Остров духов | ходы игроков | Правила игры

 
DungeonMaster Гримсон
28.06.2021 21:19
  =  
Общие положения

Остров
Состоит из регионов, которые граничат или не граничат друг с другом. Окружен океаном, и часть регионов граничит с океаном (внимание: не все регионы на границе острова являются прибрежными, поскольку окружены в этих местах неприступными рифами и скалами). Регионы бывают 4 типов: горы, болота, пустыни и джунгли (да, не очень удобно для проживания людей, но на то он и остров духов). Для любых двух регионов можно сказать, какое между ними расстояние (у граничащих 1 и так далее), это может быть важно для расчета применения способностей.

Духи острова
Да, вы играете за духов острова, да этом самом острове обитающих. Духи сами не могут физически сражаться с захватчиками, но у них есть множество способностей для этого. Захватчики не могут нападать на духов, но могут осквернять остров, уменьшая силы духов. Ключевой момент у духа - его присутствие в регионе. В регионе может не быть присутствия, может быть уровень присутствия от 1 и выше. Если в регионе уровень присутствия духа 2 или выше, считается, что там есть его святилище. Многие способности действуют только на каком-то расстоянии от присутствия или от святилища.

Даханы
Местное население. Под условным 1 даханом будет в правилах далее подразумеваться не 1 человек, а группа даханов. Сами даханы на захватчиков не нападают, если их не вынуждают к этому способности духов. Когда захватчики разоряют регион, они наносят урон присутствующим там даханам, и если последние выжили, они контратакуют.

Захватчики
Делятся на разведчиков, поселения и города. Под разведчиком опять-таки понимается группа разведчиков. На фазе разорения (см. ниже) наносят урон региону, что может приводить к появлению скверны и одновременно на находящихся в этом регионе даханов.

Скверна
Последствия разорения региона. Мусор, грязь, но, в том числе, и человеческие попытки возделывать этот регион и приводить его к привычному культурному человеку виду. С ростом уровня скверны остров становится оскверненным, и духи начинают терять силы. Определенный уровень скверны это сразу поражение духов. Также когда скверна появляется в регионе, присутствие духов в нем уменьшается. Также появление скверны в регионе со скверной вызывает распространение этой скверны в один из соседних регионов.

Страх
Один из способов победить захватчиков это нагнать на них страх. Он растет при уничтожении поселений и городов, но также при определенных способностях духов. Рост страха приводит к позитивным для духов эффектам, разыгрываемым в начале фазы захватчиков. Дальнейший рост страха увеличивает эти эффекты и упрощает условие победы для духов. Если на нулевом уровне страха нужно уничтожить всех захватчиков, чтобы победить, то на большем уровне достаточно уничтожить все города и поселения, на еще большем все города, а если совсем нагнать страху, то это моментальная победа.
1

DungeonMaster Гримсон
28.06.2021 23:44
  =  
Духи

Врожденные способности
Некоторые способности у духов доступны каждый ход. Они никогда не тратятся и ничего не стоят. Но в большинстве собой не дают никакого эффекта, если на этом ходу дух не собрал нужное количество стихий.

Освоенные способности
Более сложные способности зачастую стоят энергию, тратятся при использовании и становятся недоступны до тех пор, пока дух не восстановит ее, чаще всего на фазе роста. Зато они всегда имеют эффект, а также производят какие-то стихии.

Энергия
Ресурс духа. Поступает в каком-то количестве каждый ход и от некоторых эффектов. Тратится для разыгрывания сложных способностей. Не сгорает сама.

Стихии
Одно из восьми, солнце, луна, огонь, воздух, вода, земля, флора, фауна. Получаются в фазе духов при объявлении того, какие способности будут играться на этом ходу. Не тратятся, то есть если несколько эффектов требуют одни и те же стихии, они есть для каждой. Сгорают в конце хода.

Изучение способностей
В некоторые моменты вы можете изучать новые способности. Это всегда будут сложные способности, или малые или великие. При изучении великой способности вы должны забыть одну из известных способностей (не врожденную).

