Kingdom | ходы игроков | Короли и Герои

 
DungeonMaster V1
02.07.2021 15:30
  =  
КОРОЛИ

Леопольд Даровитый



Шигизмунд Скряга



Джон Справедливый



Лионель Золотой



Эдуард Святитель

Отредактировано 02.07.2021 в 15:51
1

DungeonMaster V1
02.07.2021 19:32
  =  
ГЕРОИ

Лорд

Лорды бывают разного достоинства: барон, граф и герцог.

Барон. Первый дворянский титул. Бедный барон владеет хотя бы деревней-другой, но встречаются и совсем безземельные бароны — часто это опасные люди, потому что из-за своего безземелья они находятся "в активном поиске" [Чтобы даровать титул барон, Король должен потратить 10 очков славы и подарить деревню/город, либо потратить 1 Богатство].

20d6
Может вести в бой два отряда.

Граф. Аристократ во всём блеске. Владелец городов и деревень. Иные граф богаты, как короли [Чтобы даровать титул графа, Король должен потратить 20 очков славы, подарить город/2 деревни и 2 Богатства]!

30d6+1
Может вести в бой три отряда.

Герцог. Высшая аристократия. Первый после короля [Чтобы даровать титул герцога, Король должен потратить 30 очков славы, подарить 2 города/4 деревни и 5 Богатств]!

40d6+1
Может вести в бой пять отрядов.

Титулы не нужно проходить последовательно — Монарх может сразу даровать любой! Титула нельзя лишить так же просто, как даровать его, если его владелец живёт благородно. Однако, если на нём Пятно Позора — Король может лишить титула по заявке. Деревни/города вернутся в собственность короля, но слава и богатство не вернутся. Разжалованный превратится в Капитана Наёмников или Монаха по его выбору.

Капитан наёмников

Профессиональный военный. Капитаны бывают: командирами гарнизона, егерями, командирами пехотинцев, командирами стрелков и командирами кавалерии. Каждый может вести в бой любые войска.

Про войска нужно помнить следующее: 1) атакуя пехоту, стрелки добрасывают бонусные +10d6; 2) атакую кавалерию, пехота добрасывает бонусные +10d6; 3) атакуя стрелков кавалерия добрасывает бонусные +10d6.

Командир гарнизона. Главный человек для безопасности замка.

10d6
Может вести в бой два отряда.
Если замок в осаде, то нестрелковая пехота может под его командованием может атаковать врагов со стен. Другие командиры могут атаковать врага только стрелками, пока он не ворвался в крепость.
Перебрасывает все единицы один раз за ход, если сражается в осаждённом замке.

Егерь

12d6
Может вести в бой один отряд.
Все расстояния для него меньше на 2.
Получает +8d6, если сражается в лесу.
Не может командовать кавалерией.
Может получать +1 ОХ, если тратит на это 2 успеха, находясь в лесу.

Командир пехотинцев

10d6
Может вести в бой два отряда
Получает +2d6, если командует только пехотой
Получает ещё +2d6, если вся пехота одного типа

Командир стрелков

10d6
Может вести в бой два отряда
Стрелки под его командованием игнорируют «Лёгкую броню» («Лёгкая броня» в норме отменяет одну атаку за ход, «Средняя» — две, «Тяжёлая» — три)
Если командует максимальным количеством отрядов и все они стрелки, они игнорируют «Среднюю броню»

Командир кавалерии

10d6
Может вести в бой два отряда
Если командует только кавалерией, все расстояния меньше на 2
Чаще получает Очки Славы за сражения или получает их больше (Если он не является лордом, Очки Славы автоматически достаются Королю)

Монах

Единственный, кто умеет лечить отряды. Монах не может стать дворянином, но опальный дворянин может стать монахом. Для лечения тратит успехи и Очки Веры. Лечить можно и в бою, и вне боя. Находясь в бою монах рискует стать целью атаки. Если он без отряда — его HP = 1. Если он со своим отрядом, его HP = HP его отряда. Монах может потратить 1 Чудо, чтобы воскресить союзника (он вернётся к жизни без отрядов) — но сделать это можно только сразу после его гибели.

