В Неон-сити умирают лишь дважды | ходы игроков | Для генерации

 
DungeonMaster ChupaChypaev
25.06.2021 19:56
  =  
ВАЖНО: В игре действует хоумрул на несколько атак за один ход, позволяющий перемещаться между подобными атаками.


Расы Нового мира

Люди

Тотальное большинство населения Нового мира по прежнему составляют люди, чаще всего улучшающие свою несовершенную плоть твёрдым хромом. Также стоит отметить, что у каждого зарегистрированного гражданина стоит чип ГРеХ (Гражданская Регистрационная Характеристика), являющийся одновременно счётом, паспортом и прочими уже ставшими не нужными бумагами, позволяя отследить без проблем отследить своего обладателя.

Как правило, "бегунки" используют поддельные ГРеХ, да бы не выпадать из современного социума.

Из расовых черт у людей лишь стандартная Бесплатная черта.

Виверны

Искусственно созданные в 2032-ом году корпорацией "Омангаку" Виверны быстро стали популярны и завоевали сердца своих покупателей. Милые девушки с чертами животных, выведенные специально для того, чтобы радовать взгляд (и не только взгляд) богатых людей, способных позволить себе содержание подобных девушек.

Виверн выводят в особых лабораториях "Омангаку". Всего по миру разбросано около пяти таких лабораторий и одна из них как раз располагается в Неон-сити. Виверны и их внешний вид, как и возраст, сильно варьируются от заказа и предпочтений клиентов, хотя большая их часть является кошко- и лисо- девочками в возрасте 18-20 лет.

В 2043-ем году, в результате общественного бунта, Виверны получили возможность выкупать свою свободу. Однако далеко не все из них решили променять золотую клетку и прекрасные условия жизни на свободу и самодостаточность.

Расовые черты:

Воплощение обаяния: Виверны были созданы, что бы быть милыми и привлекательными, а потому получают бесплатную черту Привлекательность (+2 к Харизме).

Обострённый слух Специально или нет, но ушки Виверн выполняют не только эстетическую роль, но и дают +2 к проверкам навыка Внимание, если задействован слух.

Звериная грация Ловкие и гибкие от природы, Виверны начинают с Ловкостью, равной d6.

Не созданы для большой мощи: Не приспособленные (да и не созданные для него) к физическому труду Виверны являются слабыми по своей сути, а потому значение их Силы не может быть выше d6.
Отредактировано 14.07.2021 в 13:44
1

DungeonMaster ChupaChypaev
27.06.2021 10:06
  =  
Навыки Нового мира

В Новом мире присутствуют почти все навыки из основной книги Savage Worlds. Однако, из-за обширного распространения виртуального мира, присутствует ещё один навык: Электроника [Смекалка], отражающий возможности обладателя во взлом электронных систем и хакинга на просторах Матрицы.

Краткое описание навыка:
- Взлом: аппаратно обезвредить элемент системы безопасности, имея к нему физический доступ.
- Электроника: программно выполнить несанкционированные или неподдерживаемые действия, имея подключение к устройству или сети, в которой оно находится.
- Расследование: обработка данных при наличии свободного доступа к ним, с уже обезвреженными средствами безопасности.
- Ремонт: любые аппаратные манипуляции при наличии свободного доступа к цели, с уже обезвреженными средствами безопасности.

Профессиональные черты- "Архетипы" Нового мира

Ниже представлены профессии и роды деятельности, которые порой мелькают среди "Бегунков". Ведь пусть почти все они являются наёмниками, это не значит, что у них не было жизни до этого момента.

Следователь[Требования: Новичок, Смекалка d8+, Расследование d8+, Уличное чутьё d8+]
Бывшие полицейские, частные сыщики, и прочие люди, любящие совать свой нос в некоторое дерьмо. Исследователи получают +2 к проверкам навыков Расследование и Уличное чутьё, а также к проверкам Внимания, сопутствующим поиску улик.

