[PF2e] Холм Адского Рыцаря | ходы игроков | Руководство игрока (Перевод)

 
DungeonMaster Эрфар
25.07.2021 20:43
  =  
Создание персонажей
Age of Ashes начинается в маленьком городке Бричилл недалеко от восточной границы Исгера. Краткий географический справочник этого относительно удаленного города можно найти далее. Когда приключение начинается, ваши персонажи должны находиться в городе - либо горожане, либо проезжие - и не должны иметь никаких непосредственных планов или целей, чтобы отправится в другое место. Но в то же время имейте в виду, что, хотя ваша группа будет воспринимать Бричилл как свой родной город, вы будете путешествовать по континентам Авистан и Гарунд в ходе предстоящей кампании, так что вы должны быть готовы к проводить время вдали от дома.

Age of Ashes включает в себя широкий спектр традиционных элементов приключений: персонажи будут преодолевать смертельные подземелья, взаимодействовать с красочными NPC в напряженных социальных столкновениях, приобретать легендарные сокровища, исследовать дикую местность и городские район. Но между приключениями вы будете возвращаться домой в Бричилл, где ваша группа, вероятно, заслужит право жить и восстанавливать заброшенный замок на вершине холма Адского Рыцаря. Конечно при условии, что вы сможете пережить начальные приключения, происходящие в этих стенах в первого приключения это кампании!

При разработке и создании вашего персонажа, работайте с другими игроками и вашим GM, чтобы убедиться, что вы создаете персонажа, который будет хорошо работать с другими ИП и общей сюжетной линией Age of Ashes. Следующие советы должны помочь вам в этом.

Мировоззрение
В Пути приключений Age of Ashes нет никаких ограничений на мировоззрение ИП, хотя борьба с неминуемой гибелью и натиск загадочной организации работорговцев лучше всего подходит для незлых ИП. Пока ваши ИП могут ужиться и не из тех, кто хочет разорять и разрушать города, которые они посещают, вместо того, чтобы помогать местным жителям (будь то из чувства альтруизма и доброты или в погоне за славой и богатством ), ваши ИП должны в него подойти.

Происхождение
Поскольку Age of Ashes имеет ряд традиционных приключенческих сюжетов и локаций, все основные происхождения хорошо работают в этой кампании. Действительно, темы, тесно связанные с гоблинами, эльфами, полуросликами, дварфами, гномами и людьми, играют главные роли в шести частях Age of Ashes. У других происхождений не должно возникнуть проблем, но выбор одного из шести основных для этого первого пути приключений Pathfinder во втором издании должен быть наиболее полезным с точки зрения сюжета.

Классы
У членов любого класса будет много моментов, чтобы проявить себя на Пути приключений Age of Ashes. Хорошо продуманный набор навыков, умений и классов будет полезен вашей группе, так как вам предстоит столкнуться с широким спектром проблем. Обратите внимание, что в перерывах между приключениями (а иногда и даже во время них) будет много возможностей для проведения простоев, и часть этой кампании включает в себя ремонт и управление вашим собственным замком, поэтому наличие нескольких персонажей, обладающих навыками создания, является мудрым выбором.

Языки
Общий, безусловно, самый важный язык, который нужно знать на этом пути приключений, наряду с гномьим, эльфийским, дворфиским, гоблинским и полуросличим. Драконий язык также является ключевым языком во многих частях кампании. У других языков будут свои моменты, чтобы проявить себя, но в большинстве случаев ключевые линии коммуникаций должны функционировать, если вышеуказанные языки представлены в группе.

