Действия

- Ходы игроков:
   Актуальные правила (2)
   Состояние (2)
   Скрытое состояние 
   ------------- 
   25 - Mr Fiks (23)
   26 - Rayzen (28)
   27 - RV (13)
   28 - Alu (8)
   28 - DragoN (11)
   29 - Mr Fiks (19)
- Архивные комнаты: (показать)
   1 - Alu (47)
   2 - DragoN (31)
   3 - Mosquito (17)
   4 - Mr Fiks (62)
   5 - Rayzen (30)
   6 - RV (41)
   7 - VanSLis (20)
   8 - Копейка (35)
   9 - Alu (48)
   10 - DragoN (23)
   11 - Mosquito (21)
   12 - Mr Fiks (22)
   13 - Rayzen (47)
   13.33 - Mr Fiks (Дикая магия) (8)
   13.66 -- VanSLis (Дикая магия) (11)
   14 - RV (12)
   15 - VanSLis (18)
   16 - Копейка (68)
   16.5 - Rayzen (Дикая магия) (15)
   17 - Alu (27)
   17.5 - Mr Fiks (Дикая магия) (28)
   17.75 - Alu (Дикая магия) (22)
   18 - DragoN (16)
   19 - Mr Fiks (47)
   20 - Rayzen (26)
   21 -- RV (15)
   22 -- Копейка (36)
   23 - Alu (2)
   24 - DragoN (17)
- Обсуждение (220)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (15252)
- Игровые системы (5867)
- Набор игроков/поиск мастера (39511)
- Котёл идей (3225)
- Конкурсы (11954)
- Под столом (18808)
- Улучшение сайта (10369)
- Ошибки (4075)
- Для новичков (3522)
- Новости проекта (12298)
- Неролевые игры (9695)

Nomic | ходы игроков | 15 - VanSLis

 
Ведущий - VanSLis

+20ч - 07:37
1

Ньярлохотеп VanSLis
22.09.2021 16:05
  =  
Я от этого подустал, так что будет просто и прозаично:
Разовое изменение: Персонаж Ньярлохотеп считается погибшим, игрок VanSLis выбывает из игры.
2

Мизерикс DragoN
22.09.2021 16:16
  =  
Прежде всего, пока не забыл...
Перевожу 20 очков в авторитет.
3

Мизерикс DragoN
22.09.2021 16:20
  =  
Я от этого подустал
Очень жаль это слышать :(
Но,думаю, играть через силу действительно не стоит. В конце концов, насильно мил не будешь.
4

Древо мудрости Mr Fiks
22.09.2021 16:22
  =  
Да, отдохни.)
5

Игрок Копейка
22.09.2021 16:58
  =  
Хм... А вообще, сколько примерно кругов хотите играть?
6

Странник RV
22.09.2021 18:43
  =  
Ну штош...
7

Мизерикс DragoN
22.09.2021 19:47
  =  
А вообще, сколько примерно кругов хотите играть?
Пока не надоест :)
Ну, или пока кто-нибудь не наберёт 10 единиц авторитета...
8

Щи Mosquito
22.09.2021 19:59
  =  
Я тоже сливаюсь, если кардинальных изменений в игре не предвидится.
Попытка сделать игру интереснее упирается в мнения других игроков. У каждого свое понимание, что значит - интереснее. Из-за этого ничего не происходит.
9

Ну вы бы обсуждали, хотя бы, что для кого интереснее! Общаться не запрещено...
10

Игрок Копейка
22.09.2021 20:28
  =  
Пока не надоест :)
Ну, или пока кто-​нибудь не наберёт 10 единиц авторитета...

Я это к тому, что мне закон предлагать. От этого будет зависеть, буду ли форсировать ситуацию.
11

Честно говоря, я очень удивлен, что Номик пошел в этом направлении. Я ожидал более оживленные обсуждения того, во что превратить игру, с реальным голосованием будучи по большей части формальностью для подтверждения того, на что все договорились. Игра уже должна была бы получить геймплей к этому моменту. Но в текущем виде людям явно скучно, обсуждений нет, идей нет, все просто дают заявки без комментариев. Что пошло не так?
12

Щи Mosquito
22.09.2021 20:55
  =  
Нужна какая-то основа, затравка, базовые механики, с которыми можно что-то делать каждый ход: убивать, фармить, строить, копить и т.д. Задать направление игре. А так мы находимся на самом базовом уровне - непонятно, что предлагать, чтобы всем зашло. Кардинальные изменения игроки тоже не принимают. Здесь нужно вмешательство мастера.
13

Вот у тебя была возможность ввести базовую механику. Ты предложил – от нее отказались. Все, конец обсуждения. Ты не стал спрашивать, что игроки хотят вместо этого. Никто не стал предлагать альтернативных вариантов. Все посмотрели на конкретно твою реализацию, она им не понравилась, и на этом движ закончился. Почему?
Отредактировано 22.09.2021 в 21:00
14

Древо мудрости Mr Fiks
22.09.2021 21:09
  =  
Потому что решили, что лучше предлагать постепенные изменения, дабы игра развивалась медленно, но стабильно. Собственно вот. Игра развивается, просто чтобы развить её до какого-то большого уровня, потребуется больше времени. А по поводу общения... Вот скажу за себя - мне интереснее обсуждать уже данную идею, чем предлагать что-то не в свой ход и тем более первым. Я люблю находить какие-то баги в правилах и т.д. Поэтому мне нормально.
15

Щи Mosquito
22.09.2021 21:43
  =  
Не только поэтому. Обсуждать не всем хочется. Хочется играть. Это не одно и то же.
Как вариант, добавить правило, что если происходит определённое условие, то правило вступает в силу без голосования. Чтобы начался движ от всяких кардинальных изменений.
16

Дерево глупости Rayzen
22.09.2021 23:20
  =  
Я как раз вижу проблему в темпе. Сейчас, всего 2 варианта: либо вводить механику быстро, но одним правилом, либо медленно, но нормально.
Вводить одно сложное правило я не вижу никакого смысла, т.к. оно элементарно отменяется. Да и даже если не брать отмену, то есть и другие минусы:
- большое правило трудно уточнять другими правилами, половина игры будет строиться на изменении этого правила
- большое правило просто плохо воспринимается: у тебя уже есть ~15 правил, вот тебе ещё одно размером почти со все сущесвующие, в котором ещё и куча пунктов в самом по себе

В вводить кучей правил - довольно долго, вот мы проходим сейчас самый начальный этап, который будет длиться ещё круга так 2-3.

Мне кажется, что для нормального течения игры на форуме нужно больше базовых правил и мб немного больше ограничений. Т.е. должна быть готовая игра, где уже есть какая-то расстановка сил и какой-то геймплей, где уже исходя из этого можно придумывать какие-то изменения правил. У меня была такая идея уже, но за реализацию не брался совсем.
17

Изменение принято
18

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.