Действия

- Ходы игроков:
   Актуальные правила (2)
   Состояние (2)
   Скрытое состояние 
   ------------- 
   25 - Mr Fiks (23)
   26 - Rayzen (28)
   27 - RV (13)
   28 - Alu (8)
   28 - DragoN (11)
   29 - Mr Fiks (19)
- Архивные комнаты: (показать)
   1 - Alu (47)
   2 - DragoN (31)
   3 - Mosquito (17)
   4 - Mr Fiks (62)
   5 - Rayzen (30)
   6 - RV (41)
   7 - VanSLis (20)
   8 - Копейка (35)
   9 - Alu (48)
   10 - DragoN (23)
   11 - Mosquito (21)
   12 - Mr Fiks (22)
   13 - Rayzen (47)
   13.33 - Mr Fiks (Дикая магия) (8)
   13.66 -- VanSLis (Дикая магия) (11)
   14 - RV (12)
   15 - VanSLis (18)
   16 - Копейка (68)
   16.5 - Rayzen (Дикая магия) (15)
   17 - Alu (27)
   17.5 - Mr Fiks (Дикая магия) (28)
   17.75 - Alu (Дикая магия) (22)
   18 - DragoN (16)
   19 - Mr Fiks (47)
   20 - Rayzen (26)
   21 -- RV (15)
   22 -- Копейка (36)
   23 - Alu (2)
   24 - DragoN (17)
- Обсуждение (220)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (15622)
- Игровые системы (5873)
- Набор игроков/поиск мастера (39649)
- Котёл идей (3309)
- Конкурсы (11954)
- Под столом (18909)
- Улучшение сайта (10460)
- Ошибки (4091)
- Для новичков (3532)
- Новости проекта (12959)
- Неролевые игры (9765)

Nomic | ходы игроков | 17.5 - Mr Fiks (Дикая магия)

 
Голосование за правило Фикса:

В игре нет дробей и отрицательных значений. Если у игрока должна быть отрицательное количество очков/авторитета, они заменяются на 0 очков/авторитета соответственно. Если у игрока должно быть дробное количество очков/авторитета, то дробь округляется до целого числа.

+20ч – 09:17
1

Gambler#16 Alu
26.09.2021 13:27
  =  
Не вижу смысла в этом. Зачем?
Покупаю 1 авторитет

Дикая магия
Отредактировано 26.09.2021 в 13:28
2

Древо мудрости Mr Fiks
26.09.2021 13:29
  =  
Опять же, в Примере Копейки не нужны отрицательные очки, достаточно 0. А лишний урон или обнулять, или за какое-то количество обнулëнного урона снижать авторитет
Так что смело принимайте моë предложение. А потом изменимиправило Алю.
3

Древо мудрости Mr Fiks
26.09.2021 13:30
  =  
Меня бесят дроби. И ненужные отрицательные очки.
4

Дикая магия Алу...

5

Gambler#16 Alu
26.09.2021 13:31
  =  
Так а в чем смысл? Чем мешают отрицательные очки? Ставки из них все равно делать нельзя, вроде как. Отрицательные очки сейчас - это как долг перед банком, и если их становится слишком много, с какой-то вероятностью за тобой приходят коллекторы, если только ты не обладаешь достаточным авторитетом, чтобы послать их нахуй
6

Древо мудрости Mr Fiks
26.09.2021 13:36
  =  
Нигде не сказано, что нельзя. Это раз. С ними плохо работают механики, где надо тратить очки. Или получать их. Вот что получит рыцарь, забирающий очки у игроков?

А дроби меня просто БЕСЯТ. Это личное.
7

Древо мудрости Mr Fiks
26.09.2021 13:51
  =  
Я не вижу причин, почему бы не облегчить игру в этом моменте. Это лучше, чем потом всем правилам прописывать исключения.
8

Игрок Копейка
26.09.2021 16:20
  =  
...
9

Мизерикс DragoN
26.09.2021 17:00
  =  
в примере Копейки не нужны отрицательные очки, достаточно 0. А лишний урон или обнулять, или за какое-то количество обнулëнного урона снижать авторитет.
Урон от монстров, урон от других игроков, урон (грубо говоря) от игнорирования игры и пропуска ходов. Уже три примера, где отрицательные значения идут на пользу игре. И ради чего всё это нужно обнулять? А идея за урон снижать авторитет мне не нравится.
Единственная более менее актуальная проблема с отрицательными числами – это, по сути, ставки.

С ними плохо работают механики, где надо тратить очки. Или получать их. Вот что получит рыцарь, забирающий очки у игроков?
Рыцарь, забирающий отрицательные очки, получает отрицательные очки. Разве это не логично? Опять же, хорошая причина для того, чтобы игроки не использовали рыцаря при первой возможности, а старались подгадать наиболее подходящий момент.
И так со всеми остальными механиками.

Это лучше, чем потом всем правилам прописывать исключения.
А каким правилам, кроме ставок, нужно прописывать исключения?
10

Древо мудрости Mr Fiks
26.09.2021 18:49
  =  
В чëм смысл делать отрицательные очки? Из-за урона? Так сделать 0 конечной точкой и готово. Я что-то не видел, чтобы в играх были минусовые ХП.) к тому же монстров пока нет. И првязаиь их можно не только к очкам, а ко всему, что захочешь.

? Это уменьшает релевантность абилки. Потому что этот эффект в ней самый главный.

Ко всем. Потому что это ненормально, когда ты должен забирать отрицательные очки, когда у тебя отрицательный счëт и это считается одинаково с положительным. Нарушается логика.

Так. Включает чудеса дипломатии, а то предложение не примут - я дам по очку каждому, кто проголосует за это правило.)