Религия
Любая из религий, описанная в Основном своде правил Pathfinder, будет работать с персонажами Age of Ashes. Обратите внимание, что хотя в этой кампании драконы являются повторяющейся темой, поклонение драконьему богу не очень подходит для этой кампании. Драконьи божества либо не задействованы особо, либо вовлечены в такой степени, что поклонники ИП могут быть проблематичными. Поговорите со своим GM, если вы хотите, чтобы ваш персонаж поклонялся божеству, подобному Дахаку, чтобы узнать, готовы ли они внести определенные коррективы в сюжетную линию Age of Ashes, если это необходимо, чтобы учесть такой выбор, но всё же лучше отказаться от такой концепции персонажа и оставить его для другой кампании. В конце концов, Age of Ashes больше противодействует драконьему влиянию, чем поддерживает его!

Навыки знаний
Если вы думаете о выборе навыка знаний для своего персонажа, подумайте о выборе одного из следующих: Архитектура, Бричилл, Дахак, Темноземье, Пустыня, Драконы, Дворфы, Эльфы, Инженерное дело, Гномы, Гоблины, Гильдии, Джунгли, Полурослики, Кинтарго или Политика.

Отредактировано 25.07.2021 в 22:16
1

DungeonMaster Эрфар
25.07.2021 22:22
  =  
Предыстории Age of Ashes
Когда приходит время выбрать предысторию для вашего ИП, вам следует серьезно подумать о выборе одной из предысторий Age of Ashes, представленных ниже. Они помогут согласовать темы вашего персонажа с темами Пути приключений, а также включают встроенное объяснение того, почему ваш персонаж может присутствовать на Призыве Героев, с которого начинается первое приключение, давая вам причину сразу же захотеть присоединиться к другим ИП и отправиться в свое первое приключение.
Вы, конечно же, можете выбрать Предысторию из основной книги правил Pathfinder. Если вы это сделаете, следующие варианты будут наиболее подходящими для Age of Ashes: Послушник, Ремесленник, Художник, Охотник за головами, Детектив, Эмиссар, Артист, Гладиатор, Страж, Охотник, Рабочий, Боевой Ученик, Торговец, Кочевник, Ученый, Разведчик, Выдумщик или Воин. (Acolyte, Artisan, Artist, Bounty Hunter, Detective, Emissary, Entertainer, Gladiator, Guard, Hunter, Laborer, Martial Disciple, Merchant, Nomad, Scholar, Scout, Tinker, or Warrior.)

Драконий Ученик (Dragon Scholar)
Драконы очаровывали вас столько, сколько вы себя помните. Мощь, которой они обладают, долгая жизнь, которую они ведут, древние традиции, которые они вдохновляют - каким бы ни был источник вашего интереса, большую часть жизни вы потратили на это, погрузившись во все драконовские штуки. Эти исследования укрепили вашу уверенность в себе и дали вам широкий спектр методов и тактик, которые вы можете использовать, чтобы навязать свою волю другим.

Вероятно вы решили посетить Зов героев, чтобы заработать как авантюрист и позволить себе больше текстов о драконах, или, возможно, из-за желания встретиться с одним из них в реальной жизни.

• Выберите два повышения способностей. Один должен быть Силой или Харизмой, а второй - бесплатным повышением способностей.
• Вы обучены навыкам Запугивания и Знания Драконов. Вы получаете умение Intimidating Glare


Освобожденный (Emancipated)
До недавнего времени нация Равунель была частью более крупной нации Хелиакса, где церковь Асмодея является законом, а рабов свободно торгуют на открытом рынке. Вам непосчастливилось родиться в рабстве, но повезло, что вы выросли в городе Кинтарго. Когда Равунель отделился от Челиакса, лидеры этой новой нации освободили всех рабов, и вы, не теряя времени, исследуете и организовываете свою новую жизнь. Вам решать, как и почему вы попали в Бричилл, но тот факт, что вы чувствуете себя вправе определять свою судьбу, продолжает двигать вами!

Возможность стать авантюристом волновала вас в течение некоторого времени, поскольку вы надеетесь построить новую жизнь для себя в качестве героя, награжденного славой и богатством. Участие в Призыве Героев - отличная возможность найти группу для приключений.

