Игра в сетингостроение | ходы игроков | .1. Media

 
DungeonMaster школьнек
20.07.2021 09:37
  =  
    По очереди называйте любимые книгу, фильм, игру, комикс или даже песню, прибавив краткую (или не очень) аннотацию для тех кто не знаком. Это нормально, если другие игроки не знают такого произведения, постарайтесь в аннотации выделить то, в чем оно уникально.
=С каждого игрока по одному посту с одной книгой/фильмом/песней (Media)=
1

DungeonMaster школьнек
24.07.2021 19:53
  =  
Давайте начну, чтобы подать пример оформления остальным:
"Requiem Chevalier Vampire". Цикл графических новелл английского автора и французского художника.


Аннотация:
История повествует о приключениях немецкого солдата Хайнриха Аугсбурга в загробном мире. Терзаемый чувством вины, сначала за предательство идеалов, которым он служит, а потом за предательство своей возлюбленной, он гибнет на Восточном фронте. Получив пулю в лоб, Хайнрих оказывается на Воскресении, планете, где наш привычный мир отражается в кривом зеркале декаданса. Время там течёт вспять, на месте земных континентов бушуют огненные моря, высокие технологии стоят на службе обскурантизма, а каждый человек воплощается в какую-​либо форму нечисти, в зависимости от характера поступков, совершённых в земной жизни. Волею случая главный герой избегает немедленной гибели от рук зомби-​мародёров, которые встречают воскресших солдат всех эпох. Хайнрих проходит обучение на тёмной стороне Луны, даёт клятву Тёмным Богам и таким образом вступает в ряды Рыцарей Вампиров. Они — элита Воскресении. В этом дантовском чистилище встречаются, порой меняясь ролями, потомки с предками, охотники и жертвы, простые люди и исторические личности. Невинных здесь нет, Воскресения словно котёл кипит войнами и политическими заговорами на фоне бесконечной вражды Богов Лимба и Повелителей Бесконечности. И к тому же близится сильнейший катаклизм — Великий Космический Прилив. Узел чувства долга, вины, любви, дружбы и предательства затягивается всё туже…
На самом деле это не моя медиа, но комикс мне понравился – пусть будет.
Отредактировано 28.07.2021 в 11:34
2

Мёфя Mefi
25.07.2021 14:52
  =  
Цикл Всадники Перна.
Серия романов была написана американской писательницей Энн Маккефри.

Аннотация:
Планета Перн была колонизировано выходцами из Земли. Но не всё так просто оказалось с новой планетой. За 250 оборотов вокруг звезды Ракбет этой системы был период в 50 лет, когда близко к Перну по орбите подходила другая планета — Алая Звезда. Эта планета приносила на Перн ливни смертоносной Нити, которая пронизывала насквозь всё, что встречала на своём пути. Камень, железо, вода и огонь могли только противостоять этой нечисти. Но и сам Перн дал людям оружие для защиты от Нити — маленькие летающие огнедышащие ящерицы, которые взяли имя из мифов — дракончики, достаточно ловко могли справляться с нитями. Прошли года, генная инженерия возрастила существ до размеров самолётов. Вейры, в которых проживали драконы и их всадники, стали единственный оплотом против Нитей. Между самим всадниками и их драконами образовалась уникальная связь с самого вылупления дракончика с яйа, позволяющая им общаться телепатически и быть единым целым. Кроме этого Драконы могли рассекать пространство, и даже время.
3

Скрытый Феникс
28.07.2021 14:26
  =  
Игра Dragon's Dogma (+ доп. Dark Arisen).
Создана японскими разработчиками для западного игрока.

