Ах, свежий скайримский воздух | ТЕС песочница | ходы игроков | Поместье «Острая скала»

12345678910
 
DungeonMaster GreenSkinedBro
17.09.2022 11:07
  =  
    От взмахов рук врага свистел воздух. Но Атин использовал свою ловкость, чтобы пробираться обратно к выходу. Под воздействием его телекинетической магии ващи начали сваливаться на землю, и неуклюжее существо в какой-то момент отстало от своего нападения. Заражённый встал на на скользкую тряпку и его ногу повело назад, а верхнюю часть тела вперёд. Атину достаточно было лишь вовремя атаковать снизу булавой по дуге вверх. Удар с треском прорвался к мозгам существа и тот остался лежать на земле. Другой уже успел подняться, но данмер сильным взмахом лишил равновесия и его. Кажется, это не убивало заражённых, грибок снова скреплял их тела и поднимал, но делал это слишком медленно, чтобы можно было поддаться панике.
    Атин подбежал к баррикаде и увидел за шторой огромный комод. Находящийся там молчал, пока не тишина не продлилась слишком долго.
    — Т-тут есть кто? — Голос был уставшим и напуганным. Он принадлежал женщине. Судя по акценту — из Хай Рока.
Оставляю на этом моменте, но, хочу спросить — отыгрывание всего подряд — это конечно мило и атмосферно, но всё же негативно влияет на динамику. Хочу узнать, что тебе важнее: динамика или атмосфера? И если первое, то не будешь ли ты против, если в некоторых моментах (не важных для сюжета), я буду отыгрывать за твоего персонажа какие-то обычные штуки, исходя из моего понимания твоего персонажа (не зря же характер так подробно расписан).
271

Атин Сарети Хаген
19.09.2022 03:03
  =  
Прильнув к стене, Атин тяжело отдышался - адреналин во время боя потихоньку отступал, наполняя мышцы и связки усталостью. Проведя запачканной булавой по одной из штор, данмер отложил свое оружие и достал топор - наскоро отрубив поверженным врагам остатки их голов и, на всякий случай, руки, отбросив обрубки как можно дальше. Он подумал, что было бы неплохо их сжечь, но на все это решительно не было времени.

" - Да, и монстры повержены. Вы тоже из гостей, как я?" - уточнил Атин.
272

DungeonMaster GreenSkinedBro
19.09.2022 10:41
  =  
    — Я? Да, то есть нет. Я б-была прислугой господина Юдвина. Н-но теперь... я увольняюсь! — Ответила она на эмоциях. Голос был ослабленный слишком сильно, она там и не двигалась вовсе. Кажется, опасности от неё ждать не стоило. — Вы спасёте меня?
    Атин подумал, что ещё одна живая душа — это очень хорошо. И тем более прислуга. Наверняка девушка знала всё о замке, и о том, где что лежит. Обеглавленные пытались воссоединиться, но если бы это вообще произошло, то точно не вближайшее время, за них можно было не беспокоится, а значит время на разбор баррикад было.
Если Атин согласен помочь выбраться заточённой. Нужна проверка на силу — это будет разбор баррикад. Она ослаблена и не может сама это делать. Телекинез можно использовать — это уменьшит сложность.

В ином случае — можно идти дальше или обыскивать места.
273

Атин Сарети Хаген
20.09.2022 12:14
  =  
Возможно, это и не принесло какой-то прямой выгоды, но Атин просто не мог оставить человека в беде, особенно в такой ситуации, когда кошмарные нечестивые создания кишат в этом проклятом поместье. Бросившись к завалу и помогая его разбирать, данмер уточнил: " - В комнатах, что я прошел, были монстры, если не ошибаюсь, это комната с бассейном. Я попал в поместье через лаз, что в тренировочной комнате. Не уверен, что оттуда можно выбраться. Вы знаете расположение комнат и кратчайший путь до первого этажа, где могут быть окна?" Немного подумав и решив, что в такой ситуации тактичность ни к чему, эльф добавил: " - Вопрос жизни и смерти, где хозяева держали драгоценности? Это не корысти ради, а.....как сказать....в общем...." - смутился он. "....-В общем, это поможет решить проблему с монстрами." - решительно закончил он.
Результат броска 1D100+15: 97 - "(СИЛ) Разбор завала".
Разбираю завал. Телекинез не трогаю, а то я им итак злоупотребляю :)
Сообщение мастеру:
По вопросу динамики - написал в телегу. На всякий случай продублирую ответ.

