'BB'| Warlords: Know yourself. Know your enemy. | ходы игроков | 1. Правила: Обзор. Общее.

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
09.07.2021 23:55
  =  
ОБЩЕЕ

1) Итак, у нас 3 хода.
- 1-й ход - весна (первый ход, у всех одинаковые очки на распределение).
- 2-й ход - лето (обычные доходы от провинций).
- 3-й ход - осень (доходы в 1,5 раз выше от провинций).

2) Победные очки
- Провинция под контролем на конец игры, не разорена - 2 балла. Остров Кусадзима приносит только 1 балл.
- Победа в битве - 1/3 балла.
- Построен и удержан замок, не в осаде на конец игры - 1/3 балла.
- Захвачен и удержан замок, не в осаде на конец игры - 1/3 балла.
- Разорение провинции - минус 1/3 балла.

3) Провинции.

КАРТА


- Святыни не позволяют противнику поднять в провинции мятеж, а также позволяют заново собирать распущенные войска.

- Сера, железо, кони и монастыри считаются дающими бесплатных +5 воинов в фазу подготовки, если без них нанимается хотя бы 10 воинов.

- Порты:
- - Строительство - 2 хода, 20 очков (на первом ходу нужно вложить не меньше 10), 16 очков если в провинции есть хорошие дороги (на первом ходу нужно вложить не меньше 8). Считаются законченными в конце второго хода.
- - Позволяют действовать кораблями, можно вкладывать до 12 очков и получить X1,5 дополнительный доход в начале следующего хода.

- Хорошие дороги:
- - Строительство - 2 хода, 20 очков (на первом ходу нужно вложить не меньше 10 очков). Считаются законченными в конце второго хода.
- - Позволяют совершать ускоренный марш по своей территории.
- - Позволяют не выводить армию из провинции, если она разорена.
- - Позволяют вложить до 12 очков и повысить базовый доход провинции на X1,5 значение через 2 хода (вложено в ход 1 - осваивается в ход 2 - доход повышен в ход 3).

- Замок:
- - Строительство - 2 хода, 40 очков (на первом ходу нужно вложить не меньше 20 очков), 32 очка если если в провинции есть хорошие дороги (на первом ходу нужно вложить не меньше 16). Считаются законченными в конце второго хода.
- - Держится еще 1 ход, если провинция захвачена. В него можно отступить армии, если провинция захвачена.
- - Армия, отступающая в замок или в провинцию с замком после поражения восстанавливают войска, как если бы победили в сражении.
- - Для успешной осады замка нужно не менее 50 воинов.
- - Может быть сожжен синоби.

4) Армии.
- Отличаются только численностью. 1 фигурка стоит 2 очка, её можно использовать в тот же ход, когда она нанята. Содержание каждой фигурки - 0.25 очка в ход.
- Также есть эскадры (на старте клан Тигра не может брать эскадры). Для постройки нужен порт, стоит 3 очка, строится 1 ход, содержание - 1 очко в ход (выплачивается начиная с того хода, когда флот построен).
- - 1 эскадра перевозит до 16 фигурок воинов или до 16 очков ресурсов и может совершать набеги на вражеское побережье.

5) Из персонажей есть синоби и мэцукэ - по 3 очка за агента.

6) На старте у каждого из вас:
- 75 фигурок воинов.
- 40 очков ресурсов (можно купить воинов, агентов или эскадры).
- 1 мэцукэ
- 2 синоби

7) Чтобы начать игру вам надо:
- Выбрать провинцию вашего клана, в которой находится ваша армия.
- Потратить 40 очков либо придержать часть из них.


ФАЗЫ ХОДА

1) Фаза получения дохода (на первом ходу отсутствует) - получить доходы, потратить часть из них на содержание войск.

2) Фаза дипломатии (отсутствует для упрощения)

3) Фаза подготовки - нанять войска и агентов, заложить постройки и эскадры, сформировать сэнданы (вспомогательные корпуса), составить приказы своим войскам.

3) Фаза шпионажа - заслать синоби, дать задания мэцукэ.
3.1) Подфаза изменения планов - некоторые события позволяют поменять планы.

4) Фаза манеров - определяется, кто с кем будет сражаться.

5) Фаза битвы - битвы! Результат определяется броском куба.

6) Фаза завершения хода - маневры отступающих, восстановление части потерь.
Отредактировано 17.07.2021 в 17:41
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.