Уличный самурай[Требования: Новичок, Ловкость d8+, Характер d6+, Драка/Стрельба d6+]
Бедняки. Люди, собственными глазами видевшие то, как улицы и люди их мира скатывались в огромные отстойники. Они тоже могли бы скатится туда, но не стали. Неважно, как они пришли к своей новой жизни, но теперь они воины, обученные владению различным оружием. Часто собирающиеся в своеобразные семьи, они не являются сраными Робин Гудами. Они те, кто пытается хоть как-то поддерживать порядок и нормальную жизнь на улицах Нового мира. Уличные самураи не связаны какими-либо обетами или клятвами, а также моралью, но очень любят связывать себя чем-то подобным. Они получают +1 у урону оружием при двойном хвате, штраф -1 на первое множественное действие (Не стандартный -2), +2 к Маскировке в условиях города, Выслеживанию и Уличному чутью.

Полевой медик[Требования: Новичок, Смекалка d8+, Лечение d6+, Характер d6+]
Получали ли вы соответствующее образование или нет, но вы- довольно умелый полевой медик, прошедший не один военный конфликт в странах третьего мира. Вы получаете +2 к проверкам лечения, а также к проверкам Характера и Смекалки, когда он противостоит атакам, требующим поединка воли.

Народный умелец[Требования: Новичок, Смекалка d6+, Ремонт d6+, Внимание d8+]
Если персонажу не хватает инструментов, он начинает импровизировать. При проверках параметров он, в большинстве случаев, не получает штраф за отсутствие оборудования. Кроме того, при помощи простейших инструментов и подручных материалов он может смастерить устройство для побега из смертельной ловушки, импровизированное оружие или что-то ещё, что крайне необходимо в сложившейся ситуации, но чего не оказалось под рукой.

Бармен[Требования: Новичок, Ловкость d6+, Характер d8+, Убеждение d8+]
Бармены- это не просто люди, что умеют правильно смешивать напитки и подавать их посетителям. Прежде всего они- знатоки человеческих душ, каждый день выслушивающие беды и невзгоды своих клиентов. Персонаж получает +1 к Харизме, а также +2 к проверкам Характера и Смекалки, когда он противостоит атакам, требующим поединка воли.

Декер[Требования: Смекалка d6+, Электроника d6+, Знание (Системы безопасности) d4+]
Специалисты во взломе систем безопасности и краже данных. "Матричные ковбои" виртуальной сети, что, как правило, делают всю работу, даже не вылезая из-за компа с мягким креслом. Хотя, для особо крепких систем безопасности необходимо прямое подключение к ней. Поэтому современные хакеры это не только жирные задроты в очках, но и умеющие работать под свинцовым дождём безопасников специалисты. Они получают +2 к проверкам Электроники, Знания систем безопасности, а также +2 ко всем проверкам в Матрице.

Киллер[Требования: Новичок, Ловкость d8+, Драка/Стрельба d6+, Маскировка d8+]
Наёмные убийцы, профессионалы без какой-либо морали, а, следственно, и ограничений. Они умеют убивать быстро и наверняка, стоит им лишь приблизится на необходимое расстояние. Убийцы получают +2 к любым проверкам урона, если они застают врага врасплох.

Полевой инженер[Требования: Новичок, Смекалка d8+, Ремонт d8+]
Отремонтировать дрона, починить оружие, прорезать армированную дверь в хранилище- всё это работа для полевых инженеров, гуру от мира механики. Они получают +2 к Проверкам Ремонта и Взлома, а также могут без каких-либо проблем управлять двумя роботами-дронами.


Особые черты, специфичные для Нового мира:

Металл вместо плоти
Организм персонажа куда лучше принимает в себя аугментации, благодаря чему персонаж способен выдержать больше имплантом, позволяя добавить в себя дополнительный имплант, требующий слота (Черту можно брать несколько раз).