10d6
Может вести в бой один специальный отряд.
Лечение происходит так. Монах тратит 1 успех + 1 Очко Веры и восстанавливает выбранному отряду 5 HP. Ещё он может не тратить Очки Веры, и восстанавливать по 5 HP за каждый мега-успех.

Староста

Эффективней других собирает Очки Хозяйства, а также лучше строит. Способен командовать ополчением.
10d6
Может вести в бой один специальный отряд.
Каждый потраченный в деревне на сбор ресурсов успех или мега-успех приносит 1 ОХ. Другим героям требуется для этого потратить 4 успеха или мега-успеха.
Может создавать ополчение из 5 ОХ. Ополчением может командовать любой герой, включая монаха.
2

DungeonMaster V1
02.07.2021 19:33
  =  
ОТРЯДЫ

Ополчение

Крестьяне или горожане, вооружённые инструментами и самодельным оружием.

10 HP
Боязливо идти в атаку. Наносит 1 HP урона, тратит 1 успех.
Яростно броситься в атаку. Наносит 4 HP урона, тратит 1 мега-успех.
Навалиться толпой. Наносит 8 HP урона, тратит 1 мега-успех, но применимо только против цели, у которой меньше HP, чем у ополчения.

Мечники

Солдаты, вооружённые короткими мечами и щитами, привычные к бою в плотном строю. Они дисциплинированы и умеют действовать слаженно.

20 HP
Рубить и колоть. Наносит 5 HP урона, тратит 1 успех.
Яростный натиск. Наносит 10 HP урона, тратит 1 мега-успех.
Держать строй. Поглощает 3 HP урона, если он приходит в фазу атаки противника. Требует 1 успех.

Пикинёры

Бойцы с блестящей смертью на длинных древках.

20 HP
Колоть. Наносит 8 HP урона кавалерии и 2 HP всем остальным, тратит 1 успех.
Теснить. Отменяет первое действие противника в его фазу атаки, тратит 2 мега-успеха. Требует короткой дистанции с целью.
Стоять насмерть. Наносит 15 HP урона кавалерии, 5 урона себе и тратит 1 мега-успех.

Королевская стража

Самые сытые, здоровые и хорошо снаряжённые воины во всём замке. Они все в пластинчатой броне и в удобных блестящих шлемах, и с хорошими мечами. На их щитах красуются королевские львы или драконы, или всё то, что сейчас в моде у короля.

30 HP
Рубить. Наносит 3 HP урона, тратит 1 успех.
Держать строй. Поглощает 3 HP урона, если он приходит в фазу атаки противника. Требует 1 успех.
Средняя броня. Отменяет две первых атаки в раунде каждый раунд.

Лучники

15 HP
Стрелять. Наносит 4 HP урона, тратит 1 успех.
Ливень стрел. Наносит 10 HP урона, тратит 2 мега-успеха. Если льётся с крепостной стены или башни — тратит 1 мега-успех.

Охотники

10 HP
Стрелять. Наносит 4 HP урона, тратит 1 успех.
Охотиться. Добывает 1 ОХ. Требует 3 мега-успеха в любом месте за пределами Замка, кроме пустынь. Или 1 мега-успех, если используется в лесу.

Лёгкая конница

Всадники, вооружённые копьями и кавалерийскими мечами.

22 HP
Рубить. Наносит 3 HP урона, тратит 1 успех.
Кавалерийский удар. Наносит 10 HP урона, тратит 1 мега-успех. Возможно только с дистанции.
Разорвать дистанцию. Выводит кавалерию из боя, позволяя снова использовать «Кавалерийский удар» — за каждый разрыв дистанции кавалерия теряет 2 HP. Тратит 1 успех.

Братья

Монахи-воины. В них есть энтузиазм, но нет умения и привычки к войне.

8 HP
Крушить. Наносит 4 HP урона, тратит 1 успех.
Жертвовать собой. Наносит 5 HP урона, защищает союзника от одной атаки в следующем ходу, наносит себе 1 HP урона и тратит 2 мега-успеха.
Только Монах может командовать ими.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.