Боги и Баги | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster IronLich
22.07.2021 00:16
  =  
★ Внешность
Аниме. Ни фотография, ни арт, не скрин 3д модели.

★ Мировоззрение
Любое.

★ Раса
Бог

★ Характеристики
==Бог==
● Вера [10%] // Энергия, которая тратится на "чудеса" и тд.
● Сила [1%] // Влияние на материальный мир. Чем выше, тем качественнее и лучше.
● Связь [2%] // Связь с подопечным/ой

==Подопечный==
● Здоровье [0%]
● Богатство [0%]
● Счастье [0%]

★ Характер
Не слишком много, но стоит выделить яркие стороны персонажа, его мотивации, а также всякие условно-опциональные штуки, типа хитрых планов на будущее и просто достаточно важных вещи, типа симпатий/антипатий.

★ История
Какое-нибудь яркое событие которое можно превратить в навык и бонус.

★ Навыки

==Стандартные==
[Кара] [-25%]
Наказать своего подопечного. Вызвать боль, придушить или иное воздействие, возможно даже смертельное если переборщить. Вероятно лишаться своего "хоста", будет не очень хорошо.

[Голос] [-5% ]
Прямой разговор с хостом, тратит силы и довольно утомителен. Впрочем, затраты сокращаются по мере роста связи и с определённого момента пропадут.

[Чудо] [-?%]
Вероятно самая приятная способность всех "богов", не имеющая особых ограничений, кроме своеобразного элемента "рулетки". Замахнётесь на что-то слишком крутое, имеете шанс погибнуть/впасть в спячку. Однако риск того стоит и подобные эффекты вероятно принесут гораздо более интересные результаты.

[Благо] [-25%]
Что-то хорошее для хоста. Подлечить, придать сил. Какое-нибудь воздействие из своей специализации с положительным эффектом. Осторожно, можно и разбаловать подопечного.


==От происхождения== //Выбрать одно.

[Предок]
Предок подопечного, как правило, какой-то там пра-пра-прав дедушка/бабушка, живший очень давно и ныне пробудившийся как наставник/воспитатель родственничка. Особых сил не имеет, но изначально получает:
+8% Связи
[Воодушевление] [-50%]
Пользуясь родством, вы можете эффективно повлиять на своего подопечного, значительно улучшив его настроение даже в самые трудные моменты жизни. Также эта способность пассивно, (по 1% за 25 использований), повышает связь с подопечным. Путь мирных и неторопливых.

[Демон]
Натуральный демон с какого-то перепуга запечатанный в подопечном. В отличие от остальных, может вполне успешно захватывать тело хоста на некоторое время, хотя и удержаться достаточно долго вряд ли выйдет. Естественно данное обстоятельство не очень нравится подопечному, походы в храмы и к священнослужителям снижают веру, а также весьма неприятны. Естественный прирост веры от молитв менее эффективен чем жертвоприношения.
-3% Здоровья
[Одержимость] [-35%] [- ?% к Счастью и Здоровью]
Вы захватываете тело подопечного сроком на 1 час, оттеняя его сознание в сторону. Это не очень хорошо сказывается на его моральном состоянии и здоровье. Однако позволяет вам действовать напрямую! Вероятно даже получая веру самостоятельно, если сможете принести кого-то в жертву.

[Домовой]
Потомственный домовой, по каким-то причинам пожелавший сопровождать человека и его родню на жизненном пути. Наиболее успешен во влиянии на материальный мир, однако не очень то и связан со своим подопечным, а потому без активного доказательства своего существования, вероятно будет трудновато получить веру. В отличии от мифов не ограничен только домом, однако не может тратить больше 50% Веры, если находится вне места, где подопечный прожил 3-4 месяца. Любят зажиточных и экономных, но не скупых людей.
+5; Силы
[Полтергейст] [-40%]
Может двигать предметы и вообще всячески взаимодействовать с окружением сроком 1 час, не тратя Веру, после активации данного навыка. Степень воздействия определяется силой и может расти даже если подопечный не особо верит, но соблюдает ритуалы по типу "блюдца с молоком". Кошки могут обнаружить вас.

[Хранитель]
Может обещание, а может просто привязанность. Тем не менее вы стараетесь сохранить своего подопечного от разных бед, преуспевая или терпя поражение на этом поприще. И его способности скорее похожи на то, что смертные считают "благословениями", благодаря особому способу воздействия заключающемуся в обмене энергии. Имеет запас веры накопленный за время "ожидания" и получает её просто от существования связи с подопечным.
+25 Веры на старте
[Эгида Хранителя] [-5% = Безопасное значение, может меняться. +1% Веры, за каждые влитые 2%. +1% Веры, каждые 7 дней, даже при пассивном поведении]
Вливая божественную силу, Хранитель может помочь своему подопечному в разных ситуациях, сделав его немного быстрее, сильнее, умнее или иным образом повлияв лично на него, при помощи своих сил, получив за это ещё и некоторое количество обратно от такого "обмена". Однако следует помнить, что смертные не предназначены для великих сил и последствия могут быть весьма фатальными.


★ Специализация
Придумать специализацию по которой будет выдан бонус. Что-то вроде "Богиня Любви", "Демон Ярости" и тд. Чудеса в рамках специализации будут более эффективны и тратить немного меньше Веры.

Мастер может редактировать профиль [Активировано]
Мастер может редактировать посты [Активировано]
Отредактировано 04.08.2021 в 17:52
1

DungeonMaster IronLich
04.08.2021 17:36
  =  
Вера
Сила и Жизненная энергия богов, выполняющая им роль плоти, крови, энергии и пищи одновременно. Как только так кончается, бог просто исчезает из этого мира, деградируя или обращаясь в злой, тупой и вечно голодный сгусток негативной энергии, которого смертные обычно называют "злым духом", из-за того что тот начинает подпитываться не Верой, как положено существу не желающему превратится в аналог бродячей псины. А негативными эмоциями и что более важно, душами людей и богов, расщепляя всё вокруг в своей ненасытной утробе. Впрочем, боги могут спокойно превращать этих тварюшек в силу и если постараться, то вероятно парочка подобных существ, помогут сделать значительный запас энергии если найдутся.

Сила
Сила воздействия на мир. Нет, серьёзно, чем она меньше, тем меньше КПД, того или иного эффекта и Бог с низкой силой, едва-едва сможет проявлять себя, ограничиваясь крайне косвенными воздействиями, что вероятно будут работать не очень уж и хорошо, особенно если подопечный будет недоверчив. Может расти со временем, например если получится убедить подопечного, что некие ритуалы дают силу его покровителю, а затем получить временную прибавку к данной характеристике.

Связь
Показывает доверие и общий уровень "веры в бога", вашего подопечного. Чем выше, тем эффективнее молитвы и его лояльность. Если же утратить её полностью, то вероятно бог банально погибнет от голода. Если не сумеет восстановить прежде чем кончится вера.

=============
Здоровье
Уровень здоровья и физической формы вашего подопечного. Осторожнее при недостатке может и помереть.

Богатство
Уровень богатства, влияющий на здоровье и счастье подопечного. Вероятно при низком значении те будут падать, да и вообще, нищих вряд ли можно назвать счастливыми.

Счастье
Счастье. Моральное и психическое состояние подопечного. Если не хотите внезапных суицидов, обращений в психушку и прочего, то следите за ним.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.