Аннотация.
Воля. У всякого человека она есть. Наиболее известные философы, которые отвели её в своём учении важное место, — Ницше (воля к власти), Шопенгауэр (воля к жизни), Франкл (воля к смыслу) и Фрейд (воля к удовольствию). Для первого воля заключалась в тяге людей добиться наивысшего положения в различных сферах. Второй утверждал, что воля — сила, призывающая к борьбе за выживание, в том числе, инстинкт самосохранения.. Воля к смыслу заключается в желании, знать как можно больше о мире, выйти за рамки повседневных и прикладных знаний. Удовольствие и избегание боли — вот что, согласно Фрейду, всегда движет человеком.
К чему такое долгое вступление? Мир игры уникален тем, что в нём незримо борются четыре мыслителя. “Какая воля (какой тип воли) сильнее?” — поднимаемый вопрос.
Идти, несмотря ни на что, к вершине могущества — к титулу бога? Бороться за жизнь близких, свою собственную, за жизнь мира? Двигаться, чтобы узнать что там, за привычной реальностью, что сокрыто от других? Или восстановить утраченный покой, отвоевать несправедливо отнятую спокойную жизнь? Выбор за игроком. Только вот это западное мышление…
Родиться, чтобы умереть. Умереть, чтобы переродиться. Замкнутый круг. Сансара, если угодно. Вечный круговорот жизни и смерти. Ты же — винтик в устройстве бездушной машины под названием “жизнь”. Смерть, боль, горечь — они лишь от непонимания великого Закона. Смирись с ним.
Удивительно то, как разработчики соединили Запад и Восток. Да, воля — основа движения данного мира, но...
Ты обычный человек, живущий такой же обычной жизнью. У тебя друзья, семья, деревня уважает твой честный труд. Но в один вечер ветер перемен в виде посланного свыше дракона забирает и твоих близких, и твой покой, и твоё сердце — источник жизненной энергии. (Впридачу мир погружается в хаос.) За что судьба поступила так с тобой? За проявленную волю. Мелкий, жалкий человечишка посмел взять в руки меч и отчаянно пойти в атаку на чудовище! И проиграть.
Теперь твой путь — вернуть себе жизнь в двух смыслах: и сердце, и шанс жить спокойно. Ты Воскресший, бессмертный избранный. Умрёшь только в бою.
А если ты не хочешь идти выпавшим путём? Тебе ждёт судьба Эша. Прокляв Цикл, он стал живым примером, что бывает с теми, кто посмеет проявить волю против Цикла. Не правда ли, что в этом таится факт иллюзорности воли вообще? Есть и другой пример. О нём позже.
Через превозмогание, горы трупов ты находишь дракона в логове. Он предлагает выбор: смерть любимой (она в любом случае окажется в его лапах) и куча власти со славой или битва. Первое обрекает тебя на вечное одиночество. Заметка: договор действует, пока кто-то другой не убьёт дракона. Второе ведёт к ожесточённой битве.
Дракон пал от твоей руки. Сердце возвращено. Мир и покой? О нет, ты посмел доказать, что твоя воля закалена, теперь твой путь лежит к богу. Уклониться от предначертанного ты не можешь, ибо небеса отныне почернели и мир бьётся в агонии.
Ты падаешь в Разлом. Сенешаль (бог) испытывает тебя вновь. Битва. В середине он предлагает выбор: вернуться в деревню и прожить так, будто этого всего не было, или проявить волю к жизни, продолжив бой. Несложно догадаться, что жить ложной жизнью, как говорит сам Сенешаль, — не самый лучший исход.
Что будет, если ты проиграешь? Ты падёшь с небес новым драконом. Цикл продолжится.
Ты прошёл испытание. Ты видишь, что на самом деле Сенешаль — прошлый Воскресший, победивший и дракона, и позже прошлого Сенешаля. И ты вновь обязан продолжить цикл. Бог достаёт из груди “Крушитель Богов” и просит убить его. Почему?
Воскресшие — те, в ком загорелось пламя воли. Дракон — тот, кто должен закалить его. Закалённое, она должна пройти последнее испытание. Тогда и становятся Сенешалем — тем, кто следит за потоком жизни и смерти; тем, чья сильная Воля питает мир, истощая при этом носителя.
Итак, со временем и твоя воля начнёт иссякать (целая вечность впереди). Тогда ты пошлёшь дракона за новым Воскресшим. И так далее, и так далее, далее...
Ты же можешь убивать и создавать любое существо, ходить призраком по земле. Всё. Твоя воля нужна, чтобы Цикл продолжался и более ничего. Ты такой же его раб, как люди, драконы, Воскресшие... Убьёшь себя Крушителем —всего лишь потеряешь физическую оболочку. Эту цепь невозможно разомкнуть. Мир обречён на смену одного цикла на другой. В этом есть что-то прекрасное и что-то ужасное.
Какой же мыслитель со своей волей победил? Хах, ответ прост — победил Будда...

Небольшой рассказ по игре:
Отредактировано 28.07.2021 в 15:00
4

Мобильная игра Azur Lane.
Коллекционная игра про няшных девочек - антропоморфных воплощений кораблей 2й Мировой, созданных на основе внеземых (или вневременных?) технологий.

Аннотация:
Это - голубая планета, и 71% ее поверхности покрыт водой. Человеческие создания родились в ее лазурно-голубом море в самом начале.
Однако по мере роста человечества росли и их непомерные амбиции. Мирные времена сменились войной и разрухой.
Наконец из моря появился таинственный враг. Пред лицом подавляющих враждебных сил различные стороны все так же сражались между собой.

Конечный результат оказался трагичным: человечество потеряло более 90% контроля над морем. Люди боролись за выживание.
Страх перед неизвестным врагом, который затягивает человечество в темную бездну отчаяния, распространился повсюду.
Десятилетия спустя ради того, чтобы вернуть некогда славное прошлое, основные стороны наконец решили объединиться и создали Азур Лейн (Лазурный Путь) - всемирную военную организацию.

Цель Азур Лейн - заполучить технологии и ресурсы и разделить их между всеми основными силами в мире, чтобы дать отпор таинственному врагу.
Теперь у всех одна и та же цель: построить новый флот, который сможет конкурировать с "Сиренами" и восстановить контроль над морем.
      ***
Когда цель альянса уже была как никогда близка, несколько фракций Азур Лейн откололись от него, образовав Багровую Ось, объявив войну своим бывшим союзникам. В множестве стычек между этими силами отныне каждый преследует свою неочевидную цель.
Отредактировано 31.07.2021 в 13:45
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.