Парный забег | ходы игроков | Снаряжение

 
DungeonMaster nameofgloves
19.08.2021 14:25
  =  
Оружие:
- Холодное оружие. Эффективно лишь в ближнем бою. Одна из особенностей этого типа оружия - его нельзя модифицировать в силу его простоты. Однако без того же ножа в Зону нельзя: никто не знает, когда может пригодиться! Кроме того, холодное оружие не только очень дешево, но еще и бесшумно.
- Пистолеты - самое легкое огнестрельное оружие, которое легко достать, использовать, а в случае чего - и спрятать. Чаще всего используется либо в бою с незащищенными людьми, либо с мелкими мутантами. Для большинства мутантов этот вид оружия не представляет угрозы.
Тем не менее, новички могут позволить себе лишь его. В основном, используется как альтернативное оружие.
- Дробовики и ружья - один из самых распространенных видов оружия, во многом благодаря своей дешевизне, неприхотливости, доступности, легальности и хорошей эффективности против мутантов. Дробовики - просто незаменимое оружие для боев на коротких дистанциях, к сожалению, из за неудобных прицельных приспособлений и конструкции многих представителей этого класса оружия, стрельба на дальние дистанции становится практически невозможной.
- Пистолет-пулеметы - смертоносное оружие на короткой дистанции. Однако несмотря на дешевизну и легкость в обращении, у него есть два важных недостатка: низкая кучность и быстрый расход пуль. Пистолет-пулемет - король уличных боев, так как среди всех "легких" видов оружия, которые можно спрятать в полах того же плаща, это - самое мощное.
- Штурмовые винтовки - основное оружие армий по всему миру, самый распространенный вид оружия. Очень популярен за возможность ведения автоматического огня и стрельбы на подавление, в то же время возможен прицельный огонь одиночными и стрельба очередями. Благодаря возможности быстрой смены рожка, позволяет поливать окрестности свинцовым дождем. Имеет широчайшие возможности для модернизации и кастомизации.
- Снайперские винтовки. Очень мощное и эффективное в охоте оружие, которое в руках опытного снайпера несет смерть любому. Однако же снайперские винтовки неэффективны в борьбе на коротких и средних дистанциях. При стрельбе не из укрытий или засад стрелок тратит дополнительный ход на прицеливание.
- Пулеметы, основное оружие поддержки пехоты. В основном используются при штурмах или обороне каких либо объектов. Крайне тяжелое, громоздкое оружие для сильных и самых выносливых бойцов. Бой ведется, в основном с сошек, из-за укрытия, реже с рук. Мощный, обычно винтовочный патрон, вкупе с большой скорострельностью сделали из него одно из самых смертоносных творений человека.
- Гранаты - особый вид оружия. У него есть два применения: боевое и тактическое. И какой бы тип гранат Вы не выбрали - при правильном их использовании Вы запросто сможете обеспечить себе перевес в любом бою, так как гранаты наносят довольно высокий урон, от которого плохо защищают даже самые прочные образцы брони.
Отредактировано 28.08.2021 в 01:45
1

DungeonMaster nameofgloves
19.08.2021 15:42
  =  
Одежда и средства защиты:
- Куртки и плащи. Распространенные и доступные элементы одежды. В них приезжали в Зону все сталкеры, некоторые в них же и остались. Достать их сравнительно несложно и стоят они дешево, как следствие и защитные свойства у них низкие. Можно модифицировать под себя - одна пропитка/напыление + раскраска. Процедуру выполняет любой техник.
- Костюмы хим и радио защиты. Довольно ценные вещи, особенно среди сталкеров, так как хорошо защищают от радиации и прочего вредоносного воздействия, и при этом не сковывают движения, что очень важно в условиях Зоны. Достать их гораздо труднее, они далеко не всегда есть в продаже - делаются-то исключительно "под себя", да и то кустарным способом.
- Бронежилеты. Военные, некоторые наемники, а также зажиточные сталкеры могут позволить себе более качественную и надежную защиту - бронежилет. Достать их, не имея доступа к черному рынку, очень и очень непросто.
В условиях Зоны, появилась необходимость в особого рода бронежилетах, защищающих не только от пуль, но и от когтей мутантов. Активно проводятся разработки новых образцов. Двигателем прогресса, как всегда, выступают ученые и реже - наемники.
Стоят бронежилеты дорого, но они того стоят: лишь благодаря им у обладателя появляется хоть какой-нибудь шанс выжить в бою.
- Бронекостюм. Бронекостюм обычно предоставляет комплексную защиту от всех видов ранений, но по этой же причине носить под ним какие-либо куртки или костюмы нельзя.
- Шлемы и противогазы. Наиболее же богатые слои сталкерского сообщества могут дополнительно раскошелиться, и приобрести шлем или противогаз. Каски защищают от попаданий в голову, т.е. от тяжелых ран. Да и без противогаза долго не протянешь. В общем, шлемы занимают порой не менее важную роль, чем бронежилеты. Особенно - среди сталкеров. Для покупки большинства из нижеперечисленных образцов необходим
доступ к черному рынку.
- Спец модификации. Техники-умельцы помогут заточить собранный комплект снаряжения под конкретные функции или добыть вам чрезвычайно редкий комплект брони, стоит это не дешево, но как правило оправдывает затраты. Модификации второго уровня делаются один раз и разобрать готовый комплект брони потом нельзя.
Отредактировано 28.08.2021 в 01:45
2