• Выберите два повышения способностей. Один должен быть Ловкостью или Харизмой, а второй - бесплатным повышением способностей.
• Вы обучены навыкам скрытности и навыкам знаниям Кинтарго. Вы получаете умение Terrain Stalker.


Преследующее Видение (Haunting Vision)
Всю жизнь вас преследовали пугающие сны о пожарах. Это может быть результатом прошлого, близкого к смерти опыта с огнем, или может не иметь очевидного источника, о котором вы знаете. Недавно вы наткнулись на изображение, историю или другое предзнаменование с изображением драконьего бога разрушения Дахака, и вы были поражены нервирующим чувством дежавю - вы пришли к мысли, что драконье божество могло иметь какое-то отношение к вашим снам, и поэтому изучали все, что могли, о боге. Ваши видения также укрепили вашу веру; даже если вы не поклоняетесь определенному божеству, у вас есть глубокая страсть к вопросам веры.

В вашем последнем сне впервые было достаточно деталей, чтобы определить его место действия - в этом последнем сне вы видели горящий город Бричилл. Вы решили присоединиться к Призыву Героев в надежде спасти город, который, как вы боитесь, скоро может сгореть дотла.

• Выберите два повышения способностей. Один должен быть Телосложением или Мудростью, а второй - бесплатным повышением способностей.
• Вы обучены навыкам Религия и Знания Дахака. Вы получаете умение Student of the Canon.


Историк Адских Рыцарей (Hellknight Historian)
Различные Ордены Адских Рыцарей заинтриговали вас, независимо от того, стремитесь ли вы стать одним из их числа, хотите ли вы противостоять их целям на каждом шагу, или просто вдохновляетесь или желаете узнать о них больше. Вы слышали, что, когда Орден Когтя покинул Цитадель Альтерейн, они полностью распрощались с замком, поэтому любой, кто достаточно храбр, чтобы исследовать руины, без сомнения будет вознагражден владением заброшенной крепостью.

Вы решили присоединиться к Призыву Героев, чтобы получить возможность исследовать Цитадель Альтерейн.

• Выберите два повышения способностей. Один должен быть Силой или Интеллектом, а второй - бесплатным повышением способностей.
• Вы обучены навыкам Общества и Знаниям архитектуры. Вы получаете умение Courtly Graces.

Местный Потомок (Local Scion)
Вы из Бричилла и прожили там большую часть, если не всю свою жизнь. Вы можете быть сыном или дочерью известной местной семьи авантюристов или семьей с легендарными традициями военной или другой военной службы. Скорее всего, у вас тоже есть какие-то навыки работы руками, потому что люди Бричилла очень самодостаточны.

«Призыв героев» - одна из самых знаковых традиций вашего родного города, и вы хотите принять участие в нем, чтобы доказать Совету свои достоинства, а не просто достоинства имени вашей семьи.

• Выберите два повышения способностей. Один должен быть Телосложением или Харизмой, а второй - бесплатным повышением способностей.
• Вы обучены навыкам Ремесло и Знаниям Разлома. Вы получаете умение Specialty Crafting.

Посторонний (Out-of-Towner)
Вы никогда не были в Бричилле, и у вас нет городских корней, но случайно вы оказались в гостях. Возможно, вы путешествуете с другом, в гостях у старого знакомого или просто хотите увидеть новую часть мира. Однако до приезда в город вы провели много лет, живя с другими видами, и ваше разнообразное детство оставило вас с открытым умом и любопытной натурой.

Вы рады познакомиться с новыми людьми и культурами, и ответ на «Призыв к героям» кажется интересным способом сделать это.

• Выберите два повышения способностей. Один должен быть Телосложением или Интеллектом, а второй - бесплатным повышением способностей.
• Вы обучены навыку дипломатии и одному из следующих навыков, связанных с видом, с которыми вы выросли: дрофами, эльфами, гномам, гоблинами или халфлингами. Вы получаете умение Hobnobber.

