Загадочные тропки | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster IronLich
13.07.2021 00:49
  =  
Имя, внешность.
Аниме или качественный арт. Также текстовое описание физической формы и особых примет. Как минимум особые приметы вроде шрама на половину лица или любимой татуировки на животе. Прежде всего будут смотреть на приложенную картинку, к выбору которой следует подойти серьёзно.

Навыки.
Таки будут выданы мастером и целиком зависят от истории, а все неточности или расплывчатости будут трактоваться в рамках весьма специфичной и отчасти садистской фантазии высшей нежити. Вас предупредили.

Характер. Неожиданно важный пункт, требуемый для ускорения игрового процесса, не обремененного множеством пустых и ненужных постов. Ваш персонаж уважает старших? Или только учителей и близких? Легко идет на контакт с незнакомцами, или осторожен? Приветлив, равнодушен или высокомерен? Может, это своенравный бунтарь, и лидер, а может напротив - совершенно сабмиссивное и тихое существо. Мастеру, важно хотя бы приблизительно представлять, как персонаж будет реагировать на простые действия НПС и события, чтобы ускорить игру в простых мелочах там, где это возможно.

История.. Размер истории может быть любым, но она должна быть. Главным образом в биографии должно быть указано откуда ваш персонаж, учился ли? Каким предметом или ремеслом, увлекался, в каких отношениях был с педагогами и одноклассниками, религиозен ли. и тд. Чем подробнее вы распишете вашего персонажа, тем лучше. А ещё крайне рекомендовано расписать внезапно выученные школы кунг-фу, стрельбы из самоходного верблюда и прочие внезапные навыки, что ваш герой обрёл за жизнь. Их сильности и слабости, а также. Где? Как? и Почему? Серьёзно в изучении фехтования "на дому" и специализированной секции, разница не только в буквенно-звуковом значении. Конечно же забить на данный пункт вполне можно, однако мастер оставляет за собой возможность переврать всякие непонятные штуки и художественно дополнить.

А если решите пропихнуть какого-то конкретного анимешного персонажа… Постарайтесь хотя бы сделать это незаметно. Слишком уж высока вероятность, что вашу социопато-маньяко-социофобку, дочь японки и русского инженера, просто не примут. В истории также указать отношения со всеми родственничками. Это важно.

Раса.
Человек конечно же. Нет. Никаких магов. Вампиров. Демонов. Голиафов. Гоблинов. Драконов и прочего. Чистые хумансы, европиоиды.

Инвентарь.
Будет выдан мастером.

Завязка.
Получение письма от младшей (или старшей), сестры, что решила собрать родню вместе по причине празднования очередного дня рождения. Ваши персонажи почему-то решили приехать и не отказались. Причины могут быть почти любыми, от скуки. До попытки заработка на продаже семейных реликвий. Персонажи члены весьма древнего аристократического рода, пусть и изрядно обедневшего в последние лет сорок. Географической привязки нет. И персонаж может быть хоть немцем, хоть русским. Ветвей очень много. На дворе идёт 2008 год. Май. Обратный адрес письма и предложение для приезда, ваш старый особняк и отдалённый остров на дальнем востоке, название которого совершенно мистическим образом вылетает из головы. В общем, просто, Остров.

Сам персонаж может иметь практически любой возраст. И предысторию. Однако должен быть связан со всем этим чем-то более крепким, чем "ну он бастард типа" и иными вещами. Вы знакомы с родственничками. И хотя бы несколько раз их видели.

Кусок родословной.
Выдаётся скрыто. Активируется позже.
Отредактировано 16.07.2021 в 01:07
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.