11

Странник RV
26.09.2021 18:57
  =  
Спорное правило, но смысл в нём есть. Да и опять же дроби... брр
12

Древо мудрости Mr Fiks
26.09.2021 19:26
  =  
Как и обещал - передаю 1 очко RV.
1 очко RV из своих запасов.)
13

К сожалению, так нельзя. По текущим формулировкам голосование за дикую магию не является ходом. Передать свои очки в этот раунд нельзя, по той же причине, почему нельзя получить очки за 2d6 (правило 202)
Отредактировано 26.09.2021 в 19:46
14

Древо мудрости Mr Fiks
26.09.2021 19:48
  =  
Мммм. Тогда я передам это в свой ход. Не знал. Но я выполню свои обещания. В такой игре мало смысла врать, ибо потом твои предложения не будут приниматься.)
15

Дерево глупости Rayzen
26.09.2021 21:14
  =  
А мне хочется, чтобы дроби были! Увы, но против.
16

Да, райзен прав, я забыл об этом.

Тим, моя ставка, кажется, зачлась, надо бы объявить, по идее.

Райзен получает 4 очка за успешное принятие правила на прошлом ходу
17

Изменение правила не принято
18

Древо мудрости Mr Fiks
26.09.2021 21:22
  =  
Эм... А разве все проголосовали?
19

Ты знаешь кого-то, кто не проголосовал?
20

Древо мудрости Mr Fiks
26.09.2021 21:24
  =  
Эх вы, вот когда будут возникать из-за непринятия этого правила баги - не говорите, что я не предупреждал!
21

Древо мудрости Mr Fiks
26.09.2021 21:25
  =  
Ну я же не знаю, кто голосовал, а кто нет.) Тайное голосование.
22

Древо мудрости Mr Fiks
26.09.2021 21:28
  =  
Давайте - примите правило. Оно полезное.
23

Игрок Копейка
26.09.2021 21:29
  =  
Эх вы, вот когда будут возникать из-за непринятия этого правила баги - не говорите, что я не предупреждал!
Ну, возможность передать 0,5 балла с округлением вверх у обоих - это баг или нет?
24

Игрок Копейка
26.09.2021 21:31
  =  
Я, кстати, всё равно за голосовал.
Похоже, тут есть группа людей, сплавляющая чужие голосования.
25

Древо мудрости Mr Fiks
26.09.2021 21:38
  =  
Ну, возможность передать 0,5 балла с округлением вверх у обоих - это баг или нет?

Передавать может только ведущий. Но да, этот момент, будь это мой ход, а не ход магии, я бы отредактировал. Но мой ход недалеко.

Так я не знаю, что всем дроби и минусы нравятся. Есть хорошие натуральные числа. Лёгкие вычисления - меньше шансов на путаницу и меньше багов в других правилах. Профит.
26

Gambler#16 Alu
26.09.2021 21:53
  =  
Да, могущество...
Новое правило:

Каждый игрок получает способность "Скользкий тип". Каждый игрок может применить эту способность один раз за цикл ходов, начинающийся с хода Alu и заканчивающийся ходом Копейки, в любой момент.
Рыцарь: вы пытаетесь продвинуть указ. В случае успеха вы с равной вероятностью получаете один из следующих эффектов:
Скользкий тип: вы тот еще ублюдок. В случае успеха вы с равной вероятностью получаете один из следующих эффектов:
  - Подмочить репутацию: выберете игрока. В течение следующих 2d5 ходов его репутация для всех проверок, использующих репутацию, снижена на 2d4.
  - Грабеж: выберете игрока. На выбор, либо украдите часть имеющихся у него очков, либо получите вместо него все очки, которые он должен получить в конце этого хода.
  - Взятка и шантаж: Возьмите под контроль одну способность игрока, которую он имеет право использовать в этот ход. В этот ход вы делаете заявку на эту способность вместо контролируемого игрока, но контролируемый игрок получает все очки, которые вы должны были получить в этот ход (не меньше 0 и не больше 10. Если вы получаете меньше 0 очков, отрицательные очки получаете вы, если больше 10 - контролируемый игрок получает 10, а вы остаток).
Вероятность успеха: маг - 30%, Вор 60%, Воин -30%
Проверка успеха совершается тайно мастером, результат проверки сообщается мастером публично.


Пояснения и примеры к способности "Взятка и шантаж":
Если игрок является ведущим и может предложить правило, этой способностью вы заменяете его правило своим. Функционально для других проверок считается, что правило предложено ведущим (например, он получает очко, если правило принято), но он не может повлиять на него или изменить.
Или вы можете взять под контроль возможность поставить ставку в этот ход, поставив ставку от имени контролируемого игрока. Он не сможет ее изменить.
Или заставить проголосовать так, как нужно вам.
Или заставить использовать способность класса (эффект от этой способности получает контролируемый игрок, а не вы)
Отредактировано 26.09.2021 в 21:53
27

Древо мудрости Mr Fiks
26.09.2021 22:00
  =  
Так. Воры на данный момент самый имбовый класс. Потому что неправильно расставлены % успешности. И давать им ЭТО. ...

Во-первых, лишняя строчка про рыцаря.
Во-вторых. Нет репутации у нас. Ну вот нету и всё.
Сколько можно украсть грабежом?
Ну и надо ли говорить, что взятка и шантаж.... имба? Ну, типа... Берёшь под контроль лидера игры и делаешь от него ставку на ВСЁ. И либо дальше самолично предлагаешь правило, которое точно примут/не примут и "убиваешь" тем самым игрока, либо просишь об этом другого игрока, которому также это выгодно. Короче, оно ломает игру. Вот реально. Я ТОЧНО буду голосовать против него в текущем виде. Это ответственное заявление. Оно намного сильнее способностей рыцаря и мага.
28

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.