Касательно вопроса динамика/атмосфера - скорее, атмосфера. Мне кажется, что спешить в таком формате особо некуда, и если есть возможность расписать сцену поподробнее - то стоит этим воспользоваться. Но если игроков несколько - то тут уж как все, или подинамичнее, чтоб никому не замедлять игру. В целом, считаю, допустимым писать мастеру за игрока, но и мастеру стоит быть в таком случае более чутким к настроению игрока и оставлять окончательное решение за игроком - а то будет стиль вождения ректальной рельсы.
274

DungeonMaster GreenSkinedBro
22.10.2022 00:17
  =  
    Испуганное существо показалось Атину совсем скоро. Девушка из прислуги не разбирала завал, но сильнее втиснулась в соломянную, слегка влажную от дождевой воды подстилку и укрылась толстой шторой. В руках у неё было смехотворное оружие — надломленное древко швабры с заточённым острием. Она всё ещё направляла его в сторону двери. Сама девушка по виду не спала несколько дней. Лицо — запыленное, а сверху покрытое чем-то маслянистым и чёрным. Грязная и дешёвая одежда и в общем истощённый вид. У неё были ярко выраженные скулы. Блондинистые волосы теперь выглядели скорее блекло-жёлтыми, нежели белыми. Это была нордка, но та самая нордка, которая не входила в стереотипический список этого народа. У неё даже не было сил, чтобы подняться, когда она убедилась, что встретила не монстра. Только нижняя челюсть у девушки была подвижная.
    — Наши комнаты ведут к кухне, где есть лестница в главный зал. Пожалуйста, помогите мне спастись. Я... я... я хочу к своим родителям и сёстрам в Картмарт. — Кажется, это была деревня, где-то между Маркартом и Картвастеном, возле реки Карт. Но испуг девушки стал меньше, когда Атин упомянул драгоценности. Кажется, у неё блестнули глаза. — Да, я знаю где они и с радостью помогу Вам избавиться от них. Госпожа и Господин Острая скала — ужасные люди, а ещё ужаснее их нахальный, ужасный, нахальный сынишка. — Она вот-вот могла расплакаться. Но шорох в дальнем конце коридора остановил её. По лицу Атина она поняла — что лучше поспешить. Девушка поднялась и указала в сторону двери, которая была прямо в другом конце коридора от входа, через который зашёл сам данмер.
    — Я Свальда... спасибо, что помогли. Госпожа держит все драгоценности в своей комнате, в шкатулке для драгоценностей. Они всегда держать дверь закрытыми, но... — Девушка стянула с пояса огромную связку ключей. — Борсвейн умер и я взяла его ключи. Он был дворецким и имел доступ ко всем комнатам. Только не думайте, что я ворую у мёртвых. Перед смертью он сам передал их мне и приказал прятаться в пивном погребе. К сожалению, я не смогла туда добраться.
    Девушка шла с трудом. Первые шаги и вовсе сопровождались у неё хрустом в конечностях. Ей пришлось опираться на всё, что только можно было опереться. Дважды она упала. От неё неприятно пахло и можно было только догадываться, как она всё это пережила. Но судя по всему, ей повезло, раз она не сошла с ума от всего происходящего. Действительно, за дверью оказалась кухонка. Там была дверь в пивной погреб и лестница в зал. Сама кухонка была обставлена по новейшим технологиям. Печи имперских технологий, крутящиеся полочки со специями, полностью чистый чугунный котёл. Даже возле очага стояла стопка дорогих дров из можжевельника. В воздухе до сих пор чувствовался приятный запах еды. У девушки заурчал живот. У Атина тоже. Оба земетили булки хлеба, копчёное мясо, рыбу, сыр и джемы из фруктов и ягод. Суп в котле остыл, но это не делало его менее аппетитным. Свальда поглянула быстро на Атина, а потом на булку хлеба, и без зазрений совести бросилась к ней. Может, стоит перекусить? Тем более, если уж есть пивной погреб, то не грех устроить быструю дегустацию сыров. Это займёт не больше пяти минут, по желанию.
Можно очень быстро перекусить в кухне.

Атин ощущает голод и жажду.

