[WHFRP 2ed] Беспокойные Мертвецы | ходы игроков |

12
 
DungeonMaster Логейн
24.09.2021 07:26
  =  
Занавески на окнах первого этажа «Человека в Капюшоне» были задернуты, но горящий внутри желтоватый свет все равно просачивался наружу, а из самой гостиницы доносились приглушенные голоса, смех и тосты, сопровождаемые чоканьем кружек.
Сквозь шум даже не думающей утихать грозы, Диего сумел еще расслышать, что в дальней части постоялого двора, где находились конюшни, лошади чем-то встревожены - было слышно напуганное конское ржание и ляганье, запертых в стойлах животных.
31

Таймен Вольфенсон Bully
24.09.2021 10:38
  =  
- Д-демоны, - запыхаясь пролепетал Таймен, весь перепачканный в грязи и мертвецки бледный, когда нагнал спутников. Его била крупная дрожь, то ли от холода, но скорее от страха. Будучи маркитантом в одном из отрядов наемников, он конечно многое повидал, видел даже огра, но таких тварей ещё не встречал, хоть и слыхивал о них всякие страшилки. Кажется в эту ночь он уже не уснет. Кое как совладав с трясущимися руками, он вернул меч в ножны и потирая мокрые и грязные руки друг о друга, проговорил, - Н-нам надо к-контр-а-атаковать!

Хоть он и был напуган, но понимал, что им нужно отбить телегу и может показав доблесть в бою, они смогут завербовать ещё людей. Их отряд слишком мал.
- Д-давай-те ор-рганизуем -н-нар-род и-из т-таверны...
32

  – Може́т получиться́. Перегнанное́ вино бьёт в голову́. Даже́ готов отдать его тем, кто готов буде́т помогать.
33

  Подняв ладонь вверх, Диего призвал товарищей к молчанию и нахмурился, прислушиваясь. Звуки из конюшни не были характерными для спокойного придорожного трактира и наводили на нехорошие подозрения. Бесшумно, как тень, подкравшись к окну и заглянув в него, мужчина тихо хмыкнул. Вроде рейкшпиль... вроде люди... но лошади же не просто так взбесились на кого-то? Вполне возможно, что как раз сейчас какая-нибудь тварь или вор занимается самым благородным ремеслом в мире... ну или кто-то предаётся любви на сеновале.
  Ухмыльнувшись последней мысли, Диего вернулся к группе и кивнул головой на стойла:
  - Там явно что-то происходит. В трактире вроде как люди, говорят по-нашему. Венди, душенька, ты не посмотришь, что такое могло обеспокоить лошадок? Я твою милую попку прикрою, подсоблю. Не хотелось бы упустить шанс погеройствовать.
  Предвкушение подвига после бесславного бегства явно вдохнуло в него новых сил. Он уже почти не обращал внимания на дождь, заливающий плащ и перехватил арбалет по-удобнее, собираясь следовать за девушкой и давай знак остальным мужчинам быть на готове.
Оказываю помощь Венди, если это возможно. Или просто прикрываю её, готовый выстрелить в любую реальную угрозу.
Отредактировано 24.09.2021 в 15:34
34

Давандрель `Венди` Funny
24.09.2021 15:42
  =  
Венди молча кивнула и пошла к конюшне. Попку прикроет, как же. Не отвлекся бы почем зря.
Девушка старалась ступать как можно тише, смотря во все свои зоркие глаза и слушая во все острые ушки. И надеясь, что Диего показалось, ничего там нет и они наконец то окажутся под крышей. И передумают отбивать телегу у кого бы то ни было.
Результат броска 1D100: 14 - "Бесшумность(43+10 в сельской местности)".
Результат броска 1D100: 6 - "Смотрю(44)".
Результат броска 1D100: 67 - "Слушаю(34)".
Если по пути ничего не происходит, заглядываю в конюшню через окно (если таковые там есть)
35

