Действия

- Ходы игроков:
   Актуальные правила (2)
   Состояние (2)
   Скрытое состояние 
   ------------- 
   25 - Mr Fiks (23)
   26 - Rayzen (28)
   27 - RV (13)
   28 - Alu (8)
   28 - DragoN (11)
   29 - Mr Fiks (19)
- Архивные комнаты: (показать)
   1 - Alu (47)
   2 - DragoN (31)
   3 - Mosquito (17)
   4 - Mr Fiks (62)
   5 - Rayzen (30)
   6 - RV (41)
   7 - VanSLis (20)
   8 - Копейка (35)
   9 - Alu (48)
   10 - DragoN (23)
   11 - Mosquito (21)
   12 - Mr Fiks (22)
   13 - Rayzen (47)
   13.33 - Mr Fiks (Дикая магия) (8)
   13.66 -- VanSLis (Дикая магия) (11)
   14 - RV (12)
   15 - VanSLis (18)
   16 - Копейка (68)
   16.5 - Rayzen (Дикая магия) (15)
   17 - Alu (27)
   17.5 - Mr Fiks (Дикая магия) (28)
   17.75 - Alu (Дикая магия) (22)
   18 - DragoN (16)
   19 - Mr Fiks (47)
   20 - Rayzen (26)
   21 -- RV (15)
   22 -- Копейка (36)
   23 - Alu (2)
   24 - DragoN (17)
- Обсуждение (220)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (15251)
- Игровые системы (5867)
- Набор игроков/поиск мастера (39511)
- Котёл идей (3225)
- Конкурсы (11954)
- Под столом (18808)
- Улучшение сайта (10369)
- Ошибки (4075)
- Для новичков (3522)
- Новости проекта (12298)
- Неролевые игры (9695)

Nomic | ходы игроков | 3 - Mosquito

 
Ход 3.

Ведущий – Mosquito

+20ч – 08:36
1

Щи Mosquito
11.09.2021 13:43
  =  
Предлагаю не мелочиться, а играть по-крупному.
Правила ниже принадлежат пользователю ЛичЪ с небольшими косметическими изменениями.
Результат броска 1D6: 1
Изменить правило 106:

Игроки становятся Темными Властелинами. Каждый игрок разово получает 1000 гульденов. Игрок побеждает, если количество его гульденов достигает 5000, и проигрывает, если теряет все гульдены.
Каждый ход ведущий бросает 10д100 для определения количества миньонов, которые пришли к нему в услужение. Игрок проигрывает, если все его миньоны погибли. Каждый рабочий потребляет 1 единицу еды в ход или умирает от голода. Каждый игрок разово получает 1000 единиц еды на прокорм первых поколений миньонов.
Каждому миньону за ход можно поручить одну из задач:
1) Поиск Еды - миньон ищет пропитание: охотится на крыс, собирает жуков, роет желуди и проч. 1 миньон делает открытыми 4 единицы еды в ход.
2) Поиск Гульденов - миньон разнюхивает, где можно подзаработать гульденов. 1 миньон делает открытыми 2 гульдена в ход.
3) Сбор Еды - миньон отправляется собирать ранее разведанную еду. 1 миньон добывает 2 единицы еды в ход.
4) Сбор Гульденов - миньон идет зарабатывать гульдены. 1 миньон добывает 1 гульден в ход.
5) Инвестирование - миньон тратит гульдены, чтобы приумножить гульдены своего властелина. 1 миньон увеличивает количество гульденов игрока на +1 в ход, используя 1 гульден.
6) Стража - миньон готовится отражать вражеские рейды. 1 миньон способен перехватить 2 вражеских миньонов и уничтожить их ценой своей жизни.
7) Рейд - миньон рейдит казну другого игрока. 1 миньон может во время рейда:
- убить 2 вражеских миньонов
- либо захватить 4 единицы еды или 2 гульдена
- либо ограбить другого игрока на -2 гульдена
Миньоны-рейдеры могут быть перехвачены миньонами-стражниками, с которыми они размениваются 2 к 1 в пользу стражи. Рейдеры, направленные от двух игроков друг против друга, сталкиваются и размениваются 1 к 1.
Отредактировано 11.09.2021 в 13:51
2

Обращаю внимание, что даже если это правило вступит в силу, сейчас кидать дайс все еще надо
Отредактировано 11.09.2021 в 13:48
3

Древо мудрости Mr Fiks
11.09.2021 13:53
  =  
Мне не очень нравится изменение этого правила. Оно слишком конкретно и слишком скучно на мой взгляд. Мне намного больше нравятся системы, где не надо считать каждый гульден. Поэтому на данный момент я точно голосую против.
Голосую против.
4

Игрок Копейка
11.09.2021 14:03
  =  
Я, как уже предлагавший правила другой игры Лича, за не читая. Но я предлагаю всё же обсудить правило с Фиксом, вдруг при небольшом изменении понравится.
За.
5

Мизерикс DragoN
11.09.2021 14:43
  =  
Ну что же, это и в самом деле "игра по-крупному"

Для начала замечу, что предложенное изменение объёмно, детально расписано и способно при вступлении в силу очень сильно изменить игру.