В кухне три двери: в покои прислуги, в пивной погреб и в главный зал. Покои госпожи Острая скала в главном зале.
275

Атин Сарети Хаген
31.10.2022 01:11
  =  
Почти все реплики девушки Атин встречал немногословностью и короткими кивками. Проводив Свальду до кухни и по ходу помогая ей с передвижением, он остановился на кухне.

"-Стой! Тут может быть что-то не так с едой. Ведь все эти гости и хозяева обратились неспроста." Тщательно осмотрев хлеб и разломив его, предварительно вытерев руки - ведь он был воспитанным данмером - не обнаружив ничего подозрительного, он передал кусок девушке. Взяв также сыр, и, также подвергнув его тщательному осмотру, Атин сделал бутерброд и наскоро перекусил. Приказав девушке собрать себе в дорогу еды, и тщательно ее проверить, сам данмер скользнул к двери, дабы посмотреть, что сейчас происходит в главном зале.
276

DungeonMaster GreenSkinedBro
31.10.2022 11:04
  =  
    — Не, гро-Лобаг был хорошим орком, он не смог бы испортить еду, даже для господ, которые издевались над ним. — Девушка схватила хлеб и мокнула его в застывший суп, потом понюхала его на всякий случай и с жадностью откусила большой кусок, попутно собирая на скатерть другую еду. Кажется, она не знала о том, как началось всё заражение, но все равно старалась не брать всё подряд.
    Атин поднялся наверх. Он медленно приоткрыл дверь и увидел главный зал. Следы великого праздника и богатого пиршества представляли теперь руины, финал кровавого месива, что хорошо пряталось за базальтовые своды и мраморные статуи, охраняющие карнизы замка. Огромный каменный стол в центре зала всё ещё был полон еды, но даже издали можно было заметить, что эта еда была тусклой и выглядела болезненно, будто её поели чумные крысы. Дверь во внутренний двор была приоткрыта, возле неё стояло шесть заражённых, но все смотрели за дверь и не обращали внимание на то, что происходило у них за спинами. Остальных не было, видимо, после зова Периайта, все из больных заполнили подвал. Та дверь, о которой говорила Свальда была в левом коридоре, который вёл в замковую пристройку. Кажется, там и была комната хозяев дома, если конечно они ещё живы. Свальда закончила с едой весьма быстро. Даже урезала кусок молочного поросёнка.
В зале немного заражённых.
Атин получает — еда на 2 дня.
277

DungeonMaster GreenSkinedBro
05.11.2022 20:46
  =  
    Внезапно, Атин услышал другие звуки. Первым делом он втиснулся внутрь комнаты, но боковым зрением увидел знакомое лицо. Это была нордка, что приняла предложение Периайта. Кажется, её звали Грета. И что ужаснее всего — возле неё было двое заражённых, точно личная охрана. Заражённые бросились вперёд, пока Грета взмахом жезла не заставила их остановиться. Каковы намерения были у неё?
    Свальда вышла наверх и застыла от увиденного. Она посмотрела удивлённо на Атина и хотела спрятаться, но Грета заметила девушку раньше. С котомкой, наполненной едой другая нордка вышла вперёд.
    — Ещё выжившая? Вы из гостей... господина? А это... Кайл, Дженна! — Крикнула Свальда и двумя длинными шагами сократила путь к Грете на половину, пока не увидела ужасно пустые глаза заражённых, при жизни названных Кайлом и Дженной. После этого, дрожь в конечностях девушки оказалась настолько сильной, что она выпустила котомку и попятилась назад. — Что здесь п-происходит? Это всё она начала?
Внезапная встреча
278

Атин Сарети Хаген
31.12.2022 01:35
  =  
Атин взмахнул рукой, останавливая девушку. Заметив, что она упорно идет к зараженным, он подошел к ней и загородил собой.