Увеличение присутствия
Когда дух увеличивает присутствие в каком-то регионе, он выбирает, по какой из двух шкал развиваться, и это дает ему новые возможности, обычно или увеличение количества энергии, поступающей в ход, или же увеличение ограничения на количество сложных способностей, разыгрываемых за ход. Конкретика будет описана по конкретному духу.
Отредактировано 29.06.2021 в 13:24
2

DungeonMaster Гримсон
29.06.2021 01:10
  =  
Структура раунда

1. Фаза духов
1.1 Рост. Каждый дух выбирает одну из опций роста, предложенных ему. Опции могут включать увеличение влияние, восстановление всех способностей, изучение новых способностей, получение энергии и так далее.
1.2. Получение энергии и иных эффектов - в зависимости от состояния шкал
1.3. Объявление всех способностей, которые будут разыграны на этом раунде. Оплатить энергию надо сразу. Выбирать цели не надо. Дух сразу до конца хода получает стихии, которые есть от этих способностей

2. Фаза быстрых способностей
Духи разыгрывают в любом порядке способности из объявленных выше, являющиеся быстрыми.

3. Фаза захватчиков
3.1 Если остров уже оскверненный, срабатывает от этого эффект
3.2 Если был накоплен страх для следующего эффекта, срабатывает эффект страха
3.3. Захватчики разоряют регионы, в которых строились на прошлом раунде (на первом раунде не разоряют).
При разорении региону И даханам в этом регионе одновременно наносится урон
- 1 от каждого разведчика в регионе
- 2 от каждого поселения в регионе
- 3 от каждого города в регионе
Если регион получил 2 или более региона, в него добавляется скверна. Если в регионе уже есть скверна, она добавляется в один соседний регион, может быть цепочка. В каждом регионе, где добавляется скверна, уничтожается 1 присутствие каждого духа.
Стойкость даханов 2, но урон наносится эффективно.
Выжившие даханы контратакуют. Стойкость захватчиков равна их базовому урону.
3.4. Захватчики строятся в каждом регионе, в котором на прошлом раунде была разведка. В первом раунде это будет некоторый известный регион, а котором прошла разведка на старте.
Строительство возможно только если в регионе есть хоть один захватчик.
Если в регионе меньше или равно поселений, чем городов, строится поселение, иначе город.
3.5. Захватчики производят разведку в регионах указанного типа (объявляет мастер, но это будет предопределено с самого начала). Ближе к концу игры это будет два типа сразу. Но разведка возможно только в регионах, соседних с регионами с поселениями или городами, а также в прибрежных

4. Фаза медленных способностей
Духи разыгрывают в любом порядке способности из объявленных выше, являющиеся медленными.

5. Течение времени
Эффекты конца раунда, восстановление раненых.
3

DungeonMaster Гримсон
29.06.2021 01:18
  =  
Числовые показатели

Страх
Вначале страх равен 0.
Каждые 16 полученных страха приводят к тому, что на ближайшей фазе захватчиков будет разыгран эффект страха.
Каждые 48 полученных страха в дополнение к этому повышается ужас захватчиков - эффекты страха будут сильнее, а условие победы проще.
Стартовое условие - уничтожить всех захватчиков
От 48 - уничтожить все города и поселения
От 96 - уничтожить все города
От 146 - победа по страху.
Уничтожение поселения приносит 1 страх
Уничтожение города приносит 2 страха

Скверна
На старте уровень скверны равен 4 - на четырех регионах будет по скверне.
По достижении уровня скверны 13 остров становится оскверненным, и после этого начинают происходить какие-то эффекты.
По достижении уровня примерно 30 (точно вы узнаете, когда остров будет осквернен) наступает моментальное поражение

Время
Раунд длится месяц. Игра длится 12 раундов или год, однако остров так расположен, что эффектов сезона нет.
Если захватчики не побеждены за год, игра считается проигранной.

Присутствие
Присутствие духа на острове ограничено его шкалами присутствия, если по обеим шкалам достигнут максимум, увеличивать присутствие нельзя. Вместо увеличения вы можете при необходимости перемещать присутствие.
Уничтожение присутствия не уменьшает продвижение духа по шкалам развития.
Если у духа не осталось присутствия на острове, вы проиграли.
Отредактировано 29.06.2021 в 16:23
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.