[D&D5] Бессветная Крепость | ходы игроков | Правила и генерация

 
DungeonMaster Shooter__Andy
18.06.2021 13:34
  =  
Г Е Н Е Р А Ц И Я
  1. Разрешённые книги: Player's Handbook, Sword Coast Adventurer's Guide, Xanathar's Guide to Everything, Tasha's Cauldron of Everything, Volo's Guide to Monsters, Mordenkainen's Tome of Foes. Elemental Evil, Unearthed Arcana, источники про другие сеттинги и хоумбрю под запретом. Остальное по согласованию.
  2. Начинаем с первого уровня, для базовых характеристик используем поинтбай (стандартный на 27 очков) или стандартный пул значений.
  3. Разрешены все описанные как играбельные расы из вышеперечисленных источников. Variant Human Traits разрешены, замены расовых черт запрещены.
  4. Разрешены все описанные как играбельные классы (и подклассы) из вышеперечисленных источников.
  5. Хиты после первого уровня берём фиксированные (число в скобках в описании класса).
  6. Мультикласс разрешён.
  7. Мировоззрение скоординируйте между собой, но, как всегда, вписать злую партию в игру, особенно по готовому приключению, значительно сложнее доброй, поэтому рекомендую придерживаться стороны Good.
  8. Снаряжение стандартное за класс и происхождение, или закупка на максимальные для выбранного класса стартовые деньги.
  9. Для однородности прошу использовать шаблон чарника «DnD 5e английский» (отсюда: ссылка).
Отредактировано 18.06.2021 в 18:34
1

DungeonMaster Shooter__Andy
18.06.2021 13:52
  =  
П Р А В И Л А

Инициатива и порядок ходов
Инициатива будет стандартной, без изменений для форумок. Для того, чтобы видеть текущую инициативу и отслеживать все статусы, положение на карте, и прочую механику, будет создан отдельный изменяемый мной документ.

Оформление заявок
Всю игромеханику следует явным образом записывать в секции комментариев, особенно в бою. К примеру, обязательно нужно указывать на использование классовой или расовой способности, заклинания (указывать название и сложность спасброска, если есть), чётко обозначать координаты при передвижении и цель при атаке. Если способность расходуемая, то там же в комментарии указываем на количество оставшихся использований, а также количество зарядов предметов и ячеек заклинаний.

Реакции
Возможные реакции следует продумать заранее и прописать отдельно. Для этого создана комната «Реакции» (ссылка). Там каждый игрок может оставить одно сообщение (и редактировать его по мере необходимости), прописав туда все актуальные реакции. Например, «Если меня атакуют, использую реакцией заклинание Щит». Провоцированные атаки заявлять не нужно, они автоматически совершаются по первому противнику, их вызвавшему (если в теме «Реакции» не прописано обратного). В случае, если реакция заранее не заявлялась, мастер может разрешить провести её задним числом, а может и не разрешить – зависит от того, насколько оправданной она выглядит, и насколько лениво мастеру пересчитывать результаты хода.

Кто делает броски
Во время боя игроки делают все броски за своих персонажей в пределах своего хода. Однако вне их хода броски за всех персонажей, включая персонажей игроков, делает только мастер. К таким броскам относятся, прежде всего, провоцированные атаки и спасброски. Вне боя все активные проверки за своих персонажей делаются игроками. Если персонаж игрока использует способность, заставляющую противника противника провести спасбросок в бою, игрок кидает спасбросок за этого противника (значения бонусов к спасброскам открыты для игроков), чтобы сразу знать результат и иметь возможность действовать и описывать флафф исходя из этого.

Оповещения
Если вы написали пост или у вас есть вопрос к мастеру — сообщите об этом в Discord, поскольку его мастер читает с куда большей регулярностью, чем обсуждения на форуме. Если после поста мастера вы считаете, что вам не имеет смысла писать пост (персонажу нечего сказать, сделать, добавить и т.д.) — пожалуйста, тоже сообщите об этом, чтобы все знали, что вы не собираетесь ничего писать.
Отредактировано 10.07.2021 в 12:49
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.