DungeonMaster nameofgloves
19.08.2021 17:51
  =  
Провизия.
Провизия необходима для:
- перемещения между локациями;
- качественного выздоровления и восстановления после психологических травм:
- успешного применение артефактов и стимуляторов.
Отредактировано 28.08.2021 в 01:45
3

DungeonMaster nameofgloves
19.08.2021 18:10
  =  
Медикаменты:
- нестероидные противовоспалительные препараты и мази;
- антигистамины;
- сорбенты и антиэметики;
- стимуляторы;
- радиопротекторы и средства при отравлении ФОВ (фосфорорганические веществами);
- противопростудные препараты;
- перевязочный материал, медицинский инструментарий и другое;
- успокоительные препараты;
- дезинфекторы;
- экспериментальные препараты;
Можно приобрести готовые наборы медицинской помощи, в зависимости от стоимости, объёма, а также их назначения в них находятся те или иные наборы лекарств.


Отредактировано 28.08.2021 в 01:44
4

DungeonMaster nameofgloves
20.08.2021 02:46
  =  
Экипировка:
- Инструменты. При необходимых инструментах, возможно взломать ящик или дверь, преодолеть препятствие, смастерить простое снаряжение.
- Детектор аномалий. Помогают при обнаружении артефактов. Существуют артефакты, которые можно обнаружить только с помощью приборов.
- Рация. Позволяет связываться с союзными NPC не находясь на их локациях.
- Бинокль. Позволяет провести разведку открытой локации.
- ПНВ. Позволяет не получать штрафы в ночное время и исследовать затемнённые локации.
- Тепловизор. Помогает в битвах с существами, обладающих невидимостью или в обнаружении особых аномалий.
- Балон с воздухом и маска. Необходим для исследования подводных локаций.
- Контейнер аномалий. Позволяет уменьшить негативное влияние от не экипированных аномалий.
- Ноутбук. Используется для взлома терминалов, дверей или других компьютеров.
Отредактировано 28.08.2021 в 01:44
5

DungeonMaster nameofgloves
28.08.2021 01:43
  =  
Артефакты
Артефакты — объекты с уникальными физическими свойствами, разной формы и размеров, образующиеся в различных аномалиях. Существование артефактов необъяснимо наукой, как и процесс их появления. Являются предметом научного и коммерческого интереса благодаря своим уникальным свойствам и, как следствие, высокой стоимости. Поиск артефактов - основная причина сталкерства.

Артефакты обладают различными эффектами на носителя и окружающую среду.
Некоторые из них:

Радиопротекция – Способность артефакта поглощать радиацию из окружающего пространства или выводить его из организма.

Электропротекция – Способность артефакта принимать на себя удары электричества, выполняя роль заземления.

Термопротекция – Способность артефакта поддерживать определенную температуру вокруг себя, защищая владельца от избыточного тепла.

Криопротекция - Способность артефакта поддерживать определенную температуру вокруг себя, защищая владельца от низкой температуры.

Обстантивность – (Obstantia – осколки (лат.)) Способность артефакта отклонять или останавливать летящие объекты в сторону его носителя (пули, осколки и т.д)

Химиопротекция – Cпособность артефакта поглощать химические испарения.

Псипротекция – Способность артефакта поглощать волны, пагубно влияющие на психику человека

Тонизация – Способность артефакта "подстегивать" организм человека, улучшая работу внутренних органов (быстрее отдыхать, дольше не уставать, ускорить заживление ран или сворачиваемость крови)

Когнитивность – Способность артефакта влиять на психику человека (ясность ума, настроение, поведение)

Возможность найти тот или иной артефакт существенно зависит от уровня аномальной активности в месте поиска - самые ценные артефакты могут быть найдены только в центре Зоны, да и то среди крупных аномальных полей.

Классификация артефактов по обнаруживаемости

I уровень - Образования, обнаруживаемые любыми детекторами артефактов.
II уровень - Артефакты с более сложными признаками, однако, не представляющие сложности для обнаружения.
III уровень - Артефакты, невидимые для примитивных детекторов в силу усложнения специфических признаков.
IV уровень - Образцы, обладающие специфическим сопротивлением к обнаружению детекторами и\или не имеющие специфических черт, позволяющих идентифицировать.
V уровень - Максимально трудно обнаруживаемые артефакты, имеющие самый низкий коэффициент обнаруживаемости к выявлению детекторами.
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.