DungeonMaster Логейн
24.09.2021 17:11
  =  
Но подойдя поближе, эльфийка была вынуждена признать, что Диего не показалось. Животные действительно были чем-то или кем-то напуганы. Теперь она тоже слышала их заливистое ржание.
Окон в конюшне не оказалось. Лишь еще одна дверь на втором этаже с торчащей над ней балкой с лебедкой для подъёма тюков с сеном. Потому Давандрель пришлось как можно аккуратнее, стараясь не выдать себя скрипом петель, приоткрыть одну из створ больших двойных дверей и осторожно заглянуть внутрь, втискиваясь в узкий зазор, держа наготове полунатянутый лук на котором в отсветах молний хладно поблескивали грани железного жала стрелы.
Масляная лампа, освещавшая помещение, была потушена и внутри царил мрак. Однако он не был помехой для больших миндалевидных глаз дщери азур. Лошади фыркали, ржали и бились в своих стойлах, лягая их ногами. Помимо издаваемого ими шума по крыше барабанил дождь, стекая журчащей струйкой по водосточному желобу в стоящую рядом с входом бочку для дождевой воды, а ветер нещадно хлестал, как флагеллант свою спину, стены конюшни свисавшим с лебедки свободным концом пеньковой веревки. И как Венди ни напрягала слух, но не смогла расслышать за всем этим ничего подозрительного. Но она заметила лесенку, приставленную к второму полуэтажу. Может этот мужлан вновь был прав и это просто пара голубков решила порезвиться на сеновале?
36

Иероним Гумпрехт Ossipago
24.09.2021 18:45
  =  
– Вот уж действительно! – не удержался и съязвил Иероним, как бы не обращаясь ни к кому конкретно – Молнии сверкают, гром гремит, мимо проскакала с истошным ржанием их смертельно перепуганная товарка, ветер доносит поганый запах зверолюдов... И что же, интересно, могло обеспокоить лошадок посреди такой идиллической, убаюкивающей обстановки?

Проводив Венди скептическим взглядом, цирюльник обернулся к остальным:

– Ладно, пойду загляну в главный зал. Быть может, среди добрых людей, которые сейчас наслаждаются там кружкой эля под треск поленьев в очаге, действительно найдутся натуры достаточно беспокойные для того, чтобы оторваться от тепла и уюта ради небольшой стычки со зверолюдами. К тому же, стоит уточнить, на что мы тут можем рассчитывать в смысле ужина и ночлега.

С этими словами Иероним направился было к дверям трактира, но через пару шагов обернулся через плечо и посмотрел на ворота:

– Я бы предложил запереть за нами калитку, от греха подальше. Однако пусть кто-нибудь пока останется рядом. Будет прискорбно, если Судьбе угодно будет привести сюда ещё каких-нибудь несчастных путников и они по нашей вине окажутся заперты снаружи, один на один со зверолюдами.
Если никто не пытается меня остановить, направляюсь к главному входу в трактир и пробую открыть дверь (я так понимаю, она сейчас закрыта по случаю непогоды).
37

Давандрель `Венди` Funny
25.09.2021 13:29
  =  
"Ну же, лошадки, тише, что тут у вас произошло?"
Кажется никого. Венди огляделась по сторонам. Взгляд зацепился за лесенку. Вряд ли ли кто из постояльцев гостиницы захотел бы провести ночь на сеновале в конюшне, да ещё в такую погоду. А если там работник дрыхнет, то лошади бы так не испугались знакомого человека. Лестницу тем не менее мог оставить именно конюх. И по ней наверх мог заползти кто угодно. Надо проверить коли уж зашли. Может зверь какой. Или лихой человек.
Из приоткрытой створки показалась белокурая голова в чуть сползшем на макушку капюшоне.
Девушка нашла глазами Диего, прижала тонкий палец к губам и махнула рукой, приглашая тихо следовать за собой.
Отредактировано 25.09.2021 в 13:30
38

  Проводив взглядом Иеронима, Диего только закатил глаза и покачал головой, явно показывая, что конкретно он думает по поводу умоизмышлений бывшего цирюльника. Впрочем, просыпаться с улыбкой от уха до уха ему не хотелось, так что рвущиеся наружу комментарии он оставил при себе. Цирюльники народ опасный, мало ли чего.
  - Оставим уважаемого дварфа с бутылкой вина постеречь калитку, думаю он не будет против, а? Ладно, с двумя бутылками? - Совершенно не стесняясь того, что торгует чужим товаром, Диего ухмыльнулся и перевёл взгляд на Таймена. - Ты бы сходил, помог Иерониму, что ли. У него нож острый, а с языком не так повезло. У тебя ж язык, как пиявка, если не помощь, так хоть цену сбей. Хозяин сейчас явно задерёт за дождь и прочие неприятности.
  В этот момент он краем глаза заметил движение и уставился на эльфийку с выражением удивления и некоторой радости на лице. Приподняв шляпу и откланявшись, мужчина быстрым шагом направился к ней, стараясь сохранять тишину:
  - Ну, господа, кажется я в ближайшее время буду занят.
  Даже для лесной эльфийки все эти жесты и раскланивания явно были вполне понятны. Ну да, женщина позвала мужчину на сеновал и сказала быть потише. Совсем ничего подозрительного.
Результат броска 1D100: 9 - "кродус".
Отредактировано 25.09.2021 в 14:29
39

