Действия

- Ходы игроков:
   --------------Правила-------------- 
   1. Правила: Обзор. Общее.  (1)
   2. Правила: Фаза получения дохода. (1)
   3. Правила: Фаза подготовки. (1)
   4. Правила: Фаза шпионажа.  (1)
   5. Правила: Фаза маневров.  (2)
   6. Правила: Фаза битвы.  (1)
   7. Правила: Фаза завершения хода.  (1)
   8. Правила: Действия флота 
   ----------- Ход I (Весна) -----------  
   Ход I. Общая информация  (11)
   Ход I. Клан Тигра.  (9)
   Ход I. Клан Дракона.  (9)
   Ход I. Клан Феникса.  (10)
   Ход I. Клан Краба.  (9)
   Ход I. Техническая.  
   ----------- Ход II (Лето) ----------- 
   Ход II. Общая информация  (15)
   Ход II. Клан Тигра.  (10)
   Ход II. Клан Дракона.  (9)
   Ход II. Клан Феникса.  (10)
   Ход II. Клан Краба.  (10)
   Ход II. Техническая.  
   ---------- Ход III (Осень) ---------- 
   Ход III. Общая информация  (14)
   Ход III. Клан Тигра.  (9)
   Ход III. Клан Дракона.  (9)
   Ход III. Клан Феникса.  (9)
   Ход III. Клан Краба.  (9)
   Ход III. Техническая. 
   ----------- Ход IV (Зима) ----------- 
   Ход IV. Общая информация  (9)
   Ход IV. Клан Тигра.  (8)
   Ход IV. Клан Дракона.  (7)
   Ход IV. Клан Феникса.  (6)
   Ход IV. Клан Краба.  (8)
   Ход IV. Техническая. 
   Счет (1)
- Обсуждение (199)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

'BB'| Warlords: Know yourself. Know your enemy. | ходы игроков | 7. Правила: Фаза завершения хода.

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
10.07.2021 22:04
  =  
Расчеты в этой фазе производятся в следующем порядке.

1) Провинция считается захваченной армией того клана, которые остались в них не в беспорядке и не под осадой.

2) Армии, заканчивающие ход в беспорядке во вражеской провинции, должны отступить в замок либо в любую соседнюю дружественную не разоренную провинцию.
- Если такой провинции нет, армии должны отступить в любую дружественную не разоренную провинцию, а за каждую провинцию, которую им приходится пройти, несут потери как при победе в сражении (д6 воинов за каждые 15 воинов, расчет уже после потерь в сражении).

3) Восстановление потерь:
- Армии, не находящиеся на конец хода не в беспорядке, а также отступившие/прорвавшиеся в замок или в провинцию с замком восстанавливают 1 воина на каждых 4 потерянных (остаток меньше 4 не считается).
- Замок может восстановить потери только в 1 армии/сэндане.

4) Замки, осаждаемые целый ход не менее чем 50 воинами (при условии, что осаждающая армия, оборонявшая провинцию, не заканчивает его в беспорядке), сдаются.

5) Армии, выбравшие контр-наступление, могут захватить одну из вражеских провинций, в которой нет готовых к сражению армий.

6) Армии, не находящиеся в беспорядке, разоряют провинции и разрушают объекты согласно своим планам (если находятся в них).
Отредактировано 16.08.2021 в 16:13
1

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.