[DW] Проклятый старый дом | ходы игроков | Ходы

 
DungeonMaster Romay
14.07.2021 01:10
  =  
ОСНОВНЫЕ ХОДЫ

Пустить кровь
Когда вы атакуете противника в ближнем бою, бросьте+СИЛ.
✴ На 10+ вы наносите урон противнику и уходите от его атаки. Если хотите, можете нанести дополнительно 1к6 урона, но пропустить ответную атаку.
✴ На 7-9 вы наносите урон противнику, а он атакует вас.

Дать залп
Когда, находясь на расстоянии, вы целитесь и стреляете в противника, бросьте+ЛОВ. На 10+ вы делаете точный выстрел и наносите обычный урон. На 7–9 нанесите урон и выберите один из вариантов:
• Чтобы попасть, ваш герой должен занять опасную позицию. Ведущий опишет детали.
• Выстрел выйдет не очень удачный: -1к6 урона.
• Придется сделать несколько выстрелов: боезапас падает на 1.

Спастись от угрозы
Когда вы действуете, невзирая на опасность или оказываетесь в бедственном положении, скажите, как именно вы решаете возникшую проблему. Если вы решаете её посредством...
...грубой силы — бросьте+СИЛ.
...проворства и скорости — бросьте+ЛОВ.
...выносливости — бросьте+ТЕЛ.
...сообразительности — бросьте+ИНТ.
...силы духа — бросьте+МДР.
...шарма и изящных слов, бросьте+ХАР.
На 10+ вам удаётся осуществить задуманное и избежать опасности.
На 7–9 вы спотыкаетесь, медлите или отступаете: ведущий может предложить вам исход похуже, невыгодную сделку или тяжёлый выбор.

Встать на защиту
Когда вы защищаете от нападения кого-то или что-то, бросьте+ТЕЛ. На 10+ вы получаете запас 3. На 7–9 получите запас 1. Когда атакуют то, что вы защищаете, вы можете потратить запас в соотношении один к одному на действия из следующего списка:
• Заслонить объект и принять атаку на себя.
• Ополовинить урон. Заставить атакующего открыться; один из союзников получает +1 на следующий бросок против него.
• Нанести атакующему урон, равный вашему уровню.

Покопаться в памяти
Когда вы пытаетесь найти в залежах памяти сведения о чём-либо, бросьте+ИНТ. На 10+ ведущий сообщает вам чтото интересное и полезное о том, что связано с текущей
ситуацией. На 7–9 ведущий говорит что-то интересное, а как извлечь пользу — ваша проблема.

Изучить обстановку
Когда вы внимательно изучаете человека или ситуацию, бросьте+МДР.На 10+ задайте ведущему три вопроса из списка. На 7–9 задайте один вопрос. Получите +1 на
следующий ход, если используете полученные сведения.
*Что здесь недавно произошло?
*Что вот-вот случится?
*Чего мне стоит опасаться?
*Что здесь есть полезного или ценного для меня?
*Кто здесь на самом деле главный?
*Что здесь не то, чем кажется?

Договориться
Когда вы пытаетесь повлиять на персонажа ведущего и манипулировать им, бросьте+ХАР. Повлиять можно, предложив ему что-то, что ему необходимо или чего он желает. Если вы
получаете 10+, он просит вас о чём-то и, заручившись вашим обещанием, сам помогает вам. На 7–9 персонажу необходимо немедленно предоставить какие-то гарантии, что обещание будет исполнено.
Отредактировано 18.07.2021 в 11:16
1

DungeonMaster Romay
14.07.2021 01:14
  =  
ОСОБЫЕ ХОДЫ

Последний вздох
Когда вы умираете, вы на какое-то мгновение видите, что лежит за Чёрными Вратами Царства Смерти (ведущий должен это описать). Потом вы должны сделать бросок
(просто бросок, безо всяких бонусов, Смерти нет дела до того, насколько вы круты). На 10+ вы сможете обмануть смерть — вы чувствуете себя неважно, но вы всё ещё живы.
На 7–9 вам придется пойти на сделку со Смертью. Примите её предложение, и ваше состояние стабилизируется, откажетесь — шагнёте за Чёрные Врата навстречу своей
судьбе. Если бросок провалился, ваша судьба предрешена. На вас лежит Метка Смерти, и вы скоро пересечёте черту. Ведущий скажет вам, когда это случится.

Тяжкая ноша
Когда вы делаете ход, будучи нагруженным чем-либо, вы можете быть перегружены. Если вес, который вы переносите в этот момент:
• равен или меньше вашей нагрузки, вы не получаете
штрафа;
• меньше или равен вашей нагрузке+2, вы получаете штраф
-1 на все ходы, пока не избавитесь от груза;
• больше, чем ваша нагрузка+2, выберите сбросить груз по
меньшей мере на 1 веса или автоматом провалить бросок

Разбить лагерь
Когда вы устраиваете привал, потратьте паёк. Если вы располагаетесь в опасном месте, договоритесь также, в какой очерёдности будете нести дозор. Если у вас достаточно опыта, можете повысить уровень. Если вы спите хотя бы несколько часов без перерыва, вы исцеляете количество урона, равное половине ваших ОЗ.

Нести дозор
Когда вы несёте дозор и нечто приближается к лагерю, бросьте+МДР. На 10+ вы получаете возможность разбудить товарищей и подготовиться к встрече: все, кто в лагере,
получают +1 на следующий ход. На 7–9 вы реагируете слишком поздно; лагерь проснулся, но времени на подготовку нет. Оружие и броня у вас есть, но кроме этого — никаких преимуществ. При провале броска это нечто застаёт вас врасплох, прокравшись к лагерному костру незамеченным.

Помочь или помешать
Когда вы помогаете или мешаете кому-то, с кем у вас узы, бросьте+число уз, связывающих вас. На 10+ они получают +1 или -2 к броску, на ваш выбор. На 7–9 всё то же
самое, но вы сами оказываетесь в опасности, получаете отпор или расплачиваетесь как-то ещё
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.