Изъяны, специфичные для Нового мира:

Близкий сердцу (мелкий/крупный)
У вас есть близкий вам человек (один или несколько), который не может постоять за себя сам, и которого вы должны опекать: это может быть ребёнок, возлюбленный или возлюбленная, младший брат или сестра, старые родители, просто друг, к которому вы очень привязаны. Эти люди зависят от вас, они могут в любой момент попросить вас о помощи, вы не можете им так просто отказать и они могут быть использованы вашими врагами для давления на вас. Если это крупный изъян, то ваши близкие имеют привычку попадать (а значит втягивать и вас) в различные неприятности, связанные с криминалом, наркотиками, религиозными сектами, деятельностью корпораций и тому подобными вещами. При этом они могут отказываться от вашей помощи и, пытаясь решить свои проблемы собственными силами, только усугублять их.

Любимый порок (мелкий)
У вас есть один порок, которому вы любите предаваться - азартные игры, спорт, красивые женщины/мужчины, чревоугодие, алкоголь (впрочем, хронический алкоголизм - это уже изъян дурная привычка). Имея возможность предаться любимому пороку, вы можете наплевать на более важные дела, потратить большие суммы денег и, возможно, влипнуть в неприятности, которые вам придётся расхлёбывать вместе с персонажами других игроков.

Ночные кошмары (крупный)
Вы видели некоторое дерьмо, и теперь оно преследует вас, являясь вам по ночам. Каждую ночь, когда вы засыпаете, вы должны выполнить проверку характера - при провале вы просыпаетесь с криком, вам не удаётся выспаться, и вы получаете уровень усталости, который снимается, если вам всё-таки удастся выспаться. Если вы «проматываете» большой промежуток времени, вам не нужно выполнять проверку характера за каждую ночь - выполните одну проверку характера, чтобы узнать, удалось ли вам выспаться в ночь перед новым приключением.

Отторжение металла (Крупный)
Отторжение нейро-имплантов - крайне редкая проблема к середине 21-го века. Однако и сейчас можно встретить людей "иммунных" к хрому. Как правило, из имплантов у них только чип ГРеХ, встроенный в руку. Любые другие импланты организмом персонажа с этим изъяном отторгаются.
Отредактировано 12.07.2021 в 20:33
2

DungeonMaster ChupaChypaev
27.06.2021 19:37
  =  
Киберимпланты

К 2054-му году технология аугментаций достигла невиданных высот и распространения, а потому никто уже не удивляется, заметив на улице человека с имплантами. Такие модификации, как датаджеки из-за своего функционала настолько плотно вошли в современное общество, что без них нельзя представить нынешнего человека, а личности, не использующие их из-за каких-либо предрассудков считаются реликтом и пережитком прошлого.

Модели и вариации хрома уже давно вышли за рамки человеческих возможностей, сильно выделяя своих владельцев на фоне обычного "мяса". Но не смотря на это, на рынке (легальном рынке) можно встретить далеко не все аугментации. Пожалуй, лишь "бегунки" и производители имплантов могут осознать, насколько широк и богат выбор улучшений человеческого организма.

Отредактировано 14.07.2021 в 13:48
3

DungeonMaster ChupaChypaev
30.06.2021 21:24
  =  
Снаряжение:

Броня


Огнестрельное оружие:



Холодное оружие:




Специальное оружие:

Шокер (50$)[Скрытого ношения (-4)]

при попадании заставляют цель выполнить проверку выносливости со штрафом -2 (-4 при подъёме на проверке атаки). При провале цель падает навзничь и оказывается в шоке на 1d4 раунда.

Модификации:

Оружие всегда было одним из лучших компаньонов человечества. А за хорошими компаньонами необходим своевременный уход и ласка, поэтому в Новом мире распространены различные улучшения и модификации для оружия, делающие его сильнее и добавляя тому новые свойства.

Список модификаций:


Наркотики и стимуляторы:

Синтетические наркотики и стимуляторы совершили новый виток в сфере быстрого удовольствия, потеснив с рынка обыденные героин с марихуаной. Ведь удовольствия середины 21-го века, помимо куда большего удовольствия, позволяют человеку сильно расширить возможности организма. С последующим вредом для него, помимо сильного привыкания и интоксикации. Самый главный недостаток стимуляторов- "Откат": негативные последствия, длящиеся столько же, сколько и основной эффект дозы.