Ищущий Известности (Reputation Seeker)
Скорее всего, вы из Бричилла, но, в отличие от местного потомка, ваша семья не имеет заметного наследия в этом районе. Возможно, у вас даже не будет большой семьи, которую можно было бы назвать своей, и вы могли бы остаться сиротой. Вы видели, так много людей делавших себе имена, что отправились в путь в одиночку и провели некоторое время за границей в джунглях, или пустынях Гарунда, или в верховьях Темноземья - регионов, которые оказались слишком опасными, чтобы оставаться в них надолго. Вы вернулись домой с большей осторожностью и знанием мира за пределами Бричилла, но по-прежнему полны решимости добиться славы.

Вы решили, что присоединение к группе искателей приключений будет лучшим способом получить помощь в ваших поисках и становлении собственной репутации, и посещаете Призыв Героев, чтобы найти таких союзников.

• Выберите два повышения способностей. Один должен быть Ловкостью или Интеллектом, а второй - бесплатным повышением способностей.
• Вы обучены навыкам выживания и знания Темноземья, Пустынь или Джунглей. Вы получаете соответствующее умение Terrain Expertise

Вернувшийся Потомок (Returning Descendant)
Вы сами не из Разлома - вы можете даже не быть из Исгера или Авистана. В любом случае вы прожили тяжелую жизнь. Вам часто приходилось принимать трудные решения, и вы научились понимать как вещи работают (как лучше разбирать их), что помогло вам поддержать себя. Недавно вы обнаружили, что ваш предок был из города Бричилл и был скормным авантюристом. Вы не можете не задаться вопросом, было бы вам легче жить, если бы вы выросли там и решили поискать этот маленький городок, чтобы узнать о нем больше.

Вы решили откликнуться на Призыв Героев чтобы следовать по стопам вашего предка, почтив их память или совершить великие дела, которых они не сделали.

• Выберите два повышения способностей. Одно должно быть Ловкостью или Мудростью, а второе - бесплатным повышением способностей.
• Вы обучен навыкам Воровства и Инженерным знаниям. Вы получаете навык Pickpocket.

Искатель истины (Truth Seeker)
Независимо от того, являетесь ли вы местным жителем или приехали из другого города, вы слышали слухи о том, что прошлое Бричилла содержит скрытую тайну. слухи о том, что основатель города, Лэмонд Бричтон не был героем, которого все славят, или, может быть, ваша бабушка слышала рассказы своей бабушки, которые противоречат общепринятому в городе рассказу о его создании. В погоне за правдой вы научились разбираться в путанице политики и никогда не принимать чьи-либо слова за чистую монету.

Вы решили присоединится к Призыву Героев, чтобы заявить о себе совету или, возможно, даже снискать их расположение, чтобы вы могли искать правду и в конечном итоге раскрыть секреты Бричилла!

• Выберите два повышения способностей. Один должен быть Силой или Мудростью, а второй - бесплатным повышением способностей.
• Вы обучены навыкам Обмана и Знаниям Политики. Вы получаете умение Lie to Me.

2

DungeonMaster Эрфар
25.07.2021 23:51
  =  
Справочник Бричилла



Город Бричилл расположен у подножия гор Пяти Королей в дебрях восточного Исгера, примерно в 50 милях от границы с Друманом. По сравнению с другими поселениями региона, этот небольшой городок довольно молод - ему едва исполнилось 170 лет, - хотя у него захватывающая история, которая может соперничать с историей многих гораздо более старых мест. Бричилл начинал с самого скромного происхождения, как едва функционирующий заставы людей с амнезией, но помощь и наставничество могущественного волшебника привели этих дрожащих и умирающих несчастных к основанию выносливого и процветающего города, который существует сегодня.
Многие из 1300 жителей Бричилла - люди, которые прослеживают свою родословную до одного из этих первопроходцев, что ведет к идентичности горожан как людей, упорных и самодостаточных по праву рождения. В результате, жители Бричилла смелы и настроены на общение. В отличие от островных жителей многих городов Исгери, они приветствуют всех авантюристов. В конце концов, горожане обязаны своим существованием милосердию могущественного волшебника и авантюриста Ламонда Бричтона, чье наследие настолько любимо, что это почти религия. Практически все без исключения резкие слова, произнесенные в городе в адрес Бричтона, воспринимаются как вызов чести большинства жителей.