"-Хм, вот так встреча. Так ты теперь на их стороне? Будешь препятствовать нам?" - сощурившись, данмер посмотрел на Грету. Правая рука лежала на оружии у пояса, левой он охватил дрожащую девушку, мягко отводя ее назад.
279

DungeonMaster GreenSkinedBro
02.02.2023 15:27
  =  
    Грета имела свои планы в замке. Может, они даже и не мешали бы планам Атина, но, она решила не вмешиваться в чужие дела по другой причине — это была бы простая трата времени. Вряд ли кто-то смог бы понять её. Атин и Свальда вскоре остались одни. Они смогли попасть в комнату господ замка. В комнате было на удивление чисто. В огромном сундуке оказалось много вещей, самых разнообразных, вполне описывающих все странности семейки, что поселилась на отделении от всех, в забытых горах Предела. Был толстый аристократический плащ, шитый из нескольких слоёв кожи. Он не очень сковывал движения, зато защищал — вполне порядочно! Бутылочка маслянистого яда с инструкциями по применению; связка из пяти стрел, с взрывными наконечниками; даже был мешочек с редким наркотиком — «бейн», который временами принимали великаны в своих странных ритуалах. Там лежал начищенный до блеска мифриловый крюк, похожий на тот, за который подвешивал туши мясник; миниатюрный, но искуссно сделаный щит; был композитый арбалет и неизвестноме двемерское орудие; плотный мешочек с ценными зёрнами кофе из Валенвуда и изящный обсидиановый кинжал с рукоятью из эбонита, вокруг которого чувствовалась магическая аура. Там также было два полных наряда качественной одежды, прочные сапоги и бутылочка алкоголя. Нашёлся и рубин — под витриной сбоку от кровати, с ними ещё несколько украшений. Этого оказалось достаточно, чтобы совершить ритуал.
    Атин и Свальда смогли попасть на улицу. Друстатор и Люциус подготовили магическу триграмму. Имперец снял свой меч и положил его в центр. С помощью зелья он заморозил рубин и раскрошил его, превратив в пыль. Кажется, это заметили мертвецы из замка, но начатое нужно было закончить. Свальда вывела всех лошадей из стайни, а Люциус начал распевать заклинания. Нелнариен из башни помогал ему. Магический вихрь вырвался к небу. Расступились облака. Пространство начало искажаться. Огромная орда мертвецов, возглавляемых их даэдрическим правителем, захватившим тело молодого Юдвина бросились в нападение. Громкий крик доносился из замка и чёрная пелена просачивалась сковозь двери и окна и сам камень замка, такой же чёрный как и души тех, кто здесь жил. Это была душа присутствия Периайта. Она взвилась в вихрь и начала двигаться вслед за ним — далеко вверх, за пределы этого мира.
    — Бегите! — Крикнул Люциус. Друстатор попытался схватить товарища и помочь ему, но мощным морозным снарядом Нелнариенкуариен отбросил его.
    — Вы слышали его! Мы должны закончить ритуал. Вы сделали более чем достаточно. — И вы побежали. Свальда села на лошадь к Атину и он ударил животному под рёбра, оглядываясь назад. Старый маг-альтмер создал магическую полусферу из льда, которая покрывала коркой приближающихся заражённых. Люциус распевал заклинания всё громче и громче. Вскоре, они исчезли из виду. Друстатор и Атин со спасённой прислужницей бросились по серпантину горы к подножию. Нужно было предупредить местных. Так они и сделали.

***

    После того, Друстатор ушёл своим путём. Атин — своим. Можно ли считать произошедшее в замке победой? С одной стороны, у Атина были добытые сокровища. С другой же — умерло много людей и меров, и зверей. Странное чувство наполняло его. Но разбавить это могло только одно — новые приключения.
    Куда пошёл юный Сарети? Чем стал заниматься? Что случилось с его предком? Во что превратились его обретённый телекинез? Наконец, что стало со Свальдой?

        Всё это было частью другой истории...
                Частью восхитительных приключений Атина Сарети...
Вот и закончили! Не смотря на то, что закончить пришлось раньше времени, а сам Атин появился ближе к концу квеста, мне понравилось то, как он вписался в эту историю.
Атин — это плутоватый, но все равно совестный данмер, который умеет использовать всё, что есть вокруг, чтобы спасти себя и других (ага, это я о той битве в комнате для прислуги замка); умеет проникать в самые узкие места (как например в подвал замка) и точно не умеет хранить подаренные ему вещи (это я о кинжале, который он потерял (надеюсь, новый будет не хуже)).

