Парный забег | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster nameofgloves
17.08.2021 20:38
  =  
Создание персонажа:
- Имя
- Внешность
- Специализация (определяет начальных 3 навыка)
- Квента (определяет стартовое снаряжение, репутацию и контакты)
1

DungeonMaster nameofgloves
17.08.2021 21:09
  =  
Навыки и снаряжение:
- во время сцены навык позволяет или уменьшить потери, или увеличить добычу;
- изменяет условия сцены или фазы;
- является условием для прохождения некоторых сцен или фаз;
Отредактировано 18.08.2021 в 19:40
2

DungeonMaster nameofgloves
18.08.2021 20:45
  =  
Фазы и сцены:
- Приключение состоит из фаз, фазы состоят из сцен, которые отображают ключевые события в фазе.
- В каждой фазе должна быть не менее 1 сцены.
- Эффекты, которые влияют на всю фазу, влияют на каждую сцену, которая имеется в этой Фазе.
- Сцены могут иметь отдельные от фазы эффекты, или быть исключением и не иметь особенностей всей фазы.
- Для участия в некоторых сценах или фазах требуется наличие особого снаряжения или навыка.

3

DungeonMaster nameofgloves
18.08.2021 20:53
  =  
Репутация:
- Репутация определяет изначальное отношение к вам NPC в сцене и влияет на её исход.
- Если вы имеет однозначную (негативную или позитивную) репутацию у фракции, которая преобладает в локации в которой происходит фаза, то на вас могут напасть в качестве дополнительной сцены или оказать поддержку.
- Репутация может давать доступ к определённым сценам.
- Имеются конкурирующие фракции и положительная репутация у одной из враждующих сторон отрицательно влияет на репутацию у противоположной стороны конфликта и наоборот.
Отредактировано 18.08.2021 в 20:55
4

DungeonMaster nameofgloves
18.08.2021 21:34
  =  
Контакты:
- Контакты позволяют получить активных или пассивных напарников.
- Активные напарники - сопровождают вас в ваших путешествиях, их навыки и снаряжение учитываются для определения возможности участия в сценах или фазах.
- Пассивные напарники - не участвуют в приключении напрямую, но дают вам бонусы для фазы или сцены при определённых условиях.
5

DungeonMaster nameofgloves
31.08.2021 21:39
  =  
Фаза путешествия
При каждой фазе путешествия необходимо сделать бросок 2d6 на определение того, что будет происходить на этом этапе, каждый бросок тратит 1 единицу провизии, при длительном путешествии необходимо устраивать сцену привала, где можно передохнуть и собраться в новую дорогу и сделать ещё один бросок кубиков:
2 - 3: 1d4 + 2 на количество сцен боя.
4 - 6: 1d4 на количество сцен боя.
7 - 10: 1d4 на количество сцен боя. 1d4 на количество сцен поиска.
11 - 12: 1d4 + 1 на количество сцен поиска.
Сцена боя.
Каждая сцена боя зависит от броска кубиков 2d6:
1 - 2: противник сильно превосходит персонажей по силе, прямое столкновение - летальное для PC, попытка избежать сражения оставит серьёзные повреждения, добыча имеет высокую ценность.
3 - 6: противник превосходит персонажей по силе, лобовое столкновение оставит тяжёлые ранения, попытка избежать столкновения оставит средние повреждения, добыча имеет среднею ценность.
7 - 10: противник равен по силе персонажам, лобовое столкновение оставит средние ранения, попытка избежать столкновения оставит лёгие ранения, добыча имеет малую ценность.
11 - 12: противник слабее по силе персонажам, лобовое столкновение оставит лёгкие ранения, попытка избежать столкновения не оставит повреждений, добыча не имеет ценности.
Сцена поиска.
Каждая сцена поиска зависит от броска кубиков 2d6:
2 - 3: добыча не имеет ценности.
4 - 6: добыча имеет малую ценность.
7 - 10: добыча имеет среднею ценность.
11 - 12: добыча имеет высокую ценность.
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.