Вот только опасения Древа мудрости мне тоже близки и абсолютно понятны. Постоянно считать каждый гульден, каждого миньона и каждую единицу еды может оказаться совсем не так весело, как кажется на первый взгляд. Кстати, не припомню ни одного Тёмного Властелина, который действительно уделял внимание таким вещам. Считал ли, к примеру, Лорд Вейдер штурмовиков на своём звёздном разрушителе?

И ещё одна деталь. Изменённое правило подталкивает игроков к противостоянию друг с другом (с помощью рейдов). Но в нём нет ни слова про положительное взаимодействие. А между тем, возможность обмениваться едой, миньонами и гульденами увеличило бы разнообразие вариантов. И скорее всего привела бы к созданию Альянсов.

В итоге, я пока что скорее против нового правила в текущем его виде.
Голосую против.
Отредактировано 11.09.2021 в 14:59
6

Щи Mosquito
11.09.2021 15:41
  =  
Игру по этим правилам проводили, механика всем очень понравилась
Это же не последняя редакция - можно начать, а потом пилить правила дальше. Зато, у нас будет отправная точка. Больше конкретики, проще будет придумывать дальше.
Ну и я люблю пвп, конечно же, без этого элемента будет скучно.
В плане дипломатии и взаимодействия- можно заключать альянсы против других игроков, так и было в игре Лича.
7

Древо мудрости Mr Fiks
11.09.2021 15:52
  =  
Мне не нравятся правила, в которых надо всё чётко считать. Мне намного больше нравятся игры, в которых всё намного более размыто. Это наиболее интересно. Мне не нравится такая конкретика. именно поэтому я голосую против. Не потому что это пвп, а потому что мне нравятся другие игры. Это одна из причин, почему я не играл в тот же Форт. Мне такое не интересно.
8

Щи Mosquito
11.09.2021 16:28
  =  
Там минимум считать - говорю как человек, у которого всегда были проблемы с математикой)
Мафик сложнее в 3 раза, чем этот абзац правил.
Но ок, если не заходит, то что поделать.
9

Gambler#16 Alu
11.09.2021 16:36
  =  
Ну, мне в этой идее не нравится в основном то, что это точная копия правил другой, уже проведенной игры. С другой стороны, как стартовая точка, они подойдут, и не превратят эту игру в копию игры лича.
А ещё они не отменяют правила 202 и 210, позволяющие накапливать очки, которые больше не нужны для победы, так что можно превратить их в полноценную валюту или что-то ещё следующими изменениями
В общем, голосую за.
10

Ньярлохотеп VanSLis
11.09.2021 17:17
  =  
Излишне крупный скачок по превращениию одной игры в другую
Я против
11

Странник RV
11.09.2021 20:04
  =  
Что то совсем не в ту степь правило
Против
12

Игрок Копейка
11.09.2021 20:28
  =  
Алю, не отменяют. Как например, правило "если все умерли, побеждает мафия" не отменяет правило "если закн мёртв, и жив хоть один маф, побеждает мафия". Но это просто придиркюсь.
13

Gambler#16 Alu
11.09.2021 20:30
  =  
Я вроде бы так и написала
А ещё они не отменяют правила 202 и 210, позволяющие накапливать очки
или ты о другом?
14

Дерево глупости Rayzen
11.09.2021 21:48
  =  
Я просто не хочу превращать эту игру в стратегию. Да и вводить настолько объёмное правило одним пунктом, который в любой ход может смениться, просто выглядит нерационально.
Я за то, чтобы постепенно вводить новые элементы и усложнять/изменять систему, а не просто ввести одно правило и играть по нему, пока не отменят.
Против.
15

Странник RV
11.09.2021 21:54
  =  
Дерево глупости фигни не посоветует хе хе
16

За:
Копейка
Alu

Против:
Mr Fiks
DragoN
RV
VanSLis
Rayzen

Правило не вступает в силу
17

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.