Давандрель `Венди` Funny
25.09.2021 15:01
  =  
Венди в ожидании вжалась в стену конюшни, нетерпеливо переводя взгляд с лестницы и второго этажа на дверь и обратно. Наконец Диего на удивление тихо скользнул в помещение.
"И чего он такой довольный?"
Венди вопросительно подняла брови, а затем сделала мягкий шаг и вдруг оказалась близко близко к охотнику. Возможно он даже смог бы разглядеть светлые, почти незаметные веснушки на скулах. Если бы мог видеть в темноте, конечно. Девушка чуть нагнулась к уху мужчины, почти касаясь того губами. Но до кожи донеслось лишь горячее дыхание, сопровождающее очень тихий шёпот:
- Если кто-то, испугавший лошадей, всё ещё здесь, то он наверху.
Стрелой и луком Венди указала на лесенку. Как часто бывало она опять забыла про несовершенное человеческое зрение.
40

  По счастью, шепчущая ему на ухо девушка не могла в этот момент рассмотреть выражение лёгкого разочарования, появившееся на лице Диего. Нет, он не то, чтобы верил, что она все разведала, признала спокойным и уже потом позвала его, но всё таки шанс был, и хлебать суровую реальность было совсем не вкусно. Тем не менее дыхание эльфийки вызывало лёгкие мурашки, провоцируя мужчину на то, что он бы точно не стал делать, если бы не недавняя угроза смерти, да и царившая до сих пор атмосфера опасности, сами собой раздразнивающие древние инстинкты.
  Приобняв свободной рукой Венди за талию и притянув к себе так, словно лишь продолжал её действия, Диего так же едва слышно прошептал на заострённое ушко, едва не касаясь то губами:
  - Я закину сеть, а потом попытаюсь сбросить тварь вниз. Постарайся не убить голубков, если кто-то просто уединился на сеновале, ладно? Я ничерта не вижу, так что буду действовать наугад.
  Тихо поставив заряженный арбалет у двери так, чтобы можно было быстро схватить его в случае необходимости, Диего бесшумно вытянул сеть из мешка и бросил косой взгляд на Венди со слегка пошловатой улыбкой. Взгляд как-бы намекал, что он предпочел бы поиграть сейчас в "ловца и добычу" с ней, а не заниматься какой-то хренью на чужой конюшне. Но вслух ничего не сказал, девушке то его любить было не за что, хоть он и изловил её спящей в эту же самую сеть, а не тюкнул по голове обухом топора, как делал обычно с мужчинами, но особо с ней не церемонился. Но и не изнасиловал, с другой стороны...
  Взяв кинжал в зубы (за рукоять, конечно), Диего поднялся по лестнице примерно до середины, так, чтобы без проблем вбросить широко раскрывающуюся сеть наверх и в последний раз оглянулся на девушку, подмигивая ей. Оставалось надеяться, что не в последний раз в жизни. Как-то к нему только сейчас в голову пришла мысль, что надо было позвать мужиков покараулить у выхода... ладно, чего теперь сделаешь.
  Сеть бесшумно взмыла в воздух.
Закидываю туда сеть, чтобы возможная цель запуталась сама собой и врываюсь наверх. Пытаюсь спихнуть вниз цель, пока без попыток убить.
41

  Торос же размышлял. Перспектива попытаться поднять местных, чтобы вернуть его имущество прельщала, даже несмотря на возможные минусы – того имущества было не так много. Ту же лошадь он отпустил сам. А так оставались лишь скудные пожитки, да алкоголь с едой, судьба которых либо быть выжранными обосновавшимися там отродьями, да проклянёт их Дева Озера, либо отданными "спасителям". И телега. По факту самое дорогое, пусть и без лошади, которую сам же и отпустил.
  В любом случае, сначала надо было узнать что внутри. Тем более, что кое-кто уже решил зайти.
  – Мсье Хорга́р, пойдёмте́ внутрь? Мокну́ть без нужды – глупо́, с вином или без, – с этими словами он двинулся вслед за цирюльником, бросив по пути взгляд на удалившихся к сеновалу спутников. – Эх, молодо́сть.
За цирюльником в трактир.
42