Горожане Бричилла выносливы, а город сосредоточен на самодостаточности и комфорте. Жители дружелюбны и склонны помогать друг другу, а история города делает их открытыми для посторонних. Жители Бричилла зачастую развлекаются так же усердно, как и работают, поэтому город насчитывает множество таверн среди его предприятий.
Примечательные места Бричилла вкратце описаны ниже и показаны на карте.

1. Архивы Бричилла
Городские архивы, хранящиеся в обширном (хотя и заплесневевшем) помещении напротив ратуши Бричилла, состоят из официальных документов и исторических отчетов. восходит к основанию поселения. Главный архивист Джорелл Блэктаск (Чернобивый, мужчина полуорк библиотекарь) - один из самых осведомленных жителей поселения об истории города. Джорелл рад помочь любым посетителям найти здесь даже самые малоизвестные записи, хотя тот факт, что он работает почти один, означает, что он часто отвлекается занимаясь этим.

2. Лесопилка Брич-Крик
На окраине Багрового прилива служит лесопилкой и столярной мастерской. Одно из крупнейших лесозаготовительных производств в Бричилле, предприятие поставляет пиломатериалы для большинства строительных нужд города и регулярно отправляет отряды лесорубов в близлежащий лес, хотя агрессивные кабаны, пумы и даже варги и совомеды делают это зачастую опасным. В результате начальница Нарине Хауэрделл (женщина полуэльфийка дровосек) часто нанимает авантюристов для сопровождения этих бригад лесорубов. В связанной столярной мастерской работают одни из лучших мастеров Бричилла; Эксцентричный Зандел Райнерсон (мужчина-плотник) наблюдает за ним.

3. Ратуша Бричилла
Помимо помещения, используемого для общественных собраний Бричилла, включая собрания городского совета и Призыв Героев, в ратуше Бричилла находятся офисы всех сотрудников, которые поддерживают городское управление и его бесчисленные муниципальные функции, а также сооружения для городской охраны и суда.

4. Бочонок Кайдена
Эта оживленная, ухоженная таверна - одно из самых популярных мест в Бричилле, где можно отведать сытную трапезу и пинту эля, а также храм Кайдена Кайлина, вольнодумного бога случайностей. Хозяйкой, главным барменом и главной жрицей является Бринн Тейт (женщина-клерик Кайдена Кайлина), которая любит когда авантюристы рассказывают воодушевляющие истории о своих дерзких подвигах и поступках, желательно в сочетании с частыми покупками эля.

5. Меха Малинового Леса
Несмотря на специфику своего названия, Crimson Wood Furs - это универсальная галантерейная лавка, известная своим высококлассным пошивом, великолепной верхней одеждой для холодных погодных условий и прекрасной обувью. Заведение гордится своим происхождением как поставщик предметов роскоши для высокопоставленных адских рыцарей, а портреты первых лидеров Ордена Когтя в изысканной одежде магазина украшают стены из красного дерева. Нынешний владелец и главный портной Уинтроп Финни (мужчина-портной) - относительный новичок в Бричилле, но он увлечен своим ремеслом и одеванием своих клиентов в изысканные наряды.

