|
|
|
Создание персонажа: - Имя - Внешность - Специализация (определяет начальных 3 навыка) - Квента (определяет стартовое снаряжение, репутацию и контакты)
|
1 |
|
|
|
Навыки и снаряжение: - во время сцены навык позволяет или уменьшить потери, или увеличить добычу; - изменяет условия сцены или фазы; - является условием для прохождения некоторых сцен или фаз;
|
2 |
|
|
|
Фазы и сцены: - Приключение состоит из фаз, фазы состоят из сцен, которые отображают ключевые события в фазе. - В каждой фазе должна быть не менее 1 сцены. - Эффекты, которые влияют на всю фазу, влияют на каждую сцену, которая имеется в этой Фазе. - Сцены могут иметь отдельные от фазы эффекты, или быть исключением и не иметь особенностей всей фазы. - Для участия в некоторых сценах или фазах требуется наличие особого снаряжения или навыка.
|
3 |
|
|
|
Репутация: - Репутация определяет изначальное отношение к вам NPC в сцене и влияет на её исход. - Если вы имеет однозначную (негативную или позитивную) репутацию у фракции, которая преобладает в локации в которой происходит фаза, то на вас могут напасть в качестве дополнительной сцены или оказать поддержку. - Репутация может давать доступ к определённым сценам. - Имеются конкурирующие фракции и положительная репутация у одной из враждующих сторон отрицательно влияет на репутацию у противоположной стороны конфликта и наоборот.
|
4 |
|
|
|
Контакты: - Контакты позволяют получить активных или пассивных напарников. - Активные напарники - сопровождают вас в ваших путешествиях, их навыки и снаряжение учитываются для определения возможности участия в сценах или фазах. - Пассивные напарники - не участвуют в приключении напрямую, но дают вам бонусы для фазы или сцены при определённых условиях.
|
5 |
|
|
|
Фаза путешествия При каждой фазе путешествия необходимо сделать бросок 2d6 на определение того, что будет происходить на этом этапе, каждый бросок тратит 1 единицу провизии, при длительном путешествии необходимо устраивать сцену привала, где можно передохнуть и собраться в новую дорогу и сделать ещё один бросок кубиков: 2 - 3: 1d4 + 2 на количество сцен боя. 4 - 6: 1d4 на количество сцен боя. 7 - 10: 1d4 на количество сцен боя. 1d4 на количество сцен поиска. 11 - 12: 1d4 + 1 на количество сцен поиска. Сцена боя. Каждая сцена боя зависит от броска кубиков 2d6: 1 - 2: противник сильно превосходит персонажей по силе, прямое столкновение - летальное для PC, попытка избежать сражения оставит серьёзные повреждения, добыча имеет высокую ценность. 3 - 6: противник превосходит персонажей по силе, лобовое столкновение оставит тяжёлые ранения, попытка избежать столкновения оставит средние повреждения, добыча имеет среднею ценность. 7 - 10: противник равен по силе персонажам, лобовое столкновение оставит средние ранения, попытка избежать столкновения оставит лёгие ранения, добыча имеет малую ценность. 11 - 12: противник слабее по силе персонажам, лобовое столкновение оставит лёгкие ранения, попытка избежать столкновения не оставит повреждений, добыча не имеет ценности. Сцена поиска. Каждая сцена поиска зависит от броска кубиков 2d6: 2 - 3: добыча не имеет ценности. 4 - 6: добыча имеет малую ценность. 7 - 10: добыча имеет среднею ценность. 11 - 12: добыча имеет высокую ценность.
|
6 |
|