ЧБД (Чипы Баз Данных)[Эффект: Один чип повышает навык на одну ступень (максимум d8). Цена: 100$]

ЧБД- миниатюрные базы с различными базами данных, подключаемые к сознанию человека через датаджек. С помощью ЧБД человек может куда сильнее расширять свои знания в определённом навыке. Стоит учесть, что бонус даётся лишь когда ЧБД подключён к датаджеку носителя.

Роботы-дроны

Небольшие дроны, управляемые на расстоянии. Зачастую используются как разведчики или диверсанты, однако для полномасштабного боя из-за своей небольшой прочности и относительно небольшой грузоподъемности не подходят. Роботы-дроны считаются персонажами-статистами и одновременно можно управлять лишь одним дроном (Полевые инженеры могут управлять сразу двумя).

Список дронов:


Медикаменты и передовые "аптечки"

Помимо обычных медицинских принадлежностей, вроде стерильных бинтов, пинцетов и пакетов крови, в Новом мире присутствуют более продвинутые "аптечки", способные буквально вытащить человека с того света.

Базовая "аптечка" (Цена: 20$)- основной набор медицинских принадлежностей, вроде бинтов, жгутов и веществ для стерилизации ран. При использовании убирает штраф за отсутствие медицинского оборудования при лечении "прямо на поле боя".

Военная "аптечка" (Цена: 40$)- набор медикаментов специально для военных и бойцов. В комплекте, помимо стандартных медицинских принадлежностей, находятся современные медикаменты и инструкции по их применению, что даёт +2 к проверкам Медицины при и убирает штраф за отсутствие оборудования при лечении "прямо на поле боя".

"Нано-аптечка" (Цена: 90$)- передовая аптечка, состоящая из современных медицинских принадлежностей и препаратов. Главное преимущество "нано-аптечки"- это небольшой комплект нанитов, способных буквально вытащить человека с того света. При использовании аптечки даёт +4 к проверкам Медицина, а также убирает штрафы за отсутствие оборудования при лечении "прямо на поле боя"

Гранаты

Осколочная граната (Цена: 30$)[Урон: 3d6. Дальность: 5/ 10/ 20. Область: СШ]

Дымовая граната (Цена: 30$)[Дальность: 5/ 10/ 20. Эффект: создаёт облако (СШ) густого дыма, в котором цель не видна вообще. Но если персонаж примерно представляет, где находится его цель (жертва произвела шум, находится в ограниченном пространстве или лезвие её ножа предательски блеснуло), он может атаковать со штрафом – 4. Также тепловизоры игнорируют штрафы от дыма]

ЭМИ-граната (Цена: 45$)[Урон: 2d6. Дальность: 5/ 10/ 20. Эффект: Все цели в области действия гранаты (СШ), при провале проверки Ловкости должны выполнить проверку Выносливости. При провале броска Выносливости у цели отключаются импланты на 1d3 раунда]
Отредактировано 10.07.2021 в 16:40
4

DungeonMaster ChupaChypaev
12.07.2021 20:33
  =  
Сайферы, "Пробуждённые души"

Солдат, потерявший отряд друзей на войне, старик, вытащивший ребёнка из горящего дома, маленькая девочка, выжившая в авиакатастрофе. Что может связать их всех? Сильное переживание, стресс, близость смерти. Но самое главное одно- "Пробуждение".

В середине 2044-го года по всему миру начались случаи, когда в очень немногих людях просыпались их прошлые жизни. При чём не просто как внезапные воспоминания, а будто человек именно что жил в тот отрезок времени (чисто технически, так это и есть: При пробуждении человек проживает отдельные куски чужой, давно прошедшей жизни). При этом пробуждённые люди получают возможность управлять энергией своей души и даже каким-​либо образом воздействовать на души других разумных существ. Именно таких людей с "Пробуждёнными душами" стали называть сайферами.