6. Великий Дом Грез
Один из немногих посвященных храмов в Бричилле, Великий Дом Снов представляет собой монастырское сооружение, посвященное богине Десне. Около 30 священников и служителей, которые живут, работают, учатся и молятся в тихих залах храма и зеленых внутренних садах, называют это место своим домом. Великий Дом Грез предлагает место для отдыха усталым путешественникам всех мастей, и большинство его постоянных жителей готовы предоставить исцеление по разумной цене. Ясными летними ночами главный священник Келлен Карондил (мужчина-эльф-клерик Десны) приглашает публику в обсерваторию храма, чтобы взглянуть на звезды и обдумать указания богини путешественников.

7. Бриллиантовый Плач
Расположенный в одной из самых труднопроходимых частей Бричилла, Бриллиантовый Плач - это столовая и место для отдыха забитых людей. Деятельность финансируется за счет общественных денег и пожертвований, а ее штат состоит из добровольцев со всего города. Ренатта Гилрой (женщина-шеф-повар) в настоящее время курирует Бриллиантовый Плач. Эта тихая, но очень добрая женщина часто помогает гостям за свой счет.

8. Круг памятников
Этот вымощенный мрамором круг является визуальным центром Бричилла. Вокруг него находятся шесть глубоких колодцев с питьевой водой. В центре кольца находится элегантная бронзовая статуя 15 футов высотой волшебника Ламонда Бричтона, основателя Бричилла и самой важной исторической фигуры города.

9. Морг Морты.
Это внушительное здание, выкрашенное в черный цвет, с тяжелыми занавесками цвета оникса, служит домом и местом работы Морты Валаскин (женщины-гробовщика), эксцентричной женщины, повседневная мода которой включает изысканные траурные платья, прозрачные черные вуали, атласные перчатки до локтя и т.д. Морта рассматривает смерть как бизнес и как образ жизни. Говорят, что она одна из самых осведомленных сплетников о городе.

10. Маринованное ухо.
Этот шумный бар и таверна часто посещают как местные жители, так и отважные искатели приключений - многие из них участвуют в шумных, а иногда и жестоких драках, которые происходят слишком регулярно, по мнению городской стражи. Хозяйка Рокси Денн (женщина человек хозяин таверны) всегда ищет способы расширить свою клиентскую базу.

11. Братья Посанди
Расположенный на берегу Брич-Крик на протяжении более пяти поколений, этот каменный бизнес поставлял большую часть кирпича для нового строительства в Бричилле в течение последних 50 лет. Братья Посанди - это семейный бизнес, и все его сотрудники так или иначе связаны с его титульным кланом, будь то прямые наследники или двоюродные братья, или состоят в браке в семье. Член городского совета Квентино Посанди (мужчина человек советник) является владельцем и управляющим предприятия. Поскольку он часто находится в ратуше, выполняя свои обязанности, кузина Посанди Амера Ланг (женщина-каменщик) в настоящее время выполняет повседневные обязанности. Семья, как известно, хранит молчание в своих деловых отношениях.

12. Кварталы и Штучки
Этот двойной магазин с одной стороны является универсальным магазином под названием Штучки, а с другой - кузницей оружия и доспехов под названием Кварталы. Со стороны предприятия кажутся отдельными - пока не станет ясно, что оба являются результатом усилий владельца Кринка Твиддлтона (мужчина халфлинг торговец), быстро говорящего халфлинга, чьи навыки продаж часто помогают ему продавать диковинные товары клиентам и убеждать их, что они никогда не знали как сильно они нуждались в его товарах. Кринк известен тем, что носит элегантный костюм и яркую шляпу, и у него озорные огоньки в глазах, но помимо своей харизмы, он также известен тем, что импортирует одни из лучших товаров и нанимает нескольких высококвалифицированных кузнецов.

13. Книжная лавка Надежность
Этот нишевый розничный торговец покупает и продает редкие фолианты и известен своим скучным и академическим выбором, начиная от текстов древней истории и заканчивая личными дневниками давно умерших героев на множестве языков. Владелец Воз Лирайн (женщина-полуэльфийка, продавщица книг) управляет этим магазином с помощью своего нового ученика Кальмона Трено (писца-халфлинга).

