутствия рабочих рук. Наша сеть эту проблему решила. Ну и, конечно же, иногда некоторые люди в полисе должны были исчезнуть. Или оказаться в руках других людей.
    Что касается Берега Топоров, то у них с каждым годом становится все меньше слуг и меньше воинов. Пленных хускарлы не берут, детей рождается не очень много, ветераны войны рвутся в бой, а не доживать свой век чьим-то слугой (управителем или сказителем, например). Здесь очень мало рабов, но спрос на них крайне высок. И вы этот спрос удовлетворяете. Удивительно, что никому раньше не пришло в голову промышлять работорговлей на севере – она все больше популярна на Востоке...
Контролируемые территории:



Армия:



Особенности:

4

DungeonMaster Ищущий
19.09.2021 19:28
  =  
Ход 3

    Скелетам безразличны потери, на них не влияет погода, они не устают, не боятся и не требуют отдыха. Даже говорить им не надо – сержанты скелетов могут доводить некоторые команды непосредственно в управляющий контур. Когда легионы сменяют формации без единого звука трубы или приказа командира – это воистину завораживающее и пугающее зрелище для живых. С таким воинством, любая битва превращается в противостояние двух стратегов. Впрочем... Люди не чета нежити.
    Тем временем, из Вечного города интересные новости. Говорят, что где-то на Востоке происходит что-то странное. И опасное – по крайней мере, для Церкви Светлобога. Это связано либо с озарениями Патриарха, либо с ересью – а возможно и с тем, и другим. Культ проклятых постепенно крепнет и привлекает новых людей, в основном живых. В связи с этим, стоит сказать, что скрываться им становится все труднее, при том, что культ не проводит обрядов или ритуалов, в результате чего некоторые аколиты сомневаются в том, что Культ вообще существует и Мертвый Король дарует им бессмертие (то, что они станут мертвыми и сами умрут они, конечно, не знали).
Контролируемые территории:



Армия:



Особенности:

5

DungeonMaster Ищущий
19.09.2021 19:42
  =  
Ход 3

    В нашу тайную торговую сеть вошли еще две провинции. Во-первых, это долина реки Норн. Как выяснилось, местные охотники проводят слишком много времени на охоте и редко бывают дома. Разумеется, семьям нужна прислуга, потому что жены и дети не всегда справляются – а у одиночек дома и вовсе похожи на хибары. Плюс, многие из них нашли интересным охоту на двуногую дичь, да так, чтобы еще не повредить её необратимо. Одинокие путники и целые караваны могли пропасть в местных густых хвойных лесах...
    Во-вторых, это леса Зверя, владения герцога Рихарда. Этот варвар обожает унижать людей, а что унижает так же, как рабство? Особенно если вчера ты купался в злате и был уважаемым человеком, а сегодня прислуживаешь какому-нибудь китобою. В свою очередь, он не доверял собственным слугам и рабы были отличным выходом – магические ошейники гарантируют лояльность покупателю лучше любых заверений в верности, пусть и негативно влияют на интеллектуальные возможности.
Контролируемые территории:



Армия:



Особенности:

6

DungeonMaster Ищущий
23.09.2021 17:22
  =  
Герои Дандере-монах-кун и Генки-друид-тян выступают против Хоруса Архипредателя и Эвиндира!
Монах в Серых холмах, друид в Семиградье.

Монах-дандере-кун – Кэррот.
Стеснительный и добрый мальчишка, проданный в рабство монахам, но не сломавшийся. Во время рабского восстания был спасен названным братом, однако выжил один из всех восставших. Набрел на магический источник и в него вселился дух дракона.
Его учитель – отшельник и мастер боевых искусств.
Артефакт – уникальный Драконий жемчуг, в котором хранятся остатки тела дракона. Дарует иммунитет к магии и позволяет заключить одну душу в жемчуг.

Друид-генки-тян – Лог Бим.
Активная, но глуповатая полуэльфийка (в смысле, отец высший эльф, а мать лесная эльфийка), получившая возможность говорить с животными и управлять растениями. По совершеннолетию была изгнана из скрытого города.
Учитель – воплощение Иггдрассиля, Древа Мира.
Артефакт – Меч Светлобога, рассеивающий всю тьму. Требуется убить Эвиндира именно им, чтобы не дать Тьме возродить его.
Результат броска 4D10: 8 + 2 + 8 + 2 = 20.
Результат броска 2D37: 36 + 16 = 52.
Результат броска 2D20: 16 + 6 = 22.
7

DungeonMaster Ищущий
27.09.2021 19:28
  =  
Ни-че-го.

Кэррот и Лог Бим обучились у сенсеев.
Результат броска 2D10: 9 + 8 = 17.
8

DungeonMaster Ищущий
01.10.2021 16:33
  =  
ОЯШ-стрелок-кун и Дандере-монах-тян выступают против Тэ Тая и Короля Леорика!
Стрелок из Братислы, Монахиня из Вечного города.

Робин Добрый
Сын егеря из императорской гвардии, с детства шлялся по лесам и стрелял всякую дичь. Мать – высшая эльфийка, умерла во время родов. Робин известен как один из лучших лучников Империи и, несмотря на свой возраст, весьма уважаем в народе.
Учитель – призрак матери, Сильвии Ветрокрылой.
Артефакт: серебряный эсток "Лунная Скорбь" (Мунморн), способный пробивать любую защиту кого угодно.

Тереза Торквемада
Молодая девушка, пострадавшая во время штурам Вечного города. Чудом спаслась, потеряв руку. Её невероятный магический дар, однако, позволил уничтожить преследующих скелетов.
Учитель – поехавший инквизитор.
Артефакт: Молота Рока, способный разрушить доспехи Мертвого короля, где обитает его дух.

Кэррот и Лог Бим нашли артефакты.
Результат броска 2D10: 6 + 4 = 10.
Результат броска 1D37: 34.
Результат броска 1D37: 8
Отредактировано 01.10.2021 в 17:00
9

DungeonMaster Ищущий
06.10.2021 03:34
  =  
Робин и Тереза обучились у сенсеев.

Кэррот двигается из 16 в 5.

Лог Бим сталкивается с Робином.
10

DungeonMaster Ищущий
08.10.2021 22:32
  =  
Робин и примкнувшая Лог Бим нашли Лунную Скорбь.

Тереза нашла Молот Рока.

Кэррот двигается из 5 в 3.
11

DungeonMaster Ищущий
12.10.2021 21:53
  =  
Кэррот двигает из 3 в 1. У Хоруса нет прокачанных личных абилок, улучшений замка или вообще хоть чего-либо. Пока отряд Рихарда отвлекает стражу, Кэррот раз на раз побеждает Хоруса.

Робин и Лог Бим двигаются из 34 в 35.

Тереза двигается из 8 в 9. Девятиликий не поможет – слишком слаб. Магия не очень хорошо подходит против Терезы и эффект усилителей незначителен. Увы, увы – Леорик погибает.
12

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.