Предлагаю не закидать персонажа а сохранить его где-то, со всеми вещами, что он плучил в комнате господ замка Острая скала, а также сохранить всю историю, которую он пережил. Надеюсь, ещё сыграемся)
Отредактировано 02.02.2023 в 15:42
280

DungeonMaster GreenSkinedBro
03.02.2023 12:45
  =  
    Друстатор мало что мог сделать в рисовании магической триграммы для изгнания Периайта. Для него все эти магические рисунки были просто сложными фигурами на земле. Он подготовил всё необходимое для возвращения Атина, а сам решил заняться тем, чем умел заниматься лучше всего. Он подошёл к дверям в главное замковое строение и проскользнул внутрь. Заражённые собрались внизу, Друстатор решил отвлечь их и отвести в верхние комнаты, где сможет закрыть и поддать всё место огню — это позволило бы Люциусу и Нелнариенкуариену безопасно закончили свои дела. Для этого, он собрал ещё несколько склянок альтмера и спустился вниз. План был чрезвычайно краток и прост, но это лишь потому, что Агруллус действовал в своём стиле: поддаваясь вдохновению, следуя творческой процессии, освобождённый от рамок чёткого плана, иронично характерных для имперцев. Он знал, что в замке был Атин и Грета, но он также знал, что времени для них будет достаточно. Выбраться из горящего замка проще, чем убежать от толпы Периайта. Тогда он так считал, взяв на себя миссию убежаь от толпы Периайта в горящем замке.
    Заражённые всё ещё охраняли вход к логову Юдвина и его даедрического господина. Он ощупал в руке взрывоопасный преперат, подкинул его в ладошке и схватил за горлышко, замахнувшись в потолок над толпой.
    — А знаешь что, даэдрическая мразь?! Я передумал! — Это были его слова, часть которых приглушил взрыв. Маслянистое вещество раслескалось по бывшим вельможам, поражённым магическим грибом, но по прежнему это не уничтожало их. Хотя, теперь это и не нужно было. Огонь переходил из заражённого на заражённого. Из последних — на ящики и бочки. Загорелись деревянные дверные проёмы. Густой дым начал коптить стены и потолки, нагревая базальт. Периайт дал приказ. Молчаливый, но красноречивый. Из подвала выбежал Юдвин. Магическая проказа захватила его тело полностью. Грибковое тело толстыми слоями покрыло то, что раньше было кожей. Грибковые шляпы выросли из ушей, шеи и плеч. На руках и ногах грибное тело стало прочным, мучнистая структура была наполнена красными прожилками — запёкшейся кровью. Теперь, балованый сынок богатых родителей внушал страх. Он спокойно вышел вперёд, поддавая и себя огню, который лишь сделал его вид ещё ужаснее.
    — Вы, смертные, не цените свою жизнь. — И тогда он взмахнул рукой вокруг себя. Плотный поток воздуха смёл огонь с заражённых и себя. Первые расступились перед Юдвином как перед командиром, а потом начали следовать за ним. Наступила пора бежать, и имперец с трудом оторвал ноги от земли после встречи с хозяином замка.
    Он выбежал наверх. Заражённые стали быстрее. Они следовали за ним. Юдвина среди них больше не было видно. Если он научился пользоваться магией, нужно было подечь всё и вступить с ним в бой, чтобы замок разгорелся слишком сильно даже для обретённых возможностей последователя Периайта. Друстатор вбежал в зал с гостевыми комнатами и толпа вбежала за ним. Юдвин вышел с другой стороны. Склянка полетела в зомби, а сам он бросился к Юдвину. Тот снова взманул рукой, но имперец успел раньше — он легко вытолкнул мечи и метнул его во врага. Юдвин сменил заклинание на более простое — клинок оттолкнулся в воздух, Имперец к этому времени подоспел и прыгнул, вцедив коленом Юдвину по лицу. Он свалился на землю. Друстатор поймал меч, и проткнул плечо предводителя к деревянному полу, как когда-то проткнул Бедвера таким же образом. Заражённые загорелись. Огонь начал ползти по стенам, поджигать антресоли. Друстатор бросился к окну, пока не услышал громкий кашель, что доносился с верхнего полуэтажа, с той комнаты, где находился кто-то, оточённый больными гостями Острой скалы.