14. Улыбка Шелин
Это разделенное здание на Брич-Крик является одновременно штаб-квартирой гильдии ремесленников Бричилла и храмом Шелин, богине искусства, красоты, любви и музыки. В одном крыле верующие поклоняются Вечной Розе через уроки скульптуры и живописи, а также через хор и оркестровые представления, а священники предлагают исцеление тем, кто в этом нуждается. В другом крыле представители ремесленников и торговцев Бричхила доступны почти все дни недели, и клиенты могут заплатить небольшую плату, чтобы найти подходящего мастра для всех своих потребностей в ремонте, строительстве и отделке. Глава гильдии Тариндлара Валлиндел (женщина эльфийка клерик Шелин) - безупречный профессиональный представитель - олицетворение роскоши и навыков - и сама выдающаяся шелинитка.

15. Камнетёсня Таскхеда
Новое предприятие за последнее десятилетие, активно занимается строительством фундаментов и пешеходных дорожек, установкой каменной кладки и резьбой по надгробиям. Мастерская известна тем, что импортирует большие партии из карьера прямо в свое здание на берегу Брич-Крик, а тесные отношения руководства с городским советом обеспечили быстрое одобрение всех запросов на получение разрешений. В последние годы Таскхед переманил нескольких известных клиентов от каменщика Братьев Посанди - удачный ход для владельца Рорска Аксебейна (мужчина дворф каменщик), который всегда подозревал, что его соперники балуются теневыми методами ведения бизнеса.

16. Тележки и колеса Вускера
Расположенный в пределах границ города Бричилл, Тележки и колеса Вускера являются излюбленным местом для многих путешествующих торговцев и караванов путешественников, которые проезжают через город. Главный вагоностроитель и владелец бизнеса Фаделби Вускер (мужчина человек) умный и трудолюбивый, он построил хороший бизнес из небольшого семейного магазина, который его отец открыл незадолго до его рождения.

17. Милость Волшебника
Из-за близости к ратуше Бричилла, таверна Милость Волшебника является излюбленным заведением многих авантюристов, которые надеются получить работу от совета, посещая ежемесячный городской призыв героев. Авантюристы и городские служащие регулярно общаются здесь, обмениваются историями и в целом наслаждаются атмосферой, созданной разнообразной клиентурой. В дни, предшествующие каждому собранию совета, таверна особенно загружена, так как авантюристы болтают с городскими властями и даже с случайными членами совета, которые могут прийти, чтобы выпить или поесть. Перед каждой встречей в таверне гостиницы существует давняя традиция устраивать тосты и подавать блюда из тушеного кабана с чечевицей - хозяйка Тринил Ускволд (женщина человек хозяйка гостиницы), унаследованная от своего деда, известного местного авантюриста, который раньше любил есть это блюдо, отправляясь в свои собственные многочисленные смелые путешествия. Из-за политики общения здесь, толпа имеет тенденцию быть одновременно воспитанной и болтливой, хотя иногда один или два дерзких авантюриста становятся хулиганами.
Отредактировано 25.07.2021 в 23:52
3

DungeonMaster Эрфар
26.07.2021 00:03
  =  
Простой в Бричиле
Во время игры Age of Ashes у вас будет множество возможностей заниматься простоеми, особенно между приключениями. Время от времени у вас даже будут такие возможности во время самих приключений. Вашему мастеру будут предоставлены специальные действия, связанные с простоями, которые напрямую связаны с приключением по мере развития сюжета (особенно те, которые связаны с текущей задачей по ремонту замка и использованием его в качестве базы операций), но когда вы создаете своего персонажа, вам следует подумать о простоях, которыми вы, возможно, захотите заниматься.

Одним из наиболее важных видов простоя, который следует учитывать, является деятельность по получению дохода. С помощью Crafting, Lore или Performance вы можете воспользоваться временем простоя, чтобы заработать дополнительные монеты, выполняя различные задания и задания. Точный характер работы остается на ваше усмотрение - поработайте со своим GM, чтобы решить, что делает ваш персонаж, чтобы зарабатывать доход с выбранным им навыком.