DungeonMaster Логейн
25.09.2021 21:16
  =  
После стука в дверь и оклика цирюльника в гостинице на несколько секунд воцарилась тишина, после чего послышались скрип двигаемых стульев и негромкие переговоры. Но лишь когда стук повторился еще пару раз, становясь только настойчивей и подкрепляемый все более громкими требованиями впустить, послышались приближающиеся шаги и входная дверь отворилась, а в приоткрытом дверном проеме показался пучеглазый мужчина.
- Кого это в такую погоду носит?! – спросил он не слишком-то и гостеприимно
За его спиной можно было разглядеть бар с жирнющим лысым человеком в переднике, стоящим за стойкой, протирая кухонным полотенцем кружку, и сидящего на табурете полубоком, облокотившись об прилавок, мужчину в бело-красной форме рейкландского дорожного патрульного.

В это время охотник за головами стоя на лесенке взвесив в руке утяжеленную грузиками прочную сеть в крупную ячейку, примерился ей для броска парой пробных движений плеча и наконец размахнувшись закинул ее наверх. И когда та раскрываясь в коротком полете упала на верхнем ярусе конюшни со стуком каменных грузиков, быстро вскарабкался следом по ступенькам, слыша какую-то возню доносящуюся сверху, говорившую о том, что его добыча попалась в силки...
Правда, высунув голову наверх, Диего отнюдь не ожидал увидеть, что это будет нечто снабженное четырьмя длинными, сегментированными волосатыми ногами как у паука.
Результат броска 1D100: 33 - "Мутант: Ловкость 31".
- Существо опутано. Все атаки по нему получают бонус в +20
Отредактировано 25.09.2021 в 21:43
43

  - Ёфанный нафуй! - Вырвалось у охреневшего от представшего вида Диего. - Фенди, это монфр!
  Зацепив пальцами край сети, он выбрал момент по-удачнее, когда тварь рванулась в другую сторону и тут же резко дёрнул, воспользовавшись инерцией и скидывая добычу вниз. Сам едва успев уклониться от летящего чудовища, охотник за головами только и смог, что развернуться на лестнице, глядя вниз. Он был в таких делах не экспертом, но инквизитор Гумпрехт рассказывал, что любых нечистых тварей, как то зверолюды и прочие недочеловеки - нужно мочить быстро и без разговоров. А потом желательно сжигать, потому что некоторые могли вырасти, как грибы, в еще несколько тварей. Но наличие существа в этом месте вызвало у мужчины ряд вопросов. Жаль он не успел рассмотреть половую принадлежность чудища... может хозяин гостиницы его использует, как свою женщину? Хотя для таких делишек пол особой важности не имел, конечно, но на кой хер тогда держать тварь в конюшне, где она бесит лошадок? Не-е-ет, гадина явно заползла сюда сама, а они с Венди сейчас доблестно её прирежут и покажут всем, какие они герои... от предвкушения лучших комнат забесплатно у Диего аж руки зачесались.
44

Иероним Гумпрехт Ossipago
25.09.2021 22:46
  =  
Вопрос пучеглазого трактирщика показался Иерониму не только невежливым, но и в высшей степени нелогичным. Как раз в хорошую погоду они могли бы спокойно переправиться и продолжить путь, озаботившись ночлегом на пару часов позже. А в такую грозу куда прикажете деваться, как не под крышу трактира? Однако для того, чтобы язвить по этому поводу, момент был откровенно неудачный.

– Иероним из Лиске, – представился цирюльник, – А это уважаемый негоциант Торос из Сороты, что на Бриенне. С нами ещё четыре человека, все мирные путники в поисках достойного заработка. На наше счастье, ненастье застало нас почти у самого порога этого гостеприимного места. Но вот к несчастью на нас напали несколько зверолюдов, вынудив нас бросить нашу телегу. Они и сейчас неподалёку, в нескольких сотнях шагов отсюда!

Иероним говорил нарочито громко, чтобы постояльцам в главной зале и, особенно, дорожному патрульному у стойки его было хорошо слышно. И с умыслом упомянул, представляясь, – впрочем, с полным на то правом и нисколько не покривив душой, – городок, служивший основной базой патрулям на Старой лесной дороге. Хотя, конечно, названия столь отдалённых мест в соседней провинции у местных рейкландцев могли быть и не на слуху.
Отредактировано 25.09.2021 в 22:46
45

12

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.