Действия

- Ходы игроков:
   --------------Правила-------------- 
   1. Правила: Обзор. Общее.  (1)
   2. Правила: Фаза получения дохода. (1)
   3. Правила: Фаза подготовки. (1)
   4. Правила: Фаза шпионажа.  (1)
   5. Правила: Фаза маневров.  (2)
   6. Правила: Фаза битвы.  (1)
   7. Правила: Фаза завершения хода.  (1)
   8. Правила: Действия флота 
   ----------- Ход I (Весна) -----------  
   Ход I. Общая информация  (11)
   Ход I. Клан Тигра.  (9)
   Ход I. Клан Дракона.  (9)
   Ход I. Клан Феникса.  (10)
   Ход I. Клан Краба.  (9)
   Ход I. Техническая.  
   ----------- Ход II (Лето) ----------- 
   Ход II. Общая информация  (15)
   Ход II. Клан Тигра.  (10)
   Ход II. Клан Дракона.  (9)
   Ход II. Клан Феникса.  (10)
   Ход II. Клан Краба.  (10)
   Ход II. Техническая.  
   ---------- Ход III (Осень) ---------- 
   Ход III. Общая информация  (14)
   Ход III. Клан Тигра.  (9)
   Ход III. Клан Дракона.  (9)
   Ход III. Клан Феникса.  (9)
   Ход III. Клан Краба.  (9)
   Ход III. Техническая. 
   ----------- Ход IV (Зима) ----------- 
   Ход IV. Общая информация  (9)
   Ход IV. Клан Тигра.  (8)
   Ход IV. Клан Дракона.  (7)
   Ход IV. Клан Феникса.  (6)
   Ход IV. Клан Краба.  (8)
   Ход IV. Техническая. 
   Счет (1)
- Обсуждение (199)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4310)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

'BB'| Warlords: Know yourself. Know your enemy. | ходы игроков | 6. Правила: Фаза битвы.

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
10.07.2021 20:21
  =  
1) Базовая механика при встречном сражении.
- Каждая армия кидает 10д20.
- Армия с меньшей численностью понижает свой бросок пропорционально разнице в численности. Например, если армия из 60 воинов сражается с армией из 80 воинов, её бросок умножается на 60 и делится на 80.
- Разница до 15 означает ничью. Разница от 16 в пользу противника - поражение.

2) Армия, которая наступает против обороняющейся армии, дополнительно умножает свой бросок на 0,85 (округляется по обычным правилам).

3) Армия, обороняющаяся защищенную границу (темные стрелки между провинциями на карте), перебрасывает свой бросок и выбирает большее значение.

4) Синоби, инфильтрированный во вражескую армию, по решению игрока понижает её бросок на 5 (значение броска в момент решения неизвестно) и возвращается в свою армию. Понижение происходит до использования модификатора за численность армии.

5) Подсчет потерь:
– При победе армия теряет армия теряет д6 воинов за каждые 15 воинов, участвовавших в битве (полных или неполных).
– При ничьей армия теряет 2д6 воинов за каждые 15 воинов, участвовавших в битве (полных или неполных).
– При поражении армия теряет д6 воинов за каждые 15 воинов, участвовавших в битве (полных или неполных) и дополнительно д6 за каждые 15 полных или неполных очков набранной разницы.
Отредактировано 15.08.2021 в 01:00
1

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.