Breachill - это поселение 4-го уровня, но время от времени ваш GM может сообщать вам о разовых задачах более высокого уровня и работах, которые могут быть более прибыльными.

Скидка авантюристам
Авантюристы служат прибыльным источником дохода для бизнеса в Бричилле - нагруженные деньгиами герои, только что вернувшиеся после своих приключений, являются хорошо известным источником денег для местных ремесленников и ремесленников. Чтобы побудить искателей приключений тратить свои деньги в городе, Бричилл предлагает «скидку для искателей приключений» любой группе, которая зарекомендовала себя как способная и действующая в интересах города.

В течение определенного момента в первом приключении, после того как ваша группа ИП выполнит свой первый значительный квест, вы получите эту скидку. Как только вы это сделаете, вы получите фиксированную скидку 5% от цены на все товары и услуги, приобретенные в Breachill.

Кроме того, вы можете выбрать одного NPC в городе, чтобы попытаться сформировать особые узы дружбы и доверия по мере того, как вы продолжаете расти и продвигаться по Age of Ashes - многие из этих NPC упомянуты в географическом справочнике выше, но вы также можете встретить других во время игры. Установление близких дружеских отношений с кем-то в Бричилле не только укрепит вашу роль в городе как человека, которому горожане доверяют и которым в целом восхищаются, но также может предоставить вам дополнительные блага или скидки, как подробно описано в разделе «Подружитесь с местным» ниже.

Подружиться с местным
Concentrate Downtime Linguistic

Вы проводите день в компании NPC, дружеские отношения с которыми вы цените, чтобы укрепить с ними узы дружбы. Вы всегда можете бросить проверку дипломатии, чтобы определить степень вашего успеха, когда вы пытаетесь подружиться с местным, но вместо этого вы можете попробовать еще одну проверку навыков по вашему выбору, чтобы заинтересовать этого NPC в области знаний, которая может им должна быть интересна. Например, если вы хотите подружиться с местным кузнецом, вы можете бросить проверку Ремесла. Или, если вы хотите подружиться с травником, вы можете попытаться пройти проверку медицины или природы. Взаимодействуя с NPC, вы можете обнаружить другие черты характера, которые предполагают другие варианты проверки навыков - например, после нескольких дней разговора с местным охотником вы можете узнать, что он глубоко ценит музыку, что позволяет вам попробовать проверку Выступления, чтобы подружиться с ним. Если вы решите попробовать другую проверку навыков, кроме Дипломатии, ваш Мастер решит, применима ли выбранная вами проверка - в противном случае результат вашей проверки будет на одну степень успеха хуже. Независимо от выбранного навыка, DC равен 20.

Критический успех Вы дружите с NPC, и этот NPC особенно благосклонен к вашей компании. Если NPC является торговцем, товары и услуги, приобретенные у него, получают скидку 10%, а не 5%. Если NPC не является торговцем, его дружба вместо этого дает вам бонус обстоятельств +1 к проверкам дипломатии, которые вы выполняете в рамках простоев в Бричилле, пока вы им симпатичны. Эти преимущества являются постоянными до тех пор, пока вы не предпринимаете действий, которые ставят под угрозу эту дружбу (как определяет GM). После того, как вы навсегда заслужили расположение NPC таким образом, GM может решить, что NPC помогает вам другими способами.
Успех Как критический успех но длится количество недель равное вашему модификатору харизмы.
Провал Вы не заслужили симпатию NPC
Критический Провал NPC оскорблен или задет вашим поступком. Вы теряете эффекты успеха или критического успеха с этим NPC, и DC для использования Подружиться с местным с этим NPC в будущем увеличивается на 5

Отредактировано 26.07.2021 в 00:04
4

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.