Их пробуждение, которое означало наличие у людей как минимум постоянно перерождающейся души, неслабо ударило по и без того шатающемуся обществу Нового мира. На фоне сильно усилившегося хаоса возникло и воскресло просто огромное количество культов и сект, а также просто безумных групп бандитов, психов и анархистов, преследующих какие-​то свои цели.

Тем не менее, подобный "дар" многими его обладателями описывается как настоящее проклятие. Чаще всего пробуждение сопровождается не только воспоминаниями давно умершего человека, но и головными болями, резкими перепадами настроения и фантомными болями. Также масло в огонь вливает "обратное вселение"- процесс, при котором личность пробуждённого сливается, а при слабой воле и заменяться личностью давно умершего. Как не трудно догадаться, подобное сводит обладателей дара с ума, превращая многих из них в животно безумных монстров с возможностями, находящимися за гранью понимания людей.

Из-за этого Сайферы преследуются и почти во всех странах они приравниваются к террористам (отчасти потому что большая часть обладателей дара и в самом деле становятся кем-​то вроде террористов). Для них разработаны спецтюрьмы с мерами сдерживания вроде постоянного нахождения под наркотическими и успокоительными веществами, а также пожизненное подключение и нахождение в симуляции, напоминающих БТЛ-​чипы. Неудивительно, что многие сайферы скрываются от закона и, следовательно, скрывают свой дар. Часть из них забирает к себе на службу корпорации. Перед этим внедрив тем взрывчатку в шею, конечно.




Силы сайферов

Мистический дар (Пробуждённая душа)[Требования: Новичок]
Навык: Концентрация (Привязанного атрибута нету)
Начальные пункты силы: 10 (Воссановление: 1 пункт силы каждые полчаса)
Начальные силы: 3


Свои сверхъестественные силы сайферы черпают из собственной души. Они способны управлять этой энергией, превращая её в оружие, благодаря одной лишь силе мысли. Во время применения сил и их действия глаза сайферов светятся чистой энергией души, подобной тусклому неону. Впрочем, силы некоторых из них подобны более ярко выраженному неону, магическому пламени и даже потусторонним теням.

Предельная концентрация:
Сайферы тратят на мистические силы энергию своей собственной души. Впрочем, при должном риске они могут почти не терять. Сайферы могут уменьшать цену сил (вплоть до 0), получая за это штраф, равный сэкономленной стоимости от силы. При провале персонаж получает уровень Усталости, а также теряет все поддерживаемые силы, если те были. Энергия при этом не тратится.

Список сил Сайферов:


Изъяны, специфичные для "Пробуждённых"

Дух отторгает хром (мелкий)
У части сайферов энергия пробуждённой души не позволяет обладателям дара встраивать в себя слишком много нейро-​имплантов (Персонаж может установить и эффективно использовать только 3 импланта)

Диббук внутри (Крупный)
"Диббук"- это общее название альтернативной личности, которая развивается у очень малой части сайферов (как правило у тех, кто практикует Метаморфозу оно рано или поздно может проявиться). Большая часть этих личностей потеряла так много человеческого, что только остались лишь стереотипы, клише и архетипичная сущность. Чаще всего "Диббуки" сопровождаются визуальными галлюцинациями, "проекциями демона внутри". Хотя большинство личностей хоть чуточку, но выглядят страшно, они в целом похожи на людей. И далеко не всегда злы. Просто крайне специфичны.

ВАЖНО:Диббук накладывает на персонажа некоторые ограничения. Так, у него есть "раздражители"- ситуации, выводящие личность из себя. Причём они довольны абстрактны: к примеру предательство или убийство безоружного. Или неоказание помощи кому-​либо. Или же вы спокойно прошли мимо символа власти и как-​либо не испоганили его. То есть "раздражители"- это очень мутная и абстрактная вещь, зависящая от самого "Диббука". В связи с этим персонажи с данным недостатком будут тщательно проверены мастером.
Отредактировано 14.07.2021 в 13:52
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.