    — Чёрт... — он не любил признавать свою героическую натуру. Она влекла его на слишком рискованные действия. Но уже было поздно. Имперец перехватил перила лестницы и взобрался на неё. Потом на антресоли. Огонь распространялся быстро. Часть зомби помогла Юдвину освободиться. В его глазах пылала злость. Имперец бросился по горящим досках разваливающегося замка, как антресоли перед ним рассёк мощный поток магии Юдвина. Чистая магическая энергия смела доски в щепки но имперец прыгнул, ного оттолкнулся от ручки двери в комнату и приземлился на другой части. Магические снаряды не попадали, казалось, только потому, что кто-то из Девяти не хотел смерти Друстатора. Один, всё же, достиг цели. Снаряд попал в грудь Друстатора и часть его рёбер треснуло. Он откашлянул кровь, но бежать не перестал.
    Агруллус с короткорго разбега ворвался в дверь с закрытым внутри бедолагой, но целая свалка баррикад удержала этот удар.
    — Открой! Иначе здохнешь! — Вопил хриплым от боли голосом, даже не понимая, что теперь он был неотличым от заражённых. Юдвин помог ему. Новый снаряд выломал часть досок двери. Руками имперец выломал ещё одну. Внутри был юноша. Босмер, который лежал на полу и задыхался от дыма: худой и болезненно выглядящий. Если бы он не кашлял, то был бы неотличим от трупа. Имперец подхватил его, но сил поднять его уже не было. Он повалился к стене рядом и потянулся к добытым зельям. Откорковал лечебное и выпил его. Потом другое, которое отдал раненному. Пришлось немного подождать, не смотря на то, что времени было совсем в обрез. Антресоли внизу начали обваливаться, кажется, имперец оказался в ловушке.
    — Кх! Кх! Кто вы? — Спросил раненный. Друстатор отвечал спокойно, страха у него не было.
    — Друстатор Агруллус, слышал о таком?
    — Нет... — Ответил юноша. Друстатор улыбнулся. Умереть и даже не стать знаменитым — не лучшая из смертей. Но разве смерть выбирают? Друстатор задумался. Вспомнил жизнь и выглянул через дым. Толпа ждала. Юдвин распевал заклинания. Просил помощи у Периайта. У Друстатора не было никого из высших сил, кто мог бы по настоящему помочь ему. Был лишь он сам. И он не мог позволить себе умереть в бездеятельности. Регенерит снял боль и имперец поднялся с вздохом. Он немного присел и нагнул спину.
    — Взбирайся на меня! — Сказал Агруллус.
    — Ч-что? — Юноша поднялся, кашель прошёл.
    — Нет времени, ну же, взбирайся?! — Загремел имперец. Босмер послушно вылез на спину спасителя и Агруллус выпил ещё одно зелье — глаза на секунду заболели, но зрение стало острее. «Тень Ноктюрнал» он метнул в толпу и чёрный дым начал разрастаться вместе с обычным.
    — Задержи дыхание, парень и приготовься, будет горячо! — Он разогнался и прыгнул через баррикады прямо вниз. Несколько заражённых смягчили падение собой. Друстатор удержался на ногах и рванул сквозь туман туда, где мог быть выход. Глаза подмечали все проблески света в этой местности. Благодаря им, расталкивая непонимающих зомби, он вырвался обратно к лестнице и спустился вниз. Часть ступенек обвалились и имперец свалился на пол вместе с юношой. Сам босмер уже помог ему подняться. Оба, неспешно, они начали двигаться к выходу. Сверху что-то начало происходить. Периайт откликнулся на заклинания Юдвина. Огонь стихал, громкий рёв раздался сверху. Друстатор надеялся, что этого времени оказалось достаточно.
    Действительно, почти всё было готово к ритуалу. Атин вернулся с нужными ингредиентами.

***

    После ритуала, Друстатор уже не имел сил, чтобы двигаться. Тот босмер подхватил его и положил на лошадь, и он управлял поводьями. Магический поток, созданный Люциусом и Нелнариенкуариеном усиливался. Присутствие Периайта расстворялось. Если старый альтмер был прав, это должно было ослабить толпу. Друстатор очнулся уже в деревне. Все селяне видели магическую аномалию. Удалось ли Люциусу и Нелнариену? Выжили ли они? Выжила ли Грета? На эти вопросы ему никто так и не ответил. Приехали войска и к замку запрещено было приближаться. Неделю Друстатор провёл в ожидании в деревне, пока не вернул здоровье и не смирился, что если их не убили, то они давно убежали оттуда. Куда подался Агруллус дальше? Чем он занимался? Узнали ли о его участи в том, что происходило в замке?

        Всё это было частью другой истории.
                Частью громких приключений Друстатора Агруллуса.
Спасибо за игру! Очень понравилось играть с тобой в Скайриме, а также и в другом нашем модуле. Должен отметить, что Друстатор, как и, впрочем, другие персонажи обладают всеми нужными качествами настоящих приключенцев: смелостью, принципиальностью и изобретательностью. Иронично, что, всю вторую часть игры после потери меча он чуть ли не оплакивал его потерю, чтобы потом потерять абсолютно всё своё оружие. И грустно, что он даже не заработал после случившегося. Геройство не всегда приносит деньги, а геройствовал Друстатор всю игру, действуя порой так безрассудно и смело, как никто не действовал (когда, например, отвлекал на себя Бедвира).

Надеюсь, мы ещё поиграем вместе, когда будет достаточно времени и появится подходящий модуль.
281

DungeonMaster GreenSkinedBro
03.02.2023 17:33
  =  
    Жюли вскочила на лошадь и натянула поводья. Животное побежало на выход. Девушка грустно взглянула на Люциуса перед тем, как полностью исчезнуть. По пути вниз её посещали самые разные мысли, и добра их часть была навеяна тем, кто разделял её тело. Ужасный голос подкалывал и вызывал чувство стыда у бретонки, но девушка больше не распускала мысли. Она концентрировалась лишь на движении лошади по опасному серпантину, и даже маг внутри неё не мог знать о чём она думает. Вскоре, замолчал и он.
    По прибытию в деревню она без особого грызения моральных чувств поменяла лошадь. Украла другую и бросилась в сторону Маркарта. Лишь тогда её внутренний голос опознал её планы. И даже ему пришлось признать, что Жюли поступала рационально. Она собиралась привести как можно быстрее стражу, оповестить их о случившемся и что бы там ни было на кону — убедить их привести вооружённый отряд. Уже по пути она понимала, что никто ей не будет верить, но маг внутри впервые за много времени, помог по собственной инициативе, и без эгоистичного чувства.
    Девушка приблизилась к форту и магией сумела усыпить оханника. По стене взобралась наверх и открыла врата. Даже не пыталась просто убеждать солдат, но по совету создав перед этим простой препарат, который имитировал страшную болезнь. Стоило стражникам заметить её, стоило услышать слово «Острая скала» и «эпидемия», как большой отряд сразу же отправился к месту. Жюли улизнула при первой возможности. Она тоже сделала свой вклад, и осталась при этом верной самой себе и своей недоверчивости до всех вокруг.
    После этого, Жюли отправилась дальше, в собственные одиночные приключения. Стоило признать, что отношения с её захватчиком... стали мягче. Враллок смирился со своей участью и решил, что лучшее, что он сможет сделать — это попытаться сделать владелицу своего нового тела лучше, сильнее. Он начал обучать её магии, он давал ей знания из воспоминаний своей прежней жизни. Он стал единственным спутником для Жюли на долгое время. Кем Враллок и Жюли стали друг для друга? Не смягчилась ли паранойя девушки? Куда завели её приключения и кем она стала?

        Всё это было частью другой истории...
                Частью мистических блужданий Жюли Терье.
Финальный пост. Каррен, конечно, пропал из ДМа (потом появился, но почти сразу снова пропал), но мне очень понравилось с ним играть в двух моих проектах. Жюли — это харизматичный своей интровертностью персонаж с интересным концептом. Она недоверчивая, молчаливая, и ей постоянно приходилось скрывать то, что внутри у неё поселился древний маг. А ещё, (из-за своей паранойи наверное) она очень изобретательна и если бы всё удалось, главный босс первой части игры превратился бы в лютокрыса, но это точно была не её вина.

В общем, мне приятно было играть с этим персонажем. И я хотел бы ещё, если Каррен вернётся.
282

DungeonMaster GreenSkinedBro
03.02.2023 20:54
  =  
    Люциус дочертил триграмму, когда все уже начали собираться. Полученные от Периайта магические дары он едва сдерживал внутри себя. Ещё было не время использовать их. Он должен был изгнать даэдрического принца из Нирна обратно в Обливион, даже если за ложь его будут преследовать прихвостни оного. Теперь он просто понимал это.
    Имперец уточнил контур триграммы, сделав его чётче и ровнее. Прибыл Друстатор, он взял его мег меч и положил в верхнюю фигуру. Атин перемолол в порошок рубин и маг распылял его в правой фигуре снизу. Заражённые уже начали выходить после выходки Агруллуса. Он закончил с третьим ингредиентом и подоспел Нелнаренкуариен, который принёс магические зелья, увеличивающие силы. Оставалось дело за малым.
    — Ligurum rubius moretis agurum! — Произнёс заклинание. Альтмер подхватил его. Люциус повторил. Снова и снова зачитывал. Дверь замка изнутри начали осаждать. Контуры триграммы засветились, освобождённая магическая сила создала луч, который двигался по кругам триграммы. Когда путь зациклился, слова заклинания стали другими. Оно начало усиливаться. Луч вырос, начал тянуться к небу. Заражённые стали осаждать дверь ещё активнее. Огонь распирал замок изнутри, небо покрылось чёрной тучей из дыма.
    — Getorum emanis getorum am qutilis! — Он напевал и напевал, разводя руки, и луч пронзил небеса, а потом слова снова стали другими. Теперь уже, из-под дыма, из замка доносилась смолистая чёрная пелена, которая тянулась прямо к зацикленному магическому лучу. Это были следы присутствия Периайта. Они исходили из разлома в пространстве до Обливиона, который открыл Юдвин. Последний магическим взрывом выбил гигантскую дверь и заражённые выбежали вперёд.
    — Бегите! — Крикнул Люциус. Друстатор попытался схватить товарища и помочь ему, но мощным морозным снарядом Нелнариенкуариен отбросил его и тот потерял сознание.
    — Вы слышали его! Мы должны закончить ритуал. Вы сделали более чем достаточно. — Дополнил альтмер. Остались лишь два мага. Старик встал спина к спине возле Люциуса и создал огромную магическую сферу из льда, которая замораживала подходящую орду. Люциус увеличил темп. Периайт накопил огромное количество силы здесь и на его изгнание ещё нужно было время. Силовой снаряд Юдвина пробил морозный щит и попал Нелнариенкуариену плечо. Но он не остановился и его морозный щит стал ещё сильнее. Он начал распространяться за зомби. Люциус продолжал петь. Ещё нужно было время.
    Толпа напирала, силы Корала слабли, первые заражённые прорвались сквозь его защиту. Маг отбросил их воздушным снарядом. Силовой болт Юдвина сбил его с ног. Заражённые напали на старика и он издал агонический крик. Ему уже было не помочь. Люциус на секунду отвлёкся и начал уже выкрикивать заклинания. Магический болт попал ему в лопатку, но он удержался. Второй поцелил ему в затылок и свалил его на колени, но Люциус не останавливался. А когда приблизились заражённые сквозь толпу замороженных, он взмахом рук взлетел над землёй. Мощная воздушная аура окутала его плотным шаром. Глаза засветились белым. Яркий белый свет исходил из рта, ушей и ноздрей. Заражённые просто отлетали, касаясь поля, также нивелировались силовые снаряды Юдвина. Люциус оказался окружён, но этого времени хватило, чтобы последние части чёрной пелены присутствия Периайта поглотились магическим лучом и направились за пределы Нирна. Кратковременная сила начала кончаться, но прежде чем это случилось, от чрезвычайной сили Люциус потерял сознание.
    Что с ним случилось? Выжил ли он или нет? Что случилось с заражёнными? Что случилось с Юдвином?

        Всё это было частью другой истории...
                Частью непростого пути Люциуса Квинтилия.
Особое спасибо сэру Даниелю за игру. Жаль, что он внезапно исчез из ДМа. Сэр_Даниэль — это мой любимый игрок здесь на ДМе и я очень рад, что успел поиграть с ним во много классных игр. Его персонажи всегда любопытны и морально наполнены, а сам он общителен и требователен к игре. Люциус — это слегка надменный, но справедливый приключенец с тяжёлой детской травмой (лучше даже не упоминать) и интересным настоящим (лишь днём он Люциус, а вот ночью...). Он хорошо взаимодействовал с командой и был тем, кто узнавал много важной информации, пытаясь узнать абсолютно всё.

Надеюсь, когда-нибудь сэр_Даниэль вернётся и мы ещё поиграем вместе.
283

12345678910

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.